Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Хорошо, правда кривой этот Хоббибосс, как кочерга, все-таки Монограмм до сих пор рулит.
И да, Шутинг Стар совсем не первый реактивный самолет принятый на вооружение в мире....
Цитата:
Люди, кторые на нем служили-отзываются о нем тепло, как о частичке своей жизни. Ну а каким хрошим может быть самолет с боевым радиусом в 200 км и вооружении в пару десятков нурсов?
Ну назови мне самолет того-же периода, у которого при вертикальном взлете была большая дальность...?
Возьми Си-Харриер, самолет того-же периода что и Як-38, но являющийся уже следующим развитием простого Харриера и сравни его 140км при вертикальном взлете, со 195ю у Як-38.
Цитата:
вот - вот... я об этом...
Вот вот, а я о том, что начитаетесь википедии, а что именно там написано понять не можете. В цифры надо не просто смотреть, а вникать что они обозначают и при каких условиях та, или иная цифра получена.
Меня всегда удивляли люди, пишущие о Як-38 как о плохом самолете, что-то те люди, с которыми я общался, служившие на Як-38, сами так о самолете не отзывались...Ну да ладно..
Заснеженные ландшафты ему отлично подходят, учитывая что он у нас в Североморске служил, но не для этой модели и не для этих фотографий.
Я сначала подумал что это 144й масштаб.
Цитата:
Модель неплоха , но приелась окраска в ,, клеточку ,, такое ощущение что после полета самолет обдерется до металла , у ,, назара ,, лучше смотрится .
Субъективное мнение. Как по мне, так модель Макса покрашена образцово показательно, а у моей ( вернее давно уже не моей ) модели, совершенно другой камуфляж, другие условия эксплуатации самолета и следовательно другой подход к окраске.
Цитата:
Максим,Ваши модели очень хороши,особенно в фотошопе,умеете сделать.Оценки я выставил.Но это чисто за фото,хорошо получилось.Реальный Фантом по другому выглядел,но Вы сделали хорошую модель!Успехов,и с удовольствием буду смотреть Ваши дальнейшие работы.
Что Вы хотели сказать фразой "реальный Фантом по другому выглядел"?
И причем здесь фотошоп?
Здорово Макс, впрочем как всегда.
Единственное что немного смутило, это малое кол-во технички, обычно на Ешках ее кк грязи...
Я лет семь назад тоже делал Фантик в 32м, на заказ, с техничкой умучался..
У Трампа и Бронко одна и та-же модель...
Отличный получился Виджелант.
Поздравляю...
Цитата:
Вова, а где его фото?)
Кого его Игорь? Реального борта, или модели? Фото модели я одно прикрепил, больше фотографий я не делал, да и эта сделана когда он был еще не до конца доделан.
Цитата:
Очень здорово выполнено!
Результат для окраски кистью - просто отличный. Как раз одна из иллюстраций того что не всегда аэрограф лучше.
Окрашено конечно хорошо, но с последним утверждением не соглашусь абсолютно, аэрограф ( применительно к авиации и тем более современной ), лучше всегда, если конечно человек умеет им пользоваться.
С тем что выбран скучноватый вариант, я тоже согласен. Недавно делал на заказ мигарика, выбрал именной борт мончегорского ИАП, кстати внука Захара Сорокина я знаю лично, как и многие другие, известная в питерских модельных кругах личность.
Вот теперь все отлично и смотрится гораздо эффектней и самое главное правдоподобней.
Цитата:
Китайсы они такие- все сдерут)).Мне показалось на фотографиях модели что передний козырек остекления- что то с ним не так, может узкий, боковые стекла точно неверной формы.
Я сначала тоже сомневался что с моей фотки, но потом убедили, а еще позже Глен сам признался.
Там походу и кроме фонаря проблемы будут.
Цитата:
Спасибо Володь, твой в 48?
Ага, пока ПДшка, потом РБшку будут делать
Китайцы с моей фотки содрали рисунок, только модификацию переделали маненько и бак дорисовали..
Красава Ден, отличный "старичок" получился, просто загляденье.
Мне мой Миг-25 уже едет, так что я весь в предвкушении....
Цитата:
Сейчас просверлил дырки и вставил штырьки из скрепок. Щели стали почти незаметны.
Ну и ладушки...
Все хорошо, кроме килей висящих в воздухе...
насколько мне известно,морские Фантомы Майверики вообще не носили...
А вот со спаренным пилоном под GBU-12/16 Вы были абсолютно правы, если честно первый раз увидел что они GBUшки на TER вешали ( я имею в виду под Фантом )
Кстати хорошо что мы этот разговор завели, надо озадачиться изготовлением этой толстушки. а то ни в пластике, ни в смоле, ее никто не делает, а вещь интересная, можно сказать с историей...
У меня есть этот журнал, там скорее всего ошибка, так-как GBU-16 пошли с 1976 года и вооружались ими в основном F-16C, F-111E/F, F-15E и Хорнеты
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/GBU-16_Paveway_II[/url]
Да и маловата бомба по мостам шарахать, а вот GBU-8, которая в два раза тяжелее, для этих целей подходит.
Ну собственно вот и подтверждение ошибки наших историков...
http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2011/August%202011/0811jaw.aspx
Цитата:
A follow-up attack on May 13 saw 14 Phantoms dropping 2,000-pound and 3,000-pound LGBs. They knocked the Dragon’s Jaw off an abutment and took the bridge out of action, although follow-on strikes were needed, as the North Vietnamese immediately went to work on repairing the bridge
Соответственно это были бомбы GBU-8/B (2000 lb) и GBU-9/B (3000 lb).
Cоответственно GBU-8/B я Вам показывал, а это GBU-9/B ее разжиревшая близняшка....