Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Ой, всё! ©
Имитация стекла. Производитель: "3D Daily Art" - какая-то литовская фирма, вроде. Или "3D" - это название геля, а "Daily Art" - это название производителя. Впрочем, не так уже важно. В гугле легко найти можно.
Гель для страз:
Купил этой же фирмы клей для страз (того, что в обзоре, не было) и еще аналог от другой фирмы для имитации стекла. Состав у них идентичный.
-Который для страз более густой.
-Тот, что для имитации стекла, более жидкий, чем первый, но при этом все же более густой, чем эпоксидка.
-После высыхания и правда как стекло. По твердости примерно как пластик, т.е. мягче той же эпоксидки.
-Проблем с пузырьками, как у эпоксидки, нет.
-На поверхности высохший клей держится хорошо. Не намертво, но очень хорошо. Можно оторвать только с усилием. На фольге и лаке держится не хуже.
-Тот, что для страз, я меньше рекомендую, т.к. за счет его густоты он сам не выравнивается. Т.е. если неаккуратно сделать каплю, то, скорее всего, она такой и высохнет. Т.е. если смотреть сбоку, то она не будет полукруглой. Со вторым клеем правильную стекляшку проще сделать.
-Для имитации иллюминаторов у самолетов ГА 1/144 тоже идеальный вариант. Но второй клей более предпочтителен за счет самовыравнивания.
-Бано у самолетов теперь делать проще простого.
-Всякие лампочки и повторители поворотов на авто 1/24 тоже проще простого.
Так что я доволен, а автору огромное спасибо за наводку.
Цитата:
Не подскажите какую смывку использовать для этих случаев?
Тамиевская черная вполне подойдет. Или же разбавленная тамиевская эмаль.
Понять по фото мало что можно. Например, сложно оценить качество ЛКП. Переснимите при нормальном свете и без вспышки. Либо на улице, либо дома, но чтоб модель была подсвечена с передних двух сторон. Фото на окне тоже на выброс.
Как переснимете, так поговорим более детально. Из того, что сразу бросилось: не хватает смывки на хромированных деталях. Особенно на решетке радиатора.
Отличная работа! Только бросились в глаза несколько досадных косяков:
-Решетка радиатора будто и не решетка вовсе, а просто рифленая плита. Надо смывкой ее выделить интенсивней. Правда, допускаю, что щели там могут быть настолько мелкие, что смывка там не задержится.
-Есть не до конца заделанные швы.
-Рамки на окнах неровные.
Про фото я сказал без претензий. Они неидеальны по качеству, но по сравнению с другими обзорами несут больше информативности, т.к. хоть и не дают из-за плохого качества оценить качество деталей, но зато прекрасно можно разглядеть, из каких деталей состоит кит.
По дверям. Для диорамы можно будет их просто прорезать, сделать дверную карту и закрепить в открытом положении без всяких головоломок по созданию шарнира на двери. Поверьте, лучше пусть так для единичных диорам, чем с огромными зазорами у кучи моделистов, которые собрали кит не для диорамы.
Отличные фото для обзора.
Только вопрос: почему Вы думаете, что стекло одной деталью - это плохо? Лично по мне, так это хорошо. В 1/24 почти везде стекло именно так и сделано.
А то, что двери не открываются, так это может быть даже плюсом, т.к. в китах, где это реализовано, двери сделаны зачастую коряво: плохие крепления, огромные зазоры и т.д.
Цитата:
как добиться глянца в модели?
Как-то так:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Так это, получается, обычная смывка. А интересно как вот именно на плоских поверхностях делать.
Понятно. В общем, чудес не бывает. Думал, есть технология хорошая. Я тоже хотел дунуть акрилом, но от Тамии. Но побоялся промазать с цветом. Да и получилось бы слишком ровно, не как реальная пыль.
А как насчет фильтров АК? Говорят, ими тоже можно пыль имитировать.
Ну, может и можно было бы немного продолжить. Только без фанатизма. Хотел бы еще немного кунг припылить. Причем, так, чтобы это небольшое припыление еще и закрепить. С закреплением пока проблема. Лак либо сдувает (даже на низком давлении), либо размазывает пигмент, оставляя разводы. В итоге, легкого припыления как не бывало. Поэтому на данной модели я интенсивно втирал пигмент на полуматовый лак. Более-менее держится и выдерживает несколько прикосновений. Но частых облапываний не выдерживает. На матовом лаке держится лучше. Но тут цель - именно полумат.
Так что совет мне не помешал бы.
На задних фонарях стекляшка "папа" вставляется в отражатель "мама". Вот этот стык и видно. Надо было переделать этот момент.
Такой блеск, я думаю, ему не пошел бы. :)
Спасибо! :)
Спасибо, ребята!
Цитата:
а в нашем деле, понятие "изкаробки" включается в себя замену некоторых немасштабных деталей
Понятно. У нас требования более щадящие. Задача минимум - собрать и покрасить акууратно и без шагрени то, что дал производитель. Всё остальное очень приветствуется, но не является критичным.
Спасибо, ребята!
Народ, это как бы изкаробка. :) Да, можно было бы сделать тросики, закрепить канистру, поменять решетки, которые мне тоже ужасно не нравятся, добавить огнетушитель и прочий афтер... А еще поменять колеса, которые тоже не блещут качеством и копийностью. Да много чего...
Теперь по косякам, которые мог не допустить.
- Запаску надо было поменьше пылить, да. Цель была запылить корму посильнее. Но не понравилось, как получилось. Лишнее в итоге убрал, а с колеса излишки до конца удалить не получилось из-за боязни поломать крепление, т.к. оно уже было установлено.
- По задним фонарям. Согласен. Самому не нравится. С внутренней стороны стекляшки там сделан выступ типа "папа", который вставляется в "маму" отражателя. На отражателе фольга. И в маме тоже она. Но эффект получился тот, что на фото, к сожалению. Если срезать папу, то это все равно будет видно. Полагаю, надо было делать стекляшку из эпоксидки, но возможности такой на тот момент не было.
- Подсветка номера. Этот момент упустил из виду. Надо будет фото посмотреть, а то даже не обратил внимания, как этот элемент выглядит.
Спасибо, ребята! В этом монастыре я буду нечастым гостем. Хотя, вазеринг - это интересно с точки зрения технологий и творчества. Но как-то не мое. Был очень большой соблазн оставить машину такой, какой я ее видел в детстве на поездах или в институте в гаражах - т.е. чистой. :-)