Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: PBY-5A Catalina. Война пришла в тропический рай

Цитата:
Что-то вставить свои "пять копеек" уже и некуда, вроде. Ну ладно, прицеплюсь к названию. У меня чисто психологически ассоциации такой "поюзанной" машины с интенсивной эксплуатацией (кстати, выделение заклепок на черном это подчеркивает). А до 7 декабря 1941 все спали тихо-мирно, техников жучили за неухоженную мат.часть, так что до такого "безобразия" "Катю" вряд ли довели бы.PS.Костя, меня модель просто вдохновляет на очередную электрификацию :D

Ну да,согласен, название относит к 1941-му. А модель позиционируется в 1944-й. Подумаю как переобозвать.
Модель: PBY-5A Catalina. Война пришла в тропический рай

vbu-21
Denis0102
Юрий Кулаков (yury culackow)
Семён Кисляков (olgakis)
Александр Филатов (Quo)
Fuad Pashayev (pavel858)
Phantom1976
Владимир Корецкий (Mascott)
PepeReina

Спасибо!

Цитата:
Константин, а правда ли, что самолет Ли-2 - это С-47, а лицезионным первым как раз была "Каталина"?

Была ли ЛИшка полной копией дугласа на первых порах - не знаю(матчасть пока не копал). Потом она была изменена (то же бомбовое вооружение, например).
В wiki: Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
А ГСТ начат до войны строиться (в 1938) по образу PBY-1.


Модель: PBY-5A Catalina. Война пришла в тропический рай

Казанец
Вадим (Vadius06)
Антон Архипов (Антонио)
Andrey (lamenka)
Stas (das boot)

Спасибо за столь лестные отзывы и за внимание к модели!
Модель: PBY-5A Catalina. Война пришла в тропический рай

андрей (And79)
ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS)
SAURON
андрей киселёв (camcord)
Евгений Абулханов (Egen)
Спасибо за отзывы!

Цитата:
Офигеть! Только это Вам в диорамы надо.

Не, на диораму не тянет. Кроме самолета все слишком мало и незначительно. Подставка нужна была чтобы самолет не заваливался назад(он без доп.балласта в носу) и чтобы спрятать разъем RJ-45 для подключения к блоку управления.
Модель: Цель-право-500

Цитата:
но на надгусеничных полках снег лежит справа и слева, просто неравномерно, я же писал, что засыпал их поочереди. Деревья мне делать ещё учиться и учиться(

Да нет, на полках-то он лежит очень правильно, и слева, и справа. Неравномерность снега тоже правильна - экипаж протоптал дорожки к люкам. Я просто по расположению снега на полках определял, что вначале был снегопад, потом уже экипаж протоптал дорожки, а после снегопада уже не было. Просто вычислял хронологию событий.
Модель: Цель-право-500

Общее впечатление очень хорошее.
В матчасти тридцатьчетверки не разбираюсь, но по логичности и достоверности диорамы хочется сказать следующее:
1. Деревья. Если они без веток - значит поломаны. Сделайте обломы на концах веток, следы огня на ветках, как после взрыва, - будет более логично.
2. Снег хорош, но его не должно быть в районе выхлопух. Его туда с гусей забрасывает редко, а тепло от МТО и выхлопух быстро растопит. Да и трясет достаточно, чтобы он удержался.
3. Снега нет на полке слева- значит после подготовки к бою и посадки в танк экипажа снегопада не было. Откуда тогда он так аккуратно лежит вокруг башенного люка? Или через башню в танк не лазали?
4. И снег точно также лишний за открытой ресничкой (при открывании - закрывании люка мехводом снега бы осталась самая малость, остальное бы все ссыпалось). А у Вас там сугроб.
А в остальном - настроение передано здорово!
Модель: ЗиС-5

Цитата:

3. а он есть! даже с пальцем! видно на той фотографии, где четыре сразу, или в сказке о стройке можно посмотреть, пока он ещё не окрашен
Upd: добавил пару фотографий до окраски

Спасибо, теперь вижу. Да, сделан неплохо, аккуратно и точно в размер.
Модель: ЗиС-5

Сделано неплохо. Окрас понравился.
Из недостатков можно упомянуть
1. обратный развал передних колес
2. неубранная ошибка производителя - на бортах кузова железные полосы каркаса показаны и с внутренней стороны, и с внешней. А должны только с внешней.
3. Фаркоп где?
А так очень даже понравилось
Модель: F6F3 полковника Джеймса Х Флатли

Цитата:
хорошо смотрится! но издали! поближе грязновато и кабина не естественно зелёная. с уважением!

Грязноватость за счет того, что делал смывку и выделение по давно законченной модели, покрытой матлаком.
Так сказать, осовременивал в связи с существующими технологиями.
Цвет кабины - интериор грин от МоделМастерс. Думал, что более-менее точно для Груммановского интерьера.
Модель: ЗИС-5в

Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
Модель: avro LANCASTER MKI

Цитата:
А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...

Салют,всем!
А на каких немецких бомберах,были кормовые огневые точки и стрелки?(типа Ланкастера,Б-17 и т.п...)

Разумеется в моем посте имелись в виду стрелки защиты кормовой полусферы.
А описания (мемуары) в основном касались атаки на штуку.
Кстати, нигде не читал воспоминаний атаки нашими летчиками Грифа(Не177).Было бы любопытно.
Модель: avro LANCASTER MKI

Цитата:
А насчёт стрелков-в скоротечной атаке истребитель целится обычно по плоскостям,площадь большая попасть легче.Так что возможно что на корме безопаснее чем в кабине экипажа.

А вот и нет. По воспоминаниям наших истребителей при атаке немецких бомбовозов первая очередь как раз по кормовому стрелку(летчик в истребителе тоже жить хочет!), а уже потом расстреливался мотор.
Да и били не по плоскостям, а в жизненно важные узлы - моторы, кабины, радиаторы...
Модель: MC 202 Folgore,1/72, Italleri

Я ни в коей мере не хотел посягнуть на Ваше воплощение моделизма. Просто сам сайчас переделываю этот же Италовский пластик до самолета в раскопотированном состоянии и многие неточности пластика выплывают сами. Ну и намекнул о них Вам.
По поводу цвета стоек - да, похоже крашены в тусклый металлический серый.
К сожалению фото не очень.
Вот нашел, но это современная музейная покраска.На ней просто серый.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 1/48

Эх, ему бы еще антенку натянуть, "солдатиков" в крыло, да чуть подпачкать.
Уж очень аккуратно-чист для фронтового самолета.
Модель: avro LANCASTER MKI

Внушает. Масштабно. Аккуратно покрашено снаружи (внутри похуже, но там не видно почти).
Только стекло кабины спереди с большой щелью спереди. Сильно заметно. Или стекло съемное?
Старение(царапины) непонятного происхождения судя по месту и размеру(в районе верха кабины и ОЗ сверху на плоскостях).
Такие шины-дутики надо однозначно "нагружать", имитируя массу самолета.
Антенны радиолокаторов - под замену. Ну очень толсто выглядят усы - толще пулеметных стволов(заменить тянутым литником или проволокой).
Модель: MC 202 Folgore,1/72, Italleri

Олег как всегда на высоте.
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Странные цвета камо. Почему-то зеленая кабина...
Совсем нет копоти.
Оценивать не буду.
Модель: МиГ-3

Цитата:
не, ну а что еще написать))

Написать:
Как собиралось? Какие были проблемы и как их преодолел?
Чем красил/смывал/лакировал/пачкал?
Какие доработки?
Чьи декали?
Чей прототип взят за образец?
Цитата:
если надо- спрашивайте)

Ну это не разговор.
Представьте, что автор детектива показывает только обложку своей книги и говорит потенциальным читателям:"Убийца-садовник. Как его вычислили-спрашивайте." Абсурд? Не более чам Ваше описание.
Уважайте своих коллег, ведь созерцание модели более полно, если есть ответы на вышеприведенные мною вопросы.
Удачи.
По модели.
Нет снимков в профиль с двух сторон.
Фотографии совершенно неосвещенной (вспышкой, солнцем) кабины бесполезны.
48-й масштаб требует некоторых доработок, чтобы модель не выглядела пустой. Ваша смотрится как 72, не больше.
Синий насыщеный цвет брюха на фото №4 никак не голубой АМТ-7.
От мачты нет проволочной антенны.
Нет характерных подкосов дополнительных створок шасси.
По левому борту была дополнительная трубка отвода газов от средней выхлопухи к бензобаку (для заполнения отработанным газом) - она была снаружи корпуса.
Исцарапанные борта от посадки летчика в кабину, наверное, предполагают что и на центроплане крыльев будут царапины (летчик должен дойти по крылу до кабины).

Модель: "Нашла!"

Идея замечательная.
Основание удалось.
Собака тоже удалась.
А вот боец не очень.
Зря Вы складки одежды и вещмешка заливали ДРУГИМ цветом - надо было просто чуть темнее базы, а не насыщеным зеленым при оливковой базе. Получилось непонятно что, но только не ткань.
И надо было вывалять и бойца, и СВТ, и собаку чуть вывалять в снегу.
Модель: Bf109G

Борис, в условия такой плохой освещенности - без вспышки снимать - переводить зря мегабайты. Даже если и будет не размыто - один черт ничего не видно под крылом, например в нишах или в радиаторе - фото 21. А то что фон темный - так нам не фон дорог, а что спереди на фото!
К тому же без вспышки баланс белого просто Ахтунг.... Лимонный вместо сигнального желтого, ярко желтый вместо RLM-79(?) - фото11.