Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Т-90 обр. 1992г. 467 УЦ МВО г. Ковров

Да тут не только механик-вредитель как живой... тут и танк-то как живой. Очень понравилось!
Модель: Ту-154м RA-85013

Модель отличная! Жаль только, что фотографии не соответствуют уровню работы.
Модель: Тигр

Нет, ну модель определенно удалась! Есть куда расти.
Модель: Cadillac Town Car

Очень неплохо. Посмотрел с удовольствием.

Единственный минус, который заметил - шагрень на капоте (на 6 фото). Я так понимаю, лак не из баллона был? Я бы посоветовал все таки покрывать модель лаком TS-13, т.к. если после него будет шагрень, то за счет его полимеризации лак можно будет полировать. А вот полировка Х-22 - это сомнительное занятие. :)
Модель: Тигр

Отличная модель! Так держать! Понравилась! Не слушай никого.
Модель: Boeing 737-800

Цитата:
К сожалению хорошей зеркалки у меня нет,сфотографировать в хорошем качестве не получается...

Посмотрите мои модели:
http://karopka.ru/community/user/9363/

Все, кроме Порша, сняты обычной цифровой мыльницей, купленной 5 лет назад. Порш снят фотиком получше, но не зеркалкой.
Модель: 1:1 Terminator 2 T-800 Combat Veteran Version

Да уж, прикольно. Я помню, как в начале 90-х все с ума сходили от Терминатора. Фильм, действительно, эпичный. Даже по нынешним меркам.
Модель: Porsche GT3 (996)

Цитата:
Насколько позже , уважаемый ? )))

Немного... :)



Чтобы нанести мокрый слой без шагрени - секрет прост. Никогда не надо стравливать весь баллон в банку и оттуда черпать пипеткой в аэр. Во-первых, куча грязной посуды, пипеток и пр. Плюс, ждать, пока выдут пузырьки. Но самое главное не это. Главное то, что краска или лак густеют, а это плохо.

Я стравливаю прямо в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно, чтобы залить в аэр. Объем бачка аэра 7 мл. Так что не больше этого. В итоге, краска жидкая, руки и пипетки чистые, да и пузырьки выводятся за несколько секунд. Для нанесения одного слоя я так понемногу стравливаю и лью в аэр раза три-четыре.

Далее очень важно давление. TS - это нитра. Сохнет быстро. Поэтому очень чувствительна к давлению. Я крашу на 0.8-0.9 атм. Если красить, например, на 1.1 атм, то есть вероятность появления манки в нишах.

Далее подача краски. Тут уже надо набить руку. Но ее надо делать побольше, чтоб краска в полете по-минимуму высыхала. Грубо говоря, чуть ли не поливать модель. Главное, не залить ее. Не залить расшивку и пр. По идее, нужно балансировать на грани. Чувствуешь, что участок уже достаточно мокрый и вот-вот потечет и зальет - нужно переходить к следующему участку.
Если появились подтеки, их можно немного аэром же и разогнать сразу. Главное, чтобы было как бы мокрое зеркало.
Лак довольно текучий и шагрени не появляется таким образом. Если где-то есть предпосылки к этому, то лак обычно сам в итоге рассасывается и шагрень уходит.
Еще стоит учесть, что TS-13 обладает хорошей усадкой. Поэтому залить модель нужно постараться. Если кузов обильно полит и сразу кажется, что модель вусмерть залита, но подтеков нет, то не стоит переживать. После сушки такого эффекта не будет.

В общем, убираем кузов подальше от пыли на 3-6 дней и не трогаем его. После этого финишная полировка, как я и говорил...

Вот, как-то так... :)
Модель: Mitsubishi Lancer Evolution X (C-West)

Фотки слишком тяжелые. Там же пишется, какого они должны быть разрешения и сколько весить. В эти ограничения, видимо, не вписываются некоторые фотки.
Модель: фольга-самоклейка

Цитата:
Мне вот что интересно, после нанесения фольги на широкую поверхность и разглаживания, остаются ли следы при последующем касании ногтем, пальцем?

На приведенных мной выше фотографиях модели следы не остаются. Правда, там не широкая поверхность.
Прикрепленные файлы:
Модель: фольга-самоклейка

Подтверждаю, хорошая штука. Ей я делал металлические полосы на передних дверях и ручку бардачка:
Прикрепленные файлы:
Модель: Porsche GT3 (996)

Красить - это целая история. Несколько слоев, промежуточные работы над каждым слоем и т.д.
Сначала грунт (сухой и мокрый слой).
Потом шлифовка по желанию.
Потом сухой слой краски и борьба с пылью (комнатной, которая легла на модель вместе с краской).
Потом полусухой слой краски и борьба с пылью после высыхания. Если есть шагрень, то выравниваем шкуркой.
Затем мокрый слой. Если все высохло нормально, без пылинок и шагрени, то желательно пройтись шкуркой 1500-2000, чтоб потом лак держался лучше.
Теперь слой лака. Обычно я наношу полусухой слой. Если есть декали и есть вероятность их сморщивания, то лак сохнет минимум сутки. Если с декалями все ОК, то минут через 15 наношу мокрый слой. После чего оставляю модель сохнуть сутки, двое, трое... Даже неделю-две. Если появилась шагрень, то убираем шкуркой, затираем пылинки и т.д.
Затем еще один мокрый слой лака. Если планируется его делать последним, то с пылью повнимательнее. Затереть можно почти всегда. Но вот если протереть до краски, то будет плохо. Поэтому лучше, чтоб пылинок не было.

Лак сохнет. В зависимости от толщины слоя лучше выждать подольше - 3-6 дней.
Затем берем тряпочку и полироль 3М (76-ю). Трем ей. Поверхность и до этого должна быть как зеркало, но полиролью мы уберем еле заметные напылы лака (когда начинаешь красить с середины капота, например, то по центру остается как бы полуматовый напыл такой). Затем повторяем процедуру с полиролью, но уже голыми руками. Так мы уберем мелкие риски от тряпочки. Они обычно заметны при ярком свете рядом с лампой.

Но эта технология известна многим. В общих чертах все так и делают, в общем. Но есть один секрет, который дает отличный результат и облегчает работу. О нем чуть позже...
Модель: Porsche GT3 (996)

Ну может быть.
Модель: Porsche GT3 (996)

Цитата:
эх молдинги кое-где запороли

В смысле?
Модель: Porsche GT3 (996)

Цитата:
Приветствую , ekha !
Поздравляю с отличной постройкой ! Модель по праву превосходная , техника исполнения на высоте ! Покраска - мастерски !!!!
Браво ! Предлагаю замутить свой тимбилд по авто на каропке ! ))
Спасибо за Вашу работу , очень понравилось, чего-то отрицательного замечено не было .
Успехов в дальнейших постройках!

Спасибо! В тимбилде вряд ли получится участвовать, т.к. я модели делаю не постоянно, наскоками, т.к. время есть не всегда и постройка может растянуться на месяцы.
Модель: Porsche GT3 (996)

Цитата:
ekha, ну так это главное, Мастер всегда найдет выход из положения. А результат превысил ожидание))).
Я тоже заточным маркером и уайтспиритом пользуюсь, правда на кораблях. Скину ссылку в личку.

Что интересно, этот маркер я купил совершенно случайно для других целей. О втором тонком стержне тоже узнал случайно, когда то ли случайно дернул, то ли когда с его колпачка снимал колпачок от толстого стержня. Был приятно удивлен. :)
Модель: Porsche GT3 (996)

Цитата:
ekha, приветствую! Очень впечатлен работой! Работа просто супер! Идеальная модель!
Окрас кузова шикарен, игра бликов создает впечатление реального авто с выставки машин.
Окрас движка очень красив. Отлично смотрятся все осветительные приборы. А 6 фото супер!

Игорь, спасибо большое!
Цитата:

"Например, о том, как я выделял расшивку. На такое я больше не подпишусь...." И напрасно. Расшивка выполнена исключительно хорошо. В самую точку. Очень аккуратная, ненавязчивая,... вообщем зазорчики как у Порше, а не как у Жигулей.
Я и сам не ожидал, что будет такой результат. Изначально расшивка была, казалось бы, безвозвратно испорчена, т.к. мне пришлось дополнительно обильно полить модель лаком. Соответственно, расшивка вся "утонула". О смывке речи уже не могло идти. Поэтому взял перманентный маркер с очень тонким стержнем. Причем, сточил его дополнительно об наждачку, как карандаш. Затем нанес расшивку. После этого она как раз получилась как у Жигулей. :) В итоге все смыл и решился на несколько отчаянный шаг.
Взял тонкие травленые пилки от Тамии. Ими начал шкрябать прям по лаку. Оооочень долго, нудно и осторожно. После этого опять воспользовался маркером и уайт-спиритом. Результат на фото. :)
Весь секрет в том, что расшивка получилась от пилок очень тонкая. Дно у нее не глянцевое. Поэтому именно из расшивки ватная палочка с уайт-спиритом краску маркера никак не вымывает, как не старайся. А вот вокруг лишняя краска смылась.
Думаю, теперь понимаете, почему я не хочу больше с этим связываться. :)

Кстати, маркер очень хороший. Он с двумя наконечниками. Один обычный, а другой примерно такого же диаметра, как у простых карандашей, которые с кнопками, как у ручек.

Цитата:
Салон очень понравился. Как с картинки журнала.
Вообщем очень понравилось авто.
Мои поздравления!

Еще раз спасибо! :)
Модель: Porsche GT3 (996)

Спасибо всем!
Цитата:

В ДИШ-2011 ещё успеешь!

Думаю, там и без меня мастеров хватает. :) Хотя, надо бы там для начала зарегаться. :)
Модель: ИЛ-76МД

Самый большой косяк этого набора, из-за чего я себе его и не покупаю, так это двигатели. В сборе на них без слез не взглянешь.