Р-39N "airacobra" Знаменитая "сотка" Героя Советского Союза А.И.Покрышкина.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель собиралась в рамках конкурса на сайте WoWplanes,"Солдаты неба.Всегда и везде" Модель собиралась на "отлично"! Получила массу удовольствия от процесса. Характеристики и ЛТХ самолёта перечислять не стану,ТЕМА ВЕСЬМА ИЗВЕСТНАЯ. Работа посвящена 100-летию со Дня Рождения прославленного аса! Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине,сооружение трубчатпй рамы,за спинкой пилотского кресла и так, по мелочам... Ну, и массовое применение афтемаркета,что делала впервые. Так как, окрас самолёта однотонен,то решила немного разнообразить,выделением отдельных панелей расшивки, а также осветления выступающих поверхностей ЛА. Ну, как получилось... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9182 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.15 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 08.06.2012
Вы имели в виду добавление приборов или инсталляцию источников света в модель. Интересная техника неравномерного колорирования верхних поверхностей. Своего часа ожидает Р-40, цвет будет идентичный, а техникой предварительного затенения я не владею. А этот способ просто находка.
На сайте с 10.07.2011
Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине.
Вы имели в виду добавление приборов или инсталляцию источников света в модель. Интересная техника неравномерного колорирования верхних поверхностей. Своего часа ожидает Р-40, цвет будет идентичный, а техникой предварительного затенения я не владею. А этот способ просто находка.
Нет,это не инсталляция освещения,а просто имитация осветительных приборов в кабине...
На сайте с 10.07.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Излишне поблёскивает только чёрная полоса с красным кантом по левому борту. А в остальном - всё отлично!!!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Впечатлили и мелочёвка, и тонировка. Явно 48-й Тебе на пользу.
От меня 6- (ма-аленький минусик за подложку декали на хвосте-под жёлтым серийным номером, фото 7)
42 года
На сайте с 02.06.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 10.07.2011
Ещё раз, всех, С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Цвет лопастей. У нас винты не перекрашивались, с штатов они летели с черными пропеллерами.
2. пятна вокруг горловин баков похожи на что угодно, но не на покрытые пылью потеки керосина. Ни по цвету, ни по форме. Стоит сделать более явный след, плюс пролить темно коричневым глянцем вокруг каждой горловины и от середины гороловины пустить более явный след.
3. Следы от стрельбы вокруг окон гильзосбросов - копоть и на копоть не похожа, плюс там получается один общий след от пулеметов. Там от каждого пулемета и от каждого окна должен идти явный след, плюс стоило поиграть с оттенками, а потом уже приглушить общим следом. Сейчас поправить легко - сделать выделение темнокоричневым оттенком и чуть более насыщенным черным, плюс стоит это сделать наверное все же не аэром, а кистью, как и в случае с потеками топлива.
К стати, а где следы стрельбы от главного калибра - двадцатки в носу, что через вал винта стреляла?!
4. Копоть от двигателя - то же получилась крупным пятном. Такое пятно было бы, ежелиб машина стояла на земле. На рабочей машине след должен быть и уже, и более вытянут в сторону хвоста.
5. Стоило добавить чуть потеков от гидравлики в районе ниш шасси и рулевых поверхностей. Именно чуть. Сделать это можно банальной акварелью с фейри.
Как-то вот так.
А вообще - рабта хорошая :) Мне понравилась!
52 года
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 10.07.2011
А вот винт, на Покрышкинской "кобре", был таки цвета металла,а вовсе не чёрный.И таким он и шёл к нам из-за океана...ну возможно я и не права.Хотя старательно собирала информацию.
В любом случае, спасибо Вам, и постараюсь исправить,что смогу!
Ну, и вообще, конечно несколько "сыровата" работа.
С уважением, Алёна.
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий