Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Як-25 М

Цитата:
А, разве, под пушками не должно быть жаропрочных накладок?

Уважаемый Дима,я не сколько не сомневаюсь,что ты лучше меня изучил матчасть Як-25,поэтому даже теряюсь в догадках,какой еще вопрос ты мне уготовил? Огласи пожалуйста сразу весь список!?
Модель: Як-25 М

Цитата:
Цитата:Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!Но не стал. Да и разрабатывался изначально как истребитель.

Ну,как же не стал-еще и как стал! Модификация Як-28Б выпускалась в качестве фронтового бомбардировщика! Як-25Р-стал высотным разведчиком! Як-27-е,были многоцелевого назначения! Як-28Р и Як-28ПП-долетали до конца 90-х!
Модель: Як-25 М

Цитата:
Саш, ну я тебе скажу - очень недурственно! И тонировка неплохая, теперь еще прибавь аккуратности и прямолинейности_)) Правильно заметил мой тёзка Игорь Емашев, пилоты тут лишнее.

Игорь,спасибо!
Насчет пилотов,кстати пилоты в ГВФ,а здесь летчики-в корне не могу согласиться!
Модель: Як-25 М

Цитата:
Як понравился в целом, насчет "наляпистости" окраски согласен с Максом. Как и насчет летчиков, странные у них физии...
Замечу, что в данном наборе неправильный фонарь, но правильный литьем под давлением сделать нельзя, можно только вакуумформовкой.
Цитата:Эксплуатировался самолет до конца 60-х годов.По своим ТТХ,превосходил стоявшие в то время на вооружении МиГ-15,17,Ил-28. Сравнение с Ил-28 выглядит странным, а вот касательно МиГ-15/17, то превосходил их он только в дальности полета да в возможностях обнаружения противника. В частях Як-25 имел репутацию "дедовского самолета" ввиду ограничений на пилотаж. При этом летчикам он нравился своим простым управлением и просторной кабиной. Нравился и наземному персоналу: узлы, требовавшие регулярного обслуживания располагались легкодоступно, большинство из них можно было обслуживать прямо с земли. Двигатели на крыле выглядели мечтой механика - для ремонта либо обслуживания их достаточно было раскапотировать. А на МиГах нужно было отстыковать всю хвостовую часть.

Не вижу ничего странного в сравнении с Ил-28: ведь Як-25 также готовился стать и ударным,и разведчиком...!
Модель: Як-25 М

Цитата:
Слышал, саратовский авиа\з, вроде бы того .... за не надобностью- демонтировали. Это ХАЁвский ЯК-25. Узнаешь?

Ничего:пришло уже время все восстанавливать!
А в ХАИ я бывал только на экскурсиях у знакомых....
Модель: Як-25 М

Цитата:
Приветствую,Александр!Работа понравилась,за исключением двух моментов:краска ка-то "наляписто" легла на двигателях и сзади на фюзеляже, при этом не совсем четко выглядят границы листов обшивки, там, где ты пытался передать листовой эффект; и второе...Саш,летчиков лучше переделай или убери, очень картину портят.

Макс,ты прав-этот = хром = неважнецкий,но блЯстит...Слыхал есть еще,которые нужно полировать после покраски...А вот Ваня и Петя в кабинетах,без них Як проигрывает,это точно! Может немного низковато Петруха сидит во втором кабинете-это да:нужно было ему подушку подложить!
Или может быть им нужно было губы и брови подвести?
Модель: Як-25 М

Спасибо всем за комменты!
Модель: Spitfire Mk.I

Смотрится здорово,значит труд был не напрасен!
Модель: Як-25 М

Цитата:
Симпатично....

Thanks you !
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Цитата:
В принципе получилось не плохо, скоро за свой возьмусь. Одно напрягает масштаб, вижу уже плохо.

Да,уж-масштаб = дело тонкое...!=
Модель: СУ-15 ТМ

Красивый самолет,красивая модель-хорошее пополнение коллекции!
Модель: Ми-1м

Отличная машина,редкая ливрея..!
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Цитата:
Саш, ты опять с ней же повторяешь путь исканий?)))

Антон,я свой путь давно уже выбрал,а шагаю,как могу!)))
Модель: Як-40 из детства (1/130)

То есть,эти модели,когда-то делались в СССР на экспорт!
Модель: Як-40 из детства (1/130)

Валерий,у меня лежит такая моделька,о которой идет речь! В ней нет высверленных люмиков и на коробке стоит печать: DIWI import aus der UDSSR ! Улавливаешь?
Модель: Бронепалубный крейсер I ранга "Варяг"

Модель шикарная!
Но,один маленький вопрос все же:якоря выкрашены в белое,так было?
Модель: Защитный шлем летчика ЗШ-5а

Цитата:
Лукас не тролль.

...и очень даже правильно подметил!
Модель: Як-40 из детства (1/130)

Несмотря не на что,модель привлекает к себе внимание и оставляет положительные эмоции!
Ведь это легенда Як-40!
Модель: Шлем летчика ШЛ-58 с маской КМ-32

Защитных очков не хватает...