Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Зачёт!
Работа очень понравилась . Традиционно хорошее исполнение.
Спасибо, получил удовольствие при просмотре !
И тебе спасибо! Рад, что понравилось. :)
Цитата:
Я в тазике делал, полность погружал, градусов 40 наверное. Сначала с помощью фена форму придал, но это не особо важно, т.к. стекло просто слегка изгибается.. Заднее тонировал отдельно, под стойками швов не видно, поэтому так проще. А вода нужна, чтобы пузыри проще было убирать и пыли не было. В принципе в интернете полно подробных фото-, видео-инструкций.
В общем, на кошке попробую. Я так понял, для того, чтобы пленка тянулась, ее нужно нагреть.
Цитата:
Отличный "Рояль" получился.
По поводу тонировки - есть у нас магазин "Гельветика-Урал", там эти пленки продаются. И тонировочные, и под хром и под зекрало, толщина от 0,02.
Спасибо! У меня, в принципе, есть пленка. Не на одну модель ее хватило бы.
Цитата:
Цитата:А насколько теплая должна быть вода? Я просто не знал этого.
Ну по идее температура не важна, просто на пленку рапыляете воду не жалея и все. Ну и феном греется и пластиковым мягким скребком разглаживается, в данном случае можно и пальцами. Хотя насчет фена не знаю, когда заднее стекло на машине тонировал, обычный толком не нагревал, пришлось промышленным, но по идее в масштабе и обычного хватит.
По работе отлично)
Понятно. Просто тут важна сама температура. Если обычного фена хватит, то ОК. Иначе пластик расплавится.
Цитата:
а почему снаружи не наклеили пленку? она под феном становится пластичная, и клеится в теплой воде
Было бы то же самое. Снаружи тоже много рельефов. А насколько теплая должна быть вода? Я просто не знал этого.
Цитата:
А какую пленку использовали бы? Модельную или простую? Сам тоже хочу попробовать, тоже был не удачный опыт с СМОКОМ !
Я имел ввиду по госту) передние боковые и ветровое не трогать, а другие затонировать! Вся прелесть салона все равно только у торпедо.
Тонировать можно хоть в круг, хоть как. Чинуши могут закрывать не только передние боковые, но и лобовое.
А пленку бы использовал обычную автомобильную. Но с ней тяжело работать. Она плохо липнет и не тянется. То, что не тянется - очень плохо. Она не обтягивает выпуклости и вогнутости. Например, сетку обогрева сзади, крепление для зеркала на лобовом и т.д. Я уже пробовал как-то на другой модели. Оставались белые проплешины. В итоге, пленку сдирал.
Ну а про салон не согласен. Все-таки, когда видно, что там что-то есть - это хорошо. Те же ремни и коврики.
Цитата:
Цитата:
80-й Тамия выпускает. Но он мне не нравится. :)
спасибо, будем искать.
Вот он:
http://www.1999.co.jp/eng/10002188
Еще выпускает Фуджими.
http://www.hlj.com/product/FUJ03795
А по Тамии есть ВиП:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7210
Цитата:
Покраска и полировка кузова очень понравилась, класс!!!
А вот тонировка и маячок, не понравились!
При покраске есть легкая шагрень, и больше походит на запотевшее окно. Можно было все же полукруг затонировать более "глухо", ИМХО.
Тонировка тоже не очень нравится. Смоук очень плохо наносится на большие детали. Но более глухо я ее не хотел делать. Все-таки салон должен быть виден. Иначе я тонировочной пленкой все закрыл бы.
Потрясающе! Переделки в таком масштабе у меня всегда вызывали восхищение.
Цитата:
Крузак впоряде, мечта, может накоплю скоро))), модель класс, окраска тоже, реальный такой кукурузер. Про мигалку- ну во владике такое вполне возможно- праворукий крузак с ведром. У нас в Иркутске тоже одно время какого то бизнесмена возили, его мерин и два кукурузника с мигалками и праворукие- типо охрана).Думаю что в Москве и тех городах что дальше Красноярска праворуких с мигалками еденицы остались.
Спасибо! Ну вот и были развеяны последние сомнения. Действительно, кто живет ближе к Москве, тот меньше представляет себе жизнь в остальной части РФ и ему такие образы кажутся дикими. :)
Цитата:
Так мы говорим про новый из салона, или про пригнанный из Японии? Что-то я в салонах ни разу не видел праворульных машин....
Мы не про официальный салон говорим, а вообще про существование таких машин. Я уже упоминал про гайские автомобили с люстрой.
Кстати, наш губернатор снял тонировку. Так что тонировка в ноль необязательна.
http://www.allnews4.me/avto/gubernator-chelyabinskoy-oblasti-snyal-tonirovku-s-sluzhebnoy-mashinyi-31514.html
http://www.uralweb.ru/news/auto/395980.html
Цитата:
А мне, как смотрю на эту машину, на ум приходит что-то типа "Бригады")) Отличная машина вышла, я даже не знал, что крузер кто-то выпускает, вот бы 80-й ещё)))
80-й Тамия выпускает. Но он мне не нравится. :)
Цитата:
Ой, не смешите меня! Неужели вы думаете, что чиновники на сайте госзакупок будут заказывать праворульный бэушный крузер из Японии??? Вы сильно отстали от жизни!))) Поэтому если машина заявлена как чиновничья, - то ТОЛЬКО левый руль и глухая тонировка по кругу! Зато если убрать маячок, будет вполне себе машина какого-нибудь дальневосточного бизнсмена из блатных.)))
Что ж тогда госзакупки закупают праворульные машины с люстрой для гайцев?
Ок. Блатной бизнесмен гоняет с мигалкой.
Цитата:
Женя! Классно получилось! Полировка идеальна, меня поражает твоё терпение!
С уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей! :)
Цитата:
светлый бы салон ему, но это мое субъективное мнение)))))
Не, со светлым салоном он бы уже смотрелся как семейный автомобиль. :)
Цитата:
И всё-таки, можете подробно про окраску и полировку написать? Чем, как, в каких пропорциях?
А правый руль - так это с Хабаровска или Владивостока машина)))
Можно почитать тут:
http://autoinscale.com/?section=article&id=24
Но! Тут описывается, как наносить краску и полировать ее. Но! Лучше еще и покрывать лаком и полировать именно лак.
Поэтому я уже писал в каментах к этой модели:
http://karopka.ru/community/user/9066/?p=4&MODEL=275829#cmtlist
Цитата:
Модель хороша!!! Отполирована, конечно, классно. Но! Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Спасибо всем!
Цитата:
Собирательный образ как-то слабо получился, т.к. в модели присутствуют взаимоисключающие вещи: правый руль, синий маячок и отсутствие глухой тонировки.
"Не верю!" ( К.С.Станиславский)
Правый руль имеет право на жизнь. И отсутствие глухой тонировки ничего не значит. При глухой тонировке салон вообще можно было бы не делать.
Про ветровики думал. Но так и не придумал, из чего их сделать.
Цитата:
Супер! А как добились такой поверхности?
Спасибо! Ну, в двух словах этого не описать. Полировка, полировка и еще раз полировка. :)
Спасибо всем! :)
Цитата:
Еще бы крузер 200))
А мне вот именно 100 нравится. Все, что было до него и после - уже никак. :)
В таком масштабе, когда смотришь на модель в живую, зачастую сложно отличить декальные иллюминаторы от стеклянных. Так что это непринципиально.
Цитата:
Офисная модель.
Надо его загадить, да? Добавить глины, ржавчины и т.д.?
Модель неплохая. Правда, фото подкачали. Не надо снимать со вспышкой.