Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 →
Красивая модель-работа достойная!Но,еще красивее он бы смотрелся со звездами!
Супер! Память должна жить в новых поколениях!
А писали,что это вообще не Аврора,а остов настоящей,где-то гниет...!?
Цитата:
Это 9-13. Про расстояния в 3 и 5 метров - действительно байка, испытатели такого класса перед зрителями меряться не будут :) Банальная потеря визуального контроля, даже с такими асами бывает, хорошо все живы тогда остались. Слышал интервью Сергея Тресвятского, где он рассказывал, что после раскрытия парашюта стал искать купол Бесчастного - и, когда не увидел, мелькнула мысль, что надо свой отцеплять...
Фото, без обид, не понравились. У GWH получилась отличная модель, надо снимать с уважением :)
Сергей Тресвятский....,этот тот,который улетел в вечность на МиГ-21УМ?
Да,машина интересная,но собрать бы хотя бы все серийные,не говоря уже про экспериментальные...
Потому,что лопасти тоже имеют свои профили и рассчитываются под каждый двигатель с максимальным КПД! Эти расчеты осуществляет целое специальное КБ,по заданному проекту!
Вот такие лопасти и стояли на ранних выпусках АН-2 !
Нормально! Прогресс-уже ошушается!!!
Цитата:
Красивая Аннушка.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Во всей красе...
Камудляж не черный как у музейного, что интересно.
И козырек фонаря не советский.....!
Цитата:
Шикарное сияние!:)
И модель понравилась, очень симпатичный получился!
Спасибо,земляк!
Цитата:
С удовольствием посмотрел, видно что старались.
Спасибо-я прилежный,но не послушный....!
Василий,Александр-спасибо!
Цитата:
Эмблему сам делал?
Эмблема была в комплекте,как и все декали!
Цитата:
Саша, виден серьезный прогресс! Отличный полярный "кукурузник"! Только, натяни растяжки на основных лыжах. В целом - ЗАЧЕТ!)
Игорь,спасибо! Только страховочные =растяжки=,в стояночном положении не натянутыми и должны быть! Смотри последнее фото!
А зачетную книжку-я вышлю по почте!!!
Цитата:
Цитата:Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
а почему именно Аннушка? Мы на парашютке такого Антошей звали.
Модель понравилась! Всколыхнула теплые чувства))
Спасибо,Кирилл! Аннушкой назвало ее старшее поколение,-машина в строю с 1947 года!
Цитата:
Саш, хороший трудяга вышел в итоге.
Просмотром доволен !!!
Спасибо,Дмитрий-понял!
Интересная модель,отличное исполнение!
Цитата:
Красиво получилось!!!!
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Замечательная модель!
Виктор,спасибо!
Цитата:
Александр, поздравляю, это несомненный личный шаг вперед!
А вот и автор =Северного сияния=,собственной персоной!