Спасибо!Не ты первый мне об этом говоришь =) на самом деле интерес к немцам периода - середины 30х и начала 40х(41-42) у меня имеется. А "зеленку" разряжать конечно ,время от времени, надо
Цитата: Хороший прототип, хорошая работа, хорошая подача. Зря только держалки глушителей поржавили, на них все-таки температурное воздействие не такое было, как на сами кожухи.
Спасибо. Проблема состояла в том, что не было возможности затонировать глушак отдельно и уже потом водрузить на танк. Поэтому в процессе тонировки уже на готовом танке, туда налетело много не нужных пигментов, от которых избавиться не получилось. Из-за неудобного расположения и подкрасить их ни как( либо не тронутые участки останутся, либо глушак так или иначе будетт задет). Так что осталось вот так. Тепловое воздействие они должны были испытывать куда большее, чем кожухи, но наверное не такое сильное, что-бы успеть вот так вот заржаветь
Цитата: Не думаю, что это исправление косяков. Полагаю, они сознательно изначально сделали разные башни на №2 и №3. Просто они считают, что вот такие башни на этих танках и должны быть :)
Цитата: просто не могу понять обоснование доработок при наличии альтернативы Amusing Hobby
А вы в курсе, что у этой альтернативы есть не хилые косяки по геометрии? Например наплыв под задней пулеметной башенкой раза в 2 больше, чем надо. Слабо уменьшить его в 2 раза, да так, что бы общая форма при этом не изменилась?
Вы в курсе, что есть не мало вопросов к некоторым элементам, деталировке отдельных вещей и т.д.?
Цитата: тоесть купить заведомо неправильную модель
А какая по вашему правильная? Я
вас наверное удивлю, но ни Дрэгон, Ни Трамп, ни приславутый Амузинг, под данное понятие не попадают. Везде есть целый список недочетов и упущений ,и в конечном итоге на каждую из них придется потратить одинаковое кол-во средств, сил и времени.
И я уже молчу про деки, во всех 3 конторах запихнули надпись, сообщающую нам о смерти члена экипажа, 26 апреля. Вы её тоже налепили, и я хотел налепить. Да вот потом с Сергеем(Гамлетом) заметили, что носила данную надпись машина более раннего выпуска. Которую мы не сможем сделать из Амузинга( вообще ни как). Дрэгон тоже вроде пока в 35ом не разжился Nr2. При небольшом запиле её можно получить пока только из трамповского 05527.
Цитата: и угрохать на нее столько средств и сил, при наличии весьма точной альтернативы (что вышло бы дешевле).
Дешевле бы не вышло, и не стоит судить о правильности на основании обзоров аля Терри Эшли. Многие моменты им упущены, какие-то додуманы и взяты от балды. Гораздо плодотворнее сравнивать все это дело с фотографиями
Конечно помню. И думаю что не грех будет, через пару лет, все таки замахнуться на Nr3. Больно надпись у него примечательная, да и ранние пулеметные башенки, с внешними масками, смотрятся интересно
Цитата: Так нет! Башня на №2 - с нижним упором для бокового башенного люка (как и должно быть) и без продольного сварного шва на крыше (как и должно быть). Был приятно удивлен.
Цитата: наборные траки рабочие смоляные на металлические поменять, это "беситься с жиру"
Вы знаете, это личное дело каждого. Я являюсь последователем исключительно металлических траков как минимум потому, что я ещё не видел ни одной работы, где-бы пусть даже самая невероятная тонировка на пластике или смоле , передала вес и ощущение в той же степени, как это можно сделать с металлом.
Цитата: а вот глушак стоит рассверлить
Маленький отвод был рассверлен, но как показала дальнейшая практика, этого было недостаточно. Краска и лаки просто "сожрали" основную часть глубины отверстия
Цитата: ржавеет он по всей длине
По всей длине ржаветь он не будет даже спустя несколько лет, ибо поверхность кожуха(через который проходит труба) не является поверхностью нагрева, и соответственно она не испытывает такой атомосферной и газовой коррозии, которой повергаются открытые части выхлопной системы. Это я вам говорю как студент-теплофизик и по совместительству оператор котельной. А у нас счет идет на несколько недель
Цитата: модель отличнейшая! а вот кресты отличаются от тех что на приведенном фото :)
Спасибо. Кресты там действительно толще, чем на приведенной фотографии. Хотя первоначально "10" имела вообще вот такие "глухие" кресты. Так что это скорее среднее между тем и тем. Было так или нет, мне не известно.
Я песочного не вижу, вижу ОООЧЕНЬ светло-зеленый цвет. На мой вгзляд, как-то на зимний окрас совсем не похоже. Зимний окрас штука вообще довольно таки сложная и не простая, и достойные его воплощения можно встретить не так часто. Думается мне, что тонировка ходовой и нижних частей танка как раз таки и отталкивает от любых намеков на нечто, связанное с осенью, зимой, весной. Катки с гусянкой девственно чисты, на нижних плоскостях ни капли грязи и не намека на все то, что у всех ассоциируется с поздней осенью, полноценной зимой, или распутьем и грязью весны
И потому я даже спорить не собираюсь :) Но работу начинаю со сбора хреновой тонны фотоматериалов. Чтобы на все "а почему?" иметь железобетонный аргумент "а потому!"
(кстати, фотографии подчас помогают намного больше чертежей и проекций)
Я тоже этим занимаюсь, но это уже личный путь и личный выбор каждого автора
Цитата: Вячеслав, вы ошибаетесь. БТ не проходили всю войну, чтобы затем быть переброшенными на Дальний Восток. Они изначально там были, в составе Дальневосточных и Забайкальских дивизий.
Возможно это так, а возможно лишь от части. Учитывая, что отдельные подразделения перевооружались на новые типы танков, а выжившие старые, уходили в тыл. Как вариант. Мы ведь говорим не за какую-то конкретную дивизию или бригаду Советской Армии ну скажем в конце 80х годов, когда мы знаем штат, и когда можем с трудом, но все же проследить, путь отдельно взятой боевой единицы и её судьбу. Мы говорим за танки, которые выпускались в количестве тысяч и тысяч.
Цитата: Ни одной берлинской фотографии с Т-34 выпуска 41-42 годов мне так же неизвестно. Теоретически это крайне маловероятно. Исчезающе маловероятно.
Я этим вопросом не интересовался, сам танк Т-34 лично мне не интересен, просто встречал упоминание об этом в одной из многочисленных книг, посвященных ВОВ и ВМВ войнам. И точно видел видеофрагменты из сборника "Die Deutsche Panzer", в фильме про Pz IV или Stug III, где главные лица этих фильмов, на пропагандистских плнеках, подбивают Т-34 выпуска 42 года, некоторые из съемок датированны концом 44 года, некоторые началом 45. Так или иначе, но искомые танки имудрились прожить по 2-3 года( а у нас речь идет про пол года, не более)
Цитата: В среднем советский танк жил 3 боя. Немецкий - 10. И то в основном за счет хорошо налаженной ремонтно-эвакуационной службы.
Не люблю я, когда говорят о "средней температуре по больнице". Это очень не корректно. У нас на предприятии у генерального зарплата 1 миллион,у нормального начальства 150-200 у самых низких и хиленьких начальничков не менее 50-60 штук, работнички разные бывают, кто по 20 имеет, а кто и по 100,а у какой-нибудь уборщицы или грузчика 10-15. Вот вам и "средняя температура по больнице" которая выходит в районе 50 тысяч =)))
На войне бывало всякое. Я верю, что какой-нибудь Т-34\85 прожил на восточном фронте с пол года, участвовал ну скажем в штурме "Зееловских" высот, сумел выжить, прополз пол Берлина под ураганным огнем противника, и в таком очень потрепанном виде дошел до Рейхстага. Логика и теория вероятностей вполне допускают такой вариант, ну а дальше уже кому как ближе
Цитата: В реальной жизни танк в зоводской окраске доезжал ровно до первой 75 или 88 мм. болванки или грантомета.
Реальная жизнь это ОЧЕНЬ всеобъемлющий показатель. Вы в курсе, что например в 1945 году, во время военных действий РККА против японцев, в операции участвовало не мало таких танков как БТ-7(несколько десятков как минимум, есть даже видео фрагменты на эту тему)? Которым так или иначе довелось прожить всю войну! такое тоже бывает. И Берлин в 45 брали не только Т-34-85, но и например 34ки выпуска 41-42 годов, тоже знаете ли дожили. И да, были и такие танки, которых в первом же бою разметало на части, ну или те, которые в строй возвращали по 4-5 раз, после тяжелых повреждений. Это война на ней всякое бывало, если уж исходить из этого, то тогда надо брать на вооружение математическую теорию вероятностей, и вычислять... Для такого рода суждений и существует специальный сленг. Исходя из вашего "ИМХО" это брошенный танк и такого быть не могло, исходя из ИМХО автора или моего, могло быть более чем. Это нормально, разные мнения, разные точки зрения...
Говоря об ободранности, многие забывают, что во всю шла война. Вообразите себе какое кол-во пулеметных, автоматных и прочих очередей, могло на своем пути встретить этот танк. Вообразите многочисленные осколочно-фугасные мины и снаряды, разрывающиеся рядом с этим танком. Ну к примеру ОФ снаряды 150-152-155 мм калибров создавали порядка 90000 осколков. Самые слабые-20 и 37 мм порядка 80-100 и 150-200 соответственно. Ну а прочие калибры находились в этом промежутке, кто по 10000-20000 , кто по 50000 и т.д.
Сама краска была явно не того качества, что сегодня или в 70-80 годы. Не те рецептуры, да и война накладывала свой отпечаток(удешевление, упрощение и ускорение производства). Технология покраски так же была не такая, как в мирное время. Сомниваюсь, что кто-то тратил время на отчистку старой краски, расходовал по несколько литров керосина на каждый танк(обезжиривание). А танков и сау ,у нас за всю войну, выпустили чуть менее 100000. Сложите воедино все эти факторы и получите искомый результат.
Исполнение как всегда на высоте, даст фору многим моделям в 35 масштабе.
Столько уже копий было сломано в этих спорах...
Личное дело каждого, как собирать и красить. Кому-то нравится целый год корпеть над матчастью, а потом убивать все труды, окуная модель в "ведро зеленки", появилось даже такое направление- не красить модель вообще, дабы не закрывать проделанные труды и всю "красоту". Кто-то любит делать по 30 искоробок в год, и плевать на какие-то там не соответствия. Главное, что-бы нравилось.
А вообще приятнее всего созерцать модели, с доведенной матчастью при одновременно хорошей зрелищной окраской.
Цитата: Цитата:Цитата:Есть ли какой документ, который регламентирует именно такую установку огней на БТТ?
Не знаю. А что-то не так?
С вашей работой все в порядке. Действительно хочу уяснить как выглядят эти самые огни на БТТ. Поможете, или кто подскажет?
Габариты позднего типа( Зеленые спереди, красные сзади) ввели приблизительно с середины- конца 70х годов. До этого был ранний тип- белые спереди и сзади. Кроме того ранний тип конструктивно отличается от позднего. У последнего габарит усажен вглубь, у первого выпирает на основании. Сложно сказать, какой тут, учитывая деревянность Дрэгона. Ни на один в близи не похож. Так же габариты позднего типа могли поставить на БТТ во время планового ремонта или модернизации. По сему тут уже сами соображайте, какого года выпуска агрегат, и проходил ли он ремонт или модернизацию...
Антенный ввод выглядит грубо, да и окрашен не верно. Ограждение фары- указателя отсутствует, можно было из медной проволки спаять. Ну а так весьма эффектная и смотрибельная модель получилась
Цитата: Мне, честно говоря, в голову тоже ничего другого не идет. Я имею в виду, что один из трех норвежских - фактически №2 из броневой стали. Других вариантов как-то не просматривается. Фотографии же налицо! :)
Ну да=) Фактически Номер 3(явно не 4 или 5 по логике вещей) имел признаки предыдущей модели
Цитата:
Придется, кстати, название поправить, коль мы пришли к выводу, что №3 мой танк быть не может.
3 танк после перекраски получил номер 8, ну а оставшиеся 9 и 10(хрен знает, какой из них был Nr 4, а какой Nr5.
Номер 2 вообще не имел бронирования, и ни как не мог попасть в Норвегию. Согласно имеющейся информации попали туда только 3 бронированных прототипа. Сдается мне, что это танк под номером 3, который являлся бронированной версией 2ого, со старыми башенками и прочими атрибутами. Иного на ум просто не приходит. Весь прикол в том, что я делаю именно со всеми поздними атрибутами, а вот маркировку задумывал именно на этот 3 номер. Очень точно и вовремя подметили. Спасибо!
Цитата:
Кстати, у меня завалялась еще рекламная фотка "Водяжера" - травление для NbFz в 35-м масштабе. На ней вообще никаких швов на крыше башни нету, ни продольного, ни поперечного.
У меня оба набора, уже во всю над ними работаю=) На фотографии изображена модель Трампа, под которую сосбвтенно говоря и заточен Вояджер. На самом деле швы там имеются,но они очень бедные, поэтому я все равно все их переделываю
Спасибо!Не ты первый мне об этом говоришь =) на самом деле интерес к немцам периода - середины 30х и начала 40х(41-42) у меня имеется. А "зеленку" разряжать конечно ,время от времени, надо
Цитата:
Хороший прототип, хорошая работа, хорошая подача. Зря только держалки глушителей поржавили, на них все-таки температурное воздействие не такое было, как на сами кожухи.
Спасибо. Проблема состояла в том, что не было возможности затонировать глушак отдельно и уже потом водрузить на танк. Поэтому в процессе тонировки уже на готовом танке, туда налетело много не нужных пигментов, от которых избавиться не получилось. Из-за неудобного расположения и подкрасить их ни как( либо не тронутые участки останутся, либо глушак так или иначе будетт задет). Так что осталось вот так. Тепловое воздействие они должны были испытывать куда большее, чем кожухи, но наверное не такое сильное, что-бы успеть вот так вот заржаветь
Цитата:
Не думаю, что это исправление косяков. Полагаю, они сознательно изначально сделали разные башни на №2 и №3. Просто они считают, что вот такие башни на этих танках и должны быть :)
Я имел в виду тот самый сварной шов на башне =)
Цитата:
просто не могу понять обоснование доработок при наличии альтернативы Amusing Hobby
А вы в курсе, что у этой альтернативы есть не хилые косяки по геометрии? Например наплыв под задней пулеметной башенкой раза в 2 больше, чем надо. Слабо уменьшить его в 2 раза, да так, что бы общая форма при этом не изменилась?
Вы в курсе, что есть не мало вопросов к некоторым элементам, деталировке отдельных вещей и т.д.?
Цитата:
тоесть купить заведомо неправильную модель
А какая по вашему правильная? Я
вас наверное удивлю, но ни Дрэгон, Ни Трамп, ни приславутый Амузинг, под данное понятие не попадают. Везде есть целый список недочетов и упущений ,и в конечном итоге на каждую из них придется потратить одинаковое кол-во средств, сил и времени.
И я уже молчу про деки, во всех 3 конторах запихнули надпись, сообщающую нам о смерти члена экипажа, 26 апреля. Вы её тоже налепили, и я хотел налепить. Да вот потом с Сергеем(Гамлетом) заметили, что носила данную надпись машина более раннего выпуска. Которую мы не сможем сделать из Амузинга( вообще ни как). Дрэгон тоже вроде пока в 35ом не разжился Nr2. При небольшом запиле её можно получить пока только из трамповского 05527.
Цитата:
и угрохать на нее столько средств и сил, при наличии весьма точной альтернативы (что вышло бы дешевле).
Дешевле бы не вышло, и не стоит судить о правильности на основании обзоров аля Терри Эшли. Многие моменты им упущены, какие-то додуманы и взяты от балды. Гораздо плодотворнее сравнивать все это дело с фотографиями
Цитата:
Ага, вот вы и сделали свой Нойбауфарцойг! Поздравляю :)
Спасибо
Цитата:
Кстати, помните нашу довольно-таки плодотворную дискуссию?
Конечно помню. И думаю что не грех будет, через пару лет, все таки замахнуться на Nr3. Больно надпись у него примечательная, да и ранние пулеметные башенки, с внешними масками, смотрятся интересно
Цитата:
Так нет! Башня на №2 - с нижним упором для бокового башенного люка (как и должно быть) и без продольного сварного шва на крыше (как и должно быть). Был приятно удивлен.
Значит Дрэгон все таки исправляет свои косяки=)
Цитата:
наборные траки рабочие смоляные на металлические поменять, это "беситься с жиру"
Вы знаете, это личное дело каждого. Я являюсь последователем исключительно металлических траков как минимум потому, что я ещё не видел ни одной работы, где-бы пусть даже самая невероятная тонировка на пластике или смоле , передала вес и ощущение в той же степени, как это можно сделать с металлом.
Цитата:
а вот глушак стоит рассверлить
Маленький отвод был рассверлен, но как показала дальнейшая практика, этого было недостаточно. Краска и лаки просто "сожрали" основную часть глубины отверстия
Цитата:
ржавеет он по всей длине
По всей длине ржаветь он не будет даже спустя несколько лет, ибо поверхность кожуха(через который проходит труба) не является поверхностью нагрева, и соответственно она не испытывает такой атомосферной и газовой коррозии, которой повергаются открытые части выхлопной системы. Это я вам говорю как студент-теплофизик и по совместительству оператор котельной. А у нас счет идет на несколько недель
Цитата:
модель отличнейшая! а вот кресты отличаются от тех что на приведенном фото :)
Спасибо. Кресты там действительно толще, чем на приведенной фотографии. Хотя первоначально "10" имела вообще вот такие "глухие" кресты. Так что это скорее среднее между тем и тем. Было так или нет, мне не известно.
Цитата:
дорого, заменили все хорошие детали на такие же но дорогие
"такие же" они метров с 5. А искоробочные пулеметы вообще с 10
Я песочного не вижу, вижу ОООЧЕНЬ светло-зеленый цвет. На мой вгзляд, как-то на зимний окрас совсем не похоже. Зимний окрас штука вообще довольно таки сложная и не простая, и достойные его воплощения можно встретить не так часто. Думается мне, что тонировка ходовой и нижних частей танка как раз таки и отталкивает от любых намеков на нечто, связанное с осенью, зимой, весной. Катки с гусянкой девственно чисты, на нижних плоскостях ни капли грязи и не намека на все то, что у всех ассоциируется с поздней осенью, полноценной зимой, или распутьем и грязью весны
Цитата:
И потому я даже спорить не собираюсь :) Но работу начинаю со сбора хреновой тонны фотоматериалов. Чтобы на все "а почему?" иметь железобетонный аргумент "а потому!"
(кстати, фотографии подчас помогают намного больше чертежей и проекций)
Я тоже этим занимаюсь, но это уже личный путь и личный выбор каждого автора
Цитата:
Вячеслав, вы ошибаетесь. БТ не проходили всю войну, чтобы затем быть переброшенными на Дальний Восток. Они изначально там были, в составе Дальневосточных и Забайкальских дивизий.
Возможно это так, а возможно лишь от части. Учитывая, что отдельные подразделения перевооружались на новые типы танков, а выжившие старые, уходили в тыл. Как вариант. Мы ведь говорим не за какую-то конкретную дивизию или бригаду Советской Армии ну скажем в конце 80х годов, когда мы знаем штат, и когда можем с трудом, но все же проследить, путь отдельно взятой боевой единицы и её судьбу. Мы говорим за танки, которые выпускались в количестве тысяч и тысяч.
Цитата:
Ни одной берлинской фотографии с Т-34 выпуска 41-42 годов мне так же неизвестно. Теоретически это крайне маловероятно. Исчезающе маловероятно.
Я этим вопросом не интересовался, сам танк Т-34 лично мне не интересен, просто встречал упоминание об этом в одной из многочисленных книг, посвященных ВОВ и ВМВ войнам. И точно видел видеофрагменты из сборника "Die Deutsche Panzer", в фильме про Pz IV или Stug III, где главные лица этих фильмов, на пропагандистских плнеках, подбивают Т-34 выпуска 42 года, некоторые из съемок датированны концом 44 года, некоторые началом 45. Так или иначе, но искомые танки имудрились прожить по 2-3 года( а у нас речь идет про пол года, не более)
Цитата:
В среднем советский танк жил 3 боя. Немецкий - 10. И то в основном за счет хорошо налаженной ремонтно-эвакуационной службы.
Не люблю я, когда говорят о "средней температуре по больнице". Это очень не корректно. У нас на предприятии у генерального зарплата 1 миллион,у нормального начальства 150-200 у самых низких и хиленьких начальничков не менее 50-60 штук, работнички разные бывают, кто по 20 имеет, а кто и по 100,а у какой-нибудь уборщицы или грузчика 10-15. Вот вам и "средняя температура по больнице" которая выходит в районе 50 тысяч =)))
На войне бывало всякое. Я верю, что какой-нибудь Т-34\85 прожил на восточном фронте с пол года, участвовал ну скажем в штурме "Зееловских" высот, сумел выжить, прополз пол Берлина под ураганным огнем противника, и в таком очень потрепанном виде дошел до Рейхстага. Логика и теория вероятностей вполне допускают такой вариант, ну а дальше уже кому как ближе
Цитата:
В реальной жизни танк в зоводской окраске доезжал ровно до первой 75 или 88 мм. болванки или грантомета.
Реальная жизнь это ОЧЕНЬ всеобъемлющий показатель. Вы в курсе, что например в 1945 году, во время военных действий РККА против японцев, в операции участвовало не мало таких танков как БТ-7(несколько десятков как минимум, есть даже видео фрагменты на эту тему)? Которым так или иначе довелось прожить всю войну! такое тоже бывает. И Берлин в 45 брали не только Т-34-85, но и например 34ки выпуска 41-42 годов, тоже знаете ли дожили. И да, были и такие танки, которых в первом же бою разметало на части, ну или те, которые в строй возвращали по 4-5 раз, после тяжелых повреждений. Это война на ней всякое бывало, если уж исходить из этого, то тогда надо брать на вооружение математическую теорию вероятностей, и вычислять... Для такого рода суждений и существует специальный сленг. Исходя из вашего "ИМХО" это брошенный танк и такого быть не могло, исходя из ИМХО автора или моего, могло быть более чем. Это нормально, разные мнения, разные точки зрения...
Говоря об ободранности, многие забывают, что во всю шла война. Вообразите себе какое кол-во пулеметных, автоматных и прочих очередей, могло на своем пути встретить этот танк. Вообразите многочисленные осколочно-фугасные мины и снаряды, разрывающиеся рядом с этим танком. Ну к примеру ОФ снаряды 150-152-155 мм калибров создавали порядка 90000 осколков. Самые слабые-20 и 37 мм порядка 80-100 и 150-200 соответственно. Ну а прочие калибры находились в этом промежутке, кто по 10000-20000 , кто по 50000 и т.д.
Сама краска была явно не того качества, что сегодня или в 70-80 годы. Не те рецептуры, да и война накладывала свой отпечаток(удешевление, упрощение и ускорение производства). Технология покраски так же была не такая, как в мирное время. Сомниваюсь, что кто-то тратил время на отчистку старой краски, расходовал по несколько литров керосина на каждый танк(обезжиривание). А танков и сау ,у нас за всю войну, выпустили чуть менее 100000. Сложите воедино все эти факторы и получите искомый результат.
Исполнение как всегда на высоте, даст фору многим моделям в 35 масштабе.
"Место действия - Франция, 1939г. "
Смутило. Гельб начался 10 мая 1940. А так работа очень живописная, как впрочем и всегда. Рояль классно смотрится
Столько уже копий было сломано в этих спорах...
Личное дело каждого, как собирать и красить. Кому-то нравится целый год корпеть над матчастью, а потом убивать все труды, окуная модель в "ведро зеленки", появилось даже такое направление- не красить модель вообще, дабы не закрывать проделанные труды и всю "красоту". Кто-то любит делать по 30 искоробок в год, и плевать на какие-то там не соответствия. Главное, что-бы нравилось.
А вообще приятнее всего созерцать модели, с доведенной матчастью при одновременно хорошей зрелищной окраской.
Цитата:
Цитата:Цитата:Есть ли какой документ, который регламентирует именно такую установку огней на БТТ?
Не знаю. А что-то не так?
С вашей работой все в порядке. Действительно хочу уяснить как выглядят эти самые огни на БТТ. Поможете, или кто подскажет?
Габариты позднего типа( Зеленые спереди, красные сзади) ввели приблизительно с середины- конца 70х годов. До этого был ранний тип- белые спереди и сзади. Кроме того ранний тип конструктивно отличается от позднего. У последнего габарит усажен вглубь, у первого выпирает на основании. Сложно сказать, какой тут, учитывая деревянность Дрэгона. Ни на один в близи не похож. Так же габариты позднего типа могли поставить на БТТ во время планового ремонта или модернизации. По сему тут уже сами соображайте, какого года выпуска агрегат, и проходил ли он ремонт или модернизацию...
Антенный ввод выглядит грубо, да и окрашен не верно. Ограждение фары- указателя отсутствует, можно было из медной проволки спаять. Ну а так весьма эффектная и смотрибельная модель получилась
Цитата:
Мне, честно говоря, в голову тоже ничего другого не идет. Я имею в виду, что один из трех норвежских - фактически №2 из броневой стали. Других вариантов как-то не просматривается. Фотографии же налицо! :)
Ну да=) Фактически Номер 3(явно не 4 или 5 по логике вещей) имел признаки предыдущей модели
Цитата:
Придется, кстати, название поправить, коль мы пришли к выводу, что №3 мой танк быть не может.
3 танк после перекраски получил номер 8, ну а оставшиеся 9 и 10(хрен знает, какой из них был Nr 4, а какой Nr5.
Номер 2 вообще не имел бронирования, и ни как не мог попасть в Норвегию. Согласно имеющейся информации попали туда только 3 бронированных прототипа. Сдается мне, что это танк под номером 3, который являлся бронированной версией 2ого, со старыми башенками и прочими атрибутами. Иного на ум просто не приходит. Весь прикол в том, что я делаю именно со всеми поздними атрибутами, а вот маркировку задумывал именно на этот 3 номер. Очень точно и вовремя подметили. Спасибо!
Цитата:
Кстати, у меня завалялась еще рекламная фотка "Водяжера" - травление для NbFz в 35-м масштабе. На ней вообще никаких швов на крыше башни нету, ни продольного, ни поперечного.
У меня оба набора, уже во всю над ними работаю=) На фотографии изображена модель Трампа, под которую сосбвтенно говоря и заточен Вояджер. На самом деле швы там имеются,но они очень бедные, поэтому я все равно все их переделываю
При чем пулемет на передней башенке в определенный момент отсутствовал