Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер!
Рад представить очередную модель. Теперь это Ferrari F430 Scuderia. Набор от Fujimi.
С самого начала, когда я выбирал себе модель F430, Скудерию покупать никак не хотел, т.к. мне совершенно не нравятся полосы, которые на ней присутствуют. Однако, достать получилось именно Скудерию и травло на нее.
В общем, клеить полосы особо и не хотел, но решил попробовать. В итоге, первая же полоска разорвалась и свернулась. Что ж, так тому и быть. Не хотел я полосы - будет без полос.
Окрашивалось краской Mobihel. Цвет называется Rosso Scuderia, который я мешал у колористов.
Использовалось травление от Hobby Design, которое мне совершенно не понравилось, т.к. некоторые детали совершенно не подходят.
Например, тормозные диски. Они больше диаметром, чем надо. И при этом отверстие, куда вставляется колесо, прилично более узкое. В итоге, сам диск не помещался между тормозными суппортами, а в этот диск не проходило колесо. Пришлось исправлять.
Двигатель особо не дорабатывал. Добавил только немного патрубков. Придется поверить мне на слово, т.к. я его не сфотографировал.
Также на кузове наклеены стикеры от Hobby Design. К ним нареканий нет.
Повторители поворота сделал по новой технологии. Изначально они давались выпуклостями на пластике. Эти выступы были решительно сточены.
Затем я наделал много капель прозрачной эпоксидки на алюминиевом скотче. Далее капли были окрашены в желтый лак и аккуратно вырезаны. Получились в итоге самоклеящиеся лампочки с отражающей алюминиевой подложкой.
Красота! Расшивка очень понравилась, я в полу шаге от такой ( надеюсь) !!!
Технологию поворотников взял на вооружение. Полосы на порогах металлоскотч?
Р.S. Краска интересно выглядит, и глянцевая, и полу матовая. Наверно лайт-бокс так отражается.
Ну вот пожалуйста, какая может выйти красота, если при окраске пользоваться статьей Евгения ekha))) Сдается мне автор именно ей и пользовался:-) Клево!
Спасибо! Цитата: Полосы на порогах металлоскотч?
Р.S. Краска интересно выглядит, и глянцевая, и полу матовая. Наверно лайт-бокс так отражается.
Нет, не металлоскотч, а БМФ от КА-Моделс, но суть похожа.
Да, именно лайтбокс. И из-за того, что модель выглядит полуматовой, я засунул в сам бокс небольшую лампу, чтобы хоть немного создать глянцевые блики. В итоге получилось, что блики есть полуматовые и глянцевые.
Цитата: Ну вот пожалуйста, какая может выйти красота, если при окраске пользоваться статьей Евгения ekha))) Сдается мне автор именно ей и пользовался:-) Клево!
Ага, почитывал на досуге. Полезная статья. :)
Цитата:
Хотя, с полосками было бы красивее. А почему пороги алюминивые?
Нет, мне полосы категорически не нравятся практически на любых машинах. А пороги хромированные - это моя отсебятина. Типа тюнинг.
Не, если и будет прогресс, то в экстерьере. Тут уже фантазию надо включать и ограничивать ее степенью прямоты рук. Двигатель меня не вставляет. Так, есть он - хорошо. Нет его - тоже хорошо.
И тут он есть. Только его не видно. Немного доработан и всё.
Красавица, ничего не скажешь! Хотя я к Ferrari равнодушен, но тут действительно есть что посмотреть. Технологию повторителей несомненно надо опробовать. Чем окрашены сами подушки сидений?
Шикарная машина, шикарная модель! Качество окраски Высочайшее, очень нравится глубокий графитовый цвет тормозных дисков. По сборке вопросов нет. Но критика будет.
Так как итальянцы весьма щепетильны в дизайнерских решениях, они скрупулёзно подходя к выбору цвета той или иной детали автомобиля. Так вот, на переднем бампере, за сетками воздухозаборников, поверхность должна иметь не красный а чёрный средне-матовый цвет. На тормозном диске заднего колеса на против суппорта имеется деталь(что это такое я не знаю), она не должна иметь яркий цвет (цвет суппорта), она должна быть незаметной, или чёрной или насыщенно серой.
По матчасти. Нет ручек дверей и на крышке бензобака отсутствует выштамповка.
Лобовое стекло выглядит слабовато, посажено грубо. НЕТ-НЕТ, это уже к производителю, риторический вопрос, вернее вопрос без ответа. Да и задние фонари могли-бы изготовить из двух деталей (красная основа и белая и оранжевая прозрачные вставки, задний ход и повороты). И доработанные Вами указатели поворота, тоже могли-бы изготовить.
Во всём остальном просто замечательно. Модель очень понравилась и оставила хорошее впечатление.
Честно говоря фольга смотрится ка профиль для гибсокартона. Но это моё личное мнение, но судя по всему оно совпадает с мнением дизайнеров Pininfarina :)))
-По поводу черного за сетками согласен. Мой недосмотр.
-Насчет детали на диске не понял. Если речь про имитацию самой ступицы, то ее, вроде как, не видно не то, что на фото, но и на модели. Там травленая деталь. Ее не красил, т.к. они бывают любого цвета. На Феррари, возможно, не так. И, кстати, она есть и на переднем диске.
-Ручки дверей есть, но они невыразительные. Это вопрос к производителю.
-Выштамповка на лючке тоже есть и тоже невыразительная. Плюс, пара слоев грунта, пара слоев краски и слой лака только усугубили. Так что это на любой модели будет.
-По поводу фонарей. В принципе, без разницы, как они их изготовили (но лучше бы отдельными деталями - факт). На фонарях у меня всё равно сделаны прозрачные и желтые центры. Желтый сливается с красным после установки, а прозрачные на некоторых фото все-таки видно. Производитель предлагает в те места непрозрачные декальные кружки снаружи. Этот вариант тоже неприемлем. Единственное, можно было бы сделать отражатели внутри, но на прототипе я их не разглядел. В общем, это повод для обсуждений тем, кто будет в будущем делать эту модель.
-По поводу стекла. В данном случае претензий нет практически. На других китах бывает намного печальней.
-По поводу повторителей поворота и всего прочего. Кит очень приятный, но у него много противоречивых моментов. Например, глушители не пролазили в свои отверстия, дополнительного стоп-сигнала не было и т.д.
-Ну и насчет хромированного порога. Мы не делаем конкретную модель конкретного экземпляра. Это не БТТ и не самолеты. Так что всё, что нестандартное - это дело вкуса и есть тюнинг. Вот и всё. Ну и насчет полос на капоте, например, я категорически не согласен с дизайнерами Пинифарины. И не только я.
Вот за эту деталь я говорил.
А на счёт полос, так это идея маркетологов. Лимитированная версия Скудерия, стоит на много дороже обычной 430-ой. Большая часть этих машин покупается не для гонок, а для понтов и полосы являются лишь быстрым способом идентификации для обывателя. Вот разве смогут поразить девушку, до глубины сознания углеродные перфорированные тормозные диски, (они даже не блестят "по женской логике"). Толи дело полоски:
-Ой глянь какие полосочки, ой а на этой полосочки как итальянский флаг, красивые!!!
- Машина итальянская.
- ОЙ ПРАВДА!?!...
А уже дизайнеры думают как это гавно вписать в общий вид. Там комплект этих полосок стоит тысячи 3 или 4 евро, а себестоимость "Рупь - ведро" :)
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
53 года
На сайте с 21.08.2011
38 лет
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 02.12.2011
44 года
На сайте с 28.11.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 29.12.2010
Технологию поворотников взял на вооружение. Полосы на порогах металлоскотч?
Р.S. Краска интересно выглядит, и глянцевая, и полу матовая. Наверно лайт-бокс так отражается.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Чисто, аккуратно, красиво.
Хотя, с полосками было бы красивее. А почему пороги алюминивые?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:
Полосы на порогах металлоскотч?
Р.S. Краска интересно выглядит, и глянцевая, и полу матовая. Наверно лайт-бокс так отражается.
Нет, не металлоскотч, а БМФ от КА-Моделс, но суть похожа.
Да, именно лайтбокс. И из-за того, что модель выглядит полуматовой, я засунул в сам бокс небольшую лампу, чтобы хоть немного создать глянцевые блики. В итоге получилось, что блики есть полуматовые и глянцевые.
Цитата:
Ну вот пожалуйста, какая может выйти красота, если при окраске пользоваться статьей Евгения ekha))) Сдается мне автор именно ей и пользовался:-) Клево!
Ага, почитывал на досуге. Полезная статья. :)
Цитата:
Хотя, с полосками было бы красивее. А почему пороги алюминивые?
Нет, мне полосы категорически не нравятся практически на любых машинах. А пороги хромированные - это моя отсебятина. Типа тюнинг.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Но изкоробки + травло пора заканчивать строить )))) Даёшь прогресс !))
Хочу двигатель!
Женя, успехов в следующей мега-работе !
42 года
На сайте с 31.08.2010
И тут он есть. Только его не видно. Немного доработан и всё.
с сайта
На сайте с 26.09.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Сиденья однотонные. Т.е. подушки такого же цвета ,как и все остальное. А красил я из черной базой Мобихел.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 08.06.2012
Так как итальянцы весьма щепетильны в дизайнерских решениях, они скрупулёзно подходя к выбору цвета той или иной детали автомобиля. Так вот, на переднем бампере, за сетками воздухозаборников, поверхность должна иметь не красный а чёрный средне-матовый цвет. На тормозном диске заднего колеса на против суппорта имеется деталь(что это такое я не знаю), она не должна иметь яркий цвет (цвет суппорта), она должна быть незаметной, или чёрной или насыщенно серой.
По матчасти. Нет ручек дверей и на крышке бензобака отсутствует выштамповка.
Лобовое стекло выглядит слабовато, посажено грубо. НЕТ-НЕТ, это уже к производителю, риторический вопрос, вернее вопрос без ответа. Да и задние фонари могли-бы изготовить из двух деталей (красная основа и белая и оранжевая прозрачные вставки, задний ход и повороты). И доработанные Вами указатели поворота, тоже могли-бы изготовить.
Во всём остальном просто замечательно. Модель очень понравилась и оставила хорошее впечатление.
На сайте с 08.06.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Насчет детали на диске не понял. Если речь про имитацию самой ступицы, то ее, вроде как, не видно не то, что на фото, но и на модели. Там травленая деталь. Ее не красил, т.к. они бывают любого цвета. На Феррари, возможно, не так. И, кстати, она есть и на переднем диске.
-Ручки дверей есть, но они невыразительные. Это вопрос к производителю.
-Выштамповка на лючке тоже есть и тоже невыразительная. Плюс, пара слоев грунта, пара слоев краски и слой лака только усугубили. Так что это на любой модели будет.
-По поводу фонарей. В принципе, без разницы, как они их изготовили (но лучше бы отдельными деталями - факт). На фонарях у меня всё равно сделаны прозрачные и желтые центры. Желтый сливается с красным после установки, а прозрачные на некоторых фото все-таки видно. Производитель предлагает в те места непрозрачные декальные кружки снаружи. Этот вариант тоже неприемлем. Единственное, можно было бы сделать отражатели внутри, но на прототипе я их не разглядел. В общем, это повод для обсуждений тем, кто будет в будущем делать эту модель.
-По поводу стекла. В данном случае претензий нет практически. На других китах бывает намного печальней.
-По поводу повторителей поворота и всего прочего. Кит очень приятный, но у него много противоречивых моментов. Например, глушители не пролазили в свои отверстия, дополнительного стоп-сигнала не было и т.д.
-Ну и насчет хромированного порога. Мы не делаем конкретную модель конкретного экземпляра. Это не БТТ и не самолеты. Так что всё, что нестандартное - это дело вкуса и есть тюнинг. Вот и всё. Ну и насчет полос на капоте, например, я категорически не согласен с дизайнерами Пинифарины. И не только я.
На сайте с 08.06.2012
Вот за эту деталь я говорил.
А на счёт полос, так это идея маркетологов. Лимитированная версия Скудерия, стоит на много дороже обычной 430-ой. Большая часть этих машин покупается не для гонок, а для понтов и полосы являются лишь быстрым способом идентификации для обывателя. Вот разве смогут поразить девушку, до глубины сознания углеродные перфорированные тормозные диски, (они даже не блестят "по женской логике"). Толи дело полоски:
-Ой глянь какие полосочки, ой а на этой полосочки как итальянский флаг, красивые!!!
- Машина итальянская.
- ОЙ ПРАВДА!?!...
А уже дизайнеры думают как это гавно вписать в общий вид. Там комплект этих полосок стоит тысячи 3 или 4 евро, а себестоимость "Рупь - ведро" :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий