Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман Карабут (dezde4ado)

Модель: Ту-154М Аэрофлот

Цитата:

Да не, длинные тоже были.

Ну, были, так были. Данный вопрос снимается )))
Модель: Ту-154М Аэрофлот

Я добавлю к "неотлично" и "нешикарно". Помимо всего прочего - это не аэрофлотовский перламутр. И у меня вопрс по законцовкам крыла. На фото они другие. А для дебюта, в целом, неплохо.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-63С-5 Kingcobra "Не беспокойтесь, сэр, мы все уладим!"

Цитата:
Подскажите, какая высота у фигур?

Около 38 мм
Модель: Ан-12БК (RF-95428/RA-11260)

Отличная работа! Толстоваты задние кромки, на мой взгляд, да мутные стекляшки, но в остальном, очень даже понравилось! Интерьеры-просто класс! С уважением!
Модель: Ил-14П Аэрофлот СССР-93921

Очень хорошая работа!
Модель: Калинин К-7

Грандиозная работа! Трудно на такое отважиться.
Модель: Ту-95мс 23 Красный

А ведь хорошо получилось!
Модель: ВВА-14

Душевно!
Модель: F-4C

Цитата:
Приветствую. Отличная работа.
Я тоже планирую фантом заказать, но от Фирмы Zuka-Mura. Смотрел видео обзор модели в коробке, по качеству переплевывает Академию. Дороговат, но того стоит. Там пока коротконосые, но в планах на этот год выпустят длинноносый.
Хочу применить фтд на кабину, сопла, нишы и шасси, плюс декали. А в остальном там все супер. Вы с этой фирмой не работали?

Спасибо, Алексей! Про Муру знаю, сам жду длинноносого, пока с ними не работал, делать, скорее всего, буду.
Модель: Ан-26,ВВС СССР.

Хорошая работа, Саша!
Модель: McDonnell Douglas F-4C Phantom II.

Отличное исполнение, как и всегда! Сергей, если позволите, пара-тройка наблюдений: не припомню, чтобы на двухзвеннике передней стойки были такие шланги, не увидел датчиков давления в воздухозаборниках, на самолете Олдса были закрашены жаропрочные панели под килем как на рисунке, створки воздушного тормоза изнутри должны быть сигнального красного цвета, и мы тут долго разбирались при постройке своих Фантомов и выяснили, что бомбы с длинным взрывателем на них не применялись. Я уж не говорю, что форма пятен камуфляжа не совсем точно сделана, на фотографиях это заметно. Это вроде мелочь, а может и нет... С уважением.
Прикрепленные файлы:
Модель: Топливозаправщик АТЗ-5 Урал4320

Вот Вы старались, старались, и травло самодельное и доработки разные... но, блин, где ж Вы видели такие колеса??? Ну море фоток в сети! Короче, колеса можно и нужно располовинить и переклеить как надо, поверьте, это не сложно, я делал )))
Модель: Миг-25 РБТ 1/48 ICM.

Цитата:
Отличная работа!
Очень понравилось!

+1
Модель: TBM-1C Avenger

Шикарная работа!
Модель: Boeing 787-9 Ethad A6-BLV

Цитата:
Строго и красиво!

+1
Модель: Дальнемагистральный лайнер Boeing 747-8i Lufthansa Retro livery D-ABYT

Алексей, хорошая работа! А ББ можно и подкрутить в редакторе.
Модель: ракетная установка 9К72 «Эльбрус», на базе тягача МАЗ- 543.

А вот пульт управления стрелой:
Прикрепленные файлы:
Модель: ракетная установка 9К72 «Эльбрус», на базе тягача МАЗ- 543.

Цитата:
Цитата: Уралов 4320 КС 2573 для подстраховки, надеюсь шутка.
Да нет не шутка .)))В армии в учебке у нас Эльбрусы стояли ,учился я в то время на кран 2573 нас этому и учили подстраховал при подъёме и отвалил в сторону.Глупо конечно звучит но это так.

Ну, сорри, меня 5 лет не тому, значит, учили! ))) Я не наезжаю, правда, но про подстраховку при подъеме стрелы никогда в жизни не слышал! И учились и солдат учили, и боевые пуски производили, но ни разу и нигде никаких кранов на позиции не было и не могло быть по боевому штатному расписанию. Кран вообще принадлежит технической батарее, а она находится совсем в другом месте.
Модель: ракетная установка 9К72 «Эльбрус», на базе тягача МАЗ- 543.

В рубке АПД сиденье точно с другой стороны. А вообще, если не лень, гляньте на мою в 72-м масштабе. Я там многое сделал, что соответствует, и сравните со своей. Не для хвастовства говорю, а просто там довольно наглядно. Также снизу оси между колес не нужны и еще кое-какие детали у наших с Вами работ разные. Просто сравните и может быть какие-то вопросы сами отпадут. А если останутся - задавайте, я с удовольствием отвечу.