Регистрация Вход · Почистить куки

Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Производитель:
Япония
Дата размещения:
26 мая 2011 года, 18:49
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Тип инструмента:
Аэрографы
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем здравствуйте!

Этот аэрограф принадлежит к серии аэрографов Iwata HP-Plus,
являясь продолжением профессиональной серии Iwata HP.
Имеет гриф с механизмом ограничения подачи краски
и вырезом для оттяжки иглы (для быстрой очистки)
и возможность настройки усилия на воздушном клапане.
Аэрограф Iwata HP-C Plus имеет надежные присоединения сопла и форсунки без каких либо уплотнителей, отличную центровку и отлично сбалансирован.Сборка аэрографов очень проста за счет объединения в единый узел суппорта иглы и коромысла.
Триггер работает плавно, особенно хочется отметить, что им просто при достаточной сноровке управлять воздухом. Ограничитель хода иглы вращается плавно, что очень важно при тонкой регулировки подачи краски.
Во время работы и нажиме на триггер палец не упирается в бачок.
Сам аэрограф внешне сделан качественно, все резьбовые соединения чистые и аккуратные, поверхность отполирована,  надпись  выгравирована глубоко и хорошо читается.
Интересно выполнена форма покрасочной емкости, она не глубокая, что очень удобно при очистке, а так же при использования минимального количества краски. Высокая чистота обработки внутренних поверхностей обеспечивает плавность стекания любой краски без характерных "зацепов." Чистота обработки так же обеспечивает удобство промывки инструмента, без необходимости его полного или частичного разбора.
Все это чудо упаковано в очень приятный пластиковый кейс отделанный внутри материалом под бархат.
  Эта модель аэрографа является настоящей профессиональной" рабочей лошадкой". Универсальный и многофункциональный аэрограф не капризен к типу краски, им одинаково успешно можно выполнять тонкие линии и работать по площадям без замены форсунки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
принцип действия двойного независимого
подача материала верхняя
ёмкость литая 9.0 мл
посадка сопла резьбовая фиксируемая
  материальное сопло 0.3 мм (нержавеющая сталь)
  уплотнение сопла и форсунки отсутствуют
  уплотнение иглы тефлоновое (необслуживаемое)
гриф с вырезом и механизмом ограничения подачи материала.
Достоинства этой модели прежде всего, не капризность и устойчивость  к любым агрессивным видам красок. Простота разборки и сборки. Отличная балансировка, даже с полным бачком. Покрасочная камера не имеет углубленного канала для иглы, поэтому легко промывается. Можно смешивать краски непосредственно в аэрографе, но я этого не делаю. Точная центровка факела на любом расстоянии, даже при отклонении иглы(и такое бывает, у меня не было). Отсутствие уплотнителей. Высокая стойкость корпуса к механическим воздействиям. Но это не значит, что по нему можно стучать молотком и хватать, откручивать пассатижами. Высокая прочность иглы. Согнуть ее, не приложив усилия, невозможно. Хотя сломать, при желании, можно все что угодно.
НЕДОСТАТКИ. Особых недостатков за 5 лет не выявлено.
1. Однако надо отметить все-таки внушительный вес прибора. В инструкции заявлено 400гр.( с кейсом) Я сам лично не мерил.
Хотя для меня его вес очень даже нормальный.
2.Трудоемкость прочистки канала подачи краски (от покрасочной камеры до сопло). Без специального приспособления это делать затруднительно (ершики). Одно радует это делать приходиться очень редко. 
3.В комплекте нет быстросъемного переходника под обычный шланг. Но мне он и не нужен.
4.Нет запасной иглы. Хотя мой работает много времени, а игла как новенькая.(фото сделаны этим летом 26 мая 2011 года ). Но, запас карман не тянет.
5.Стоимость дополнительной форсунки и иглы (комплект) около 2500 руб. по Москве. Сумма не маленькая. За эти деньги можно полноценный аэрограф купить.
6.Высокая стоимость самого аэрографа. Когда его покупал он стоил 8300 руб. Но я не жалею.
7. Необслуживаемый тефлоновый уплотнитель иглы ( вставляется в канал и закручивается втулкой со шлицом). Недостаток в том, что необслуживаемый. Хотя кто его знает...? Однако при необходимости до него добраться можно длиной часовой отверткой. Я уже просто для интереса посмотрел как он устроен. Без опыта советую этого не делать. Нет в этом необходимости.

P.S. По поводу регулировки усилия на триггере, она имеется (втулка воздушного клапана), но я этого не делал. Меня в полной мере устроили заводские настройки.
Еще к достоинствам этого инструмента я бы отнес большой диапазон рабочего давления. От 1,5 до 3,5 атм. Выше не пробовал, компрессор не выдает.
Еще раз повторюсь. Я бы не рекомендовал этот инструмент для начинающего моделиста и для тех кто не имеет опыта работы с аэрографом, только по причине его высокой стоимости.
Фото инструкции нет, так как я ее потерял давно. Да она мне была и не нужна.
Пожалуй это все. Постарался сделать обзор как можно объективнее.



 P.S. Я приобрел этот аэрограф около пяти лет назад и работаю им довольно часто. Покупал его на "Черной речке" за 8300 руб. Сейчас его можно приобрести дешевле.

 До него у меня был естественно белорусский аэр, который и сейчас находится в рабочем состоянии Потом Hansa, который оказался ломкий и не прочный в месте крепления триггера и в месте соединения форсунки, так как имел уплотнители.



Всем Удачи!

P.S. Добавил описание. Добавил фото выкраски. Добавил фото воздушного клапана и гайки на шланге.
Однако, какой бы хороший не был бы аэрограф, основное его владелец.






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6774.585
Средняя оценка: 86.0556 (все оценки)
Популярность модели: 69.96

Комментарии

Страницы: 1 2 3
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Игорь,спасибо за отличный обзор аэрографа!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
JCVD (prosatanas99), да не зачто. Всегда пожалуйста.))
в (mad_cat)
Электросталь
Возраст неизвестен
На сайте с 06.11.2010
как джас 1113,один в один
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
как джас 1113,один в один

Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:как джас 1113,один в один
Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.


Вы будете смеятся, но все свои модели последние 2,5 года я крашу китайской копией этого аэрографа. Наверное мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу), но претензий ни к надёжности, ни к качеству его работы нет. И модели тоже на этот аэрогоаф не жалуются :-))))
Евгений Лошкарёв (lev816)
52 года
На сайте с 24.03.2011
Евгений Лошкарёв (lev816)
Цитата:
Цитата:как джас 1113,один в один
Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.

доброго времени. Согласен полностью iwata очень качественный аппарат.Сам пользуюсь Iwata Eclipse HP-CS с 0,3мм соплом.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Борис, Вам наверное повезло.)) Сколько я перелопатил Джасов... последнее время одни минусы, и у меня есть притензии к их качеству и надежности)). Один на десяток нормальный. А из Китая мне больше нравится Аэро Про 103. Ну у каждого свои приоритеты. И Вы наверное будете смеяться, но я до сих пор некоторые вещи делаю белорусским аэром.))
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
как джас 1113,один в один

Схема Джас 1113. Отличия существенные. У китайца уплотнители есть на форсунке и на сопло(что не очень хорошо), а у японца их нет(за счет точности резбового соединения).
Прикрепленные файлы:
АНАТОЛИЙ (kisot)
Odesa
19 лет
На сайте с 30.09.2010
Миоловский аэр напоминает по конструкции где-то 95%%% ))))))))))))
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Фото Джас 1113. Конструкция значительно отличается. Бачок у основания имет большое утолшение, что ухудшает стекание краски и не улучшает балансировку инструмента. У Явата бачок у основания идет под конус..
Так же у китайца сопло в форме бленды расчитанное на распыление, а у японца конической формы расчитанное на концентрацию воздушного потока. Ну и так по мелочи отличаются...
Однако бесспорно Джас1113 неплохой бджетный вариант.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
да, китаёзы жгут...
Самое главное достоинство данного аэра в том, что в нем нет уплотнителей. И это супер - можно не заморачиваться на счет покраски эмалями.

Цитата:
Борис, Вам наверное повезло.)) Сколько я перелопатил Джасов... последнее время одни минусы, и у меня есть притензии к их качеству и надежности)). Один на десяток нормальный. А из Китая мне больше нравится Аэро Про 103. Ну у каждого свои приоритеты. И Вы наверное будете смеяться, но я до сих пор некоторые вещи делаю белорусским аэром.))

я бы то же посмеялся, если бы не одно но - последние два года пользую Аэро-про 103(браз у друга, сейчас приобрел себе свой), а грунтую и черновую покраску делаю то же белорусом. У меня их два, одним из них я на спор расписывался как ручкой - он реально рисовал линии 0,2-0,3 мм шириной, без плевков и передувов.
...и до сих пор рисует!
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
...пысы - только надо учитывать то, что белорус, выпущенный году в 1991 и Белорус выпущенный даже десять лет назад - две большие разницы по качеству. Как по качеству материалов, так и по качеству собсно изготовления.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Phantom1976, согласен с Вами. Я своего белорусика брал где-то примерно в 1987году.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
У меня точно такой же агрегат. Несколько месяцев назад приобрел.
Тоже мучился все время с китайцами, коих у меня несколько штук. Самый первый мой JAS 1124 работал как часы, но его емкости на 2 мл. катастрофически не хватало. Поэтому решил приобрести себе еще один. Тут и началось... Наверное, было бы лучше, если бы мне НЕ ПОВЕЗЛО с JAS 1124, т.к. иначе я бы не надеялся наткнуться на качественный китайский товар.

Единственное, что меня очень сильно напрягает в Iwata HP-C-Plus - это очень узкий канал иглы, который между бачком и триггером. Т.к. он узкий, то за счет капиллярного эффекта оттуда не уходит жидкость. При промывке крайне неудобно. А промыть нужно обязательно, т.к. в противном случае растворитель испарится, а краска останется на игле и на стенках. К тому же и ход иглы не будет таким плавным (из-за краски на игле эта самая игла плохо будет проходить через уплотнительное кольцо иглы, особенно насухую). В общем, приходится извращаться.

А в остальном я просто в восторге. Берешь в руки и просто красишь. На защитном колпачке краска не налипает, распыление ровное, никаких тебе рывков и пр. Единственное, сопло чаще забивается, т.к. с этим аэром можно рисовать тончайшие линии, что удобно при окраске мелочей, и не надо закрывать масками половину модели. А раз для тонких линий подача краски минимальна, то она успевает быстро высыхать. Но это уже не проблема аэра, а проблема моих рук. Продолжаю работать над этим.

П.С.: Этим аэром покрасил крайнюю свою модель Nissan GT-R. А вот свой Ту-160 красил китайцами, но лак клал уже Иватой. :)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
ekha, да канал узковат. Но это технически обусловлено, так как игла имеет оттяжку для очистки. И этот канал служит как направляющиая хода иглы. При такой конструкции исключено скрябонье иглой о стенки форсунки и обеспечивает центровку самой иголки. И в результате удалось избежать изгиба иглы в районе бачка при забивании форсунки краской.. У большинства аэров канал широкий, в следствии чего игла часто теряет центровку(отклонение факела то влево то вправо) и гнется в районе бачка.
Просто при промывке держите аэрограф соплом вниз. У меня специальный очиститель для аэрографа закрепленной на нем подставкой, и сопло уже получается опушенным вниз.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Что интересно, у меня игла почему-то не по центру сопла в него заходит. :( Пытался разобраться почему, так и не понял. Игла вроде ровная. Факел, правда, идеальный все равно при любом уровне оттягивания иглы назад.

А вниз - это как? Прямо строго вертикально? У меня просто промывочная станция JAS. Так тоже, получается, вниз направлено сопло, но не строго вертикально, а где-то под 45°.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Ну да с очистителем вполне достаточно. Возможно и краска под иглой остается из-за этого. Вы пробовали разобрать его полностью? Только форсунку не снимать. Снять гриф и втулку для оттяжки. Возможно там проблема где игла заходит в начало корпуса. Может педалька(тиггер) стоит не ровно(игла проходит сквозь него). На педальке есть оська, может немного погнулась.(только не сломайте ее) А скорее всего игла имеет микронные отклонения примерно гдето в середине. Иглу надо посмотреть на просвет на идеально ровной металлической пластине и покрутить. А факел все равно будет ровный-это достоинство форсунки и сопла.

"Что интересно, у меня игла почему-то не по центру сопла в него заходит." Скорее всего не по центру форсунки... Еще посмотрите может в канале что-то мешает.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да, я его разбирал полностью и чистил. Все в порядке. Канал чист, триггер тоже в порядке. Промываю его как раз в промывочной станции, когда сопло направлено вниз. Остается грешить на неровность иглы тогда.

Кстати, с такой проблемой многие сталкиваются. Даже смирились с тем, что это особенность хороших агрегатов. Причем, у немецких тоже.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Да скорее всего это игла. У моего игла ровная, я ее постоянно проверяю на колибровочной пластине.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
А как ее в случае чего выровнять, не поделитесь опытом?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Шейнин
Почётный спонсор Каропки
Игорь Шейнин
На сайте с
22 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат