О, еще одно пополнение в блошином авиапарке.
Классный пепелац.
Игорь, а может для большей ровности серебристые переплеты изображать тонкими полосками фольги-самоклейки?
Цитата: Цитата:Как пример для подражания, возьмите вот эту модель (тоже в 48-ом) и в плане сборки/окраски, и в плане фотографирования http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=376690
Ну нифига ты планку для парня задрал! Это же Максим Гойна, тут 99% опытным моделистам на сайте до него еще расти и расти.
Проблема те ленты потом натянуть, чтобы достичь жесткость бипланной коробки и сохранить вандалоустойчивость модели. А учитывая, что трос или лента заметны только в 32-м масштабе и выше, делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.
Проблемы, действительно огромные.
Но при близком виде модели сбоку всё же сразу заметно, что расчалки уже. Должны быть в масштабе шириной 0,2-0,25 мм.
Если не учитывать узенькие расчалки (не ленточные, а круглые) с какими-то кольцами для привязки по верхним крылом, то все очень на высоком уровне.
Расчалки ленточные из подручных материалов - вообще сложная задача.
Про лопасти: после вашего комментария я сверился с прототипом, и все сошлось
Что сошлось? У Вас выпуклой стороной лопасти приклеены в сторону кабины. И более округлой кромкой лопасти вперед по вращению.
"Модель в масштабе 1/72 греческой триеры времен битвы при Саламине." - В самом деле? Я не был бы столь уверен. Хотя бы потому, что Звезда дает две почти одинаковые модели - древнегреческую триеру и трирему времен Римской империи (между которыми между прочим более полтысячи лет!). Отличия только в декалях, корвусе, палубных гелиполах, форме тарана. И ВСЕ! Скорее все же это буйные фантазии производителей на тему античного судостроения.
Конечно это песок, но для 11 летнего мальчика весьма неплохо.
К ошибкам для изкоробочной сборки можно еще добавить
1.явно перевернутую установку лопастей винта,
2.развал шасси наружу (помимо указанного уже отклонения назад),
3. свисающие строго перпендикулярно внутренние створки шасси - должны быть отклонены к крыльям.
4. Зачем-то окрашенный в синий выход через кок трубы от мотор-пушки ШВАК
5. Окрашенный в ржавчину все вокруг выхлопных патрубков
6. Декаль на бортах слишком сильно смещена вперед
Цитата: И ещё, изучайте русский язык, чтобы Ваши мысли были доступны для понимания читателям.
Когда аргументы кончились- Вы перешли на прямые оскорбления? Ну-ну.
В таком случае - дискуссию и вправду надо прекращать.
Цитата: Цитата:Цитата:
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?
Интересно, чем это я грешу?
А из приведенных мною Ваших цитат не видно?
Вы резко категорично запрещаете другим высказываться о чем-либо, кроме музея, а потом в своем следующем посте нарушаете своей же запрет и начинаете делиться воспоминаниями о своей службе.
П.С. Специально перечитал Правила кАроПки - и нигде не нашел запрета высказывать мысли, не попадающие в канву, предложенную Автором темы.
Цитата: Я служил в Словакии, и там ценят роль СССР в борьбе с фашизмом по сравнению с Чехией и Польшей, но не нам их судить. Новое время, новое поколение. Цитата: Этот раздел для обсуждения фото, которые сделал автор, или кто где был
Вы себе не противоречите, нет?
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?
Да, тогда эта тема должна быть тебе близка...
А что, по твоему стоило ещё посмотреть, может когда доведётся побывать ?
Ну я был там еще при социализме. Тогда еще на горе Геллерта стоял памятник советским солдатам.
Собственно в Будапеште понравился дворцовый комплекс и особо "Рыбацкий бастион". Оригинальное Старое метро. Шикарные здания собственно Университета. Интересен и красив был Видам-парк.
Цитата: А я думал, что венгерский язык кроме венгров никто больше не понимает...
Денис, я два года (1990-1991) проучился в Будапештском техническом Университе, там же получал диплом. Так что кусочки языка помню.
Цитата: сейчас посмотрел табличку, может они этим руководствовались?
Разумеется. Возможно, что это родное заводское покрытие. Это говорит о том, что в моделях самолетов СССР не стоит тупо заливать всю нутрянку А-14 цветом. Что были варианты, когда поверх АЛГ-1 или АЛГ-5 не наносилась серая краска. Надо взять себе на заметку.
Цитата: Так что окрас по нишам остается открытым.....
Кстати, обратите внимание, что неперекрашенные места ниш просто покрыты защитным лаком серо-зеленого цвета. Без всякой последующей окраски. Режим жесткой экономии. При этом винты четырехлопастные, послевоенные. Самолет явно претерпел модернизацию в Китае. В войсковой части или в Китайском музее.
Цитата: Константин, а кто сказал, что народ стал вестись?
Вы меня с кем-то путаете. Я этого не утверждал и не спрашивал. Я только пытался указать Вам на ошибочность мнения о неперекраске самолета дилетантами-музейщиками РФ или Китая. Причем совершена не технологическая перекраска (сделанная техниками по обслуживанию самолета), а именно декоративно-косметическая. И как Вы правильно заметили "в тон не попали, но в музее это редко кого волнует". Сказано им было - "серый", ну а на складе был только темно-серый. Вот и стали стойки шасси такими. Цитата: Но то, что внутренние части окрашивались А-14 серым, думаю тоже не секрет или в другие цвета красили, тогда подскажите.
Я верю в наставления по окраске и в то, что за отступления от них наказывали. Так что в окраску нутрянки в другие цвета (не по наставлению) не верю. Цитата: так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует. Цитата: Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.
То есть получается, что это перекрасили товарищи с берегов Хуанхе и Янцзы, совершенно не знакомые с принципами окраски самолетов СССР в 40-е годы? Тогда какой смысл ссылаться на эти фото?
Производит стойкий эффект 72 масштаба.
Цитата:
Может, торпеды лучше в корабли "отнести" ? )
Понятно. Шутка. Торпеды-то планирующие с самолета. Они не больше корабли, чем "Каталина"
Блин, да имея чертежи такую ундервафлю можно по паре за час делать из подручных материалов. Тем более, подгонять купленную смолу придется не меньше.
О, еще одно пополнение в блошином авиапарке.
Классный пепелац.
Игорь, а может для большей ровности серебристые переплеты изображать тонкими полосками фольги-самоклейки?
Цитата:
Цитата:Как пример для подражания, возьмите вот эту модель (тоже в 48-ом) и в плане сборки/окраски, и в плане фотографирования http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=376690
Ну нифига ты планку для парня задрал! Это же Максим Гойна, тут 99% опытным моделистам на сайте до него еще расти и расти.
Цитата:
Проблема те ленты потом натянуть, чтобы достичь жесткость бипланной коробки и сохранить вандалоустойчивость модели. А учитывая, что трос или лента заметны только в 32-м масштабе и выше, делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.
Проблемы, действительно огромные.
Но при близком виде модели сбоку всё же сразу заметно, что расчалки уже. Должны быть в масштабе шириной 0,2-0,25 мм.
Если не учитывать узенькие расчалки (не ленточные, а круглые) с какими-то кольцами для привязки по верхним крылом, то все очень на высоком уровне.
Расчалки ленточные из подручных материалов - вообще сложная задача.
Цитата:
Про лопасти: после вашего комментария я сверился с прототипом, и все сошлось
Что сошлось? У Вас выпуклой стороной лопасти приклеены в сторону кабины. И более округлой кромкой лопасти вперед по вращению.
"Модель в масштабе 1/72 греческой триеры времен битвы при Саламине." - В самом деле? Я не был бы столь уверен. Хотя бы потому, что Звезда дает две почти одинаковые модели - древнегреческую триеру и трирему времен Римской империи (между которыми между прочим более полтысячи лет!). Отличия только в декалях, корвусе, палубных гелиполах, форме тарана. И ВСЕ! Скорее все же это буйные фантазии производителей на тему античного судостроения.
Конечно это песок, но для 11 летнего мальчика весьма неплохо.
К ошибкам для изкоробочной сборки можно еще добавить
1.явно перевернутую установку лопастей винта,
2.развал шасси наружу (помимо указанного уже отклонения назад),
3. свисающие строго перпендикулярно внутренние створки шасси - должны быть отклонены к крыльям.
4. Зачем-то окрашенный в синий выход через кок трубы от мотор-пушки ШВАК
5. Окрашенный в ржавчину все вокруг выхлопных патрубков
6. Декаль на бортах слишком сильно смещена вперед
Цитата:
И ещё, изучайте русский язык, чтобы Ваши мысли были доступны для понимания читателям.
Когда аргументы кончились- Вы перешли на прямые оскорбления? Ну-ну.
В таком случае - дискуссию и вправду надо прекращать.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?
Интересно, чем это я грешу?
А из приведенных мною Ваших цитат не видно?
Вы резко категорично запрещаете другим высказываться о чем-либо, кроме музея, а потом в своем следующем посте нарушаете своей же запрет и начинаете делиться воспоминаниями о своей службе.
П.С. Специально перечитал Правила кАроПки - и нигде не нашел запрета высказывать мысли, не попадающие в канву, предложенную Автором темы.
Цитата:
Я служил в Словакии, и там ценят роль СССР в борьбе с фашизмом по сравнению с Чехией и Польшей, но не нам их судить. Новое время, новое поколение.
Цитата:
Этот раздел для обсуждения фото, которые сделал автор, или кто где был
Вы себе не противоречите, нет?
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?
Цитата:
Да, тогда эта тема должна быть тебе близка...
А что, по твоему стоило ещё посмотреть, может когда доведётся побывать ?
Ну я был там еще при социализме. Тогда еще на горе Геллерта стоял памятник советским солдатам.
Собственно в Будапеште понравился дворцовый комплекс и особо "Рыбацкий бастион". Оригинальное Старое метро. Шикарные здания собственно Университета. Интересен и красив был Видам-парк.
Цитата:
А я думал, что венгерский язык кроме венгров никто больше не понимает...
Денис, я два года (1990-1991) проучился в Будапештском техническом Университе, там же получал диплом. Так что кусочки языка помню.
Кёсонём, Денис! Эз нодьон ердекеш, баратом.
Красавица.
А точно это не фото настоящей живой девушки?
Цитата:
сейчас посмотрел табличку, может они этим руководствовались?
Разумеется. Возможно, что это родное заводское покрытие. Это говорит о том, что в моделях самолетов СССР не стоит тупо заливать всю нутрянку А-14 цветом. Что были варианты, когда поверх АЛГ-1 или АЛГ-5 не наносилась серая краска. Надо взять себе на заметку.
Цитата:
Так что окрас по нишам остается открытым.....
Кстати, обратите внимание, что неперекрашенные места ниш просто покрыты защитным лаком серо-зеленого цвета. Без всякой последующей окраски. Режим жесткой экономии. При этом винты четырехлопастные, послевоенные. Самолет явно претерпел модернизацию в Китае. В войсковой части или в Китайском музее.
Цитата:
Константин, а кто сказал, что народ стал вестись?
Вы меня с кем-то путаете. Я этого не утверждал и не спрашивал. Я только пытался указать Вам на ошибочность мнения о неперекраске самолета дилетантами-музейщиками РФ или Китая. Причем совершена не технологическая перекраска (сделанная техниками по обслуживанию самолета), а именно декоративно-косметическая. И как Вы правильно заметили "в тон не попали, но в музее это редко кого волнует". Сказано им было - "серый", ну а на складе был только темно-серый. Вот и стали стойки шасси такими.
Цитата:
Но то, что внутренние части окрашивались А-14 серым, думаю тоже не секрет или в другие цвета красили, тогда подскажите.
Я верю в наставления по окраске и в то, что за отступления от них наказывали. Так что в окраску нутрянки в другие цвета (не по наставлению) не верю.
Цитата:
так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует.
Цитата:
Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.
То есть получается, что это перекрасили товарищи с берегов Хуанхе и Янцзы, совершенно не знакомые с принципами окраски самолетов СССР в 40-е годы? Тогда какой смысл ссылаться на эти фото?