Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Меня подцепили за оба крюка...

Сергей, очень понравилось все - и задумка, и исполнение. Болото вообще реальное.
Вот тебе стихи (из детства по памяти) для новой диорамы.

Вновь, надсадясь, орудия охрипли,
Обмолотив пшеницу на корню.
И ржа, как кровь, на мертвый танк налипла,
И точит зло холодную броню.

В его отсеках, тесных, обгоревших,
У рычагов угнездилась печаль,
И экипаж, уже окоченевший,
Лежит, вцепившись, в порванную сталь.

Наверно, это тоже значит что-то,
Коль замедляя шаг путём своим
Пехота наша, битая пехота,
Снимает молча каски перед ним.
Модель: Messerschmitt - 262 A-1a

Эх, к этому бы набору еще травленку от Part! http://scalewiki.ru/_detail/kits:me-262:9.jpg?id=me-262_after_72
Можно было бы сделать достойную модель.
А неправильный нос можно лечить руками с напильником или прикупив смолу от СМК - там он даже раскапотированный будет.
Кстати, Вы для этой модели взяли СМК-набор с отклоняемыми поверхностями?
Модель: Me-262 A/B Control surfaces for Revell kit

Ну и я тоже присоединюсь за излишество покупки сего набора.
Тем более, именно эти все (кроме киля и стабов) детали делал сам, раскапотируя свой Швальбе - делал закрылки, предкрылки, подправлял киль (он у Ревела коротковат, и смоляная деталь это не исправляет), исправлял элероны. Кроме предкрылок (дюже ювелирных), все остальное заняло не более часа неторопливой работы.
Модель: Me-262 A/B Control surfaces for Revell kit

Цитата:
Вопрос к знатокам, на Ме-262 на стоянке предкрылок сам вываливался или он прижат под собственным весом?

Цитата:
Судя по некоторым попадавшимся мне фоткам, таки прижат... Но ручаться не могу.

Вываливался под действием гравитации. 100 процентов.
А прижат он может быть только струбцинами на стоянке - для удобства обслуживания.
Модель: Dornier Do 17Z-10 1/72 ICM

На первый взгляд очень даже неплохо. Членение грамотное. Деталировка богатая. Расшивка понравилась. Провисы ткани на рулях вполне пристойны.
Кое-что грубовато, но это можно подправить. Стекло вроде неплохое, но ясно это увидеть можно, только подержав в руках.
Деки примитивны, нет технички. Лучше поискать что в загашнике или конвертировать от других немцев. Может "бегемот" разродится целевой декой.
Судя по лишним деталям, будет несколько модификаций с небольшими доп.литниками - как было с До-215.
Модель: " За Родину ! За Сталина ! "

Цитата:
Цитата:ДА вот троса - не резиновые . а настоящие - металлические, покупные от Эдуарда , если приглядеться то видно витки :)))

Витки видны, но ощущение игрушечное. Может потому что у них одинарное кручение, а надо двухэтапное (из нескольких ниток делать промежуточную, а потом из нескольких промежуточных вить финальную). Проще самому крутить на дрели из стальной многожильной проволоки, что внутри шнуров дохлых мышей или клав. И красить не надо, и смотреться будет натуральнее. И на Эдика тратиться не надо будет.
Еще раз пересмотрел всё. Восхищен окраской танков, сколы краски на коушах (и не только) как живые.
Модель: " За Родину ! За Сталина ! "

Долго с восхищением рассматривал каждое фото. Очень хорошо все получилось. Каждая деталь и каждая фигура в тему. А все вместе - отличная композиция.
Из придиризмов можно упомянуть:
Блестящая смотанная синтетическая веревка на КВ. Она чуждая - блестит и очень аккуратно смотана.
Далее, гусеницы при движении по песку, траве, камешкам не будут столь ржавыми. Все же ржавчина снимется не только с ребер, да и глубина изрядно запылится.
Буксировочные тросы лучше мотать самому. При Вашем-то мастерстве и умению самоделить! Видна резиновость троса.
Камни стоило бы утопить поглубже (или еще присыпать песочек под низ им)- лежат как положенные искусственно.
Листочки явно немасштабные - с мужскую ладонь. Их бы раза в два помельче.
Но это мелочи. А так все здорово!
Модель: Captain Kidd

Очень атмосферно. Пират сделан мастерски. Антураж - тоже.
Но надпись на одном из современных вариантов шрифта "Таймс-нью-роман" на бочке явный анахронизм.
Модель: B747-400

Ну окраска очень не точна. Посмотрите на темно-серую полосу по верху крыла (у Вас-светлая). Стабы тоже как-то не так окрашены.
Плюс не переделан косяк производителе в стыке зализа и носка крыла.
Ну и летящий самолет с выпущенными шасси и убранной механизаций крыла смотрится странно.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40N.

"Я давно хотел эту модификацию,есть в ней что то! И вот умудрился найти,ибо именно эта модель довольно редка как ни странно."
Не такая уж и редкая. Академ ее тоже делает (модификации M или N на выбор), и можно не париться с кабиной - там она существенно круче.
Модель: Князь Александр Ярославич Невский. Русь. 13 век.

Цитата:
И где вы прочитали про ножны князя, ведь про него вообще никакой достоверной информации не существует!

Андрей, ради интереса посмотрите у Пучкова-Гоблина на его сайте ( oper.ru )лекции Клима Жукова по истории средневекового оружия и истории Древней Руси. Он историк, реконструктор, спец по раскопкам.
Выводы таковы, что к ордынскому нашествию даже дружинники князя носили ОЧЕНЬ богатое оружие, часто позолоченные доспехи и конскую сбрую. А уж что про доспехи князя говорить-то?
Модель: Князь Александр Ярославич Невский. Русь. 13 век.

Цитата:
Классная роспись.Но Ляксандр,чай, помоложе был?Не?

Ну прожил он 43 года. Так что может это его фото в 1260-е годы?
Модель: "Штурманская парта" Ан-26Ш

Павел, прекрасно. Как живой прям. Все в меру.
Единственное, может жесткой кистью (фланелькой уже не пролезть) поскрести по резине шасси- уж больно она глубоко-матовая.
И еще, почему отключил оценки? Где мое право поставить высший балл?
Модель: Yak 1 mod 1942

Занятно.
Провисы полотна на бортах - под переделку однозначно, элероны тоже не вдохновили.
Даже при стоковой травленке ремни могли бы и дать.
А так для доработки хороший материал.
Модель: Музей военной техники в Кобленце

Что мне нравится в немецких экспонатах - они все сделаны для обучения молодежи и просто любопытствующих- много дано в разрезах, со стеклянными окошками, позволяющими заглянуть внутрь.
А не как у нас - просто на "отвали". Мол, мы внешние обводы сделали, а внутрь вам заглядывать не положено. Мы для этого и люк заварили, чтоб никто не совался. Просто разная цель музея - у нас это "мемориал-памятник", у них - это учебное пособие.
Модель: Пе-2

Вот с другой стороны. Соответственно технологический стык модели крыла с фюзеляжем вообще быть не должен. Там были листы разного размера, не образующие единую линию.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Цитата:

Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!

Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей военной техники в Кобленце

Бли-и-и-ин, был же в Кобленце, ходил в казармы-казематы на холме над Рейном, но вот про музей никто из местных сопровождающих не обмолвился. ТАКОЕ пропустил! Борис, завидую жуткой завистью.
Модель Звено с ТБ-3 позабавило донельзя. Изготовитель не дружил ни с логикой, ни с фотоматериалами. Они, немцы, такие фантазеры. Я-я, фантастиш!
Модель: Пе-2

Красиво получилось. Достоверно.
Хотя внутренние закрылки НИКТО (в том числе и уважаемый Андрей) еще на этой звездовской модели не исправил до правильного состояния.
Модель: ЛаГГ-3

Не, ну опять стандартные ошибки. Цитирую из комментария того же ЛаГГ белая "22" производства Клима Мальчугина.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
Фото не годятся - нет фото целого самолета со всех сторон, а только макрофото очень хорошо проработанной мелочевки (за нее особый респект!).
Правда, есть одна проблемка. Модель эта - белая "22" ЛаГГ-3 44 ИАП Ленинградского фронта первой серии (судя по особенностям камо и самим "22" - это именно он), а противопрогарные накладки по бортам - не круглые, а от поздних серий. На фото прототипа формы накладок не видно, но вроде первая серия должны быть с круглыми.