Аэрограф Iwata HP-C-Plus
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем здравствуйте! Этот аэрограф принадлежит к серии аэрографов Iwata HP-Plus, являясь продолжением профессиональной серии Iwata HP. Имеет гриф с механизмом ограничения подачи краски и вырезом для оттяжки иглы (для быстрой очистки) и возможность настройки усилия на воздушном клапане. Аэрограф Iwata HP-C Plus имеет надежные присоединения сопла и форсунки без каких либо уплотнителей, отличную центровку и отлично сбалансирован.Сборка аэрографов очень проста за счет объединения в единый узел суппорта иглы и коромысла. Триггер работает плавно, особенно хочется отметить, что им просто при достаточной сноровке управлять воздухом. Ограничитель хода иглы вращается плавно, что очень важно при тонкой регулировки подачи краски. Во время работы и нажиме на триггер палец не упирается в бачок. Сам аэрограф внешне сделан качественно, все резьбовые соединения чистые и аккуратные, поверхность отполирована, надпись выгравирована глубоко и хорошо читается. Интересно выполнена форма покрасочной емкости, она не глубокая, что очень удобно при очистке, а так же при использования минимального количества краски. Высокая чистота обработки внутренних поверхностей обеспечивает плавность стекания любой краски без характерных "зацепов." Чистота обработки так же обеспечивает удобство промывки инструмента, без необходимости его полного или частичного разбора. Все это чудо упаковано в очень приятный пластиковый кейс отделанный внутри материалом под бархат. Эта модель аэрографа является настоящей профессиональной" рабочей лошадкой". Универсальный и многофункциональный аэрограф не капризен к типу краски, им одинаково успешно можно выполнять тонкие линии и работать по площадям без замены форсунки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ принцип действия двойного независимого подача материала верхняя ёмкость литая 9.0 мл посадка сопла резьбовая фиксируемая материальное сопло 0.3 мм (нержавеющая сталь) уплотнение сопла и форсунки отсутствуют уплотнение иглы тефлоновое (необслуживаемое) гриф с вырезом и механизмом ограничения подачи материала. Достоинства этой модели прежде всего, не капризность и устойчивость к любым агрессивным видам красок. Простота разборки и сборки. Отличная балансировка, даже с полным бачком. Покрасочная камера не имеет углубленного канала для иглы, поэтому легко промывается. Можно смешивать краски непосредственно в аэрографе, но я этого не делаю. Точная центровка факела на любом расстоянии, даже при отклонении иглы(и такое бывает, у меня не было). Отсутствие уплотнителей. Высокая стойкость корпуса к механическим воздействиям. Но это не значит, что по нему можно стучать молотком и хватать, откручивать пассатижами. Высокая прочность иглы. Согнуть ее, не приложив усилия, невозможно. Хотя сломать, при желании, можно все что угодно. НЕДОСТАТКИ. Особых недостатков за 5 лет не выявлено. 1. Однако надо отметить все-таки внушительный вес прибора. В инструкции заявлено 400гр.( с кейсом) Я сам лично не мерил. Хотя для меня его вес очень даже нормальный. 2.Трудоемкость прочистки канала подачи краски (от покрасочной камеры до сопло). Без специального приспособления это делать затруднительно (ершики). Одно радует это делать приходиться очень редко. 3.В комплекте нет быстросъемного переходника под обычный шланг. Но мне он и не нужен. 4.Нет запасной иглы. Хотя мой работает много времени, а игла как новенькая.(фото сделаны этим летом 26 мая 2011 года ). Но, запас карман не тянет. 5.Стоимость дополнительной форсунки и иглы (комплект) около 2500 руб. по Москве. Сумма не маленькая. За эти деньги можно полноценный аэрограф купить. 6.Высокая стоимость самого аэрографа. Когда его покупал он стоил 8300 руб. Но я не жалею. 7. Необслуживаемый тефлоновый уплотнитель иглы ( вставляется в канал и закручивается втулкой со шлицом). Недостаток в том, что необслуживаемый. Хотя кто его знает...? Однако при необходимости до него добраться можно длиной часовой отверткой. Я уже просто для интереса посмотрел как он устроен. Без опыта советую этого не делать. Нет в этом необходимости. P.S. По поводу регулировки усилия на триггере, она имеется (втулка воздушного клапана), но я этого не делал. Меня в полной мере устроили заводские настройки. Еще к достоинствам этого инструмента я бы отнес большой диапазон рабочего давления. От 1,5 до 3,5 атм. Выше не пробовал, компрессор не выдает. Еще раз повторюсь. Я бы не рекомендовал этот инструмент для начинающего моделиста и для тех кто не имеет опыта работы с аэрографом, только по причине его высокой стоимости. Фото инструкции нет, так как я ее потерял давно. Да она мне была и не нужна. Пожалуй это все. Постарался сделать обзор как можно объективнее. P.S. Я приобрел этот аэрограф около пяти лет назад и работаю им довольно часто. Покупал его на "Черной речке" за 8300 руб. Сейчас его можно приобрести дешевле. До него у меня был естественно белорусский аэр, который и сейчас находится в рабочем состоянии Потом Hansa, который оказался ломкий и не прочный в месте крепления триггера и в месте соединения форсунки, так как имел уплотнители. Всем Удачи! P.S. Добавил описание. Добавил фото выкраски. Добавил фото воздушного клапана и гайки на шланге. Однако, какой бы хороший не был бы аэрограф, основное его владелец. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 86.0556 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 69.96 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 06.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
как джас 1113,один в один
Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:как джас 1113,один в один
Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.
Вы будете смеятся, но все свои модели последние 2,5 года я крашу китайской копией этого аэрографа. Наверное мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу), но претензий ни к надёжности, ни к качеству его работы нет. И модели тоже на этот аэрогоаф не жалуются :-))))
На сайте с 24.03.2011
Цитата:как джас 1113,один в один
Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.
доброго времени. Согласен полностью iwata очень качественный аппарат.Сам пользуюсь Iwata Eclipse HP-CS с 0,3мм соплом.
64 года
На сайте с 22.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
как джас 1113,один в один
Схема Джас 1113. Отличия существенные. У китайца уплотнители есть на форсунке и на сопло(что не очень хорошо), а у японца их нет(за счет точности резбового соединения).
19 лет
На сайте с 30.09.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Так же у китайца сопло в форме бленды расчитанное на распыление, а у японца конической формы расчитанное на концентрацию воздушного потока. Ну и так по мелочи отличаются...
Однако бесспорно Джас1113 неплохой бджетный вариант.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Самое главное достоинство данного аэра в том, что в нем нет уплотнителей. И это супер - можно не заморачиваться на счет покраски эмалями.
Цитата:
Борис, Вам наверное повезло.)) Сколько я перелопатил Джасов... последнее время одни минусы, и у меня есть притензии к их качеству и надежности)). Один на десяток нормальный. А из Китая мне больше нравится Аэро Про 103. Ну у каждого свои приоритеты. И Вы наверное будете смеяться, но я до сих пор некоторые вещи делаю белорусским аэром.))
я бы то же посмеялся, если бы не одно но - последние два года пользую Аэро-про 103(браз у друга, сейчас приобрел себе свой), а грунтую и черновую покраску делаю то же белорусом. У меня их два, одним из них я на спор расписывался как ручкой - он реально рисовал линии 0,2-0,3 мм шириной, без плевков и передувов.
...и до сих пор рисует!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Тоже мучился все время с китайцами, коих у меня несколько штук. Самый первый мой JAS 1124 работал как часы, но его емкости на 2 мл. катастрофически не хватало. Поэтому решил приобрести себе еще один. Тут и началось... Наверное, было бы лучше, если бы мне НЕ ПОВЕЗЛО с JAS 1124, т.к. иначе я бы не надеялся наткнуться на качественный китайский товар.
Единственное, что меня очень сильно напрягает в Iwata HP-C-Plus - это очень узкий канал иглы, который между бачком и триггером. Т.к. он узкий, то за счет капиллярного эффекта оттуда не уходит жидкость. При промывке крайне неудобно. А промыть нужно обязательно, т.к. в противном случае растворитель испарится, а краска останется на игле и на стенках. К тому же и ход иглы не будет таким плавным (из-за краски на игле эта самая игла плохо будет проходить через уплотнительное кольцо иглы, особенно насухую). В общем, приходится извращаться.
А в остальном я просто в восторге. Берешь в руки и просто красишь. На защитном колпачке краска не налипает, распыление ровное, никаких тебе рывков и пр. Единственное, сопло чаще забивается, т.к. с этим аэром можно рисовать тончайшие линии, что удобно при окраске мелочей, и не надо закрывать масками половину модели. А раз для тонких линий подача краски минимальна, то она успевает быстро высыхать. Но это уже не проблема аэра, а проблема моих рук. Продолжаю работать над этим.
П.С.: Этим аэром покрасил крайнюю свою модель Nissan GT-R. А вот свой Ту-160 красил китайцами, но лак клал уже Иватой. :)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Просто при промывке держите аэрограф соплом вниз. У меня специальный очиститель для аэрографа закрепленной на нем подставкой, и сопло уже получается опушенным вниз.
42 года
На сайте с 31.08.2010
А вниз - это как? Прямо строго вертикально? У меня просто промывочная станция JAS. Так тоже, получается, вниз направлено сопло, но не строго вертикально, а где-то под 45°.
64 года
На сайте с 22.01.2011
"Что интересно, у меня игла почему-то не по центру сопла в него заходит." Скорее всего не по центру форсунки... Еще посмотрите может в канале что-то мешает.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Кстати, с такой проблемой многие сталкиваются. Даже смирились с тем, что это особенность хороших агрегатов. Причем, у немецких тоже.
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий