Спасибо за комментарии и оценки. Рад, что понравилось. Сергей, понятно же, что хотелось отобразить всю бригаду по подготовке самолета - мотористов, воооуженцев, да и самих летчиц. А по поводу излишка бомб - так ведь не один самолет готовят, рядом стоит еще пешка.(наверное)
Что-то с волосами странное.
Во-первых, цвет.
Во-вторых, как только девушки попали в авиаучилище в Энгельсе, их сразу остригли коротко "под мальчиков". Причем, это касалось летчиц всех полков, одновременно сформированных Расковой - 586-й иап, 587-й бап, и 588-й нбап.
Снимки ваши - это уже послевоенные. Так что такая копна волос в военное время немыслима.
Ну и с глазами что-то не получилось.
Эх, к этому бы набору еще травленку от Part! http://scalewiki.ru/_detail/kits:me-262:9.jpg?id=me-262_after_72
Можно было бы сделать достойную модель.
А неправильный нос можно лечить руками с напильником или прикупив смолу от СМК - там он даже раскапотированный будет.
Кстати, Вы для этой модели взяли СМК-набор с отклоняемыми поверхностями?
Ну и я тоже присоединюсь за излишество покупки сего набора.
Тем более, именно эти все (кроме киля и стабов) детали делал сам, раскапотируя свой Швальбе - делал закрылки, предкрылки, подправлял киль (он у Ревела коротковат, и смоляная деталь это не исправляет), исправлял элероны. Кроме предкрылок (дюже ювелирных), все остальное заняло не более часа неторопливой работы.
Цитата: Вопрос к знатокам, на Ме-262 на стоянке предкрылок сам вываливался или он прижат под собственным весом? Цитата: Судя по некоторым попадавшимся мне фоткам, таки прижат... Но ручаться не могу.
Вываливался под действием гравитации. 100 процентов.
А прижат он может быть только струбцинами на стоянке - для удобства обслуживания.
На первый взгляд очень даже неплохо. Членение грамотное. Деталировка богатая. Расшивка понравилась. Провисы ткани на рулях вполне пристойны.
Кое-что грубовато, но это можно подправить. Стекло вроде неплохое, но ясно это увидеть можно, только подержав в руках.
Деки примитивны, нет технички. Лучше поискать что в загашнике или конвертировать от других немцев. Может "бегемот" разродится целевой декой.
Судя по лишним деталям, будет несколько модификаций с небольшими доп.литниками - как было с До-215.
Цитата: Цитата:ДА вот троса - не резиновые . а настоящие - металлические, покупные от Эдуарда , если приглядеться то видно витки :)))
Витки видны, но ощущение игрушечное. Может потому что у них одинарное кручение, а надо двухэтапное (из нескольких ниток делать промежуточную, а потом из нескольких промежуточных вить финальную). Проще самому крутить на дрели из стальной многожильной проволоки, что внутри шнуров дохлых мышей или клав. И красить не надо, и смотреться будет натуральнее. И на Эдика тратиться не надо будет.
Еще раз пересмотрел всё. Восхищен окраской танков, сколы краски на коушах (и не только) как живые.
Долго с восхищением рассматривал каждое фото. Очень хорошо все получилось. Каждая деталь и каждая фигура в тему. А все вместе - отличная композиция.
Из придиризмов можно упомянуть:
Блестящая смотанная синтетическая веревка на КВ. Она чуждая - блестит и очень аккуратно смотана.
Далее, гусеницы при движении по песку, траве, камешкам не будут столь ржавыми. Все же ржавчина снимется не только с ребер, да и глубина изрядно запылится.
Буксировочные тросы лучше мотать самому. При Вашем-то мастерстве и умению самоделить! Видна резиновость троса.
Камни стоило бы утопить поглубже (или еще присыпать песочек под низ им)- лежат как положенные искусственно.
Листочки явно немасштабные - с мужскую ладонь. Их бы раза в два помельче.
Но это мелочи. А так все здорово!
Очень атмосферно. Пират сделан мастерски. Антураж - тоже.
Но надпись на одном из современных вариантов шрифта "Таймс-нью-роман" на бочке явный анахронизм.
Ну окраска очень не точна. Посмотрите на темно-серую полосу по верху крыла (у Вас-светлая). Стабы тоже как-то не так окрашены.
Плюс не переделан косяк производителе в стыке зализа и носка крыла.
Ну и летящий самолет с выпущенными шасси и убранной механизаций крыла смотрится странно.
"Я давно хотел эту модификацию,есть в ней что то! И вот умудрился найти,ибо именно эта модель довольно редка как ни странно."
Не такая уж и редкая. Академ ее тоже делает (модификации M или N на выбор), и можно не париться с кабиной - там она существенно круче.
Цитата: И где вы прочитали про ножны князя, ведь про него вообще никакой достоверной информации не существует!
Андрей, ради интереса посмотрите у Пучкова-Гоблина на его сайте ( oper.ru )лекции Клима Жукова по истории средневекового оружия и истории Древней Руси. Он историк, реконструктор, спец по раскопкам.
Выводы таковы, что к ордынскому нашествию даже дружинники князя носили ОЧЕНЬ богатое оружие, часто позолоченные доспехи и конскую сбрую. А уж что про доспехи князя говорить-то?
Павел, прекрасно. Как живой прям. Все в меру.
Единственное, может жесткой кистью (фланелькой уже не пролезть) поскрести по резине шасси- уж больно она глубоко-матовая.
И еще, почему отключил оценки? Где мое право поставить высший балл?
Занятно.
Провисы полотна на бортах - под переделку однозначно, элероны тоже не вдохновили.
Даже при стоковой травленке ремни могли бы и дать.
А так для доработки хороший материал.
Что мне нравится в немецких экспонатах - они все сделаны для обучения молодежи и просто любопытствующих- много дано в разрезах, со стеклянными окошками, позволяющими заглянуть внутрь.
А не как у нас - просто на "отвали". Мол, мы внешние обводы сделали, а внутрь вам заглядывать не положено. Мы для этого и люк заварили, чтоб никто не совался. Просто разная цель музея - у нас это "мемориал-памятник", у них - это учебное пособие.
Вот с другой стороны. Соответственно технологический стык модели крыла с фюзеляжем вообще быть не должен. Там были листы разного размера, не образующие единую линию.
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
Бли-и-и-ин, был же в Кобленце, ходил в казармы-казематы на холме над Рейном, но вот про музей никто из местных сопровождающих не обмолвился. ТАКОЕ пропустил! Борис, завидую жуткой завистью.
Модель Звено с ТБ-3 позабавило донельзя. Изготовитель не дружил ни с логикой, ни с фотоматериалами. Они, немцы, такие фантазеры. Я-я, фантастиш!
Спасибо за комментарии и оценки. Рад, что понравилось. Сергей, понятно же, что хотелось отобразить всю бригаду по подготовке самолета - мотористов, воооуженцев, да и самих летчиц. А по поводу излишка бомб - так ведь не один самолет готовят, рядом стоит еще пешка.(наверное)
Что-то с волосами странное.
Во-первых, цвет.
Во-вторых, как только девушки попали в авиаучилище в Энгельсе, их сразу остригли коротко "под мальчиков". Причем, это касалось летчиц всех полков, одновременно сформированных Расковой - 586-й иап, 587-й бап, и 588-й нбап.
Снимки ваши - это уже послевоенные. Так что такая копна волос в военное время немыслима.
Ну и с глазами что-то не получилось.
Сергей, очень понравилось все - и задумка, и исполнение. Болото вообще реальное.
Вот тебе стихи (из детства по памяти) для новой диорамы.
Вновь, надсадясь, орудия охрипли,
Обмолотив пшеницу на корню.
И ржа, как кровь, на мертвый танк налипла,
И точит зло холодную броню.
В его отсеках, тесных, обгоревших,
У рычагов угнездилась печаль,
И экипаж, уже окоченевший,
Лежит, вцепившись, в порванную сталь.
Наверно, это тоже значит что-то,
Коль замедляя шаг путём своим
Пехота наша, битая пехота,
Снимает молча каски перед ним.
Эх, к этому бы набору еще травленку от Part! http://scalewiki.ru/_detail/kits:me-262:9.jpg?id=me-262_after_72
Можно было бы сделать достойную модель.
А неправильный нос можно лечить руками с напильником или прикупив смолу от СМК - там он даже раскапотированный будет.
Кстати, Вы для этой модели взяли СМК-набор с отклоняемыми поверхностями?
Ну и я тоже присоединюсь за излишество покупки сего набора.
Тем более, именно эти все (кроме киля и стабов) детали делал сам, раскапотируя свой Швальбе - делал закрылки, предкрылки, подправлял киль (он у Ревела коротковат, и смоляная деталь это не исправляет), исправлял элероны. Кроме предкрылок (дюже ювелирных), все остальное заняло не более часа неторопливой работы.
Цитата:
Вопрос к знатокам, на Ме-262 на стоянке предкрылок сам вываливался или он прижат под собственным весом?
Цитата:
Судя по некоторым попадавшимся мне фоткам, таки прижат... Но ручаться не могу.
Вываливался под действием гравитации. 100 процентов.
А прижат он может быть только струбцинами на стоянке - для удобства обслуживания.
На первый взгляд очень даже неплохо. Членение грамотное. Деталировка богатая. Расшивка понравилась. Провисы ткани на рулях вполне пристойны.
Кое-что грубовато, но это можно подправить. Стекло вроде неплохое, но ясно это увидеть можно, только подержав в руках.
Деки примитивны, нет технички. Лучше поискать что в загашнике или конвертировать от других немцев. Может "бегемот" разродится целевой декой.
Судя по лишним деталям, будет несколько модификаций с небольшими доп.литниками - как было с До-215.
Цитата:
Цитата:ДА вот троса - не резиновые . а настоящие - металлические, покупные от Эдуарда , если приглядеться то видно витки :)))
Витки видны, но ощущение игрушечное. Может потому что у них одинарное кручение, а надо двухэтапное (из нескольких ниток делать промежуточную, а потом из нескольких промежуточных вить финальную). Проще самому крутить на дрели из стальной многожильной проволоки, что внутри шнуров дохлых мышей или клав. И красить не надо, и смотреться будет натуральнее. И на Эдика тратиться не надо будет.
Еще раз пересмотрел всё. Восхищен окраской танков, сколы краски на коушах (и не только) как живые.
Долго с восхищением рассматривал каждое фото. Очень хорошо все получилось. Каждая деталь и каждая фигура в тему. А все вместе - отличная композиция.
Из придиризмов можно упомянуть:
Блестящая смотанная синтетическая веревка на КВ. Она чуждая - блестит и очень аккуратно смотана.
Далее, гусеницы при движении по песку, траве, камешкам не будут столь ржавыми. Все же ржавчина снимется не только с ребер, да и глубина изрядно запылится.
Буксировочные тросы лучше мотать самому. При Вашем-то мастерстве и умению самоделить! Видна резиновость троса.
Камни стоило бы утопить поглубже (или еще присыпать песочек под низ им)- лежат как положенные искусственно.
Листочки явно немасштабные - с мужскую ладонь. Их бы раза в два помельче.
Но это мелочи. А так все здорово!
Очень атмосферно. Пират сделан мастерски. Антураж - тоже.
Но надпись на одном из современных вариантов шрифта "Таймс-нью-роман" на бочке явный анахронизм.
Ну окраска очень не точна. Посмотрите на темно-серую полосу по верху крыла (у Вас-светлая). Стабы тоже как-то не так окрашены.
Плюс не переделан косяк производителе в стыке зализа и носка крыла.
Ну и летящий самолет с выпущенными шасси и убранной механизаций крыла смотрится странно.
"Я давно хотел эту модификацию,есть в ней что то! И вот умудрился найти,ибо именно эта модель довольно редка как ни странно."
Не такая уж и редкая. Академ ее тоже делает (модификации M или N на выбор), и можно не париться с кабиной - там она существенно круче.
Цитата:
И где вы прочитали про ножны князя, ведь про него вообще никакой достоверной информации не существует!
Андрей, ради интереса посмотрите у Пучкова-Гоблина на его сайте ( oper.ru )лекции Клима Жукова по истории средневекового оружия и истории Древней Руси. Он историк, реконструктор, спец по раскопкам.
Выводы таковы, что к ордынскому нашествию даже дружинники князя носили ОЧЕНЬ богатое оружие, часто позолоченные доспехи и конскую сбрую. А уж что про доспехи князя говорить-то?
Цитата:
Классная роспись.Но Ляксандр,чай, помоложе был?Не?
Ну прожил он 43 года. Так что может это его фото в 1260-е годы?
Павел, прекрасно. Как живой прям. Все в меру.
Единственное, может жесткой кистью (фланелькой уже не пролезть) поскрести по резине шасси- уж больно она глубоко-матовая.
И еще, почему отключил оценки? Где мое право поставить высший балл?
Занятно.
Провисы полотна на бортах - под переделку однозначно, элероны тоже не вдохновили.
Даже при стоковой травленке ремни могли бы и дать.
А так для доработки хороший материал.
Что мне нравится в немецких экспонатах - они все сделаны для обучения молодежи и просто любопытствующих- много дано в разрезах, со стеклянными окошками, позволяющими заглянуть внутрь.
А не как у нас - просто на "отвали". Мол, мы внешние обводы сделали, а внутрь вам заглядывать не положено. Мы для этого и люк заварили, чтоб никто не совался. Просто разная цель музея - у нас это "мемориал-памятник", у них - это учебное пособие.
Вот с другой стороны. Соответственно технологический стык модели крыла с фюзеляжем вообще быть не должен. Там были листы разного размера, не образующие единую линию.
Цитата:
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
Бли-и-и-ин, был же в Кобленце, ходил в казармы-казематы на холме над Рейном, но вот про музей никто из местных сопровождающих не обмолвился. ТАКОЕ пропустил! Борис, завидую жуткой завистью.
Модель Звено с ТБ-3 позабавило донельзя. Изготовитель не дружил ни с логикой, ни с фотоматериалами. Они, немцы, такие фантазеры. Я-я, фантастиш!