Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель.
Так я и говорю, вылетят наши бомберы, если пойдут через Еуропу, времени до штатов будет часов шесть-семь после поднятия тревоги, хватит и взлететь и разогреться и заправиться и высоту набрать, ну а если через полюс полетят, тревогу Норвеги поднимут, времени будет чуть меньше, но вполне достаточно.
Разведка у них работала отлично и они прекрасно знали, что дальше проектов на базе М-50, мы не пошли. Так-что банальное сосание денег из бюджета Локхидом...а это они умели, тем более на вооружение приняли два самолета, для ВВС и для ЦРУ, почему-бы не высосать денег на разработку перехватчика. Кстати они хотели возобновить работы по самолету и начать серийную постройку, с появлением Ту-22М3, видимо не знали его характеристик по дальности, а к моменту появления Ту-160, он уже морально и физически устарел.
Цитата:
Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...
Ну в серию он не пошел не по этому. С момента объявления тревоги и до момента предполагаемого перехвата, у него времени было гораздо больше чем полтора часа. Ту-128 тоже не в течении десяти минут в воздух поднимали, учитывая то, что у американцев подлетное время, с европейских баз и с Гренландии, было в разы меньше чем у нас. Просто им был не нужен такой самолет, у нас не было носителя, с которым не могли справиться более дешевые F-106 и F-102. Единственное что могло долететь до континентальных штатов, это Ту-95, теперь подумайте, зачем держать для его перехвата трехмаховый YF-12A, если с ним мог справиться и Фантом и F-102/106, а в последствии F-14/15.?
По Ту-128 вообще инфы не много. Недавно слайдсканер купили с отцом, так-что как появится время, поищу негативы с Ту-128, может что-то интересное есть, отец вроде снимал их в 80х, когда вместе базировались на Кольском.
Цитата:
Володь ты прав, но они считай экспериментальные все же, в серию не пошли. Мне правильнее надо было сказать из серийных Ту 128 самый крупный.
Да это мелочь, главное что работа превосходная.
И таки да, YF-12A реально летавший, делавший пуски и поражавший мишени на удалении до 200км, но не принятый на вооружение, все-же больше Ту-128...
Отлично Денис, супер работа. Сам мечтаю о модели этого самолета, но в 48м масштабе...Отцу в свое время предлагали переучиваться на него, он и сам был не против, но мама наотрез отказалась уезжать из Североморска в Амдерму.
А по габаритам да, ему не уступал только F-108, но он к сожалению, или к счастью, так и не полетел. Но в отличии от чистого перехватчика Ту-128, F-108 планировался как истребитель сопровождения, под Валькирию.
Цитата:
Ну и вопрос касательно отсутствия ОЗ снизу.
что такое ОЗ?
Опознавательные знаки, в Вашем случае звезды...
Цитата:
"Накотне" выпустила Су-27 в конце 80-х ( я приобретал точно в 89). Примерно в то же время и Миг - 29.
НО!!! на конец 80-х - начало 90-х это был супер набор!
К стати один наш коллега , здесь на сайте выполняет реинкорнацию ( есть в сказках) - там вот и видно что и "накотне" сможет стать моделью.
Не могли Вы его брать в 89м году. Вы что-то путаете. Да и по поводу супер наборов, уже во всю в это время был Аирфиксовский Cу-27, который на порядок лучше гуано из прибалтийской коробки, был фуджимовский Миг-29, который был такой-же кривой в геометрии, но который было приятно взять в руки и уже готовился к выходу италовский Миг, сравнивать который с Накотне, нет никакого смысла.
Цитата:
Спасибо всем за убедительные отзывы,честно скажу появилось желание переделать модель,подгрязнить и подшаманить,и насчет вооружения надо помозговать,кстать фениксы на модели съемные.
Придется пилоны подфюзеляжные переделывать, под GBU они другие.
Ну китайцы могут что угодно понарисовать.
Логика заключается в том, что AN/AAQ-14 LANTIRN это фактически контейнер для обеспечения наведения оружия воздух-поверхность с лазерной головкой самонаведения...
Хорошая модель, но вот AN/AAQ-14 LANTIRN ну никак не вяжется с Вашей подвеской. С Лантирном они бонбы вешали, но никак не Фениксы....
Всегда Максим пожалуйста, жаль что в этом году, из-за известных событий, не получилось встретиться...
Цитата:
Великолепный "палубный прожора". Впечатляет как и всегда)))
Это ВВСовский самолет, а не ВМФовский...
Макс, как всегда все очень здорово, ВЗ конечно у Трампа ужасен, ровно как и "попа". Я в 48м заморочился и переделал, но модель делаю для себя, а это как я понимаю заказная работа?
Спасибо коллеги...
Цитата:
Вы проделали огромную работу! Не смотря на все огрехи, это все же 72-й, за что респект!Ээх эти машины в Мончестере заменили 17-ые ровно через год, как я оттуда уехал(((
Позже, сначала сняли 17е, потом поставили туда Сушки, часть самолетов была с отцовской ОРАЭ....
Цитата:
Володя, супер! Очень понравился Харриер. Единственный "пиндосовский" самзик, который мне нравиться...
Спасибо, но он ни разу не "пиндосовский"...
А вот так борт выглядит при не очень хорошем освещении
Верх
Вот нормальный цвет оригинала.
Основной цвет
Цитата:
В том-то и дело! Подскажите, звезды должны быть и сверху и снизу на 2-х крыльях?
Конечно, на обоих плоскостях сверху и снизу...