Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Sd.kfz 184/46

Идея прикольная.
Но что произошло с правой гусеницей под ведущим катком (фото вид справа)? Не выдержала отдачи ;))
И что за мазохистское желание немцев вытачивать стальную маску орудия в виде шестеренки?
Видимо Вы хотели использовать ее как элемент проворота пушки Гатлинга, а потом передумали?
Модель: Т-34/76 обр. 1941г

Окрас просто супер.
НО: гусеницы на фото сзади не могут так выглядеть. Если грязь жидкая, то она может ТАК забивать шарниры гусениц, но снег на ней неестественен. Если грязь твердая - то она бы осыпалась на шарнирах. А в остальном танк как в жизни.
Модель: Macchi C.202 "Folgore"

Цитата:
Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...


Насчет смывки -ничего против не имею, она весьма неплоха. Я про ступеньку на задней кромке крыла и центроплана - например на фото 6-7-8.
Знаю о чем говорю - сам сейчас этого сокола от Итала делаю. Там задняя кромка крыла толще задней кромки центроплана. Без стачивания получается ступенька.
Модель: Macchi C.202 "Folgore"

Из недостатков изготовления (без учета необходимых доработок):
1.Толстовато окрашены переплены фонаря спереди,
2.Заметны следы склейки)выступившие и засохший клей) на коке -фото №2.
3.Сильно заметен незаделанный стык крыльев с фюзеляжем (особенно задняя кромка) - почти на всех фото.
4.Антенна из корабельного каната.
Модель: ПМЗ-2

Передние рессоры- в утиль. Они хорошо просматриваются, а ПСТ дает их одной плоской отливкой с рамой. Жуть.
А дворника на окне водителя разве не было?
Балка крепления фар в корне неверная.
Характерная ошибка(сам также лопухнулся, делая ЗИС-42 от ПСТ)-в инструкции боковины капота перепутаны левая и правая, в результате боковые решетки смещены вперед к крыльям, а надо к кабине.
Не исправлена утяжина на ящике сзади за бочкой.
Заливная горловина на радиаторе где?
Вообщем, кроме боковин капота все еще можно исправить.

Цитата:
Я тоже сначала решил, что 35-й! :) Подумал было, как-то слабоватенько, а потом - глядь - а он на половинке линейки умещается! И фиг с ней тогда, со смывкой. ;)


Отмывка на такой крохе нужна более, чем в 35-м масштабе.
Модель: Ту-4

Чем вам не понравились движки от телефона?
Я сам для этого использую движки от старых CD-приводов, но они великоваты. На движки от телефона думал переходить из-за коппактности, а Вам они не нравятся. Почему?
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Цвет интерьера немного подгулял в сторону свегло-голубого....Есть желание сделать по-новому, с нуля и открыть максимально все внутренности...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Одно колесо чуть кривовато - делал фотки после аварийного ремонта в полевых условиях на выставке моделей, где колесо крякнулось при переезде.
Вообще-то начинка очень богатая, особенно кабина штурмана - вплоть до откидных педалей и поворотного штурвала, правда все равно через фонарь ЭТУ часть теплицы было не видно.
Хотел распилить и открыть шаровую турель по-аэродромному, но остановила толщина прозрачного пластика турели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

На фото поглядел бы.
Да пожалуйста. Правда фотки старые, качество еще то....
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Ну давайте по порядку.
1.-Что именно с нишами не так?
Насколько я понимаю, узлы подвески стоек уходили в глубину крыла примерно до середины, а у Вас доходят до верхней поверхности крыла. Нет характерного прямоугольного отверстия в боковой поверхности колодца ниши шасси.
2.На приведенных Вами фотах краска преимущественно сошла большими кусками и сразу до металла - это говорит или о сильном воздействии на ЛКП (царапаньи) или о плохой грунтовке.
Если исключить последнее, то повреждения на вашей сушке - МЕЛКИЕ потертости, оставляемые сапогами технарей и летчиков. Не знаю, подбивали ли они обувь, как мы в армии, стальными скобками, но иначе ободрать ЛКП до металла не протирая краску до внутренних слоев трудно.
А придираться до столба нет желания, Если геометрия и формы модели и ее частей - вещь объективная, о которой можно спорить, то износ, следы эксплуатации, окраска для восприятия модели несуществующей ныне исторического объекта- право каждого моделиста как художника.
Модель: Су-2

Инструкция - цвет низа (если не ошибаюсь)
Инструкция как раз указывает на огнетушитель.(Но она может и ошибаться)
Тот же Гордюков (хорошая книженция).Я тоже проштудировал ее всю. Тем более она у меня подлинник, а там полиграфия неплохая, не то что сканы в инете.
А по моей модели-от нее остались только фото.(могу выложить). Свистнули года 4 назад из шкафа на работе несколько моделей помельче, пока был в отпуске.
Модель: Тигр

Даже такие модели надо выкладывать!
Вы представьте, что сделали нечто по вашему мнению приличное. И хотите поделиться радостью с другими.Да, другие делают заметно лучше, они понимают что у автора получился не шедевр, но зачем же сразу бить по рукам-то? Или сами сразу лепили модели на международные выставки?
Алексей наоборот молодец, не побоялся табуретов, значит будет на чем учиться.
И кроме того, нами же расхваленные модели других авторов для спецов с какого-нибудь другого сайта будут выглядеть как детские поделки. Все относительно.