Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Ми - 2

Юра,а в Коростыне,батя не бывал..?
Модель: Ми - 2

Хорош! Че-то я пропустил тему,как-то...
Модель: Су-17М4

М-да,сколько раз и я брал такую же модель и пластик у всех перпаковщиков один и тот же!
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-26

Антон,спасибо,-убедил!
Модель: АН-26

Вот здесь тоже...,хотя на других снимках-четко прямой угол..!? Зависимость от веса?
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-26

Вот и по положению стоек,интересные снимки,ведь явно не под прямым углом,или это оптический обман?
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-26

Цитата:
Цитата:ПОС-на лопастях,на своих местах!
Имеется в виду,что при таком угле установки лопастей самолёт будет двигаться задом,винт у него не реверсивный.

Да? И Вы были тому свидетель,чтобы АН-24 двигался в зад?
Модель: АН-2

Здорово! Тоже хочу попробовать его в 144-м! А,кто таков,этот Валом-производитель?
Модель: АН-26

Цитата:
Хорошая модель! Удачи в дальнейших пооектах!

Спасибо,взаимно!
Модель: Lockheed SP-2H Neptune

Цитата:
Цитата:У-у,красавец,а может красавица...,по имени =Энола Гэй=,а нет,скорее может быть=Маргарет Тэтчер=?
Энола Гэй - это из другой оперы

Да,неужели? Только сценарий к кардибалету,один и тот же..!
Модель: АН-26

Что это за положение лопастей,зафлюгирован или отсутствие давления?

Abbat- спасибо:Служу Советскому Союзу!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24Д

Ну,это другое дело,когда появились фото!
Модель: С-22 Илья Муромец, корабль Киевский

Полностью присоединяюсь к отзывам,-великолепно!
Модель: АН-26

Цитата:
Я как авиатехник подобных аппаратов могу сказать следующее:
1) Жаровые трубы, капот РУшки и панели вокруг жаровых труб вообще-то из титана, а не дуралюмина..)))
2) Неаккуратно покрашены переходы между черным и синим на мотогондолах (кстати черный должен быть глянцевым.
3) Очень бы хотелось бы рассмотреть стойки и раскосы шасси.
4) На шасси не хватает красной метки между колесом и шиной.
Исправляйтесь и обязательно галерея будет обеспечена.

P.S. Насчет расшивки можно долго спорить. Я в основном чистые самолеты видел, а ВВС так вообще никаких побежалостей и загрязнений... Так что с этим вопросом можно долго спорить, если интересно предоставлю снимки наших птичек (кстати разных стран), которые у нас проходили тяжелые формы ТО...) Даже с Африки они прилетали более менее чистыми, в процесе ремонта грязнились, но перед передачей заказчику - обязательно мыли тщательно.

Спасибо,за отзыв! По замечаниям вопросов нет! А интерес мой лежит только лишь к машинам советского периода до 1991 года.
Модель: АН-26

ПОС-на лопастях,на своих местах!
Модель: АН-26

Всем,еще раз спасибо за отзывы!
Модель: АН-26

Цитата:
Объём и мелочи с аккуратностью - это всё понятно, тут прогресс пока не ступал. А вот винты меняют шаг совсем в другом направлении, это уже недогляд конкретный - ПОС всегда стоит по набегающему, а у Вас вообще разнобой какой-то. Угол подкоса основных стоек сильно завышен, при посадке с такой конфигурацией сорвёт нахрен все замки и брюхо гарантировано.

Антон,ну =взгляни на меня,хоть один только раз,ярче майского дня....=,ну где ПОС на фото и на моей модели? Ну,и про стойки,товарищ,Вы правы,но на модели они на месте,уж звиняйте....Угол установки лопастей,тут согласен,чей-то есть конечно...!
Модель: Lockheed SP-2H Neptune

У-у,красавец,а может красавица...,по имени =Энола Гэй=,а нет,скорее может быть=Маргарет Тэтчер=?
Модель: ТБ-3 - "Зеленый Дракон" Халхин-Гола

Цитата:
Цитата:Красавец! Многое подчерпнул для себя,такой же и у меня лежит,ждет своего часа..!
Спасибо, Александр.
Так и знал, что Вы как поклонник советской авиации не пройдете мимо.
Я еще хочу один ТБ-3 сделать в гражданском варианте Г-2, но пока не получается...

Полярный,по-моему Г-6? Это и моя мечта! Успехов!
Модель: ТБ-3 - "Зеленый Дракон" Халхин-Гола

Красавец! Многое подчерпнул для себя,такой же и у меня лежит,ждет своего часа..!