Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
Хочу показать вам модель итальянского истребителя М С. 202 Фольгоре.
В сборке италовский кит мне не особой радости не принёс- неудобное членение частей фюзеляжа, большие щели при стыковке и т.д...
Пластик через чур мягкий.
Собирал в течение 8 ми дней.
Красил модель аэрографом, акрилом от Акана. Сильно пожалел, что принялся за такой сложный камо, пытался надуть дымные кольца аэрографом, в итоге пришлось перекрашивать 2 раза, в конце концов накрасил кольца кистью, весьма коряво, но переделывать уже не стал.
Перед смывкой и нанесением декалей задул модель глянцевым нитролаком от того же Акана.
Смывку делал звездовским акрилом на фейри.
Декали на лак легли очень хорошо, даже не пришлось приваривать.
После самолёт задул матовым нитролаком Хобби.
Сам работой остался не слишком доволен, окраска подкачала.
Вроде всё. К конструктивной критике готов.
Благодарю за внимание.
P.S: Прошу прощения, за качество фотографий, пришлось фотографировать телефоном.
Нормально получилось в целом. Я б основной цвет немного высветлил бы для пущей смотрибельности. Хотя дело можно поправить если переснять нормальным фотиком с бОльшей освещенностью.
И антенный трос потоньше чуть - вообще было б супер.
Цитата: Нормально получилось в целом. Я б основной цвет немного высветлил бы для пущей смотрибельности. Хотя дело можно поправить если переснять нормальным фотиком с бОльшей освещенностью.
И антенный трос потоньше чуть - вообще было б супер.
Приятно слышать. Цвет на самом деле светлее, это я переборщил с контрастом фотографий в редакторе.
Сергей, в целом аккуратно.
Молодец ,что взялся за непростую модель (у меня к "Италери" тоже есть нарекания) и непростой камуфляж.
Цвет нормальный. "Кольца" - сам знаешь :-) Как минимум, их надо было сделать потолще...
(примерно, как здесь - реальный Макки 205 в Милане - http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=234693)
Но надо было тебе посоветоваться не только с "кольцами", но и с матчастью - есть замечания: это БАНО, крепление антены на киле, нет тяг створок, вилки шасси, крыльевые пулемёты, деталировка капота.
Цитата: Сергей, в целом аккуратно.
Молодец ,что взялся за непростую модель (у меня к "Италери" тоже есть нарекания) и непростой камуфляж.
Цвет нормальный. "Кольца" - сам знаешь :-) Как минимум, их надо было сделать потолще...
(примерно, как здесь - реальный Макки 205 в Милане - http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=234693)
Но надо было тебе посоветоваться не только с "кольцами", но и с матчастью - есть замечания: это БАНО, крепление антены на киле, нет тяг створок, вилки шасси, крыльевые пулемёты, деталировка капота.
Борис, про соблюдение мат. части в этом случае вообще говорить не приходится, уж слишком много косяков... то что вы перечислили это только верхушка айсберга, ИМХО без афтермаркета, приемлемого результата достичь достаточно трудно, только патрубки чего стоят, но это естественно не оправдывает мою банальную лень, заморачиваться с доработками...
Цитата: фотки кстати нормальные, ваша мобила похоже моему фотику еще фору даст))
Врятли, какая я бы ни была хорошая камера на телефоне, полноценный фотоаппарат она не заменит.
Фотки с допотопного на сегодняшний день Нокиа 5530, 3.2 мпкс правда с автофокусом.
Из недостатков изготовления (без учета необходимых доработок):
1.Толстовато окрашены переплены фонаря спереди,
2.Заметны следы склейки)выступившие и засохший клей) на коке -фото №2.
3.Сильно заметен незаделанный стык крыльев с фюзеляжем (особенно задняя кромка) - почти на всех фото.
4.Антенна из корабельного каната.
Цитата: Из недостатков изготовления (без учета необходимых доработок):
1.Толстовато окрашены переплены фонаря спереди,
2.Заметны следы склейки)выступившие и засохший клей) на коке -фото №2.
3.Сильно заметен незаделанный стык крыльев с фюзеляжем (особенно задняя кромка) - почти на всех фото.
4.Антенна из корабельного каната.
Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...
Цитата: Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...
Насчет смывки -ничего против не имею, она весьма неплоха. Я про ступеньку на задней кромке крыла и центроплана - например на фото 6-7-8.
Знаю о чем говорю - сам сейчас этого сокола от Итала делаю. Там задняя кромка крыла толще задней кромки центроплана. Без стачивания получается ступенька.
Цитата: Цитата:Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...
Насчет смывки -ничего против не имею, она весьма неплоха. Я про ступеньку на задней кромке крыла и центроплана - например на фото 6-7-8.
Знаю о чем говорю - сам сейчас этого сокола от Итала делаю. Там задняя кромка крыла толще задней кромки центроплана. Без стачивания получается ступенька.
Комментарии
На сайте с 06.10.2010
И антенный трос потоньше чуть - вообще было б супер.
31 год
На сайте с 07.03.2009
Нормально получилось в целом. Я б основной цвет немного высветлил бы для пущей смотрибельности. Хотя дело можно поправить если переснять нормальным фотиком с бОльшей освещенностью.
И антенный трос потоньше чуть - вообще было б супер.
Приятно слышать. Цвет на самом деле светлее, это я переборщил с контрастом фотографий в редакторе.
Вот оригинальное фото:
На сайте с 30.10.2011
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 17.10.2010
Молодец ,что взялся за непростую модель (у меня к "Италери" тоже есть нарекания) и непростой камуфляж.
Цвет нормальный. "Кольца" - сам знаешь :-) Как минимум, их надо было сделать потолще...
(примерно, как здесь - реальный Макки 205 в Милане - http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=234693)
Но надо было тебе посоветоваться не только с "кольцами", но и с матчастью - есть замечания: это БАНО, крепление антены на киле, нет тяг створок, вилки шасси, крыльевые пулемёты, деталировка капота.
31 год
На сайте с 07.03.2009
Цитата:
Сергей, в целом аккуратно.
Молодец ,что взялся за непростую модель (у меня к "Италери" тоже есть нарекания) и непростой камуфляж.
Цвет нормальный. "Кольца" - сам знаешь :-) Как минимум, их надо было сделать потолще...
(примерно, как здесь - реальный Макки 205 в Милане - http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=234693)
Но надо было тебе посоветоваться не только с "кольцами", но и с матчастью - есть замечания: это БАНО, крепление антены на киле, нет тяг створок, вилки шасси, крыльевые пулемёты, деталировка капота.
Борис, про соблюдение мат. части в этом случае вообще говорить не приходится, уж слишком много косяков... то что вы перечислили это только верхушка айсберга, ИМХО без афтермаркета, приемлемого результата достичь достаточно трудно, только патрубки чего стоят, но это естественно не оправдывает мою банальную лень, заморачиваться с доработками...
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
31 год
На сайте с 07.03.2009
фотки кстати нормальные, ваша мобила похоже моему фотику еще фору даст))
Врятли, какая я бы ни была хорошая камера на телефоне, полноценный фотоаппарат она не заменит.
Фотки с допотопного на сегодняшний день Нокиа 5530, 3.2 мпкс правда с автофокусом.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
1.Толстовато окрашены переплены фонаря спереди,
2.Заметны следы склейки)выступившие и засохший клей) на коке -фото №2.
3.Сильно заметен незаделанный стык крыльев с фюзеляжем (особенно задняя кромка) - почти на всех фото.
4.Антенна из корабельного каната.
31 год
На сайте с 07.03.2009
Цитата:
Из недостатков изготовления (без учета необходимых доработок):
1.Толстовато окрашены переплены фонаря спереди,
2.Заметны следы склейки)выступившие и засохший клей) на коке -фото №2.
3.Сильно заметен незаделанный стык крыльев с фюзеляжем (особенно задняя кромка) - почти на всех фото.
4.Антенна из корабельного каната.
Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...
Благодарю за отзыв, критика это тоже хорошо!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...
Насчет смывки -ничего против не имею, она весьма неплоха. Я про ступеньку на задней кромке крыла и центроплана - например на фото 6-7-8.
Знаю о чем говорю - сам сейчас этого сокола от Итала делаю. Там задняя кромка крыла толще задней кромки центроплана. Без стачивания получается ступенька.
31 год
На сайте с 07.03.2009
Цитата:Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...
Насчет смывки -ничего против не имею, она весьма неплоха. Я про ступеньку на задней кромке крыла и центроплана - например на фото 6-7-8.
Знаю о чем говорю - сам сейчас этого сокола от Итала делаю. Там задняя кромка крыла толще задней кромки центроплана. Без стачивания получается ступенька.
Вас понял. Не доглядел.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий