Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю вам свою крайнюю модель Kawasaki Ninja ZX-RR. Сам набор был отличный, оставил только приятные впечатления. Строилось почти из коробки, из своего добавил только кожух на трубке радиатора из изоленты, также передняя вилка из набора Tamiya 12619. Кому интересно есть сказка о стройке http://karopka.ru/forum/forum193/topic17510/ . Основной цвет красился автоэмалью Dupont, цвет Kawasaki Lime Green. Остальное TS-ки и акрил тамии и эмаль mr.collor. Столкнулся с проблемой покрытия декалей лаком TS-13, лак их хорошо покушал. Декали скукожились, кое где потрескались. Пришлось долго шкурить и кое где подкрашивать, в итоге все выглядит почти как нужно. Первый раз пробовал делать имитацию карбона чулком и побежалость на выхлопе. Приятного просмотра, надеюсь фотки получились не очень светлые)
Классно получилось! А где потерял колесико от подъемника?
А разве на крышке TS-13 не написано, с осторожностью использовать с декалями и наклейками?
Для имитации побежалости какие краски использовал?
Цитата: Классно получилось! А где потерял колесико от подъемника?
А разве на крышке TS-13 не написано, с осторожностью использовать с декалями и наклейками?
Для имитации побежалости какие краски использовал?
Спасибо! Колесико куда то потерялось, может найду когда нибудь) У меня на крышке на японском написано, так что не знаю) На выхлопе x-31, x-32, и эмаль Revell синяя прозрачная, сверху задул смывкой из аэра
Цитата: Отличная работа.И с крылом сзади, нормально всё стало. Ещё мотоцикл будет?
Спасибо! В скором времени точно не будет, пока думаю что нибудь такое из своей вираги сделать
Никита поздравляю!!! МОЛОДЕЦ! Отличная модель!
Заглядывал на стройку периодически, растёшь сам над собой не по дням а по часам.
Пора допы от топстудио осваивать))))
Ждём вирагу-бобберррррр!
Неплохо и довольно смотрибельно. Только несколько замечаний.
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
Цитата: Неплохо и довольно смотрибельно. Только несколько замечаний.
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
В целом, думаю, можно и в галерею.
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки) Но на будущее учту
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
Тогда ее можно выделить прямо сейчас. Цитата:
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки
Тут дело не в фукусе. С ним всё нормально как раз, т.к. часть модели хорошо видно. Тут беда с экспозицией, а точнее - с диафрагмой.
Лайтбокс поможет. Еще поможет штатив или то, на что можно поставить аппарат. И крайне желательно снимать в ручном режиме, а не в автомате. Значение диафрагмы я уже называл. Чувствительность ставить лучше 100 или ту, при которой нет шумов. Остается выдержка - она получится длинная. Вот тут уже и нужен штатив или что-то, на чем будет стоять аппарат. Причем, снимать лучше с автоспуском, чтоб не появлялось размытости, когда давите на кнопку спуска и убираете руку (выдержка же длинная).
Чёта я не пойму,а где на нём расшивка. По пластику все стыки и так реальные, а мотор вроде достаточно рельефный визуально.
За новые фотки дополнительный респект))))
Блин,запал я на этот моциль.
Если стыки реальные, то это уже не так критично, конечно. Но всё равно в свете лампы зеленый стык смотрится не очень. Может, прочертить по деталям черные полоски маркером? Правда, в разобранном виде будет смотреться коряво.
Ниньзя - красавица!!!! Стыки действительно реальные. Господа Вы мотоциклы "пластиковые" живьем видели? вот о том и речь ))) а я на них с 98го года езжу. Так что 5 с ОГРОМНЫМ плюсом за моцик!!! лак отполирован вообще суперски.
Эх с нашими дорогами хочется сменить моц на ТурЭндуро какой нибудь, а не могу уйти от платика )))
Комментарии
34 года
На сайте с 23.10.2013
Яркий, красивый мотоцикл!
32 года
На сайте с 31.03.2013
Модель понравилась и фото не плохие.
Яркий, красивый мотоцикл!
Спасибо!
37 лет
На сайте с 28.06.2013
А разве на крышке TS-13 не написано, с осторожностью использовать с декалями и наклейками?
Для имитации побежалости какие краски использовал?
32 года
На сайте с 31.03.2013
Классно получилось! А где потерял колесико от подъемника?
А разве на крышке TS-13 не написано, с осторожностью использовать с декалями и наклейками?
Для имитации побежалости какие краски использовал?
Спасибо! Колесико куда то потерялось, может найду когда нибудь) У меня на крышке на японском написано, так что не знаю) На выхлопе x-31, x-32, и эмаль Revell синяя прозрачная, сверху задул смывкой из аэра
45 лет
На сайте с 03.01.2012
32 года
На сайте с 31.03.2013
Отличная работа.И с крылом сзади, нормально всё стало. Ещё мотоцикл будет?
Спасибо! В скором времени точно не будет, пока думаю что нибудь такое из своей вираги сделать
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Заглядывал на стройку периодически, растёшь сам над собой не по дням а по часам.
Пора допы от топстудио осваивать))))
Ждём вирагу-бобберррррр!
39 лет
На сайте с 09.11.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
В целом, думаю, можно и в галерею.
32 года
На сайте с 31.03.2013
сергей кучменко (Bethovin)
Спасибо!
32 года
На сайте с 31.03.2013
Неплохо и довольно смотрибельно. Только несколько замечаний.
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
В целом, думаю, можно и в галерею.
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки) Но на будущее учту
32 года
На сайте с 31.03.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
Тогда ее можно выделить прямо сейчас.
Цитата:
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки
Тут дело не в фукусе. С ним всё нормально как раз, т.к. часть модели хорошо видно. Тут беда с экспозицией, а точнее - с диафрагмой.
Лайтбокс поможет. Еще поможет штатив или то, на что можно поставить аппарат. И крайне желательно снимать в ручном режиме, а не в автомате. Значение диафрагмы я уже называл. Чувствительность ставить лучше 100 или ту, при которой нет шумов. Остается выдержка - она получится длинная. Вот тут уже и нужен штатив или что-то, на чем будет стоять аппарат. Причем, снимать лучше с автоспуском, чтоб не появлялось размытости, когда давите на кнопку спуска и убираете руку (выдержка же длинная).
На сайте с 23.10.2010
В целом, думаю, можно и в галерею.
да однозначно в галерею, отличная модель
32 года
На сайте с 31.03.2013
47 лет
На сайте с 14.11.2010
За новые фотки дополнительный респект))))
Блин,запал я на этот моциль.
42 года
На сайте с 31.08.2010
53 года
На сайте с 21.08.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 17.10.2012
Эх с нашими дорогами хочется сменить моц на ТурЭндуро какой нибудь, а не могу уйти от платика )))
Удачи на дорогах! Сезон все ближе )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий