Цитата: Что-то вставить свои "пять копеек" уже и некуда, вроде. Ну ладно, прицеплюсь к названию. У меня чисто психологически ассоциации такой "поюзанной" машины с интенсивной эксплуатацией (кстати, выделение заклепок на черном это подчеркивает). А до 7 декабря 1941 все спали тихо-мирно, техников жучили за неухоженную мат.часть, так что до такого "безобразия" "Катю" вряд ли довели бы.PS.Костя, меня модель просто вдохновляет на очередную электрификацию :D
Ну да,согласен, название относит к 1941-му. А модель позиционируется в 1944-й. Подумаю как переобозвать.
vbu-21
Denis0102
Юрий Кулаков (yury culackow)
Семён Кисляков (olgakis)
Александр Филатов (Quo)
Fuad Pashayev (pavel858)
Phantom1976
Владимир Корецкий (Mascott)
PepeReina
Спасибо!
Цитата: Константин, а правда ли, что самолет Ли-2 - это С-47, а лицезионным первым как раз была "Каталина"?
Была ли ЛИшка полной копией дугласа на первых порах - не знаю(матчасть пока не копал). Потом она была изменена (то же бомбовое вооружение, например).
В wiki: Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
А ГСТ начат до войны строиться (в 1938) по образу PBY-1.
андрей (And79)
ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS)
SAURON
андрей киселёв (camcord)
Евгений Абулханов (Egen)
Спасибо за отзывы!
Цитата: Офигеть! Только это Вам в диорамы надо.
Не, на диораму не тянет. Кроме самолета все слишком мало и незначительно. Подставка нужна была чтобы самолет не заваливался назад(он без доп.балласта в носу) и чтобы спрятать разъем RJ-45 для подключения к блоку управления.
Цитата: но на надгусеничных полках снег лежит справа и слева, просто неравномерно, я же писал, что засыпал их поочереди. Деревья мне делать ещё учиться и учиться(
Да нет, на полках-то он лежит очень правильно, и слева, и справа. Неравномерность снега тоже правильна - экипаж протоптал дорожки к люкам. Я просто по расположению снега на полках определял, что вначале был снегопад, потом уже экипаж протоптал дорожки, а после снегопада уже не было. Просто вычислял хронологию событий.
Общее впечатление очень хорошее.
В матчасти тридцатьчетверки не разбираюсь, но по логичности и достоверности диорамы хочется сказать следующее:
1. Деревья. Если они без веток - значит поломаны. Сделайте обломы на концах веток, следы огня на ветках, как после взрыва, - будет более логично.
2. Снег хорош, но его не должно быть в районе выхлопух. Его туда с гусей забрасывает редко, а тепло от МТО и выхлопух быстро растопит. Да и трясет достаточно, чтобы он удержался.
3. Снега нет на полке слева- значит после подготовки к бою и посадки в танк экипажа снегопада не было. Откуда тогда он так аккуратно лежит вокруг башенного люка? Или через башню в танк не лазали?
4. И снег точно также лишний за открытой ресничкой (при открывании - закрывании люка мехводом снега бы осталась самая малость, остальное бы все ссыпалось). А у Вас там сугроб.
А в остальном - настроение передано здорово!
3. а он есть! даже с пальцем! видно на той фотографии, где четыре сразу, или в сказке о стройке можно посмотреть, пока он ещё не окрашен
Upd: добавил пару фотографий до окраски
Спасибо, теперь вижу. Да, сделан неплохо, аккуратно и точно в размер.
Сделано неплохо. Окрас понравился.
Из недостатков можно упомянуть
1. обратный развал передних колес
2. неубранная ошибка производителя - на бортах кузова железные полосы каркаса показаны и с внутренней стороны, и с внешней. А должны только с внешней.
3. Фаркоп где?
А так очень даже понравилось
Цитата: хорошо смотрится! но издали! поближе грязновато и кабина не естественно зелёная. с уважением!
Грязноватость за счет того, что делал смывку и выделение по давно законченной модели, покрытой матлаком.
Так сказать, осовременивал в связи с существующими технологиями.
Цвет кабины - интериор грин от МоделМастерс. Думал, что более-менее точно для Груммановского интерьера.
Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
Цитата: А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Салют,всем!
А на каких немецких бомберах,были кормовые огневые точки и стрелки?(типа Ланкастера,Б-17 и т.п...)
Разумеется в моем посте имелись в виду стрелки защиты кормовой полусферы.
А описания (мемуары) в основном касались атаки на штуку.
Кстати, нигде не читал воспоминаний атаки нашими летчиками Грифа(Не177).Было бы любопытно.
Цитата: А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Я ни в коей мере не хотел посягнуть на Ваше воплощение моделизма. Просто сам сайчас переделываю этот же Италовский пластик до самолета в раскопотированном состоянии и многие неточности пластика выплывают сами. Ну и намекнул о них Вам.
По поводу цвета стоек - да, похоже крашены в тусклый металлический серый.
К сожалению фото не очень.
Вот нашел, но это современная музейная покраска.На ней просто серый.
Внушает. Масштабно. Аккуратно покрашено снаружи (внутри похуже, но там не видно почти).
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Старение(царапины) непонятного происхождения судя по месту и размеру(в районе верха кабины и ОЗ сверху на плоскостях).
Такие шины-дутики надо однозначно "нагружать", имитируя массу самолета.
Антенны радиолокаторов - под замену. Ну очень толсто выглядят усы - толще пулеметных стволов(заменить тянутым литником или проволокой).
Олег как всегда на высоте.
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
Цитата: не, ну а что еще написать))
Написать:
Как собиралось? Какие были проблемы и как их преодолел?
Чем красил/смывал/лакировал/пачкал?
Какие доработки?
Чьи декали?
Чей прототип взят за образец? Цитата: если надо- спрашивайте)
Ну это не разговор.
Представьте, что автор детектива показывает только обложку своей книги и говорит потенциальным читателям:"Убийца-садовник. Как его вычислили-спрашивайте." Абсурд? Не более чам Ваше описание.
Уважайте своих коллег, ведь созерцание модели более полно, если есть ответы на вышеприведенные мною вопросы.
Удачи.
По модели.
Нет снимков в профиль с двух сторон.
Фотографии совершенно неосвещенной (вспышкой, солнцем) кабины бесполезны.
48-й масштаб требует некоторых доработок, чтобы модель не выглядела пустой. Ваша смотрится как 72, не больше.
Синий насыщеный цвет брюха на фото №4 никак не голубой АМТ-7.
От мачты нет проволочной антенны.
Нет характерных подкосов дополнительных створок шасси.
По левому борту была дополнительная трубка отвода газов от средней выхлопухи к бензобаку (для заполнения отработанным газом) - она была снаружи корпуса.
Исцарапанные борта от посадки летчика в кабину, наверное, предполагают что и на центроплане крыльев будут царапины (летчик должен дойти по крылу до кабины).
Идея замечательная.
Основание удалось.
Собака тоже удалась.
А вот боец не очень.
Зря Вы складки одежды и вещмешка заливали ДРУГИМ цветом - надо было просто чуть темнее базы, а не насыщеным зеленым при оливковой базе. Получилось непонятно что, но только не ткань.
И надо было вывалять и бойца, и СВТ, и собаку чуть вывалять в снегу.
Борис, в условия такой плохой освещенности - без вспышки снимать - переводить зря мегабайты. Даже если и будет не размыто - один черт ничего не видно под крылом, например в нишах или в радиаторе - фото 21. А то что фон темный - так нам не фон дорог, а что спереди на фото!
К тому же без вспышки баланс белого просто Ахтунг.... Лимонный вместо сигнального желтого, ярко желтый вместо RLM-79(?) - фото11.
Цитата:
Что-то вставить свои "пять копеек" уже и некуда, вроде. Ну ладно, прицеплюсь к названию. У меня чисто психологически ассоциации такой "поюзанной" машины с интенсивной эксплуатацией (кстати, выделение заклепок на черном это подчеркивает). А до 7 декабря 1941 все спали тихо-мирно, техников жучили за неухоженную мат.часть, так что до такого "безобразия" "Катю" вряд ли довели бы.PS.Костя, меня модель просто вдохновляет на очередную электрификацию :D
Ну да,согласен, название относит к 1941-му. А модель позиционируется в 1944-й. Подумаю как переобозвать.
vbu-21
Denis0102
Юрий Кулаков (yury culackow)
Семён Кисляков (olgakis)
Александр Филатов (Quo)
Fuad Pashayev (pavel858)
Phantom1976
Владимир Корецкий (Mascott)
PepeReina
Спасибо!
Цитата:
Константин, а правда ли, что самолет Ли-2 - это С-47, а лицезионным первым как раз была "Каталина"?
Была ли ЛИшка полной копией дугласа на первых порах - не знаю(матчасть пока не копал). Потом она была изменена (то же бомбовое вооружение, например).
В wiki: Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
А ГСТ начат до войны строиться (в 1938) по образу PBY-1.
Казанец
Вадим (Vadius06)
Антон Архипов (Антонио)
Andrey (lamenka)
Stas (das boot)
Спасибо за столь лестные отзывы и за внимание к модели!
андрей (And79)
ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS)
SAURON
андрей киселёв (camcord)
Евгений Абулханов (Egen)
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Офигеть! Только это Вам в диорамы надо.
Не, на диораму не тянет. Кроме самолета все слишком мало и незначительно. Подставка нужна была чтобы самолет не заваливался назад(он без доп.балласта в носу) и чтобы спрятать разъем RJ-45 для подключения к блоку управления.
Цитата:
но на надгусеничных полках снег лежит справа и слева, просто неравномерно, я же писал, что засыпал их поочереди. Деревья мне делать ещё учиться и учиться(
Да нет, на полках-то он лежит очень правильно, и слева, и справа. Неравномерность снега тоже правильна - экипаж протоптал дорожки к люкам. Я просто по расположению снега на полках определял, что вначале был снегопад, потом уже экипаж протоптал дорожки, а после снегопада уже не было. Просто вычислял хронологию событий.
Общее впечатление очень хорошее.
В матчасти тридцатьчетверки не разбираюсь, но по логичности и достоверности диорамы хочется сказать следующее:
1. Деревья. Если они без веток - значит поломаны. Сделайте обломы на концах веток, следы огня на ветках, как после взрыва, - будет более логично.
2. Снег хорош, но его не должно быть в районе выхлопух. Его туда с гусей забрасывает редко, а тепло от МТО и выхлопух быстро растопит. Да и трясет достаточно, чтобы он удержался.
3. Снега нет на полке слева- значит после подготовки к бою и посадки в танк экипажа снегопада не было. Откуда тогда он так аккуратно лежит вокруг башенного люка? Или через башню в танк не лазали?
4. И снег точно также лишний за открытой ресничкой (при открывании - закрывании люка мехводом снега бы осталась самая малость, остальное бы все ссыпалось). А у Вас там сугроб.
А в остальном - настроение передано здорово!
Цитата:
3. а он есть! даже с пальцем! видно на той фотографии, где четыре сразу, или в сказке о стройке можно посмотреть, пока он ещё не окрашен
Upd: добавил пару фотографий до окраски
Спасибо, теперь вижу. Да, сделан неплохо, аккуратно и точно в размер.
Сделано неплохо. Окрас понравился.
Из недостатков можно упомянуть
1. обратный развал передних колес
2. неубранная ошибка производителя - на бортах кузова железные полосы каркаса показаны и с внутренней стороны, и с внешней. А должны только с внешней.
3. Фаркоп где?
А так очень даже понравилось
Цитата:
хорошо смотрится! но издали! поближе грязновато и кабина не естественно зелёная. с уважением!
Грязноватость за счет того, что делал смывку и выделение по давно законченной модели, покрытой матлаком.
Так сказать, осовременивал в связи с существующими технологиями.
Цвет кабины - интериор грин от МоделМастерс. Думал, что более-менее точно для Груммановского интерьера.
Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
Цитата:
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Салют,всем!
А на каких немецких бомберах,были кормовые огневые точки и стрелки?(типа Ланкастера,Б-17 и т.п...)
Разумеется в моем посте имелись в виду стрелки защиты кормовой полусферы.
А описания (мемуары) в основном касались атаки на штуку.
Кстати, нигде не читал воспоминаний атаки нашими летчиками Грифа(Не177).Было бы любопытно.
Цитата:
А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Я ни в коей мере не хотел посягнуть на Ваше воплощение моделизма. Просто сам сайчас переделываю этот же Италовский пластик до самолета в раскопотированном состоянии и многие неточности пластика выплывают сами. Ну и намекнул о них Вам.
По поводу цвета стоек - да, похоже крашены в тусклый металлический серый.
К сожалению фото не очень.
Вот нашел, но это современная музейная покраска.На ней просто серый.
Эх, ему бы еще антенку натянуть, "солдатиков" в крыло, да чуть подпачкать.
Уж очень аккуратно-чист для фронтового самолета.
Внушает. Масштабно. Аккуратно покрашено снаружи (внутри похуже, но там не видно почти).
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Старение(царапины) непонятного происхождения судя по месту и размеру(в районе верха кабины и ОЗ сверху на плоскостях).
Такие шины-дутики надо однозначно "нагружать", имитируя массу самолета.
Антенны радиолокаторов - под замену. Ну очень толсто выглядят усы - толще пулеметных стволов(заменить тянутым литником или проволокой).
Олег как всегда на высоте.
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
Странные цвета камо. Почему-то зеленая кабина...
Совсем нет копоти.
Оценивать не буду.
Цитата:
не, ну а что еще написать))
Написать:
Как собиралось? Какие были проблемы и как их преодолел?
Чем красил/смывал/лакировал/пачкал?
Какие доработки?
Чьи декали?
Чей прототип взят за образец?
Цитата:
если надо- спрашивайте)
Ну это не разговор.
Представьте, что автор детектива показывает только обложку своей книги и говорит потенциальным читателям:"Убийца-садовник. Как его вычислили-спрашивайте." Абсурд? Не более чам Ваше описание.
Уважайте своих коллег, ведь созерцание модели более полно, если есть ответы на вышеприведенные мною вопросы.
Удачи.
По модели.
Нет снимков в профиль с двух сторон.
Фотографии совершенно неосвещенной (вспышкой, солнцем) кабины бесполезны.
48-й масштаб требует некоторых доработок, чтобы модель не выглядела пустой. Ваша смотрится как 72, не больше.
Синий насыщеный цвет брюха на фото №4 никак не голубой АМТ-7.
От мачты нет проволочной антенны.
Нет характерных подкосов дополнительных створок шасси.
По левому борту была дополнительная трубка отвода газов от средней выхлопухи к бензобаку (для заполнения отработанным газом) - она была снаружи корпуса.
Исцарапанные борта от посадки летчика в кабину, наверное, предполагают что и на центроплане крыльев будут царапины (летчик должен дойти по крылу до кабины).
Идея замечательная.
Основание удалось.
Собака тоже удалась.
А вот боец не очень.
Зря Вы складки одежды и вещмешка заливали ДРУГИМ цветом - надо было просто чуть темнее базы, а не насыщеным зеленым при оливковой базе. Получилось непонятно что, но только не ткань.
И надо было вывалять и бойца, и СВТ, и собаку чуть вывалять в снегу.
Борис, в условия такой плохой освещенности - без вспышки снимать - переводить зря мегабайты. Даже если и будет не размыто - один черт ничего не видно под крылом, например в нишах или в радиаторе - фото 21. А то что фон темный - так нам не фон дорог, а что спереди на фото!
К тому же без вспышки баланс белого просто Ахтунг.... Лимонный вместо сигнального желтого, ярко желтый вместо RLM-79(?) - фото11.