Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Игорь, спасибо! Я именно так все и делаю. :)
Игорь, да, она полностью закрывает форсунку. Краска не сочится. Иногда только могут идти пузырьки, когда колпачок зажат, подача воздуха включена, но игла не отодвинута назад. Но такое бывает очень редко и только после рисования тончайших линий плохо разведенной краской. Т.е. сопло немного забивается и игла не достаточно плотно прилегает. Это при промывке заметно, когда я "булькаю" зажав защитный колпачок иглы.
А то, что игла не по центру, я определил так: под лупой отодвигаем ее и возвращаем обратно. Вот после того, как отодвинули, видно, что кончик иглы не по центру. При возвращении назад игла центрируется за счет стенок сопла.
Игорь, спасибо Вам большое! Как руки дойдут до очередных запилов, так обязательно займусь.
Цитата:
покупать ивату,чтоб потом сидеть по игле еще и молотком стучать?зашибись
Покупать Мерседес, чтоб потом сидеть и балансировку колес производить? зашибись.
А вообще, "проблема" с иглой была сразу после покупки. Так что кто тут виноват (продавец или производитель), я не знаю. Особенно если учесть, что игла довольно прочная.
А как ее в случае чего выровнять, не поделитесь опытом?
Да, я его разбирал полностью и чистил. Все в порядке. Канал чист, триггер тоже в порядке. Промываю его как раз в промывочной станции, когда сопло направлено вниз. Остается грешить на неровность иглы тогда.
Кстати, с такой проблемой многие сталкиваются. Даже смирились с тем, что это особенность хороших агрегатов. Причем, у немецких тоже.
Что интересно, у меня игла почему-то не по центру сопла в него заходит. :( Пытался разобраться почему, так и не понял. Игла вроде ровная. Факел, правда, идеальный все равно при любом уровне оттягивания иглы назад.
А вниз - это как? Прямо строго вертикально? У меня просто промывочная станция JAS. Так тоже, получается, вниз направлено сопло, но не строго вертикально, а где-то под 45°.
У меня точно такой же агрегат. Несколько месяцев назад приобрел.
Тоже мучился все время с китайцами, коих у меня несколько штук. Самый первый мой JAS 1124 работал как часы, но его емкости на 2 мл. катастрофически не хватало. Поэтому решил приобрести себе еще один. Тут и началось... Наверное, было бы лучше, если бы мне НЕ ПОВЕЗЛО с JAS 1124, т.к. иначе я бы не надеялся наткнуться на качественный китайский товар.
Единственное, что меня очень сильно напрягает в Iwata HP-C-Plus - это очень узкий канал иглы, который между бачком и триггером. Т.к. он узкий, то за счет капиллярного эффекта оттуда не уходит жидкость. При промывке крайне неудобно. А промыть нужно обязательно, т.к. в противном случае растворитель испарится, а краска останется на игле и на стенках. К тому же и ход иглы не будет таким плавным (из-за краски на игле эта самая игла плохо будет проходить через уплотнительное кольцо иглы, особенно насухую). В общем, приходится извращаться.
А в остальном я просто в восторге. Берешь в руки и просто красишь. На защитном колпачке краска не налипает, распыление ровное, никаких тебе рывков и пр. Единственное, сопло чаще забивается, т.к. с этим аэром можно рисовать тончайшие линии, что удобно при окраске мелочей, и не надо закрывать масками половину модели. А раз для тонких линий подача краски минимальна, то она успевает быстро высыхать. Но это уже не проблема аэра, а проблема моих рук. Продолжаю работать над этим.
П.С.: Этим аэром покрасил крайнюю свою модель Nissan GT-R. А вот свой Ту-160 красил китайцами, но лак клал уже Иватой. :)
Цитата:
Машина шикарная... Травление использовали?
Да, использовал. В описании об этом сказал. :)
Цитата:
Кузов окрашен тамиевской TS-кой "Racing White", было использовано травление от Hobby Design (тормозные диски, пряжки ремней, дворники, решетки и т.д.).
Ага, вот кто первое место занял в той номинации, в которой был мой Ту-160, занявший второе место. :)
Поздравляю, отличная модель!!! Видел ее вживую.
А я вот от Звезды собрал несколько Ту-154м и Б-767. Качество у них очень даже неплохое. А вот с Ту-160 повозиться пришлось конкретно.
Офигеть! Преклоняюсь перед мастерством автора.
Классный самолет получился. Зная те дрова, из которых он создавался, автору дополнительный респект. :)
Фонарь, кстати, очень хорошо победили.
Спасибо, друзья! :)
Цитата:
А у "3М" очень даже есть конкурент - "FESTOOL".
Может быть. Только вот 3М есть как раз там, где я бываю частенько. Причем, продают ее по граммам. Получается даже дешевле Тамии. :)
Мне очень понравилось! Так держать!
Цитата:
Цитата:Цитата:.
Превосходное сочетание.
Спасибо большое! :)
Цитата:
"Вот официально заявляю что с авиации перехожу на автопром))))"
Я думаю авиацию и автопром можно сочетать.
Модель получилась достойно. Посмотреть бы на ходовую, это не маловажный фактор для оценки работы.
Я именно так и делаю. Вот только насколько успешно - не мне судить. :)
Мне модель очень понравилась. Сразу видно, что приложено немало усилий. Хоть это и не моя область, но скажу, что очень здорово.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - это само описание модели. Надо бы русский язык подтянуть. А то читать тяжело.
Земляк, наконец ты его выкатил из гаража после стольких мучений. Мои поздравления!
Тоже давно бы уже собрал этот самолет, но реализация движков не устраивает никак. Поэтому и не берусь за Ил-76.
А данная работа выполнена на отлично, имхо.
Спасибо! :)