Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Ту-154м Уральские авиалинии

Приятная модель. Но что больше всего бросилось в глаза – непрорезанная декаль на руле направления.
Модель: Короб для моделей

Что-то как-то фигня, если честно. Это что за углы такие страшные? Такое ощущение, что пилкой на коленке вырезали.
Модель: Lotus 25 Coventry Climax

Для первой работы неплохо, но в галерею пока рановато. Поэтому смените раздел на "Песочница", после чего отправьте запрос на размещение еще раз.

Кстати, такие фото не годятся – сильно размытые. При съемке оставьте те же параметры, но прикройте диафрагму до f/13 как минимум. И со вспышкой тоже не стоит снимать.
Модель: Krupp Titan SWL 80

Все хорошо, но только почему он матовый?
Модель: Toyota Celica GT-Four RC

Не за что. Но нет предела совершенству. Я уже вижу, куда можно дальше расти.

1. У Вас Nikon D5500. Кроп-фактор примерно такой же, как и у моего. Поэтому настройки у нас похожие.
У некоторых снимков (какие я просмотрел) у Вас диафрагма закрыта до f/22. Это правильно. Сильнее закрывать не имеет смысла. Но! С чем лично я столкнулся и постоянно ломаю голову, как лучше быть:
При диафрагме f/22 всё в порядке с глубиной резкости. Но не в порядке с самой резкостью.
При более открытой диафрагме f/12 не всё в порядке с глубиной резкости. Но все в порядке с самой резкостью.
Если сравнить два снимка, снятых с разными этими параметрами, то разница будет сильно бросаться в глаза.
Свой Краун я снимал как раз со значением f/12. Пришлось изгаляться, чтобы недостаточная глубина резкости не вызывала дискомфорта при просмотре (вроде, получилось, но не уверен).
Опять же, я снимал на фикс 50 мм, который дает потрясающие резкие снимки. Если снимать на объектив с переменным фокусным расстоянием, то разница уже может быть не так заметна в плане резкости, т.к. такие объективы менее резкие. Поэтому, если разница и правда незаметна, то лучше отдать приоритет глубине резкости.

Это я к чему... Попробуйте сами, посмотрите. С приоткрытой диафрагмой можно получить более интересные снимки, но придется повозиться.

2. Что немного смущает – так это источник света. Он многоточечный (видимо, диоды). Модель-то маленькая, поэтому создается ощущение, что она залита водой. Можно попробовать использовать длинный источник с одной люминисцентной трубкой. Или же прикрыть как-то диоды, чтобы они рассеялись. Но тут важно, чтобы немного бликов все равно было, иначе модель будет смотреться полу-матовой. Посмотрите мою Ф430 – она снята в лайтбоксе с полностью рассееным светом.

3. Ну, и редактор надо все-таки осваивать. Где-то резкость поднять, яркость (экспозицию) подрегулировать, шумы убрать, цвета подкорректировать, насыщенность, сочность и т.д. и т.п.

4. А еще с фоном можно попытаться что-то замутить.

В общем, это отдельная интересная тема, которая неразрывно связана с моделированием.
Модель: Подставка под модель

Цитата:
24 масштаб есть в пластинах. Он более грубый. Больше под советский вариант подходит. В рамках пока только этот. Но по правде сказать этот универсален. Он и под 24 также подойдет. Я даже склоняюсь к тому что бы грубый вобще убрать из прайса и оставить 2 вида. Можно и самому закатать из набора, но опять же надо правильно все делать. Даю ссылку.http://modelistbarnaul.ru/forum/11-433-1

Спасибо! В принципе, очень интересно. Буду думать. Только вот по цене не нашел, где сориентироваться.
Модель: Подставка под модель

А для 1/24 есть что-нибудь подобное?
Модель: Calsonic Skyline GT-R

Вы запрос на размещение не отправили заново.

Кстати, название модели тоже бы поправить.
Модель: Calsonic Skyline GT-R

Что-то как-то не то...
-Фото не айс.
-Лак шагренит.
-Присутствуют какие-то то ли кратеры, то ли "прыщики". По таким фоткам не понять.

Можно попробовать переснять, но мне кажется, что не поможет – модель всё равно в Песочницу попадет.
Модель: HONDA CB750F

К сожалению, с такой покраской и такими снимками только в Песочницу. Смените, пожалуйста, раздел и отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Toyota Celica GT-Four RC

Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

Цитата:
Хорошо, прошу прощения, новенький, многого еще не успел узнать)

Да ничего страшного.
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

Цитата:
Но ведь работа осталась в прихожей?

Работа всегда несколько дней висит в Прихожей, чтоб с ней могло больше людей ознакомиться.
После попадания в галерею она будет отображаться лишь в ленте, откуда она тоже быстро исчезнет.

А специально в галерею в поисках новинок никто не ходит.
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

Ну, я ж сразу ничего не сказал по этому поводу. Значит, работа останется в галерее.
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

Цитата:
Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))

Я бы не сказал, что с моделью Вы обделались. Даже матёрые все из себя моделисты из других направлений, когда делают первую модель авто, обделываются намного сильнее. Видимо, считают себя мастерами и не осознают, что здесь другой совсем подход и его надо сначала изучить.
А Вы сделали самое главное – почти уловили суть, но допустили детские ошибки.
Кстати, по моим наблюдениям у перебежчиков в авто 90% работы хуже, чем у Вас. Оставшиеся 10% – такие же или лучше.

Так что это повод для гордости. Я на полном серьезе.
Модель: HONDA CB750F "FIREBIRD', 1/12

Мотоциклы у нас живут в "автомобилях". Так что всё верно с разделом.
http://karopka.ru/catalog/truck/?f=161

По модели. Неплохо. ЛКП в норме. Модель игрушкой не смотрится. Так что особых нареканий не вызывает.

Но вот фото на смартфон лучше не делать, конечно. Хотя, у Вас еще терпимо.
Модель: Peterbilt 377

К сожалению, в галерею не получится по следующим причинам:
-Фото не годятся. Например, зачем снимать с ИСО 3200??? При этом диафрагма f/5,6. Это всё результат съемки в автомате. Фото шумные, нечеткие и т.д. Плюс, с фоном беда.
-Не пойму, то ли панели спальника склеены плохо, то ли полироль там в щелях осталась...
-Расшивка толком не выделена.
-Хромированные элементы не обработаны смывкой.
-Бампер сидит криво.
...

Из плюсов отмечу, что ЛКП удалось, оно без нареканий практически.
Ваш прешейдинг – спорный вопрос, относить ли это к минусам. Как прешейдинг не смотрится, но смотрится как хитрая задумка хозяина по покраске. Вроде, колхозно не смотрится – значит, пойдет. С другой стороны, смотрится как-то незаконченно.

Вобщем, необходимо сменить раздел на "Песочница" и отправить запрос на размещение заново.
Модель: Diamond Reo + Texaco tank trailer

Цитата:
Уф ))) Согласен со всем, со фотиком не сильно дружу, но снимать на телефон тоже не хотелось.

Да че там дружить? Взять штатив (или стопку книг). Фотик в ручной режим (но лучше в приоритет диафрагмы). ИСО 100, диафрагма f/13. В режиме приоритета диафрагмы выдержка сама выставится. И она наверняка будет длинной, но Вам пофиг, т.к. у Вас штатив. Фокусируемся на ближний край модели (это важно) и снимаем.
Еще желательно автоспуск поставить 2 секунды, чтобы на фотках не было шевеленки от убирания пальца с курка (выдержка же длинная).

С фоном и светом критичных проблем я у Вас не наблюдаю. Аппарат тоже нормальный. Так что осталось дело за малым.

Цитата:

Смывку на хроме пытался сделать, но то ли хром такой. то ли смывка не той консистенции ))) с Радиаторной решеткой намучался 3 раза делал, вроде более менее получилось.

С тамиевской смывкой обычно нет проблем. Нанесли, высушили, убрали излишки – готово. Но хром обязательно надо выделять. Просто вообще обязательно. Иначе смотрится модель как игрушка.
Модель: Diamond Reo + Texaco tank trailer

Да вполне пролезет в галерею.
В целом неплохо, но снято коряво. Например, на третьей фотке фокус за кабиной почему-то. Остальное снято на автомате и местами с ИСО 2000. Плюс, диафрагма получилась закрытая и, как следствие, низкая глубина резкости.

По самой модели из более-менее серьезного – отсутствие смывки на хромированных деталях. Нужно всем деталям придавать объем, а не только радиаторной решетке.
Модель: Lamborghini murcielago

Законы БТТ здесь не действуют. :)
Мат.часть тут требуется соблюдать только когда делается модель какого-то конкретного спортивного болида. Всё остальное – это тюнинг. :) Главное не скатываться в ара-тюнинг и колхоз-стайл. Хотя, и такое встречается.