Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Да тут не только механик-вредитель как живой... тут и танк-то как живой. Очень понравилось!
Модель отличная! Жаль только, что фотографии не соответствуют уровню работы.
Нет, ну модель определенно удалась! Есть куда расти.
Очень неплохо. Посмотрел с удовольствием.
Единственный минус, который заметил - шагрень на капоте (на 6 фото). Я так понимаю, лак не из баллона был? Я бы посоветовал все таки покрывать модель лаком TS-13, т.к. если после него будет шагрень, то за счет его полимеризации лак можно будет полировать. А вот полировка Х-22 - это сомнительное занятие. :)
Отличная модель! Так держать! Понравилась! Не слушай никого.
Цитата:
К сожалению хорошей зеркалки у меня нет,сфотографировать в хорошем качестве не получается...
Посмотрите мои модели:
http://karopka.ru/community/user/9363/
Все, кроме Порша, сняты обычной цифровой мыльницей, купленной 5 лет назад. Порш снят фотиком получше, но не зеркалкой.
Да уж, прикольно. Я помню, как в начале 90-х все с ума сходили от Терминатора. Фильм, действительно, эпичный. Даже по нынешним меркам.
Цитата:
Насколько позже , уважаемый ? )))
Немного... :)
Чтобы нанести мокрый слой без шагрени - секрет прост. Никогда не надо стравливать весь баллон в банку и оттуда черпать пипеткой в аэр. Во-первых, куча грязной посуды, пипеток и пр. Плюс, ждать, пока выдут пузырьки. Но самое главное не это. Главное то, что краска или лак густеют, а это плохо.
Я стравливаю прямо в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно, чтобы залить в аэр. Объем бачка аэра 7 мл. Так что не больше этого. В итоге, краска жидкая, руки и пипетки чистые, да и пузырьки выводятся за несколько секунд. Для нанесения одного слоя я так понемногу стравливаю и лью в аэр раза три-четыре.
Далее очень важно давление. TS - это нитра. Сохнет быстро. Поэтому очень чувствительна к давлению. Я крашу на 0.8-0.9 атм. Если красить, например, на 1.1 атм, то есть вероятность появления манки в нишах.
Далее подача краски. Тут уже надо набить руку. Но ее надо делать побольше, чтоб краска в полете по-минимуму высыхала. Грубо говоря, чуть ли не поливать модель. Главное, не залить ее. Не залить расшивку и пр. По идее, нужно балансировать на грани. Чувствуешь, что участок уже достаточно мокрый и вот-вот потечет и зальет - нужно переходить к следующему участку.
Если появились подтеки, их можно немного аэром же и разогнать сразу. Главное, чтобы было как бы мокрое зеркало.
Лак довольно текучий и шагрени не появляется таким образом. Если где-то есть предпосылки к этому, то лак обычно сам в итоге рассасывается и шагрень уходит.
Еще стоит учесть, что TS-13 обладает хорошей усадкой. Поэтому залить модель нужно постараться. Если кузов обильно полит и сразу кажется, что модель вусмерть залита, но подтеков нет, то не стоит переживать. После сушки такого эффекта не будет.
В общем, убираем кузов подальше от пыли на 3-6 дней и не трогаем его. После этого финишная полировка, как я и говорил...
Вот, как-то так... :)
Фотки слишком тяжелые. Там же пишется, какого они должны быть разрешения и сколько весить. В эти ограничения, видимо, не вписываются некоторые фотки.
Цитата:
Мне вот что интересно, после нанесения фольги на широкую поверхность и разглаживания, остаются ли следы при последующем касании ногтем, пальцем?
На приведенных мной выше фотографиях модели следы не остаются. Правда, там не широкая поверхность.
Подтверждаю, хорошая штука. Ей я делал металлические полосы на передних дверях и ручку бардачка:
Красить - это целая история. Несколько слоев, промежуточные работы над каждым слоем и т.д.
Сначала грунт (сухой и мокрый слой).
Потом шлифовка по желанию.
Потом сухой слой краски и борьба с пылью (комнатной, которая легла на модель вместе с краской).
Потом полусухой слой краски и борьба с пылью после высыхания. Если есть шагрень, то выравниваем шкуркой.
Затем мокрый слой. Если все высохло нормально, без пылинок и шагрени, то желательно пройтись шкуркой 1500-2000, чтоб потом лак держался лучше.
Теперь слой лака. Обычно я наношу полусухой слой. Если есть декали и есть вероятность их сморщивания, то лак сохнет минимум сутки. Если с декалями все ОК, то минут через 15 наношу мокрый слой. После чего оставляю модель сохнуть сутки, двое, трое... Даже неделю-две. Если появилась шагрень, то убираем шкуркой, затираем пылинки и т.д.
Затем еще один мокрый слой лака. Если планируется его делать последним, то с пылью повнимательнее. Затереть можно почти всегда. Но вот если протереть до краски, то будет плохо. Поэтому лучше, чтоб пылинок не было.
Лак сохнет. В зависимости от толщины слоя лучше выждать подольше - 3-6 дней.
Затем берем тряпочку и полироль 3М (76-ю). Трем ей. Поверхность и до этого должна быть как зеркало, но полиролью мы уберем еле заметные напылы лака (когда начинаешь красить с середины капота, например, то по центру остается как бы полуматовый напыл такой). Затем повторяем процедуру с полиролью, но уже голыми руками. Так мы уберем мелкие риски от тряпочки. Они обычно заметны при ярком свете рядом с лампой.
Но эта технология известна многим. В общих чертах все так и делают, в общем. Но есть один секрет, который дает отличный результат и облегчает работу. О нем чуть позже...
Ну может быть.
Цитата:
эх молдинги кое-где запороли
В смысле?
Цитата:
Приветствую , ekha !
Поздравляю с отличной постройкой ! Модель по праву превосходная , техника исполнения на высоте ! Покраска - мастерски !!!!
Браво ! Предлагаю замутить свой тимбилд по авто на каропке ! ))
Спасибо за Вашу работу , очень понравилось, чего-то отрицательного замечено не было .
Успехов в дальнейших постройках!
Спасибо! В тимбилде вряд ли получится участвовать, т.к. я модели делаю не постоянно, наскоками, т.к. время есть не всегда и постройка может растянуться на месяцы.
Цитата:
ekha, ну так это главное, Мастер всегда найдет выход из положения. А результат превысил ожидание))).
Я тоже заточным маркером и уайтспиритом пользуюсь, правда на кораблях. Скину ссылку в личку.
Что интересно, этот маркер я купил совершенно случайно для других целей. О втором тонком стержне тоже узнал случайно, когда то ли случайно дернул, то ли когда с его колпачка снимал колпачок от толстого стержня. Был приятно удивлен. :)
Цитата:
ekha, приветствую! Очень впечатлен работой! Работа просто супер! Идеальная модель!
Окрас кузова шикарен, игра бликов создает впечатление реального авто с выставки машин.
Окрас движка очень красив. Отлично смотрятся все осветительные приборы. А 6 фото супер!
Игорь, спасибо большое!
Цитата:
"Например, о том, как я выделял расшивку. На такое я больше не подпишусь...." И напрасно. Расшивка выполнена исключительно хорошо. В самую точку. Очень аккуратная, ненавязчивая,... вообщем зазорчики как у Порше, а не как у Жигулей.
Я и сам не ожидал, что будет такой результат. Изначально расшивка была, казалось бы, безвозвратно испорчена, т.к. мне пришлось дополнительно обильно полить модель лаком. Соответственно, расшивка вся "утонула". О смывке речи уже не могло идти. Поэтому взял перманентный маркер с очень тонким стержнем. Причем, сточил его дополнительно об наждачку, как карандаш. Затем нанес расшивку. После этого она как раз получилась как у Жигулей. :) В итоге все смыл и решился на несколько отчаянный шаг.
Взял тонкие травленые пилки от Тамии. Ими начал шкрябать прям по лаку. Оооочень долго, нудно и осторожно. После этого опять воспользовался маркером и уайт-спиритом. Результат на фото. :)
Весь секрет в том, что расшивка получилась от пилок очень тонкая. Дно у нее не глянцевое. Поэтому именно из расшивки ватная палочка с уайт-спиритом краску маркера никак не вымывает, как не старайся. А вот вокруг лишняя краска смылась.
Думаю, теперь понимаете, почему я не хочу больше с этим связываться. :)
Кстати, маркер очень хороший. Он с двумя наконечниками. Один обычный, а другой примерно такого же диаметра, как у простых карандашей, которые с кнопками, как у ручек.
Цитата:
Салон очень понравился. Как с картинки журнала.
Вообщем очень понравилось авто.
Мои поздравления!
Еще раз спасибо! :)
Спасибо всем!
Цитата:
В ДИШ-2011 ещё успеешь!
Думаю, там и без меня мастеров хватает. :) Хотя, надо бы там для начала зарегаться. :)
Самый большой косяк этого набора, из-за чего я себе его и не покупаю, так это двигатели. В сборе на них без слез не взглянешь.