Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каробчане!
Это мой дебют в области легковых авто.
Легендарный Марк 2. 80-й кузов. Год выпуска 1990, двигатель миллионщик 1G-FE. Известен еще, как Марк-бандит. Не путать с черностоечным Марком, тоже машина очень известная.
Кит я искал по всему свету. На ebay несколько раз кидали. Нашел на японском затрапезном сайте.
Амбиций много, опыта мало, модель в покраске я испортил. При шлифовке крыши почему-то вылезло серебряное пятно, а краски уже совсем ничего. Кое как удалось закрасить, но крыша все одно испорчена.
Краску заказывал отдельно, по рекомендации производителя. Краска и лак акриловые mr.Hobby. Краска отличнейшая! Но мало( Молдинги пришлось выкрашивать суперметалликом от того же мистера Хобби. Заказывал фольгу, но она так и не пришла.
Крови эта сборка попила немало.
Косяков много, жду критики по существу.
Пачкать не стал. Подставка временная пластик затянут тонировочной автомобильной пленкой.
Был у меня давно такой, но "бандитский" это скорее самурай в 90 кузове, тоже был такой. Движки на них стояли не только атмосферные 2 фе, но и ЖЕ и ЖТЕ, и 1,8, помойму даже дизель 2 LT-E.У вас под капотом не 1G-FE,а 1G-GTE- турбовый К концу выпуска этого кузова добавили моторы 2,5.
Работа очень аккуратная. Однако, был неправильно выбран способ окраски. Никогда не надо красить автомобиль модельными красками и тем более модельным лаком. Из модельного подходят только баллоны Тамии (TS) и аналогичные от других производителей. Именно поэтому у Вас появилась невыводимая шагрень. С нитрокрасками тоже шагрень получается, но ее можно вывести.
Следующее. Вы заполировали краску металлик. Именно поэтому на крыше получился такой эффект. Металлики никогда не шкурятся. Если пришлось подшкурить, то место шкурения задувается тонким слоем разведенной краски.
Выводится шагрень так: шкуркой 2500 с водой выравниваем поверхность лака. Далее полиролями убираем матовость лака и придаем изначальный блеск. Все.
По салону. Тоже не очень понравился. Тоже краска лежит с шагренью и при этом сильно блестит.
Ну а вообще здорово. Моя первая автомодель была хуже. Удачи!
Ну поздравляю с дебютом ! ))) В нашем полку прибыло , так скажем ! ))))))))
Отличная работа для первой авто ! Всё очень понравилось за исключением некоторых моментов :
1. Конечно надо было дождаться фольгу . Думаю она сильно оживила бы модель . В фарах она нужна 100%.
2. Потом молдинги надо было маскировать - тогда полосы были бы ровнее. Не хватает общей аккуратности покраски молдингов и выделения расшивки.
3. Видна общая шагрень по кузову . Такой квадратный кузов очень удобно полировать. Я не понял есть ли на ней лак ... Воде нет.
4. Кажется немного высоковата подвеска . Спереди - точно , будто нет двигателя.
5. Глянцевый салон ?
6. Капот наверное надо было отрезать . Двигатель ведь есть ...
Не смотря не на что мне очень понравилась работа ! Ведь это Ваш результат, который показывает старания в работе и любовь к автомобилю ..
Спасибо , получил удовольствие от просмотра .
Успехов в следующих работах !
Цитата: Решетки возле поворотников в бампере некрасились в цвет кузова, были просто из черного пластика.
Решетки действительно были черными. Косяк.
Под капот положил турбо, интересно же посмотреть в сборке.
90 - кузов это "самурай", 80 "бандит", хотя тоже вопрос спорный. Цитата: Только почему выхлопная трасса обрывается перед задней подвеской), а так Марк достойный вышел.
А черт ее знает) Так производитель задумал. Коллеги тоже интересовались. Исправлять уже не стал.
Спасибо за теплые отзывы! За прекрасные советы. Теперь хоть буду знать чем красить и как. Спасибо парни!
Самая большая проблема у меня была - как и чем удержать модель после покраски, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Ни перчатки, ни другие тряпичные изделия не помогли. Только портили. Так пока тайной и осталось:))
Передняя подвеска действительно чуть выше задней. Задние колеса относительно кузова чуть смещены вперед. Тут Аошима прям в точку попала.
Кстати в наборе есть прозрачный капот, можно было бы поменять. Но хотелось сделать на память, поэтому оставил так. Лака 2 баночки мистера акриловый. Видимо такой дает эффект.
Цитата: Выводится шагрень так: шкуркой 2500 с водой выравниваем поверхность лака. Далее полиролями убираем матовость лака и придаем изначальный блеск. Все.
Да, я так и стал шкурить, правда шкурка 2000, 2500 еще не встречал, вот и полезло металлическое пятно. Видимо мало лака положил. 3 слоя краски 3 слоя лака интервал 2 суток. Правда и через неделю лак на крыше еще полностью не схватился. Надо было TS-13 залить, побоялся, как он с акриловыми красками себя поведет.
Цитата: Кстати по подвески все действительно так, помню проезжал на нем через такие ямы ,
Продал уже давно, а именно по этой машине иногда ностальгирую.
Самая большая проблема у меня была - как и чем удержать модель после покраски, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Ни перчатки, ни другие тряпичные изделия не помогли. Только портили. Так пока тайной и осталось:))
Ничего сложного в этом нет. Берем использованный баллон от грунтовки (большой) Тамии, на колпачок приклеиваем Blue-Tack или жеванную жвачку. Ну и приклеиваем это дело к крыше изнутри.
Всё! Держим за баллон, красим, ставим потом в шкаф или в коробку. :)
Цитата: Правда и через неделю лак на крыше еще полностью не схватился. Надо было TS-13 залить, побоялся, как он с акриловыми красками себя поведет.
TS-13 с акрилом нормально себя ведёт,проверял на mr.hobby,первый слой надо тоненько издалека напылением,а следующий можно заливать от души,сохнет быстро и становится как стекло.Парни,а кто вкурсе поддаётся ли TS-13 полировке если зашкурить с водой?
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Следующее. Вы заполировали краску металлик. Именно поэтому на крыше получился такой эффект. Металлики никогда не шкурятся. Если пришлось подшкурить, то место шкурения задувается тонким слоем разведенной краски.
Выводится шагрень так: шкуркой 2500 с водой выравниваем поверхность лака. Далее полиролями убираем матовость лака и придаем изначальный блеск. Все.
По салону. Тоже не очень понравился. Тоже краска лежит с шагренью и при этом сильно блестит.
Ну а вообще здорово. Моя первая автомодель была хуже. Удачи!
42 года
На сайте с 17.07.2010
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Отличная работа для первой авто ! Всё очень понравилось за исключением некоторых моментов :
1. Конечно надо было дождаться фольгу . Думаю она сильно оживила бы модель . В фарах она нужна 100%.
2. Потом молдинги надо было маскировать - тогда полосы были бы ровнее. Не хватает общей аккуратности покраски молдингов и выделения расшивки.
3. Видна общая шагрень по кузову . Такой квадратный кузов очень удобно полировать. Я не понял есть ли на ней лак ... Воде нет.
4. Кажется немного высоковата подвеска . Спереди - точно , будто нет двигателя.
5. Глянцевый салон ?
6. Капот наверное надо было отрезать . Двигатель ведь есть ...
Не смотря не на что мне очень понравилась работа ! Ведь это Ваш результат, который показывает старания в работе и любовь к автомобилю ..
Спасибо , получил удовольствие от просмотра .
Успехов в следующих работах !
На сайте с 26.09.2011
Решетки возле поворотников в бампере некрасились в цвет кузова, были просто из черного пластика.
Решетки действительно были черными. Косяк.
Под капот положил турбо, интересно же посмотреть в сборке.
90 - кузов это "самурай", 80 "бандит", хотя тоже вопрос спорный.
Цитата:
Только почему выхлопная трасса обрывается перед задней подвеской), а так Марк достойный вышел.
А черт ее знает) Так производитель задумал. Коллеги тоже интересовались. Исправлять уже не стал.
На сайте с 26.09.2011
Самая большая проблема у меня была - как и чем удержать модель после покраски, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Ни перчатки, ни другие тряпичные изделия не помогли. Только портили. Так пока тайной и осталось:))
Передняя подвеска действительно чуть выше задней. Задние колеса относительно кузова чуть смещены вперед. Тут Аошима прям в точку попала.
Кстати в наборе есть прозрачный капот, можно было бы поменять. Но хотелось сделать на память, поэтому оставил так. Лака 2 баночки мистера акриловый. Видимо такой дает эффект.
35 лет
На сайте с 26.05.2012
На сайте с 26.09.2011
Выводится шагрень так: шкуркой 2500 с водой выравниваем поверхность лака. Далее полиролями убираем матовость лака и придаем изначальный блеск. Все.
Да, я так и стал шкурить, правда шкурка 2000, 2500 еще не встречал, вот и полезло металлическое пятно. Видимо мало лака положил. 3 слоя краски 3 слоя лака интервал 2 суток. Правда и через неделю лак на крыше еще полностью не схватился. Надо было TS-13 залить, побоялся, как он с акриловыми красками себя поведет.
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 26.09.2011
Кстати по подвески все действительно так, помню проезжал на нем через такие ямы ,
Продал уже давно, а именно по этой машине иногда ностальгирую.
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
Самая большая проблема у меня была - как и чем удержать модель после покраски, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Ни перчатки, ни другие тряпичные изделия не помогли. Только портили. Так пока тайной и осталось:))
Ничего сложного в этом нет. Берем использованный баллон от грунтовки (большой) Тамии, на колпачок приклеиваем Blue-Tack или жеванную жвачку. Ну и приклеиваем это дело к крыше изнутри.
Всё! Держим за баллон, красим, ставим потом в шкаф или в коробку. :)
42 года
На сайте с 05.10.2012
Правда и через неделю лак на крыше еще полностью не схватился. Надо было TS-13 залить, побоялся, как он с акриловыми красками себя поведет.
TS-13 с акрилом нормально себя ведёт,проверял на mr.hobby,первый слой надо тоненько издалека напылением,а следующий можно заливать от души,сохнет быстро и становится как стекло.Парни,а кто вкурсе поддаётся ли TS-13 полировке если зашкурить с водой?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий