Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-40 - один из самых узнаваемых и харизматичных самолетов своего времени. Он производился в период с 1966 по 1981 год на авиационном заводе в моем родном Саратове. Уже и завода давно нет, а самолетики все бороздят просторы воздушного океана.Модель построена из смоляного набора AWM, широко известного в узком кругу. Набор хорош своей изящной расшивкой и тонкой проработкой различных деталей.Окрашивал нитрокрасками, практически без использования доп. материалов. Остекление салона, БАНО - ювелирный гель.Декаль неплоха, я же умудрился нанести ее кривовато. Стойки шасси после нескольких недель стояния модели на полке предательски расползлись, попытки их согнуть обратно вызвали панический страх. В общем, модель на ваш суд, буду рад любым отзывам.
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Цитата: Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Спасибо, про неточности подозревал; строил не конкретный борт, а, скорее, абстрактный ранний як, силуэт которого частенько мелькал над моим домом в детстве.
Цитата: Цитата:Цитата:Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
Да, только Яшка))
Ребяты, Свистком Як-40 не называли никогда, это прозвище Ту-134! Яшка, Окурок, Бычок, Гигант - его законные ироничные прозвища. И я не вижу ничего обидного в таких прозвищах, потому что обычно их раздавали очень метко. Никто же не обижается на "Самовар" Ил-76, или "Гастроном" Миг-25. Может где-то и были свои названия, но у Як-40 за характерный чёрный след на взлёте и посадке даже само напросится)))
Комментарии
56 лет
На сайте с 25.06.2017
В целом, здорово смотрится.
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Спасибо, про неточности подозревал; строил не конкретный борт, а, скорее, абстрактный ранний як, силуэт которого частенько мелькал над моим домом в детстве.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Красиво!
Цитата:
Аккуратно и ничего лишнего.
Спасибо))
На сайте с 23.09.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Хорошенькая моделька! Дека, да, волной...
Цитата:
Модель понравилась, со списком неточностей согласен с Андреем Виноградовым.
Цитата:
Отлично, и подача на высоте!
Спасибо, я пока только учусь))
На сайте с 14.07.2014
Красиво!
+1
48 лет
На сайте с 04.03.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Спасибо, про Быково не знал!
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Цитата:Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
Да, только Яшка))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Хорошая работа. Колеса основных стоек шасси немного "разбежались".
Спасибо, про стойки знаю, исправлять страшно: модель из смолы
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата:Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.
Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
Да, только Яшка))
Ребяты, Свистком Як-40 не называли никогда, это прозвище Ту-134! Яшка, Окурок, Бычок, Гигант - его законные ироничные прозвища. И я не вижу ничего обидного в таких прозвищах, потому что обычно их раздавали очень метко. Никто же не обижается на "Самовар" Ил-76, или "Гастроном" Миг-25. Может где-то и были свои названия, но у Як-40 за характерный чёрный след на взлёте и посадке даже само напросится)))
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий