Цитата: Цитата:Тем более, если твои знания основываются на изображениях с колонны Траяна...
Они основываются на многих источниках. Касаемо снаряжения римской армии, внешнего вида знамен, регалий, наград и прочего, наибольшее кол-во информации, историки получили в Дакии и Мезии, ибо там сохранилось не мало лагерей, и что самое важное- надгробия римских офицеров и солдат, разных степеней. О той же дакийской войне Траяна, многое мы знаем именно благодаря одного из таких надгробий
Цитата: Цитата:А не (к примеру) на базе данных археологических раскопок в той же Великобритании, коих немало.
Неужели раскопанные остовы лагерей, тонны солдатской обуви, письма, ведомости и прочее, дали тебе сведения, что прям ну вообще не носили волчьих шкур?
Цитата: Цитата:Андрей, вы бы хоть почитали, что-то дополнительно :)
А вы сами то не думали этим, на досуге, заняться? А то пишите не весь что. Видимо везде хапнули понемножку, а на выходе каша
Цитата: Цитата:и почему сигнифером ваш "парень" быть не может.
Цитата: Цитата:
Не хочу тебя разочаровывать, но, помимо спутниковой, существуют и другие виды связи, и они у римлян существовали.
Cursus Publicus Velox. Даже у самых лихих курьеров, дорога до Британии занимала около недели
Цитата: Цитата: чуть не утоп
Если что, это произошло недалеко от Массилии. или долгий, многонедельный путь Клавдия в Британию вам совсем не знаком? =)
Цитата: Цитата:Единственная причина, по которой сначала в Британию было переправлено незначительное (всего лишь, 4 легиона)
Десятая часть римской армии это незначительно? что, серьезно?
Цитата: Цитата:в том, что Клавдий не хотел рисковать.
И где же это написано? Или вы научились лазить в мозгах человека, который умер почти 2000 лет назад?
Цитата: Цитата:Легионы должны были высадиться и ждать прибытия основных войск,
Каких таких основных войск ? =)) вообще то, 4 легиона со вспомогательными частями и были основными войсками. Клавдий притащил несколько когорт преторианцев и несколько алл германской кавалерии телохранителей. Сказать сколько это тысяч человек? 2-3. То есть 40 тысяч солдат, это у нас не основная часть войск, а 2-3 тысячи, которые приехали засветиться на пару недель, прям основной состав?
Цитата: Цитата:надо ли объяснять, что по всем правилам субординации, именно Клавдий являлся главнокомандующим?
Как он мог командовать войсками, ни то, что тактически, а стратегически? если сведения о событиях шли ему неделю, а потом его приказ, столько же шел обратно?
Цитата: Цитата:принял участие в генеральном сражении против войск бриттов
Серьезно? А может озвучите время, место, название, племена? в момент прибывания Клавдия в Британии, ни каких генеральных сражений не было вообще
Цитата: Цитата:Повторяю, КЛАВДИЙ - возглавил экспедиционную армию
Да хоть 10 раз повторите. Толку то? Экспедиционными войсками командовал Плавций, и ни как иначе. Читайте книги
Цитата: Цитата:руководил и выиграл генеральное сражение
Назовите, что за такое генеральное сражение, о котором не знают Тацит, Ливий, и современные историки?
Цитата: Цитата:Если мне кто-то докажет, что три года оборонительного топтания в устье Темзы достаточно, чтобы эпизодического военачальника считать чем-то вроде Жукова, то я хочу выслушать вменяемые аргументы :)
То есть о том, чем занимались II, IX, XIIII и XX легионы,в 43-45 годах, вы вообще ни чего не знаете? Печалька
Цитата: Цитата:Напомни - кому именно присягали сдавались и присягали в верности 10 вождей бриттов?
Какие 10 вождей? Лично я знаю про 11, по одним данным, и про 12 по другим. Про 10 ничего не слышал. А про то, как Плавций их сдерживал, уговаривал подождать, пока приедет император, который несколько недель добирался до Британии, ты тоже не в курсе?
Цитата: Цитата:Сколько человек (включая вспомогательные части) входило в 4 легиона, которыми командовал Авл, если все войско насчитывало 40 тысяч человек?
40 тысяч и входило =)) Численность легиона со вспомогательными частями как раз около 8-10 тысяч человек
Цитата: Цитата:И где были остальные?
Ху из остальные?
Цитата: Цитата:что Клавдий переправился в Англию спустя несколько дней после получения "депеши" от Плавтия?
Ну ка, с этого места, давай по-подробнее. Кому это там известно, что Клавдий добрался до Британии за несколько дней? Ты книг совсем не читал? Тацита там,не?
"Когда Император неспешно продвигался на север из Италии на галльское побережье- у него заняло много недель преодолеть то расстояние, которое быстрые курьеры могли преодолеть за несколько дней"
Цитата: Или может быть вы хотели сказать вексиляриев?
Разве что имагиниферы. Аквилиферы( те, кто носил легонного орла- aquila —орел), на сколько знаю, вообще ходили с непокрытой головой. Ауксиларии- застрельщики, которые, после реформы Мария, заменили велитов, уже носили стандартное обмундирование. Облегченную версию легионерского.
Кстате, по поводу эмблемы на штандарте. Вроде как проглядывается лев. Где-то на таких штандартах, видел изображение символов легионов. Если отталкиваться от этого, то лев врятли подходит к Британии. II и XIIII имели Козерога, IX -быка, XX вроде как кабана. Хотя возможно, это было всего-лишь украшение, не имеющее отношение к легиону или подразделению
Командовал вторжением император Клавдий в 43г. НЭ.
Не поведаете, каким же это странным образом, Клавдий мог командовать вторжением, находясь за тысячу км в Риме? Спутниковой связи тогда не существовало. Вообще то, Клавдий, назначил командующим экспедиционной армией, состоящей из II Августого,IX Испанского, XIIII Сдвоенного и XX Валериева легионов, а так же многочисленными вспомогательными войсками, Авла Плавция( если ещё не забыл латынь, то сочетание букв "ti", в номене Plautius, читается как "ц"). А сам прибыл в Британию, спустя несколько месяцев, когда факт вторжения уже состоялся.
Цитата: Именно он разгромил бриттов,
Не поделитесь, какие именно племена он разгромил? Ибо Плавций разбил катувеллаунов( чьим вождем был знаменитый Каратак), боддунов и много мелких племен. После того, как по Британии распространилась весть о разгроме этих племен, а так же о смерти Тогодумна, большинство вождей поспешили сдаться. Плавций послал в Рим депешу, приглашая императора прибыть в Британию, и возглавить кампанию. Клавдий отправился туда, из Рима, с многочисленной свитой( как пишут некоторые, даже со слонами, хотя это скорее выдумки), по-светился, и уехал обратно, обрадовать Сенат, своей блестящей победой. Поделитесь своими источниками. Давно увлекаюсь римской историей,их армией и конкретно вторжением, и последующими событиями в Британии, прочитал уйму книг. Но вот о том, что Клавдий там кого-то прям громил, слышу впервые.
Цитата: Так вот, сигниферы НЕ могли носить волчьи шкуры
Ещё как могли. Вообще, большинство наших сведений( реальных, а не додуманных различными авторами), об экипировке римской армии, составлено из изображений на колонне Траяна. Некоторые историки полагают, что их вообще малевали с преторианской гвардии. Ибо других войск, на момент её создания, в Риме не было.
Я думаю, что не стоит так горячиться. Раз уж на сайте предусмотрено разделение работ, то данную работу, действительно следует отнести к песочнице.
Ну а по советам. Для начала следует озаботится выбором кита. Ибо данная модель, у трампа, не самая удачная, и в ичкоробочном варианте выглядит не лучшим образом. Хотя на счет бронировки триплекса не понял. Они отлиты вместе с корпусом, и стоят так как надо.
Для начала, думаю, достаточно просто покрасить как есть. Неумело нанесенные сколы, как и неудачный везеринг, в состоянии испортить модель. В интернете полно обучающих видео и статей, по каждому этапу тонировки. Как и специализированных средств, в магазинах.
И подобные вещи( сколы, пыль, грязь) следует соотносить с фотографиями и пытаться логически обосновать их присутствие.
Цитата: Цитата:
Пысы: Не редактируйте свои коментарии через каждые пять минут.
"Я вправе заходить в любое обсуждение которое посчитаю нужным."
Дак вот, Я ,в не меньшем, праве, делать со своим комментарием то, что посчитаю нужным. И касается это только меня. И если мне показалось, что получившийся комментарий не достаточно точно и емко отображает мою позицию, и мне необходимо его дополнить, то я не собираюсь спрашивать чего-то разрешения, дозволения и т.д. А смысл - он не меняется, лишь дополняется соответствующей аргументацией. Которая, бывает находится сразу, а бывает через какое-то время. С этим надеюсь все понятно? (вы, кстати, делаете это не реже, чем я)
Мне очень нравиться ваша возможность всяческими образами выкручиваться из сложившейся ситуации и уходить от поставленных вопросов. Браво!!!
Вы сюда пришли за очередным обличением что-ли? Дык это мимо кассы. Вы меня спросили -" есть", я ответил -"нет", чего ещё надо?
Цитата: машин с ЗПУ с 1958 года по 1963 год выпущенных,а не модернизированных и капремонтных просто нет. А не то что у вас нет ее фотографии. Вот и весь ответ. И у людей которые занимаются темой т54/55 такой же ответ.
Вот, что писал об этом П. Паринов. ( он, на сколько вы знаете, входит в число Цитата: людей которые занимаются темой т54/55 )
"не исключено, что именно на советских машинах ранний люк тоже ставился, но в процессе плановых ремонтов был заменен на более поздний/лучший. На Т-54 это еще можно обнаружить, а вот на Т-55 проблемно, т.к. сварка скроет все следы от старого люка. "
Мне главное, что на ПТ-76 я каждую гаечку обосную, вплоть до конкретного месяца выпуска. А остальное как-нибудь по фотографиям и измышлениям специалистов, соберу.
Цитата: Поэтому прошу вас внимательней впитывать имеющуюся информацию из интернета и печатной литературы. Вникать в нюансы,а не поверхностно.
Стараюсь, но к сожалению специалисты, как и печатные издания, далеко не всегда едины в своих мнениях и оценках. Я вот прочитал мнение П.Паринова, в ящичек отложил. Может он ошибается, может я что не так понял, а может и все верно, и в итоге вы впитали поверхностно. Кому верить? х.з.
Цитата: и опять же повторю вопрос заданный вам выше:
А покажи те ка классический Т-55 с ЗПУ выпуска с 58 по 62й год?но одно "но"
советского производства
Представленные машины и есть ответ на вопрос. Все они вышли из завода в данный период. Фотографий конкретно ЗПУ, которую ставили до 62 года, пока не нашел. В архиве все машины, прошедшие капремонт. Зато есть фотографии командирских люков разных лет. Думаю люди, которые копаются в этой теме уже лет 10, подскажут вам, куда лучше, чем я.
Цитата: В данном случае подтверждение модернизации машины 1970 года является люк заряжающего со специфически наваренной "башенкой". на машинах с 1958 по 1968 год такого нет. И командирский люк тут ни причем,потому как Т-55 не менее интересен, если не более, чем Т-34. Заводов-производителей меньше, а вариантов комплектации за долгие годы производства просто куча!!!
Эти 2 варианта друг другу не мешают. Танки проходили модернизацию и капремонты на протяжении 25 лет. И не удивительно, что на них сочетаются части, относящиеся как к 1963 году, так и к 1970. Речь шла в первую очередь о годах выпуска этих машин( 1958-1962), специалисты, наверное сумеют определить год выпуска, более точно.
Ну а модернизация это отдельная и весьма сложная тема. У тех же ПТ-76 их было великое множество, и на танках сочетается "солянка" самых разных лет выпуска, во всевозможных вариантах сочетания. Думаю с Т-55 аналогично.
Но ещё, был весьма емкий и точный термин. "Танк с элементами частичной модернизации 19..-19.. годов" Для хитросплетения деталей разных лет, он подходит более всего.
Командирский люк на модернизации 1963 года( как раз, помойму, с этой же машины). Характерная особенность, отличающая от 58 и 70 годов, приваренная вертикальная планка. И судя по фотографиям, на обеих машинах стоят именно такие люки.
Цитата: Ну так и давали бы более обширные фото а не болты на весь кадр.
Я привел детальную фотографию нужной ЗПУ, не более того
Цитата: Вот из за чего весь сыр бор.Я Вам на своём фото тоже классический т55-приводил.
Говоря о классическом Т-55, я имел в виду машину с ЗПУ, так как она наиболее распространенная( когда идет речь о конкретных образцах, а не собирательных образах), и выпускалась в течении 4 лет. То, что желаете сделать вы, встречается довольно редко, и выпускалось в течении 1 года, а то и меньше. Как-то так.
Цитата: Сами написали что с 55-ки снимали ДШК,а говорите из тамии 55-ку не собрать.
И где же я такое писал? И ещё раз.
С 1958 по 1962 год, Т-55 выпускался с ЗПУ. Как оно выглядит, можете взглянуть выше
В 1962 году, в связи с возросшими скоростями реактивной авиации, сочли, что ЗПУ не эффективна, и танк в ней не нуждается. И тогда, в течении 1962 года( специалисты могут сказать более подробно, вплоть до месяца) танк Т-55 выпускали без ЗПУ. Это тот вариант, который вы сейчас хотите "запилить"
С 1962 года в серию пошел Т-55А
В 1969 году( по другим данным в 1970), в связи с бурным развитием вертолетов, и появлением специализированных машин, для борьбы с бронетехникой, ЗПУ на Т-55А вернули.
Цитата: а говорите из тамии 55-ку не собрать.
Из Тамии, не прибегая к дополнительным наборам вы можете собрать ранние Т-55, с люком заряжающего от Т-54Б. Можете собрать Т-55А выпуска с 1962 по 1969. Можете собрать Т-55А выпуска с 1969 и далее. Т-55 выпуска с 1958 по 1962( самый распространенный вариант Т-55, с ЗПУ) вы из него ни какой нождачкой не получите. Надо либо лепить из эпоксидки люк заряжающего( что делали в свое время некоторые моделисты), либо купить набор от Миниарма или Бласт Модел.
Цитата: Я так понял,ВЫ по своей фотке видите отсутствие всего чего тут перечислили,и допбронирование башни",и ВЛД,и даже днище рассмотрели.
Дело не в том, что вижу я. У меня есть полный валк этой машины, и я могу привести и другие фотографии. Вопрос в том, где все это, умудрились увидеть вы, раз уж говорите
Цитата: То что Вы показываете,на сколько я вижу,это т55-М
Вот этот танк
Цитата: Сначало укажите эти "прочие вещи" на Вашем фото которые указывают что это не т55-М
"Брови Ильича", допбронирование ВЛД, ящик ЗИП,и прицел комплекса 1К116 на башне видите? Лично я, нет.
То, что показал я, это классический Т-55. Где вы там увидели допбронирование башни, ВЛД, днища, КУВ и прочие вещи, характерные для Т-55М/АМ? С 58 по 62 год, Т-55 выпускался с ЗПУ. С 62 года ЗПУ убрали. И где-то год, до перехода производства на Т-55А, танки выпускались без ЗПУ. С 69 ЗПУ вновь ввели на Т-55А. И самый массовый вариант классического Т-55 идет именно с ЗПУ.
Т-55М/АМ, приняли на вооружение в 83 году, хотя у меня есть фотографии, датированные 81-82, что наверное говорит о том, что в войсках эти танки появились чуть раньше. И программа модернизации ни как не затрагивала люк заряжающего. Есть фотографии Т-55М/АМ/ МВ/АМВ без ЗПУ.
Дак вот, нужного люка у Тамии нет. Его можно достать у Миниарма или Бласта.
Цитата:
Цитата:Тем более, если твои знания основываются на изображениях с колонны Траяна...
Они основываются на многих источниках. Касаемо снаряжения римской армии, внешнего вида знамен, регалий, наград и прочего, наибольшее кол-во информации, историки получили в Дакии и Мезии, ибо там сохранилось не мало лагерей, и что самое важное- надгробия римских офицеров и солдат, разных степеней. О той же дакийской войне Траяна, многое мы знаем именно благодаря одного из таких надгробий
Цитата:
Цитата:А не (к примеру) на базе данных археологических раскопок в той же Великобритании, коих немало.
Неужели раскопанные остовы лагерей, тонны солдатской обуви, письма, ведомости и прочее, дали тебе сведения, что прям ну вообще не носили волчьих шкур?
Цитата:
Цитата:Андрей, вы бы хоть почитали, что-то дополнительно :)
А вы сами то не думали этим, на досуге, заняться? А то пишите не весь что. Видимо везде хапнули понемножку, а на выходе каша
Цитата:
Цитата:и почему сигнифером ваш "парень" быть не может.
слова вижу, аргументов нет
Цитата:
Цитата:
Не хочу тебя разочаровывать, но, помимо спутниковой, существуют и другие виды связи, и они у римлян существовали.
Cursus Publicus Velox. Даже у самых лихих курьеров, дорога до Британии занимала около недели
Цитата:
Цитата: чуть не утоп
Если что, это произошло недалеко от Массилии. или долгий, многонедельный путь Клавдия в Британию вам совсем не знаком? =)
Цитата:
Цитата:Единственная причина, по которой сначала в Британию было переправлено незначительное (всего лишь, 4 легиона)
Десятая часть римской армии это незначительно? что, серьезно?
Цитата:
Цитата:в том, что Клавдий не хотел рисковать.
И где же это написано? Или вы научились лазить в мозгах человека, который умер почти 2000 лет назад?
Цитата:
Цитата:Легионы должны были высадиться и ждать прибытия основных войск,
Каких таких основных войск ? =)) вообще то, 4 легиона со вспомогательными частями и были основными войсками. Клавдий притащил несколько когорт преторианцев и несколько алл германской кавалерии телохранителей. Сказать сколько это тысяч человек? 2-3. То есть 40 тысяч солдат, это у нас не основная часть войск, а 2-3 тысячи, которые приехали засветиться на пару недель, прям основной состав?
Цитата:
Цитата:надо ли объяснять, что по всем правилам субординации, именно Клавдий являлся главнокомандующим?
Как он мог командовать войсками, ни то, что тактически, а стратегически? если сведения о событиях шли ему неделю, а потом его приказ, столько же шел обратно?
Цитата:
Цитата:принял участие в генеральном сражении против войск бриттов
Серьезно? А может озвучите время, место, название, племена? в момент прибывания Клавдия в Британии, ни каких генеральных сражений не было вообще
Цитата:
Цитата:Повторяю, КЛАВДИЙ - возглавил экспедиционную армию
Да хоть 10 раз повторите. Толку то? Экспедиционными войсками командовал Плавций, и ни как иначе. Читайте книги
Цитата:
Цитата:руководил и выиграл генеральное сражение
Назовите, что за такое генеральное сражение, о котором не знают Тацит, Ливий, и современные историки?
Цитата:
Цитата:Если мне кто-то докажет, что три года оборонительного топтания в устье Темзы достаточно, чтобы эпизодического военачальника считать чем-то вроде Жукова, то я хочу выслушать вменяемые аргументы :)
То есть о том, чем занимались II, IX, XIIII и XX легионы,в 43-45 годах, вы вообще ни чего не знаете? Печалька
Цитата:
Цитата:Напомни - кому именно присягали сдавались и присягали в верности 10 вождей бриттов?
Какие 10 вождей? Лично я знаю про 11, по одним данным, и про 12 по другим. Про 10 ничего не слышал. А про то, как Плавций их сдерживал, уговаривал подождать, пока приедет император, который несколько недель добирался до Британии, ты тоже не в курсе?
Цитата:
Цитата:Сколько человек (включая вспомогательные части) входило в 4 легиона, которыми командовал Авл, если все войско насчитывало 40 тысяч человек?
40 тысяч и входило =)) Численность легиона со вспомогательными частями как раз около 8-10 тысяч человек
Цитата:
Цитата:И где были остальные?
Ху из остальные?
Цитата:
Цитата:что Клавдий переправился в Англию спустя несколько дней после получения "депеши" от Плавтия?
Ну ка, с этого места, давай по-подробнее. Кому это там известно, что Клавдий добрался до Британии за несколько дней? Ты книг совсем не читал? Тацита там,не?
"Когда Император неспешно продвигался на север из Италии на галльское побережье- у него заняло много недель преодолеть то расстояние, которое быстрые курьеры могли преодолеть за несколько дней"
Цитата:
Или может быть вы хотели сказать вексиляриев?
Разве что имагиниферы. Аквилиферы( те, кто носил легонного орла- aquila —орел), на сколько знаю, вообще ходили с непокрытой головой. Ауксиларии- застрельщики, которые, после реформы Мария, заменили велитов, уже носили стандартное обмундирование. Облегченную версию легионерского.
Кстате, по поводу эмблемы на штандарте. Вроде как проглядывается лев. Где-то на таких штандартах, видел изображение символов легионов. Если отталкиваться от этого, то лев врятли подходит к Британии. II и XIIII имели Козерога, IX -быка, XX вроде как кабана. Хотя возможно, это было всего-лишь украшение, не имеющее отношение к легиону или подразделению
Цитата:
Командовал вторжением император Клавдий в 43г. НЭ.
Не поведаете, каким же это странным образом, Клавдий мог командовать вторжением, находясь за тысячу км в Риме? Спутниковой связи тогда не существовало. Вообще то, Клавдий, назначил командующим экспедиционной армией, состоящей из II Августого,IX Испанского, XIIII Сдвоенного и XX Валериева легионов, а так же многочисленными вспомогательными войсками, Авла Плавция( если ещё не забыл латынь, то сочетание букв "ti", в номене Plautius, читается как "ц"). А сам прибыл в Британию, спустя несколько месяцев, когда факт вторжения уже состоялся.
Цитата:
Именно он разгромил бриттов,
Не поделитесь, какие именно племена он разгромил? Ибо Плавций разбил катувеллаунов( чьим вождем был знаменитый Каратак), боддунов и много мелких племен. После того, как по Британии распространилась весть о разгроме этих племен, а так же о смерти Тогодумна, большинство вождей поспешили сдаться. Плавций послал в Рим депешу, приглашая императора прибыть в Британию, и возглавить кампанию. Клавдий отправился туда, из Рима, с многочисленной свитой( как пишут некоторые, даже со слонами, хотя это скорее выдумки), по-светился, и уехал обратно, обрадовать Сенат, своей блестящей победой. Поделитесь своими источниками. Давно увлекаюсь римской историей,их армией и конкретно вторжением, и последующими событиями в Британии, прочитал уйму книг. Но вот о том, что Клавдий там кого-то прям громил, слышу впервые.
Цитата:
Так вот, сигниферы НЕ могли носить волчьи шкуры
Ещё как могли. Вообще, большинство наших сведений( реальных, а не додуманных различными авторами), об экипировке римской армии, составлено из изображений на колонне Траяна. Некоторые историки полагают, что их вообще малевали с преторианской гвардии. Ибо других войск, на момент её создания, в Риме не было.
Я думаю, что не стоит так горячиться. Раз уж на сайте предусмотрено разделение работ, то данную работу, действительно следует отнести к песочнице.
Ну а по советам. Для начала следует озаботится выбором кита. Ибо данная модель, у трампа, не самая удачная, и в ичкоробочном варианте выглядит не лучшим образом. Хотя на счет бронировки триплекса не понял. Они отлиты вместе с корпусом, и стоят так как надо.
Для начала, думаю, достаточно просто покрасить как есть. Неумело нанесенные сколы, как и неудачный везеринг, в состоянии испортить модель. В интернете полно обучающих видео и статей, по каждому этапу тонировки. Как и специализированных средств, в магазинах.
И подобные вещи( сколы, пыль, грязь) следует соотносить с фотографиями и пытаться логически обосновать их присутствие.
Цитата:
Цитата:
Пысы: Не редактируйте свои коментарии через каждые пять минут.
"Я вправе заходить в любое обсуждение которое посчитаю нужным."
Дак вот, Я ,в не меньшем, праве, делать со своим комментарием то, что посчитаю нужным. И касается это только меня. И если мне показалось, что получившийся комментарий не достаточно точно и емко отображает мою позицию, и мне необходимо его дополнить, то я не собираюсь спрашивать чего-то разрешения, дозволения и т.д. А смысл - он не меняется, лишь дополняется соответствующей аргументацией. Которая, бывает находится сразу, а бывает через какое-то время. С этим надеюсь все понятно? (вы, кстати, делаете это не реже, чем я)
Цитата:
Мне очень нравиться ваша возможность всяческими образами выкручиваться из сложившейся ситуации и уходить от поставленных вопросов. Браво!!!
Вы сюда пришли за очередным обличением что-ли? Дык это мимо кассы. Вы меня спросили -" есть", я ответил -"нет", чего ещё надо?
Цитата:
машин с ЗПУ с 1958 года по 1963 год выпущенных,а не модернизированных и капремонтных просто нет. А не то что у вас нет ее фотографии. Вот и весь ответ. И у людей которые занимаются темой т54/55 такой же ответ.
Вот, что писал об этом П. Паринов. ( он, на сколько вы знаете, входит в число Цитата:
людей которые занимаются темой т54/55 )
"не исключено, что именно на советских машинах ранний люк тоже ставился, но в процессе плановых ремонтов был заменен на более поздний/лучший. На Т-54 это еще можно обнаружить, а вот на Т-55 проблемно, т.к. сварка скроет все следы от старого люка. "
Мне главное, что на ПТ-76 я каждую гаечку обосную, вплоть до конкретного месяца выпуска. А остальное как-нибудь по фотографиям и измышлениям специалистов, соберу.
Цитата:
Поэтому прошу вас внимательней впитывать имеющуюся информацию из интернета и печатной литературы. Вникать в нюансы,а не поверхностно.
Стараюсь, но к сожалению специалисты, как и печатные издания, далеко не всегда едины в своих мнениях и оценках. Я вот прочитал мнение П.Паринова, в ящичек отложил. Может он ошибается, может я что не так понял, а может и все верно, и в итоге вы впитали поверхностно. Кому верить? х.з.
Цитата:
Ну за сим я думаю разобрись.
Более чем
Цитата:
и опять же повторю вопрос заданный вам выше:
А покажи те ка классический Т-55 с ЗПУ выпуска с 58 по 62й год?но одно "но"
советского производства
Представленные машины и есть ответ на вопрос. Все они вышли из завода в данный период. Фотографий конкретно ЗПУ, которую ставили до 62 года, пока не нашел. В архиве все машины, прошедшие капремонт. Зато есть фотографии командирских люков разных лет. Думаю люди, которые копаются в этой теме уже лет 10, подскажут вам, куда лучше, чем я.
Цитата:
В данном случае подтверждение модернизации машины 1970 года является люк заряжающего со специфически наваренной "башенкой". на машинах с 1958 по 1968 год такого нет. И командирский люк тут ни причем,потому как Т-55 не менее интересен, если не более, чем Т-34. Заводов-производителей меньше, а вариантов комплектации за долгие годы производства просто куча!!!
Эти 2 варианта друг другу не мешают. Танки проходили модернизацию и капремонты на протяжении 25 лет. И не удивительно, что на них сочетаются части, относящиеся как к 1963 году, так и к 1970. Речь шла в первую очередь о годах выпуска этих машин( 1958-1962), специалисты, наверное сумеют определить год выпуска, более точно.
Ну а модернизация это отдельная и весьма сложная тема. У тех же ПТ-76 их было великое множество, и на танках сочетается "солянка" самых разных лет выпуска, во всевозможных вариантах сочетания. Думаю с Т-55 аналогично.
Но ещё, был весьма емкий и точный термин. "Танк с элементами частичной модернизации 19..-19.. годов" Для хитросплетения деталей разных лет, он подходит более всего.
А это 1958
Командирский люк на модернизации 1970
Командирский люк на модернизации 1963 года( как раз, помойму, с этой же машины). Характерная особенность, отличающая от 58 и 70 годов, приваренная вертикальная планка. И судя по фотографиям, на обеих машинах стоят именно такие люки.
Цитата:
потому что показано вами есть Т-55 мод. 70 года?
Судя по командирскому люку, 1963. На модернизациях 1970 было немного другое кольцо люка
Чистый 1958, не проходивший капремонт, надо поискать. Командирский люк, в архиве, точно есть
Цитата:
Ну так и давали бы более обширные фото а не болты на весь кадр.
Я привел детальную фотографию нужной ЗПУ, не более того
Цитата:
Вот из за чего весь сыр бор.Я Вам на своём фото тоже классический т55-приводил.
Говоря о классическом Т-55, я имел в виду машину с ЗПУ, так как она наиболее распространенная( когда идет речь о конкретных образцах, а не собирательных образах), и выпускалась в течении 4 лет. То, что желаете сделать вы, встречается довольно редко, и выпускалось в течении 1 года, а то и меньше. Как-то так.
Цитата:
Сами написали что с 55-ки снимали ДШК,а говорите из тамии 55-ку не собрать.
И где же я такое писал? И ещё раз.
С 1958 по 1962 год, Т-55 выпускался с ЗПУ. Как оно выглядит, можете взглянуть выше
В 1962 году, в связи с возросшими скоростями реактивной авиации, сочли, что ЗПУ не эффективна, и танк в ней не нуждается. И тогда, в течении 1962 года( специалисты могут сказать более подробно, вплоть до месяца) танк Т-55 выпускали без ЗПУ. Это тот вариант, который вы сейчас хотите "запилить"
С 1962 года в серию пошел Т-55А
В 1969 году( по другим данным в 1970), в связи с бурным развитием вертолетов, и появлением специализированных машин, для борьбы с бронетехникой, ЗПУ на Т-55А вернули.
Цитата:
а говорите из тамии 55-ку не собрать.
Из Тамии, не прибегая к дополнительным наборам вы можете собрать ранние Т-55, с люком заряжающего от Т-54Б. Можете собрать Т-55А выпуска с 1962 по 1969. Можете собрать Т-55А выпуска с 1969 и далее. Т-55 выпуска с 1958 по 1962( самый распространенный вариант Т-55, с ЗПУ) вы из него ни какой нождачкой не получите. Надо либо лепить из эпоксидки люк заряжающего( что делали в свое время некоторые моделисты), либо купить набор от Миниарма или Бласт Модел.
А вот Т-55М
И как видите, ЗПУ там такая же. Ибо в план модернизации, замена ЗПУ не входила
ещё
Вот другая классическая 55ка с ЗПУ
Цитата:
Я так понял,ВЫ по своей фотке видите отсутствие всего чего тут перечислили,и допбронирование башни",и ВЛД,и даже днище рассмотрели.
Дело не в том, что вижу я. У меня есть полный валк этой машины, и я могу привести и другие фотографии. Вопрос в том, где все это, умудрились увидеть вы, раз уж говорите
Цитата:
То что Вы показываете,на сколько я вижу,это т55-М
Вот этот танк
Цитата:
Сначало укажите эти "прочие вещи" на Вашем фото которые указывают что это не т55-М
"Брови Ильича", допбронирование ВЛД, ящик ЗИП,и прицел комплекса 1К116 на башне видите? Лично я, нет.
То, что показал я, это классический Т-55. Где вы там увидели допбронирование башни, ВЛД, днища, КУВ и прочие вещи, характерные для Т-55М/АМ? С 58 по 62 год, Т-55 выпускался с ЗПУ. С 62 года ЗПУ убрали. И где-то год, до перехода производства на Т-55А, танки выпускались без ЗПУ. С 69 ЗПУ вновь ввели на Т-55А. И самый массовый вариант классического Т-55 идет именно с ЗПУ.
Т-55М/АМ, приняли на вооружение в 83 году, хотя у меня есть фотографии, датированные 81-82, что наверное говорит о том, что в войсках эти танки появились чуть раньше. И программа модернизации ни как не затрагивала люк заряжающего. Есть фотографии Т-55М/АМ/ МВ/АМВ без ЗПУ.
Дак вот, нужного люка у Тамии нет. Его можно достать у Миниарма или Бласта.