Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2 Аэрофлот СССР

Производитель:
Восточный экспресс
Дата размещения:
30 сентября 2020 года, 20:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Модель из серии "Ностальгия восьмидесятых". Ан-2, думаю, особо представлять не надо. Это один из самолетов - долгожителей. Производство его началось еще в сороковых годах после войны, а летают они до сих пор. Это объясняется его простой в обслуживании и неубиваемой конструкцией, а также экономичностью и легкостью пилотирования. Ан-2 применялся для решения многих задач в Аэрофлоте, народном хозяйстве, ДОСААФ и в армии. Модель эту я хотел собрать давно, еще в детстве. Но как-то не складывалось. И вот теперь это желание исполнилось. Как и все модели гражданской авиации, она в 144 масштабе. Конечно, ее неплохо было бы сделать в 72 или даже в 48 масштабе, но все модели у меня в 144 и эта должна быть тоже в нем.
По набору. ЛНД, как она есть, но довольно неплохая стыковка. Правда, пришлось делать довольно много доработок:1. Нет подкосов от фюзеляжа к основным стойкам шасси. Сделал их из тянутого литника, в конце обточенного.2. Нет петель приводов закрылков и элеронов. Даже на травленке. А они очень заметны. Сделал их тоже из тянутого литника, загибал вокруг из ручки надфиля и обрезал на нужный размер.3. Стойки бипланной коробки крыльев предлагается сделать из травленки. Спорное решение, ибо они ни разу не плоские, а имеют довольно объемную форму. Залил несколько раз жидким затекающим циакрином (суперклеем) с обеих сторон. Затем заточил нождачкой.4. Отрезал блоки закрылков с элеронами и приклеил их на петлях, ибо между ними и крыльями должны быть видимые зазоры. 5. С нуля сделал петли для крепления блоков закрылков с элеронами.6. Дорезал недостающую расшивку на верхнем крыле и спине.7. Доработал двигатель.8. Рассверлил маслорадиатор, там в наборе невнятная заглушка.9. Расчалки. Нити у меня не было и натягивать через просверленное насквозь крыло я побоялся. Делать это до покраски я тоже не рискнул, ибо порвал бы растяжки много раз в процессе.   Осталось приклеить между крыльями, не натягивая. Пробовал тонкой проволокой, не получилось ее выровнять. В конце сделал из тянутого литника.    Парные растяжки сделал, собрав по краям отдельными маленькими литниками, вставив их в отверстия в крыльях. Собирать их в один клеем тоже не получилось, соединялись в одну нить.10. Натяжная антенна из тонкого волоса.11. На винте сделаны балансиры, очень хорошо видные на фото прототипов12. БАНО, антенны, подножки, ручки с левой стороны, чтоб залазить на крышу.
Краска Мотип, лак Тамия полуматовый.
Надеюсь, модель вам понравится.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0299
Средняя оценка: 99.0161 (все оценки)
Популярность модели: 86.3

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Мне вначале показалось,что это 1 72.Поздравляю.

+1
Сергей Новиков (Pilot 85)
Энгельс
60 лет
На сайте с 13.04.2020
Сергей Новиков (Pilot 85)
Красивый труженик малой авиации !
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Для 144-го просто очешуительно!
Михаил (Predator_70rus)
29 лет
На сайте с 07.05.2016
Сами на 8 см модели попробуйте выпилить что-то подобное, потом критикуйте, масштаб 1 к 144, не забывайте об этом. Очень добротное исполнение, моё уважение. Колесо заднее конечно в глаза бросается.. его пильнуть недолго при желании, отмечу, что общее впечатление - отличное! Положи зажигалку или коробок спичек, чтобы было понимание размера модели, а то видимо некоторые не замечают масштаба, ведь в 72 масштабе или тем более 48 гораздо проще выполнить некоторые элементы.. здесь же, ну фиг знает.. придираться к ошибкам как минимум неуместно. За победу над остеклением отдельный респект.
Никого не хочу обидеть, но ребята, труд проделан довольно большой, прошу с уважением отнестись к этому, за автора обидно, старался же в меру своих сил.
p.s. набор реально дрова.
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Всем большое спасибо за отзывы!
Михаил, спасибо большое. Но все нормально. Критика вполне корректная и уместная.
Но, во первых, я взял за правило не обижаться на замечания, каждый имеет право на свое мнение, даже, если оно и неверно.
Во вторых, на модели действительно не все получилось так, как хотелось и самый большой критик моих моделей - это я сам. Так что я не могу обижаться на замечания, обижаясь на себя, что не сделал так, как надо было сделать :)
А по поводу размеров. Я не зря оставил фото с рукой, чтоб можно было бы оценить размер модели.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Григорий Переяслов
Григорий Переяслов
Логин
grig_p
Д.Р.
12 июля 1972 года
Город
Таганрог
На сайте с
11 сентября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Дмитрий
  • Алексей
  • Тимур
  • Андрей
  • Юрий
  • Tiger


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат