Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Модель из серии "Ностальгия восьмидесятых". Ан-2, думаю, особо представлять не надо. Это один из самолетов - долгожителей. Производство его началось еще в сороковых годах после войны, а летают они до сих пор. Это объясняется его простой в обслуживании и неубиваемой конструкцией, а также экономичностью и легкостью пилотирования. Ан-2 применялся для решения многих задач в Аэрофлоте, народном хозяйстве, ДОСААФ и в армии. Модель эту я хотел собрать давно, еще в детстве. Но как-то не складывалось. И вот теперь это желание исполнилось. Как и все модели гражданской авиации, она в 144 масштабе. Конечно, ее неплохо было бы сделать в 72 или даже в 48 масштабе, но все модели у меня в 144 и эта должна быть тоже в нем. По набору. ЛНД, как она есть, но довольно неплохая стыковка. Правда, пришлось делать довольно много доработок:1. Нет подкосов от фюзеляжа к основным стойкам шасси. Сделал их из тянутого литника, в конце обточенного.2. Нет петель приводов закрылков и элеронов. Даже на травленке. А они очень заметны. Сделал их тоже из тянутого литника, загибал вокруг из ручки надфиля и обрезал на нужный размер.3. Стойки бипланной коробки крыльев предлагается сделать из травленки. Спорное решение, ибо они ни разу не плоские, а имеют довольно объемную форму. Залил несколько раз жидким затекающим циакрином (суперклеем) с обеих сторон. Затем заточил нождачкой.4. Отрезал блоки закрылков с элеронами и приклеил их на петлях, ибо между ними и крыльями должны быть видимые зазоры. 5. С нуля сделал петли для крепления блоков закрылков с элеронами.6. Дорезал недостающую расшивку на верхнем крыле и спине.7. Доработал двигатель.8. Рассверлил маслорадиатор, там в наборе невнятная заглушка.9. Расчалки. Нити у меня не было и натягивать через просверленное насквозь крыло я побоялся. Делать это до покраски я тоже не рискнул, ибо порвал бы растяжки много раз в процессе. Осталось приклеить между крыльями, не натягивая. Пробовал тонкой проволокой, не получилось ее выровнять. В конце сделал из тянутого литника. Парные растяжки сделал, собрав по краям отдельными маленькими литниками, вставив их в отверстия в крыльях. Собирать их в один клеем тоже не получилось, соединялись в одну нить.10. Натяжная антенна из тонкого волоса.11. На винте сделаны балансиры, очень хорошо видные на фото прототипов12. БАНО, антенны, подножки, ручки с левой стороны, чтоб залазить на крышу. Краска Мотип, лак Тамия полуматовый. Надеюсь, модель вам понравится.
Аккуратная сборка и покраска. Доработки впечатлили для такой крохи.
Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Збс.
Особенно. если учесть качество исходника.
В моем была замылена левая половинка фюзеля, не встало остекление, а переплет на нем - вообще тихий ужас.
Великолепная работа.
С удовольствием.
Красивый Ан-2 получился!!! Только вот ввод тросовой антенны через открывающуюся в верх крышу кабины пилотов вызывает улыбку. Надо было сделать ввод в районе штыревой стойки КВ антенны.
Цитата: Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Может быть. Самому не нравится, как растяжки получились. А что такое "дутик"?
Цитата: Только вот ввод тросовой антенны через открывающуюся в верх крышу кабины пилотов вызывает улыбку. Надо было сделать ввод в районе штыревой стойки КВ антенны.
Да, Вы правы. Попробую переделать
Передний ввод КВ антенны можно и не делать. Достаточно ввода за 15 шпангоутом. На старых Ан-2 радиооборудование стояло за 5 шпангоутом, а на более поздних за 15 шпангоутом.
Комментарии
На сайте с 14.07.2014
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 04.12.2015
Супер!
+1
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Доработки замечательные!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Особенно. если учесть качество исходника.
В моем была замылена левая половинка фюзеля, не встало остекление, а переплет на нем - вообще тихий ужас.
Великолепная работа.
С удовольствием.
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
58 лет
На сайте с 07.11.2018
52 года
На сайте с 11.09.2011
Цитата:
Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Может быть. Самому не нравится, как растяжки получились. А что такое "дутик"?
Цитата:
Только вот ввод тросовой антенны через открывающуюся в верх крышу кабины пилотов вызывает улыбку. Надо было сделать ввод в районе штыревой стойки КВ антенны.
Да, Вы правы. Попробую переделать
58 лет
На сайте с 07.11.2018
41 год
На сайте с 05.07.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
. Может быть. Самому не нравится, как растяжки получились. А что такое "дутик"?
Дутик,- это маленькое хвостовое колесо самолета.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Очень понравилось!
Доработки замечательные!
+
На сайте с 14.03.2018
52 года
На сайте с 11.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий