Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Ну, раз это решаемо, то вообще красота. А как у нее с биениями дела обстоят? Присутствуют или точно работает?
Категорически поздравляю с покупкой! Радует то, что обороты от нуля и что цена приемлемая. Не радует то, что используются только стандартные насадки с определенным диаметром. ИМХО, это единственный недостаток, но настолько важный, что далеко не каждый моделист купит эту бормашину.
ОК, давайте в личные.
Фото новые будут или отправляем в личные или в Песочницу?
Круто! Очень круто!
Только почему "engne"? Тогда уж "engine" или лучше вообще во множественном числе "engines". Исправьте.
Перезалейте фото с разрешением 1024 по длине.
Юрий, великолепная работа и традиционная чистая победа в битве над дровами.
Понятно тогда...
Ага, по технологии понятно.
А с 646 странно, почему так вышло. Он с базой Мобихеловской все равно должен дружить. Может, 646 левый оказался? Я сам 646-м не разбавлял базу, но Витя Нилов (Vinil) разводил 650-м. Говорит, что всё ОК. Он им и 2К лаки разводит. А вообще, конечно, лучше забыть про 646 в нашем деле. Только 650 или авторазбавители. Причем, даже для Тамиевских TS. А 646-м только аэр мыть.
Вот теперь другое дело. Прям красотища!
А как белый так удачно без ступеньки покрасил? Или сначала был белый, потом основной и потом черный местами?
Цитата:
Не, нафиг, 10 фото будут худшего качества. Лучше так оставлю.
А что, в Песок охота? Модель не катит в Песок. Но в галерее заглавное фото должно быть правильным.
Прикольно! Со спойлером, конечно, сильно получилось. Может, его сейчас переставить?
Диски понравились. Я такие на GT-R ставил. Только на них желательно бы смывки чуть добавить, чтоб живее смотрелись.
Глушитель надо бы полностью изнутри красить черным. Во-первых, в реале там тень. Во-вторых, насколько бы новая машина не была, всё равно поверхность почернеет от выхлопа.
Логотипов Тойоты не было в травлении? Декальные не очень смотрятся. Но если не было, то вопросов нет, конечно.
И у меня вопрос. Белый цвет - это декаль?
Цитата:
в самом конце я модель воском натер. Ничего не случится если ватной палочкой со спиртом этиловым по воску тереть?
Думаю, ничего. Но лучше уайт-спиритом. Смывка же наверняка масляная?
Цитата:
А почему когда я добавлял всё фото максимальный размер был 1000 Кб, а теперь 400 Кб? если сжимать до 400 Кб, качество заметно хуже станет.
Есть такой глюк, ничего не поделать. Придется сжимать до 400Кб.
Цитата:
Как сделать фото главной не знаю. Не нашёл. Просто эта фото была первой в папке, вот она и стала главной
Надо удалить первые девять снимков, а потом снова их добавить. Получится, что фото №10 станет первым, а вновь загруженные перейдут в конец.
Цитата:
По поводу расшивки, на понтонах в некоторых местах просто шов чуть шире. изначально вообще не предполагалось что там будет смывка.
ну этот шов уже никак не исправить.
А при чем тут шире или уже? Я про то, что излишки смывки не стерты. И если смывка не под лаком, то исправить можно.
Цитата:
а ящик я уже сделал (и вентилятор там есть, даже 2). в нем и крашу. только вентиляторы все равно не убирают всю взвесь и запах. а он у акрила гораздо меньше.
Странно. У меня была большая проблема осадков этой взвеси. Теперь решил ее на 100%. Вентилятор один, 125 мм. При покраске дую прям в ящик. И это при том, что крашу агрессивной химией.
Супер! Я не спец по F1, но чисто с эстетической точки зрения мне очень понравилось. ЛКП вообще без нареканий. Молодец!
Теперь о минусах.
-Главной фоткой обязательно сделай снимок модели, а не каких-то деталей. Можно, например, снимок №10 сделать главным;
-Где-то использовал смывку, но не смыл ее до конца. Это ж несложно. Досадное упущение.
-Про швы на шинах сказали.
Цитата:
боюсь у меня этот номер тоже не пройдет. в квартире везде натяжные потолки (в ванной тоже). а ванной не кафель а кварцвиниловая плитка. да сама ванна акриловая.
и респиратор в моем случае не подойдет. очки ношу. во первых через них видно нифига не будет. а еще и респиратор мешает их посадке
Может, номер и пройдет. Натяжные потолки не помешают, если сделать вытяжку: прозрачный ящик, в нем вентилятор 125 мм, из вентилятора гофра в вентиляцию. В итоге, осадка от краски ноль, запаха тоже ноль. Себестоимость вытяжки около 1200 руб. Причем, сделано у меня все так, что я гофру снимаю и убираю каждый раз. Приведение места в рабочее состояние занимает одну минуту.
По поводу маски. Вот такая помешает очкам?
Цитата:
или из тамийных балонов TS.
А всё равно, что автохимия, что TS одинаково вонючи. Если простые цвета (не металлики) еще можно сделать акрилом, то лак только TS-13.
Для акрила, пожалуй, это уже максимум. Говорил же много раз всем, что не стоит его использовать. :)
ЛКП, конечно, среднего качества получилось: видны косячки в некоторых местах. Но при этом видно, что ЛКП все равно обрабатывалось, полировалось и т.д. На некоторых фото вообще кажется, что оно без нареканий. В общем, с ЛКП надо тренироваться еще.
Еще понравилась работа с расшивкой. Почти как надо. Еще бы чуть больше аккуратности и делать ее потоньше.
Хорошо, что добавлены ремни в салон. Правда, пряжки ремней немного грубоваты. По идее, надо бы обзавестись травлеными прозапас. Да и вообще, собирать авто надо бы сразу с травлом, т.к. там обычно есть эти пряжки. А еще авто без настоящих металлических тормозных дисков - это что-то игрушечное получается.
Двигатель тоже неплохо смотрится, вроде.
Так что немного с натягом, но поедем в галерею. :)
По поводу дисков и резины. Мое мнение такое: это не БТТ. Каждый может "прокачивать" свою тачку так, как ему вздумается. Таких принципиальных моментов по матчасти в автомоделировании не очень много.
Резину никто не запрещает чернить. После этого она очень блестит. Диски хоть и были в стоке матовыми, не факт, что в качестве опций, их не могли ставить хромированными. Или не факт, что хромированные могли делать другие производители, или владелец сам мог покрыть их хромом. Вариантов тут тьма.