Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Аэрограф IWATA NEO

Единственное, мне не нравится, что у этого аэра нет ограничителя хода иглы. Лично я без него не могу никак. Но тут, думаю, от китайцев гриф подойдет. Правда, центр тяжести изменится.
Модель: LEXUS LFA

Цитата:
все отлично, только крышка бака не смотрится (по толщине линий), может ее вообще сточить заподлицо: исчезнет эффект "модельки"

Это невозможно сделать.
Модель: Аэрограф IWATA NEO

Цитата:
Конечно можно. Вадим, за 1800 рэ с доставкой.

Вот и прекрасная альтернатива китайцам. Я бы даже сказал, что не альтернатива, а уже чуть ли не единственный вариант за эту цену.
Единственное, на Е-бее ненадежные продавцы попадаются.
Модель: LEXUS LFA

Цитата:

Если бы на тачке была-бы выделена расшивка - я сказал бы , что работа Женькина ))))

Есть что-то общее? Почти угадал. :)
Модель: LEXUS LFA

Цитата:
а мне не нравится... не модель конечно :) а оригинал

Мне оригинал тоже не особо нравился. Но когда собрал модель, то понравился. Все-таки есть в нем что-то.
У меня обычно наоборот происходит. :)
Модель: Аэрограф IWATA NEO

Поздравляю с приобретением. Вот только мне кажется, что второй бачок не 10 мл. Мне кажется что-то около 5-7 мл.
Модель: LEXUS LFA

Да, кит офигенный!
И модель у тебя отличная получилась. Есть недочеты небольшие по расшивке. Но в целом отлично. Видел все-таки ее вживую. :)
Модель: Dodge Charger R/T 1968

Для галереи не пойдет.
Кузов покрашен очень плохо, уплотнителей окон нет, расшивка не выделена. Фото тоже плохие. Поэтому только в песочницу.
Почитайте пока вот это:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

Удачи в следующих работах!
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Кстати, судя по всему, как говорят разбирающиеся в этом больше, чем я, это, возможно, стояночный тормоз.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Цитата:

Только на этом фото эту деталь хорошо видно.

На этом фото той детали не видно. И красным обведен что-то типа дополнительного суппорта. А его я могу красить так, как моей душе угодно.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Цитата:
Евгений, зашибенно получилось!
Лично мне тоже без полос больше симпатизирует, но это дело вкуса. Постоянно поражают л/а в полосках, особенно черных.)))
Стоковая комплектация - самое то.

Правильно писать: "чОрных". Проверочное слово - "чОткий". :)

Может, у меня и появилось такое отвращение к полосам из-за всяких дебилов у нас в стране, клеящих их на свои ведра. :)
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Спасибо, друзья! :)

Цитата:

Вот за эту деталь я говорил.

Понятно. Я не нашел достоверных сведений, какого она цвета именно на Скудерии. Поэтому оставил такую, какой она может быть. Кстати, на приведенном фото ее не видно.

Цитата:

А на счёт полос, так это идея маркетологов. Лимитированная версия Скудерия, стоит на много дороже обычной 430-ой. Большая часть этих машин покупается не для гонок, а для понтов и полосы являются лишь быстрым способом идентификации для обывателя.

Не важно, чья эта идея. Маркетологи тоже не зря придумали. Видимо, исследовали рынок. Но идея эта не всем нравится. И хорошо, что это лишь опция. В сети полно фото Скудерии без полос. Не думаю, что человек, покупающий эту машину, зажмется именно на полосы. Для него стоимость этой фишки - как для нас 10 рублей в кармане. Что есть они, что нет их. Так что дело все-таки во вкусе, а не в цене.


Цитата:
А ручки увидел, и выштамповку. Залиты сильно. Сами красили?

Меня этот вопрос в тупик вогнал, если честно. Как бы мы тут выставляем модели, которые сами делаем. Но я уже говорил, что эти детали изначально были немного замылены. Плюс, автомодели красятся лаком, который мало усаживается. В данном случае я модель не перелил. Всё в пределах нормы.
Можно даже Футурой вместо 2К лака покрыть, чтоб усадка была максимальной. Вот только блеска уже не будет.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

-По поводу черного за сетками согласен. Мой недосмотр.
-Насчет детали на диске не понял. Если речь про имитацию самой ступицы, то ее, вроде как, не видно не то, что на фото, но и на модели. Там травленая деталь. Ее не красил, т.к. они бывают любого цвета. На Феррари, возможно, не так. И, кстати, она есть и на переднем диске.
-Ручки дверей есть, но они невыразительные. Это вопрос к производителю.
-Выштамповка на лючке тоже есть и тоже невыразительная. Плюс, пара слоев грунта, пара слоев краски и слой лака только усугубили. Так что это на любой модели будет.
-По поводу фонарей. В принципе, без разницы, как они их изготовили (но лучше бы отдельными деталями - факт). На фонарях у меня всё равно сделаны прозрачные и желтые центры. Желтый сливается с красным после установки, а прозрачные на некоторых фото все-таки видно. Производитель предлагает в те места непрозрачные декальные кружки снаружи. Этот вариант тоже неприемлем. Единственное, можно было бы сделать отражатели внутри, но на прототипе я их не разглядел. В общем, это повод для обсуждений тем, кто будет в будущем делать эту модель.
-По поводу стекла. В данном случае претензий нет практически. На других китах бывает намного печальней.
-По поводу повторителей поворота и всего прочего. Кит очень приятный, но у него много противоречивых моментов. Например, глушители не пролазили в свои отверстия, дополнительного стоп-сигнала не было и т.д.

-Ну и насчет хромированного порога. Мы не делаем конкретную модель конкретного экземпляра. Это не БТТ и не самолеты. Так что всё, что нестандартное - это дело вкуса и есть тюнинг. Вот и всё. Ну и насчет полос на капоте, например, я категорически не согласен с дизайнерами Пинифарины. И не только я.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Спасибо!

Сиденья однотонные. Т.е. подушки такого же цвета ,как и все остальное. А красил я из черной базой Мобихел.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Не, если и будет прогресс, то в экстерьере. Тут уже фантазию надо включать и ограничивать ее степенью прямоты рук. Двигатель меня не вставляет. Так, есть он - хорошо. Нет его - тоже хорошо.

И тут он есть. Только его не видно. Немного доработан и всё.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Спасибо!
Цитата:
Полосы на порогах металлоскотч?
Р.S. Краска интересно выглядит, и глянцевая, и полу матовая. Наверно лайт-бокс так отражается.

Нет, не металлоскотч, а БМФ от КА-Моделс, но суть похожа.

Да, именно лайтбокс. И из-за того, что модель выглядит полуматовой, я засунул в сам бокс небольшую лампу, чтобы хоть немного создать глянцевые блики. В итоге получилось, что блики есть полуматовые и глянцевые.


Цитата:
Ну вот пожалуйста, какая может выйти красота, если при окраске пользоваться статьей Евгения ekha))) Сдается мне автор именно ей и пользовался:-) Клево!

Ага, почитывал на досуге. Полезная статья. :)

Цитата:

Хотя, с полосками было бы красивее. А почему пороги алюминивые?

Нет, мне полосы категорически не нравятся практически на любых машинах. А пороги хромированные - это моя отсебятина. Типа тюнинг.
Модель: Ferrari F430 Scuderia

Что-то глюк вышел при изменении фотографий - модель удалилась вместе с каментами. Пришлось перезаливать.
Модель: Ил-86 "Уральские авиалинии"

Неплохо, но кое-что бросается в глаза - виден стык от склейки половинок фюзеляжа. Причем, видно, что сильно его терли. Надо было побольше именно шпаклевку тереть, а не сам пластик.

Ну и БАНО с антеннками добавили бы. А то модель с тонировкой смотрится довольно живо, а мелочи не хватает - противоречие.
Модель: Shelby GT500

Если не прилегает, то я наношу гель с внутренней стороны на кузов и на бампер одной каплей. В щель он не затекает, но все равно держит, т.к. при высыхании становится камнем.

А чтобы отображалась в галерее, надо повторно подать заявку. Это сделано для того, чтобы если поставили в песочницу, она там не отображалась, т.к. мало кому это нравится.
Модель: Shelby GT500

С лаками варианта всего два: TS-13 и 2К лаки.
Подробнее тут:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

А насчет склейки. Это выдавился клей, верно? Если да, то попробуйте клеить суперклеем-гелем. Причем, нанося его не в стык, а позади, с внутренней части кузова, чтоб он не выдавливался. Так мне даже больше нравится, т.к. сохнет быстрее.