Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и попытка номер два с бортом Колавиа . Для многих югорчан эти машины являются неким символом северной гражданской авиации , для некоторых даже и культовое значение имеют . Но не об этом сейчас речь . Лично для меня именно ту 154 компании Колавиа является первым самолетом , на котором я полетел . Поэтому для меня эти машины имеют особенное значение . И было это еще в далеком 2004 году в апреле . В некотором роде этой работой я хотел еще и выразить свое уважение к экипажам этих машин , среди которых есть и один наш коллега Владимир Шутов , отлетавший на этих машинах многие-многие годы . Думаю ему будет приятно . Теперь о модели . Декаль в своем роде уникальная . Один самый большой минус- она слишком прозрачная . При наложении в нахлест верхняя часть просвечивает нижнюю . Это видно особенно перед передней ногой . Думаю ясно выразился . Далее : я сам всего лишь второй раз работаю с такой декалью , то есть длинной , и конечно накосячил довольно не слабо . Совет для тех , кто решит строить такой борт : при нанесении читлайна маски с иллюминаторов надо снять . Я этого не сделал , и снял после лака , и соответственно попортил места возле нескольких иллюминаторов , и далее приклеивал мелкие кусочки полос , и это заметно . Наиболее неудобные места это стыки читлайна на носу и у сопла среднего двигателя , а также в районе мотогондол первого и третьего двигателя . Из доработок : бано самоделки , маячки от эльф , частично использовал травление Микродизайн , ну и сама декаль . Фото не самые удачные , солнца сегодня нет , поэтому фоткал как всегда в помещении . Некоторые фото со вспышкой , другие без . Собственно и все . Прошу ваши замечания .
понятно,Я когда делаю модели г.а. боковые стекляшки вообще не вставляю,крашу всю дорогу с"дырками",после покраски наношу деку,а оставшиеся без деки иллюминаторы заливаю микро кристалл клир и все.В Вашем случае Я бы сделал так:нанес читлайн прямо на дырки,после приварки микро сол дека натягивается и вваривается в поверхность,после дую футурой и первых четыре иллюминатора которые не попали под читлайн заливаю клиром.По такому принципу Мною уже сделана на заказ вся линейка классического Аэрофлота.С уважением Андрей.
Коллеги , спасибо за внимание .
Но у меня к сожалению кристалл клира нет . Знаю про эту волшебную жидкость. Кстати , приваривать деку было страшно , учитывая первый опыт со спиртом. Но потом плюнул на все и приварил уксусом.
не так давно делал на заказ Ту-204-100 от "Звезды" в ливрее Красных крыльев, там по брюху большая красная портанка,приваривал Микро солом красным без нее у Меня однако нечего не получилось-бы,Этой приваркой привариваю все и заводскую деку и деку пленке как в Вашем случае.Она сначала сморщивает всю поверхность деки и по мере высыхания разглаживает и натягивает по всей поверхности.
Но у меня к сожалению кристалл клира нет . Знаю про эту волшебную жидкость.
У меня есть, и она вовсе не волшебная. Это просто очищенный, густой ПВА. Любой хороший ПВА сгодится, как выяснилось на практике.
А в толстом слое и "кристал клир" весьма мутным получается...
Я совершенно не понял юмора с дублями фотографий. Выбрали бы те, которые нравятся лично Вам, а остальные в корзину. Аккуратной окраску я бы не назвал из-за сильного зерна на серебре, со сборкой тоже проблема - щели на стыке крыльев просто удручают, их надо обрабатывать и шпаклевать. Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Если отснять при хорошем свете и без этих дублей одного ракурса, то вполне моделька.
Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Вопрос к изготовителю микродизайн . Если они неправильные , то какого черта спрашивается много-много кто и тут и там так расхваливают это травление .( я давно знаю , что створки менять надо , и умею делать это , достаточно посмотреть 632 машину ) . Перефоткать хочу в солнечный день . А фото дублируются со вспышкой и без для того , чтобы лучше было рассмотреть . Про зерно не оспариваю , так как пришлось докрашивать готовую модель - именно предкрылки . И фото сблизи для того , чтобы показать косяки , а не скрыть их более-менее удачными фотографиями . Смывку делал по " просьбам трудящихся " , ибо белую 632 так и просили нанести смывку . Интересно , и какая же из них теперь смотрится лучше ???? По мне так чистая белая красивее "обЬемной" 784 .
Не плохая модель получилась. Только не пойму, или показалось или так на самом деле, какой то непонятный изгиб крыла.
Не знаю , что с крылом не так - по мне так нормальное крыло .
Дождусь теплой ясной погоды - добавлю фото , лишь бы желание не пропало .
У меня есть, и она вовсе не волшебная. Это просто очищенный, густой ПВА. Любой хороший ПВА сгодится, как выяснилось на практике.
А в толстом слое и "кристал клир" весьма мутным получается...
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Если нужна более-менее копийная модель,то Ту-154 от Звезды нуждается в некоторых доработках. Здесь этого сделано не было, но это решение автора и его надо уважать. Крылья и правда кажутся кривоватыми на изгиб, возможно из-за условий хранения кита. Буду свой пилить, гляну, может и там такая же история. И мне показалось, что серый немного темноват, хотя это, скорее всего из-за качества фотографий.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
И ливрея интересная .
На сайте с 01.09.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 01.09.2014
71 год
На сайте с 09.10.2010
О недостатках писать не буду Вагиф их знает
А у меня дома стоит подарочный в "сотом" масштабе
с сайта
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Но у меня к сожалению кристалл клира нет . Знаю про эту волшебную жидкость. Кстати , приваривать деку было страшно , учитывая первый опыт со спиртом. Но потом плюнул на все и приварил уксусом.
На сайте с 01.09.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Но у меня к сожалению кристалл клира нет . Знаю про эту волшебную жидкость.
У меня есть, и она вовсе не волшебная. Это просто очищенный, густой ПВА. Любой хороший ПВА сгодится, как выяснилось на практике.
А в толстом слое и "кристал клир" весьма мутным получается...
На сайте с 05.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа. Поздравляю.+1
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 13.05.2013
53 года
На сайте с 03.06.2015
34 года
На сайте с 13.04.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Если отснять при хорошем свете и без этих дублей одного ракурса, то вполне моделька.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вопрос к изготовителю микродизайн . Если они неправильные , то какого черта спрашивается много-много кто и тут и там так расхваливают это травление .( я давно знаю , что створки менять надо , и умею делать это , достаточно посмотреть 632 машину ) . Перефоткать хочу в солнечный день . А фото дублируются со вспышкой и без для того , чтобы лучше было рассмотреть . Про зерно не оспариваю , так как пришлось докрашивать готовую модель - именно предкрылки . И фото сблизи для того , чтобы показать косяки , а не скрыть их более-менее удачными фотографиями . Смывку делал по " просьбам трудящихся " , ибо белую 632 так и просили нанести смывку . Интересно , и какая же из них теперь смотрится лучше ???? По мне так чистая белая красивее "обЬемной" 784 .
Не плохая модель получилась. Только не пойму, или показалось или так на самом деле, какой то непонятный изгиб крыла.
Не знаю , что с крылом не так - по мне так нормальное крыло .
Дождусь теплой ясной погоды - добавлю фото , лишь бы желание не пропало .
45 лет
На сайте с 11.09.2015
А в толстом слое и "кристал клир" весьма мутным получается...
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий