Передние рессоры- в утиль. Они хорошо просматриваются, а ПСТ дает их одной плоской отливкой с рамой. Жуть.
А дворника на окне водителя разве не было?
Балка крепления фар в корне неверная.
Характерная ошибка(сам также лопухнулся, делая ЗИС-42 от ПСТ)-в инструкции боковины капота перепутаны левая и правая, в результате боковые решетки смещены вперед к крыльям, а надо к кабине.
Не исправлена утяжина на ящике сзади за бочкой.
Заливная горловина на радиаторе где?
Вообщем, кроме боковин капота все еще можно исправить.
Цитата: Я тоже сначала решил, что 35-й! :) Подумал было, как-то слабоватенько, а потом - глядь - а он на половинке линейки умещается! И фиг с ней тогда, со смывкой. ;)
Отмывка на такой крохе нужна более, чем в 35-м масштабе.
Чем вам не понравились движки от телефона?
Я сам для этого использую движки от старых CD-приводов, но они великоваты. На движки от телефона думал переходить из-за коппактности, а Вам они не нравятся. Почему?
Одно колесо чуть кривовато - делал фотки после аварийного ремонта в полевых условиях на выставке моделей, где колесо крякнулось при переезде.
Вообще-то начинка очень богатая, особенно кабина штурмана - вплоть до откидных педалей и поворотного штурвала, правда все равно через фонарь ЭТУ часть теплицы было не видно.
Хотел распилить и открыть шаровую турель по-аэродромному, но остановила толщина прозрачного пластика турели.
Ну давайте по порядку.
1.-Что именно с нишами не так?
Насколько я понимаю, узлы подвески стоек уходили в глубину крыла примерно до середины, а у Вас доходят до верхней поверхности крыла. Нет характерного прямоугольного отверстия в боковой поверхности колодца ниши шасси.
2.На приведенных Вами фотах краска преимущественно сошла большими кусками и сразу до металла - это говорит или о сильном воздействии на ЛКП (царапаньи) или о плохой грунтовке.
Если исключить последнее, то повреждения на вашей сушке - МЕЛКИЕ потертости, оставляемые сапогами технарей и летчиков. Не знаю, подбивали ли они обувь, как мы в армии, стальными скобками, но иначе ободрать ЛКП до металла не протирая краску до внутренних слоев трудно.
А придираться до столба нет желания, Если геометрия и формы модели и ее частей - вещь объективная, о которой можно спорить, то износ, следы эксплуатации, окраска для восприятия модели несуществующей ныне исторического объекта- право каждого моделиста как художника.
Инструкция - цвет низа (если не ошибаюсь)
Инструкция как раз указывает на огнетушитель.(Но она может и ошибаться)
Тот же Гордюков (хорошая книженция).Я тоже проштудировал ее всю. Тем более она у меня подлинник, а там полиграфия неплохая, не то что сканы в инете.
А по моей модели-от нее остались только фото.(могу выложить). Свистнули года 4 назад из шкафа на работе несколько моделей помельче, пока был в отпуске.
Даже такие модели надо выкладывать!
Вы представьте, что сделали нечто по вашему мнению приличное. И хотите поделиться радостью с другими.Да, другие делают заметно лучше, они понимают что у автора получился не шедевр, но зачем же сразу бить по рукам-то? Или сами сразу лепили модели на международные выставки?
Алексей наоборот молодец, не побоялся табуретов, значит будет на чем учиться.
И кроме того, нами же расхваленные модели других авторов для спецов с какого-нибудь другого сайта будут выглядеть как детские поделки. Все относительно.
Смотрится зрелищно, но в мелочах есть к чему придраться.
Ниши немного неверны, смотри чертежи. В свое время лет десять назад делал его(сейчас смотреть на собственное творение стыдно, но чертежи и фото перешерстил).
Черный камо наносился преимущественно в полевых условиях поверх зеленого АМТ-4, потому при царапании подошвами сначала стиралась верхняя краска(черная), потом зеленая, потом грунт. Поэтому зона вытертости на левом крыле у центроплана должна смотреться более зеленой, что ли, чем окружающее черное покрытие.
При такой заезженности самолета маловато выхлопной сажи.
Бомбовый отсек изначально на модели мелковат(я исправлял).
Насколько помню, под капотажной рамой лежал огнетушитель оранжевого цвета, а не зеленый баллон(или были варианты?).
Оперение на бомбе лучше было не серебрить, чтобы не подчеркивать неубранную толщину этого оперения.
По поводу окраса низа - то Андрей сделал правильно. Желтоватый лак, входящий в краску, слегка зеленил результат. Смотрелось действительно как "sky".
Цитата: Отнюдь, мне был продемонстрирован уже готовый результат. Конечно же замечания были даны, но уже постфактум.
...растет молодежь...
Ну тогда сына вдвойне молодец!
Цитата: Цитата:Василий, молодец!
Константин, за совет спасибо, но почему молодец именно я? Модель то делал Виктор)))
Потому что без папиного воодушевления(а наверное и профессиональных советов не обошлось). А Виктору особый респект - его быстрый рост профессионализма чувствуется.
Василий, молодец! Смотрится хорошо.
Но традиционный совет именно тебе: чуть добавь тонировочку в швы рулей, дабы подчеркнуть их глубину. А остальные швы вполне достойны.
Передние рессоры- в утиль. Они хорошо просматриваются, а ПСТ дает их одной плоской отливкой с рамой. Жуть.
А дворника на окне водителя разве не было?
Балка крепления фар в корне неверная.
Характерная ошибка(сам также лопухнулся, делая ЗИС-42 от ПСТ)-в инструкции боковины капота перепутаны левая и правая, в результате боковые решетки смещены вперед к крыльям, а надо к кабине.
Не исправлена утяжина на ящике сзади за бочкой.
Заливная горловина на радиаторе где?
Вообщем, кроме боковин капота все еще можно исправить.
Цитата:
Я тоже сначала решил, что 35-й! :) Подумал было, как-то слабоватенько, а потом - глядь - а он на половинке линейки умещается! И фиг с ней тогда, со смывкой. ;)
Отмывка на такой крохе нужна более, чем в 35-м масштабе.
Чем вам не понравились движки от телефона?
Я сам для этого использую движки от старых CD-приводов, но они великоваты. На движки от телефона думал переходить из-за коппактности, а Вам они не нравятся. Почему?
Цвет интерьера немного подгулял в сторону свегло-голубого....Есть желание сделать по-новому, с нуля и открыть максимально все внутренности...
Одно колесо чуть кривовато - делал фотки после аварийного ремонта в полевых условиях на выставке моделей, где колесо крякнулось при переезде.
Вообще-то начинка очень богатая, особенно кабина штурмана - вплоть до откидных педалей и поворотного штурвала, правда все равно через фонарь ЭТУ часть теплицы было не видно.
Хотел распилить и открыть шаровую турель по-аэродромному, но остановила толщина прозрачного пластика турели.
На фото поглядел бы.
Да пожалуйста. Правда фотки старые, качество еще то....
Ну давайте по порядку.
1.-Что именно с нишами не так?
Насколько я понимаю, узлы подвески стоек уходили в глубину крыла примерно до середины, а у Вас доходят до верхней поверхности крыла. Нет характерного прямоугольного отверстия в боковой поверхности колодца ниши шасси.
2.На приведенных Вами фотах краска преимущественно сошла большими кусками и сразу до металла - это говорит или о сильном воздействии на ЛКП (царапаньи) или о плохой грунтовке.
Если исключить последнее, то повреждения на вашей сушке - МЕЛКИЕ потертости, оставляемые сапогами технарей и летчиков. Не знаю, подбивали ли они обувь, как мы в армии, стальными скобками, но иначе ободрать ЛКП до металла не протирая краску до внутренних слоев трудно.
А придираться до столба нет желания, Если геометрия и формы модели и ее частей - вещь объективная, о которой можно спорить, то износ, следы эксплуатации, окраска для восприятия модели несуществующей ныне исторического объекта- право каждого моделиста как художника.
Инструкция - цвет низа (если не ошибаюсь)
Инструкция как раз указывает на огнетушитель.(Но она может и ошибаться)
Тот же Гордюков (хорошая книженция).Я тоже проштудировал ее всю. Тем более она у меня подлинник, а там полиграфия неплохая, не то что сканы в инете.
А по моей модели-от нее остались только фото.(могу выложить). Свистнули года 4 назад из шкафа на работе несколько моделей помельче, пока был в отпуске.
Даже такие модели надо выкладывать!
Вы представьте, что сделали нечто по вашему мнению приличное. И хотите поделиться радостью с другими.Да, другие делают заметно лучше, они понимают что у автора получился не шедевр, но зачем же сразу бить по рукам-то? Или сами сразу лепили модели на международные выставки?
Алексей наоборот молодец, не побоялся табуретов, значит будет на чем учиться.
И кроме того, нами же расхваленные модели других авторов для спецов с какого-нибудь другого сайта будут выглядеть как детские поделки. Все относительно.
Смотрится зрелищно, но в мелочах есть к чему придраться.
Ниши немного неверны, смотри чертежи. В свое время лет десять назад делал его(сейчас смотреть на собственное творение стыдно, но чертежи и фото перешерстил).
Черный камо наносился преимущественно в полевых условиях поверх зеленого АМТ-4, потому при царапании подошвами сначала стиралась верхняя краска(черная), потом зеленая, потом грунт. Поэтому зона вытертости на левом крыле у центроплана должна смотреться более зеленой, что ли, чем окружающее черное покрытие.
При такой заезженности самолета маловато выхлопной сажи.
Бомбовый отсек изначально на модели мелковат(я исправлял).
Насколько помню, под капотажной рамой лежал огнетушитель оранжевого цвета, а не зеленый баллон(или были варианты?).
Оперение на бомбе лучше было не серебрить, чтобы не подчеркивать неубранную толщину этого оперения.
По поводу окраса низа - то Андрей сделал правильно. Желтоватый лак, входящий в краску, слегка зеленил результат. Смотрелось действительно как "sky".
Цитата:
Отнюдь, мне был продемонстрирован уже готовый результат. Конечно же замечания были даны, но уже постфактум.
...растет молодежь...
Ну тогда сына вдвойне молодец!
Цитата:
Цитата:Василий, молодец!
Константин, за совет спасибо, но почему молодец именно я? Модель то делал Виктор)))
Потому что без папиного воодушевления(а наверное и профессиональных советов не обошлось). А Виктору особый респект - его быстрый рост профессионализма чувствуется.
Василий, молодец! Смотрится хорошо.
Но традиционный совет именно тебе: чуть добавь тонировочку в швы рулей, дабы подчеркнуть их глубину. А остальные швы вполне достойны.