Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Приятная модель. Но что больше всего бросилось в глаза – непрорезанная декаль на руле направления.
Что-то как-то фигня, если честно. Это что за углы такие страшные? Такое ощущение, что пилкой на коленке вырезали.
Для первой работы неплохо, но в галерею пока рановато. Поэтому смените раздел на "Песочница", после чего отправьте запрос на размещение еще раз.
Кстати, такие фото не годятся – сильно размытые. При съемке оставьте те же параметры, но прикройте диафрагму до f/13 как минимум. И со вспышкой тоже не стоит снимать.
Все хорошо, но только почему он матовый?
Не за что. Но нет предела совершенству. Я уже вижу, куда можно дальше расти.
1. У Вас Nikon D5500. Кроп-фактор примерно такой же, как и у моего. Поэтому настройки у нас похожие.
У некоторых снимков (какие я просмотрел) у Вас диафрагма закрыта до f/22. Это правильно. Сильнее закрывать не имеет смысла. Но! С чем лично я столкнулся и постоянно ломаю голову, как лучше быть:
При диафрагме f/22 всё в порядке с глубиной резкости. Но не в порядке с самой резкостью.
При более открытой диафрагме f/12 не всё в порядке с глубиной резкости. Но все в порядке с самой резкостью.
Если сравнить два снимка, снятых с разными этими параметрами, то разница будет сильно бросаться в глаза.
Свой Краун я снимал как раз со значением f/12. Пришлось изгаляться, чтобы недостаточная глубина резкости не вызывала дискомфорта при просмотре (вроде, получилось, но не уверен).
Опять же, я снимал на фикс 50 мм, который дает потрясающие резкие снимки. Если снимать на объектив с переменным фокусным расстоянием, то разница уже может быть не так заметна в плане резкости, т.к. такие объективы менее резкие. Поэтому, если разница и правда незаметна, то лучше отдать приоритет глубине резкости.
Это я к чему... Попробуйте сами, посмотрите. С приоткрытой диафрагмой можно получить более интересные снимки, но придется повозиться.
2. Что немного смущает – так это источник света. Он многоточечный (видимо, диоды). Модель-то маленькая, поэтому создается ощущение, что она залита водой. Можно попробовать использовать длинный источник с одной люминисцентной трубкой. Или же прикрыть как-то диоды, чтобы они рассеялись. Но тут важно, чтобы немного бликов все равно было, иначе модель будет смотреться полу-матовой. Посмотрите мою Ф430 – она снята в лайтбоксе с полностью рассееным светом.
3. Ну, и редактор надо все-таки осваивать. Где-то резкость поднять, яркость (экспозицию) подрегулировать, шумы убрать, цвета подкорректировать, насыщенность, сочность и т.д. и т.п.
4. А еще с фоном можно попытаться что-то замутить.
В общем, это отдельная интересная тема, которая неразрывно связана с моделированием.
Цитата:
24 масштаб есть в пластинах. Он более грубый. Больше под советский вариант подходит. В рамках пока только этот. Но по правде сказать этот универсален. Он и под 24 также подойдет. Я даже склоняюсь к тому что бы грубый вобще убрать из прайса и оставить 2 вида. Можно и самому закатать из набора, но опять же надо правильно все делать. Даю ссылку.http://modelistbarnaul.ru/forum/11-433-1
Спасибо! В принципе, очень интересно. Буду думать. Только вот по цене не нашел, где сориентироваться.
А для 1/24 есть что-нибудь подобное?
Вы запрос на размещение не отправили заново.
Кстати, название модели тоже бы поправить.
Что-то как-то не то...
-Фото не айс.
-Лак шагренит.
-Присутствуют какие-то то ли кратеры, то ли "прыщики". По таким фоткам не понять.
Можно попробовать переснять, но мне кажется, что не поможет – модель всё равно в Песочницу попадет.
К сожалению, с такой покраской и такими снимками только в Песочницу. Смените, пожалуйста, раздел и отправьте запрос на размещение заново.
Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Цитата:
Хорошо, прошу прощения, новенький, многого еще не успел узнать)
Да ничего страшного.
Цитата:
Но ведь работа осталась в прихожей?
Работа всегда несколько дней висит в Прихожей, чтоб с ней могло больше людей ознакомиться.
После попадания в галерею она будет отображаться лишь в ленте, откуда она тоже быстро исчезнет.
А специально в галерею в поисках новинок никто не ходит.
Ну, я ж сразу ничего не сказал по этому поводу. Значит, работа останется в галерее.
Цитата:
Модель в песочницу, совет не туда, обос#аться за один день два раза, это я могу)))
Я бы не сказал, что с моделью Вы обделались. Даже матёрые все из себя моделисты из других направлений, когда делают первую модель авто, обделываются намного сильнее. Видимо, считают себя мастерами и не осознают, что здесь другой совсем подход и его надо сначала изучить.
А Вы сделали самое главное – почти уловили суть, но допустили детские ошибки.
Кстати, по моим наблюдениям у перебежчиков в авто 90% работы хуже, чем у Вас. Оставшиеся 10% – такие же или лучше.
Так что это повод для гордости. Я на полном серьезе.
Мотоциклы у нас живут в "автомобилях". Так что всё верно с разделом.
http://karopka.ru/catalog/truck/?f=161
По модели. Неплохо. ЛКП в норме. Модель игрушкой не смотрится. Так что особых нареканий не вызывает.
Но вот фото на смартфон лучше не делать, конечно. Хотя, у Вас еще терпимо.
К сожалению, в галерею не получится по следующим причинам:
-Фото не годятся. Например, зачем снимать с ИСО 3200??? При этом диафрагма f/5,6. Это всё результат съемки в автомате. Фото шумные, нечеткие и т.д. Плюс, с фоном беда.
-Не пойму, то ли панели спальника склеены плохо, то ли полироль там в щелях осталась...
-Расшивка толком не выделена.
-Хромированные элементы не обработаны смывкой.
-Бампер сидит криво.
...
Из плюсов отмечу, что ЛКП удалось, оно без нареканий практически.
Ваш прешейдинг – спорный вопрос, относить ли это к минусам. Как прешейдинг не смотрится, но смотрится как хитрая задумка хозяина по покраске. Вроде, колхозно не смотрится – значит, пойдет. С другой стороны, смотрится как-то незаконченно.
Вобщем, необходимо сменить раздел на "Песочница" и отправить запрос на размещение заново.
Цитата:
Уф ))) Согласен со всем, со фотиком не сильно дружу, но снимать на телефон тоже не хотелось.
Да че там дружить? Взять штатив (или стопку книг). Фотик в ручной режим (но лучше в приоритет диафрагмы). ИСО 100, диафрагма f/13. В режиме приоритета диафрагмы выдержка сама выставится. И она наверняка будет длинной, но Вам пофиг, т.к. у Вас штатив. Фокусируемся на ближний край модели (это важно) и снимаем.
Еще желательно автоспуск поставить 2 секунды, чтобы на фотках не было шевеленки от убирания пальца с курка (выдержка же длинная).
С фоном и светом критичных проблем я у Вас не наблюдаю. Аппарат тоже нормальный. Так что осталось дело за малым.
Цитата:
Смывку на хроме пытался сделать, но то ли хром такой. то ли смывка не той консистенции ))) с Радиаторной решеткой намучался 3 раза делал, вроде более менее получилось.
С тамиевской смывкой обычно нет проблем. Нанесли, высушили, убрали излишки – готово. Но хром обязательно надо выделять. Просто вообще обязательно. Иначе смотрится модель как игрушка.
Да вполне пролезет в галерею.
В целом неплохо, но снято коряво. Например, на третьей фотке фокус за кабиной почему-то. Остальное снято на автомате и местами с ИСО 2000. Плюс, диафрагма получилась закрытая и, как следствие, низкая глубина резкости.
По самой модели из более-менее серьезного – отсутствие смывки на хромированных деталях. Нужно всем деталям придавать объем, а не только радиаторной решетке.
Законы БТТ здесь не действуют. :)
Мат.часть тут требуется соблюдать только когда делается модель какого-то конкретного спортивного болида. Всё остальное – это тюнинг. :) Главное не скатываться в ара-тюнинг и колхоз-стайл. Хотя, и такое встречается.