Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман Карабут (dezde4ado)

Модель: Штурмовик Су-25 "Грач" 1/72

Красотища-то какая, слов нет!!!
Модель: Ан-2 Полярной авиации

Замечательная работа! Но выше уже отмечали, что тонировочка никак бы не повредила.
Модель: Boeing 747-300 Transaero (Трансаэро) VP-BGY

Симпотяга! Ну, может бледненько так можно было бы расшивочку поднять на фюзеле.
Модель: МиГ-21И/2 "АНАЛОГ"

Футуру я, конечно, не разбавляю. Она и так жидкая. В аэрограф идет нормально. А вот есть такое наблюдение: если Х22 разбавить 110-м голубым разбавителем от мр.Хобби, то после нанесения лака и высыхания его появляется белесый налет. Из чего я сделал вывод, что тамия и ганза не очень дружат друг с другом. Хотя в основе их обоих лежит ИПС, судя по запаху. Пошел вчера и, убив в себе жабу, купил-таки тамиевский разбавитель за негуманные чатлы. Надоели эксперименты и перекрасы! Кстати, пробовал и народные рецепты, типа 60 ИПС - 40 вода - несколько капель глицерина. Думал сам про себя: "Вот я нереально крут! Всех отымел! Стоимость-то копеечная!" Но результат тоже не понравился. Налет появляется. Вот и поэкономь пойди!
Модель: VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-800

Хорошая работа, чисто и аккуратно.
Модель: МиГ-21И/2 "АНАЛОГ"

А лак-то часом не футура? У меня именно из-за нее в большинстве случаев кракелюр получается. Причем время сушки краски никак не влияет, почему-то. Все равно слой краски лопается. Усадка дикая у футуры. Поэтому пока не решил проблему, перешел на Х-22. Так-то, от помощи в данном вопросе не отказался бы!
Модель: МиГ-21И/2 "АНАЛОГ"

Хорошая работа, но с кракелюром на носовой части не понял. Он там разве должен быть или лак "поехал"?
Модель: Су-33

Достойный результат!
Модель: Як-40

Модель понравилась, со списком неточностей согласен с Андреем Виноградовым.
Модель: Toyota Crown Athlete grs214

Хорош, чертяка!
Модель: Boeing 777-200ER

И да, Антон, не давай никому бензопилу!!! Берегите природу - вашу мать! )))
Модель: Boeing 777-200ER

Цитата:
...высставляйте кому пофих хоть в туалете

Юр, ну не надо кидаццо из крайности в крайность, кстати, слово "выставляйте" пишется с одной "с". Про туалеты - это как раз крайность. Не думаю, что Антон заслужил такую оценку. Есть у нас тут адепты суперкрасивых натурных съемок. Может вам на какой-нибудь фотофорум? Началось: "культура, не культура!" Однородного фона вполне достаточно, чтобы в деталях рассмотреть представляемый объект. Ну захотелось тебе красоты вне модели - твое дело, только мне представляется излишне переносить внимание зрителя на фон. Я все сказал, бейте!
Модель: Boeing 777-200ER

Цитата:
Антон я тебя полностью поддерживаю, я тоже считаю, что смотреть надо на модель а не на окружающую его среду. У нас форум модельный а не природоведение. Юра как то через-чур строго подходит к вопросу фото сессий.

Присоединюсь, пожалуй. В данном случае пофих на фон... Все-таки модели смотрим!
Модель: Boeing 777-200ER

Цитата:
Эксперимент любопытный, результат очень красивый. Я смотрел с удовольствием...

+1
Модель: Ил-62 Россия

Отличная работа! За лобовик небольшой минус.
Модель: Boeing 737-500 Utair VP-BXV

Хорошая работа, но фотолобовик лютый!)))
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Андрей, спасибо, я понял. Обязательно попробую.
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Хорошая работа, но мне тоже показалось, что нос не совсем похож. В районе первого шпангоута после кабины, есть ощущение, что фюзеляж утолщается, и блик это выдает на 2-м фото. За работу над этим китом - респект однозначно! Я на своем нос не трогал, например, а иллюминаторы вообще жидкие заливал. И стоечку переднюю чуть укорачивал. Самолет реально на нос чуть припадать должен. Как кромки металлизированным скотчем обклеили, не поделитесь? Одной полоской или составной?
Модель: Boeing 777-300ER Аэрофлот VP-BGD

Присоединяюсь к коллегам. Работа понравилась!
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

Отличная работа, так держать!