Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Шагрень испортила всю работу. :(
Но в остальном довольно неплохо. Есть задел и стремление, как мне кажется. Поэтому, надеюсь, мои советы помогут.
1. Как убирать шагрень я писал в каментах к недавней модели. Посмотрите.
2. То, что перекрасили диски - это хорошо. Искоробочный хром на колесах - это моветон.
3. Бачок омывателя (или антифриза?) белый и, видимо, красился сразу мокрым слоем. Поэтому грани и чернят. Старайтесь красить тонкими полу-сухими слоями. И только после того, как цвет будет ровный, красьте мокрым для глянца.
4. Торцы стекол фар блестят. По торцам можно пройтись черным маркером, имитируя уплотнитель.
5. Последняя фотка. Под дверью видна рваная граница серой юбки и черного кузова. Видимо, Вы просто положили скотч и покрасили. Лучше делать не так. Просто клейте на расшивку скотч. Потом ножом Олфа режете скотч по расшивке. Потом еще можно пройтись по расшивке зубочисткой, чтоб прижать скотч. 90% - будет идеальный результат.
6. Ну и салон надо все-таки показывать.
Цитата:
Самая большая проблема у меня была - как и чем удержать модель после покраски, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Ни перчатки, ни другие тряпичные изделия не помогли. Только портили. Так пока тайной и осталось:))
Ничего сложного в этом нет. Берем использованный баллон от грунтовки (большой) Тамии, на колпачок приклеиваем Blue-Tack или жеванную жвачку. Ну и приклеиваем это дело к крыше изнутри.
Всё! Держим за баллон, красим, ставим потом в шкаф или в коробку. :)
Работа очень аккуратная. Однако, был неправильно выбран способ окраски. Никогда не надо красить автомобиль модельными красками и тем более модельным лаком. Из модельного подходят только баллоны Тамии (TS) и аналогичные от других производителей. Именно поэтому у Вас появилась невыводимая шагрень. С нитрокрасками тоже шагрень получается, но ее можно вывести.
Следующее. Вы заполировали краску металлик. Именно поэтому на крыше получился такой эффект. Металлики никогда не шкурятся. Если пришлось подшкурить, то место шкурения задувается тонким слоем разведенной краски.
Выводится шагрень так: шкуркой 2500 с водой выравниваем поверхность лака. Далее полиролями убираем матовость лака и придаем изначальный блеск. Все.
По салону. Тоже не очень понравился. Тоже краска лежит с шагренью и при этом сильно блестит.
Ну а вообще здорово. Моя первая автомодель была хуже. Удачи!
Цитата:
вот такая подойдет?
Я использую вот эту. Бутыль будет дороговато стоить (1000-1500 руб), но ее можно брать на развес.
http://kustomshop.ru/catalog/33/1310/5985/
Надо делать немного не так. Полироль убирает царапины, а не выравнивает поверхность.
Поэтому сначала выравниваем шкуркой 2500 с водой. Выровняли и после этого убираем матовость от шкурки при помощи полироли.
Кстати, на фото воск. Это не то. Он лишь блеск придает и не убирает царапины. Нужна полироль с абразивом, как зубная паста.
Цитата:
Где шагрень? Специально фотку смотрел в большом разрешении. Нет шагрени)) Может быть на молекулярном уровне только.
Шагрень есть. Очень хорошо видно неровную поверхность, похожую на апельсиновую кожуру.
Круто, конечно. И внешне очень аккуратно. Особенно мелочовка и работа с оптикой.
Но! Шагрень таки портит впечатление. Ну и салону надо уделять больше внимания.
Хоть и не мое направление, но эта работа цепляет. Мои поздравления!
Довольно хорошо видно, что автор старался. Значит, есть желание продолжать делать модели.
Поэтому пора переходить на аэрограф. Можно, конечно, и на баллоны, но это совсем не то.
Очень круто! Когда увидел в прихожей, подумал, что фигня, но все-таки зашел. Оказалось, что не фигня и сделано всё с умом и фантазией.
В общем, мои поздравления!
Круто, конечно, очень круто! Разглядывал с удовольствием.
Теперь очень даже неплохо. Можно и в галерею. :)
Обалдеть! Я сначала подумал, что она не в таком мелком масштабе.
Анатолий, поздравляю!!! Вы, видимо, купили микроскоп. Почему тогда не сделаете его обзор? :)
Плохо... Очень плохо. Мало того, что кузов не окрашен, так еще и собрано всё тяп-ляп.
Зачем такое вообще выкладывать? ЭТО даже для песочницы не годится.
Шедеврально и очень круто!
Круто! Это очень круто. И в этот раз модель не выглядит офисной игрушкой из-за 2К лака. Поздравляю!
Цитата:
Да, шагренька присутствует - до конца не смог побороть. Надо будет попробовать (TAMIYA 87070 Polishing Compound Finish Шлифовальная паста Finish для окончательной шлифовки и полировки), но уже не на этой модели. Кстати при сборке ровнялся на Вашу модель =) И все таки желтый цвет этой машине подходит значительно лучше. Зря выбрал красный.
Шагрень нужно выводить шкуркой 2500, чтоб выровнять поверхность. А вот после этого, чтоб придать блеск и убрать матовость от шкурки, нужно пользоваться этой полиролью. Но лучше не этой, а 76-й от 3М, которая продается в автомагазинах (можно купить на развес) - так дешевле и лучше.
Ну а красный цвет, имхо, ей тоже идет. Мне понравилось. :)
Неплохо! Но есть недочеты:
1. Шагрень. Небольшая, но довольно заметная.
2. Расшивка не везде аккуратная.
3. Фото на подоконнике не айс.
4. Нет фото салона.
Удачи в будущих работах.
Цитата:
Цитата:8 тыс - это много. Есть машинка Sturm с оборотами от нуля.
Да есть такая я сначала ее хотел приобрести. Но там педаль, которая в мои планы не входила.
Там без педали, вроде как. Регулятор оборотов на самой машинке находится.
8 тыс - это много. Есть машинка Sturm с оборотами от нуля. Где-то на Каропке в обзорах есть.
Но у нее крутящий момент очень низкий. Чуть нажмешь и она останавливается.
Я нашел идеальный вариант: и момент хороший, и обороты нормальные. Но выходит это решение дороже.