Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю очередную модель гоночного автомобиля. Сборка данной модели особого труда не составила, так как деталировка где-то среднего уровня, стыкуемость деталей хорошая. Были проблемы на конечном этапе после нанесения декалей. Декали оказались толстоваты и, после нанесения лаком, не везде удалось удалить так называемую ступеньку. Из-за сложности рельефа кузова пришлось повозиться с его полировкой. Сам кузов не идеален, имелись неровности, которые попытался исправить грунтовкой и шлифованием, но кое-где косяки остались. Красил модель в основном Тамиевской краской из баллонов, лак TS-13, хром Alclad II и Тамиевский маркер (Chrome silver) на мелких участках. Косяки, конечно, есть, но хотел бы услышать Ваше мнение о результате моих трудов.
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 08.01.2016
ЛКП вроде норм, а вот расшивка, передняя оптика не очень аккуратно, подложку от декалей видно на макро съемке, на днище просится смывка.. Салон аккуратно получился. Швы на резине смотрятся странно.
Изза множества мелких источников света нет ровного большого блика и качество лкп оценить сложнее, у самого лайт бокс и такая же проблема что нет ровного блика по лкп при съёмке.
Цитата: Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Решил углубить расшивку скрайбером, но когда залил смывку, получилось неровно, буду иметь ввиду. Уплотнители окон почему-то при фотографировании заблестели, хотя наносил полуглянец из баллона.
Тачка огонь! черная полоска на капоте и соответственно реснички на фарах , а так же планка между капотом и бампером в действительности из карбона(заводская приколюха)
в верху на лобовухе полоса тонированная должна быть.У Джитифорак задние фары с окантовкой шли. Но это так, придирочки. Люблю эту тачку. Был раньше набор еще Легендарной " Королевы пустыни "под номером 2 машина Карлоса Сайнса со шнорхелем и с кенгурятниками. Вообще брутальная машина.
Цитата: Тачка огонь! черная полоска на капоте и соответственно реснички на фарах , а так же планка между капотом и бампером в действительности из карбона(заводская приколюха)
в верху на лобовухе полоса тонированная должна быть.У Джитифорак задние фары с окантовкой шли. Но это так, придирочки. Люблю эту тачку. Был раньше набор еще Легендарной " Королевы пустыни "под номером 2 машина Карлоса Сайнса со шнорхелем и с кенгурятниками. Вообще брутальная машина.
Спасибо за отзыв. Знал бы, что планка покрыта карбоном, обязательно бы сделал. Насчет тонировки и кенгурятника была мысль, я думаю во втором варианте реализую (один набор запоротый лежит, после покраски уплотнителей стекол, при снятии масок, вместе с масками удалились декали с крыши. Теперь не знаю толи крышу покрасить, то ли всевозможными декалями рекламы приварить).
Цитата: Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Хотел бы Вас поблагодарить за то, что Вы меня заставили разобраться с настройками фотоаппарата. Это первые мои снимки, где я не использовал фоторедактор и не регулировал баланс "белого". Единственно, что использовал различные объективы, кроме "макро". Что фотоаппарат сфотографировал, то и выложил, и по снимкам ни одного вопроса.
Не за что. Но нет предела совершенству. Я уже вижу, куда можно дальше расти.
1. У Вас Nikon D5500. Кроп-фактор примерно такой же, как и у моего. Поэтому настройки у нас похожие.
У некоторых снимков (какие я просмотрел) у Вас диафрагма закрыта до f/22. Это правильно. Сильнее закрывать не имеет смысла. Но! С чем лично я столкнулся и постоянно ломаю голову, как лучше быть:
При диафрагме f/22 всё в порядке с глубиной резкости. Но не в порядке с самой резкостью.
При более открытой диафрагме f/12 не всё в порядке с глубиной резкости. Но все в порядке с самой резкостью.
Если сравнить два снимка, снятых с разными этими параметрами, то разница будет сильно бросаться в глаза.
Свой Краун я снимал как раз со значением f/12. Пришлось изгаляться, чтобы недостаточная глубина резкости не вызывала дискомфорта при просмотре (вроде, получилось, но не уверен).
Опять же, я снимал на фикс 50 мм, который дает потрясающие резкие снимки. Если снимать на объектив с переменным фокусным расстоянием, то разница уже может быть не так заметна в плане резкости, т.к. такие объективы менее резкие. Поэтому, если разница и правда незаметна, то лучше отдать приоритет глубине резкости.
Это я к чему... Попробуйте сами, посмотрите. С приоткрытой диафрагмой можно получить более интересные снимки, но придется повозиться.
2. Что немного смущает – так это источник света. Он многоточечный (видимо, диоды). Модель-то маленькая, поэтому создается ощущение, что она залита водой. Можно попробовать использовать длинный источник с одной люминисцентной трубкой. Или же прикрыть как-то диоды, чтобы они рассеялись. Но тут важно, чтобы немного бликов все равно было, иначе модель будет смотреться полу-матовой. Посмотрите мою Ф430 – она снята в лайтбоксе с полностью рассееным светом.
3. Ну, и редактор надо все-таки осваивать. Где-то резкость поднять, яркость (экспозицию) подрегулировать, шумы убрать, цвета подкорректировать, насыщенность, сочность и т.д. и т.п.
4. А еще с фоном можно попытаться что-то замутить.
В общем, это отдельная интересная тема, которая неразрывно связана с моделированием.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Изза множества мелких источников света нет ровного большого блика и качество лкп оценить сложнее, у самого лайт бокс и такая же проблема что нет ровного блика по лкп при съёмке.
В целом, не плохая модель, мне понравилась.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Решил углубить расшивку скрайбером, но когда залил смывку, получилось неровно, буду иметь ввиду. Уплотнители окон почему-то при фотографировании заблестели, хотя наносил полуглянец из баллона.
44 года
На сайте с 27.12.2014
38 лет
На сайте с 30.03.2015
63 года
На сайте с 31.07.2012
36 лет
На сайте с 24.07.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 19.12.2012
в верху на лобовухе полоса тонированная должна быть.У Джитифорак задние фары с окантовкой шли. Но это так, придирочки. Люблю эту тачку. Был раньше набор еще Легендарной " Королевы пустыни "под номером 2 машина Карлоса Сайнса со шнорхелем и с кенгурятниками. Вообще брутальная машина.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Тачка огонь! черная полоска на капоте и соответственно реснички на фарах , а так же планка между капотом и бампером в действительности из карбона(заводская приколюха)
в верху на лобовухе полоса тонированная должна быть.У Джитифорак задние фары с окантовкой шли. Но это так, придирочки. Люблю эту тачку. Был раньше набор еще Легендарной " Королевы пустыни "под номером 2 машина Карлоса Сайнса со шнорхелем и с кенгурятниками. Вообще брутальная машина.
Спасибо за отзыв. Знал бы, что планка покрыта карбоном, обязательно бы сделал. Насчет тонировки и кенгурятника была мысль, я думаю во втором варианте реализую (один набор запоротый лежит, после покраски уплотнителей стекол, при снятии масок, вместе с масками удалились декали с крыши. Теперь не знаю толи крышу покрасить, то ли всевозможными декалями рекламы приварить).
62 года
На сайте с 14.01.2011
Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Хотел бы Вас поблагодарить за то, что Вы меня заставили разобраться с настройками фотоаппарата. Это первые мои снимки, где я не использовал фоторедактор и не регулировал баланс "белого". Единственно, что использовал различные объективы, кроме "макро". Что фотоаппарат сфотографировал, то и выложил, и по снимкам ни одного вопроса.
42 года
На сайте с 31.08.2010
1. У Вас Nikon D5500. Кроп-фактор примерно такой же, как и у моего. Поэтому настройки у нас похожие.
У некоторых снимков (какие я просмотрел) у Вас диафрагма закрыта до f/22. Это правильно. Сильнее закрывать не имеет смысла. Но! С чем лично я столкнулся и постоянно ломаю голову, как лучше быть:
При диафрагме f/22 всё в порядке с глубиной резкости. Но не в порядке с самой резкостью.
При более открытой диафрагме f/12 не всё в порядке с глубиной резкости. Но все в порядке с самой резкостью.
Если сравнить два снимка, снятых с разными этими параметрами, то разница будет сильно бросаться в глаза.
Свой Краун я снимал как раз со значением f/12. Пришлось изгаляться, чтобы недостаточная глубина резкости не вызывала дискомфорта при просмотре (вроде, получилось, но не уверен).
Опять же, я снимал на фикс 50 мм, который дает потрясающие резкие снимки. Если снимать на объектив с переменным фокусным расстоянием, то разница уже может быть не так заметна в плане резкости, т.к. такие объективы менее резкие. Поэтому, если разница и правда незаметна, то лучше отдать приоритет глубине резкости.
Это я к чему... Попробуйте сами, посмотрите. С приоткрытой диафрагмой можно получить более интересные снимки, но придется повозиться.
2. Что немного смущает – так это источник света. Он многоточечный (видимо, диоды). Модель-то маленькая, поэтому создается ощущение, что она залита водой. Можно попробовать использовать длинный источник с одной люминисцентной трубкой. Или же прикрыть как-то диоды, чтобы они рассеялись. Но тут важно, чтобы немного бликов все равно было, иначе модель будет смотреться полу-матовой. Посмотрите мою Ф430 – она снята в лайтбоксе с полностью рассееным светом.
3. Ну, и редактор надо все-таки осваивать. Где-то резкость поднять, яркость (экспозицию) подрегулировать, шумы убрать, цвета подкорректировать, насыщенность, сочность и т.д. и т.п.
4. А еще с фоном можно попытаться что-то замутить.
В общем, это отдельная интересная тема, которая неразрывно связана с моделированием.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий