Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
В идеале всегда стремлюсь сделать расшивку как можно тоньше и глубже, чтоб было естественно, как две детали встык! Но все же мы прекрасно понимаем как это сложно),в погоне за хорошей налаченностью и отпалированностью. Но хорошо, что есть к чему стремиться, есть над чем работать!)
Да, с расшивкой сложно. Максимум она должна быть 0,3мм. Это не совсем масштабно. Зато лаком сложнее залить.
0,2 мм уже ближе к жизни, но неидеально (5 мм). Но в этом случае она уже намного проще заливается лаком.
0,1 мм было бы в самый раз (2,5 мм). Но такие линии уже точно зальются лаком и выделить смывкой их будет уже нереально.
Поменяйте раздел на "Песочница" и заново отправьте запрос на размещение.
Даже если кузов будет загрунтован, то далеко не факт, что покраска удастся.
Если есть желание расти в этом направлении, то советую почитать это:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
И это:
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5863
Поменяйте фото на разрешение 800 по ширине, а лучше на 1024. Плюс, модель должна занимать бОльшую часть кадра (а не как на фото №3, например) и с фокусом проблем не должно быть (как на фото №10).
Но что-то мне подсказывает, вы не просто немного накосячили с покраской. Такое ощущение, что она не удалась.
В общем, о чем-либо можно будет конкретнее говорить только после новых фото.
Цитата:
Классно! Очень Классно!
Правда у меня подозрение, что расшивка вообще не проливалась смывкой
А на черном кузове это не сильно обязательно делать. Ведь там отличие только в том, что она матовая будет и это будет заметно только при определенном угле зрения.
Хотя, лично я ее на черном кузове тоже делаю. Чего и всем советую.
Очень и очень неплохо. Я с удовольствием посмотрел все фотографии. Модель явно удалась. И это уже высокий уровень.
Собирать, красить и полировать Вы уже умеете. Далее надо бороться с переливами лака. Лично у меня это не всегда получается. Но у меня и химия автомобильная. Например, в районе дворников выпирающие элементы сильно залиты. Их либо спиливать и приклеивать после лакировки, либо не переливать. Благо, ТС-13 сильно усаживается. Еще кое-где расшивка залита. Если залили, то ее почти нереально углубить. Но зато реально выровнять поверхность в ее районе - это немного уменьшит эффект перелива.
При работе с Авентадором переливы будут очень актуальны, т.к. машина вся угловатая.
Еще по поводу фото. Видно, что салон тоже интересен, но он толком не сфоткан. Снимаете его в процессе работы. Поставьте в коробку под лампу и снимайте. В принципе, нет ничего в этом страшного и сложного. Главное, чтобы всё было видно.
Цитата:
То есть в модели сигнифера, который участвовал во вторжении в Британию, нельзя обсуждать само вторжение в Британию? Как и факт ношения оными соответствующих шкур? Это на каком основании
На таком, что здесь обсуждают работу. Хочешь обсудить вторжение в Британию - открой соответствующую тему.
А пока ты нарвался еще на одно нарушение. Догадайся сам, на какое.
Цитата:
И где же срач? Исключительно обсуждение вторжения в Британию. И не я начал обсуждать это вторжение
Ты его успешно развил и превратил в перепалку.
Цитата:
Это за что интересно? Это уже открытое выживание с форума
1. Перечитай мой пост выше. Там всё расписано, за что.
2. Насчет выживания: свои фантазии при себе оставь.
3. Я тебе сказал, что тебе повезло, т.к. главный админ отсутствует. Так что ссылка отменяется. Но я уверен, что долго ты не продержишься. Ты же так любишь перепалки.
4. И не заставляй меня упрашивать тебя опять остановиться, а потом чистить всё. Оффтоп в этой теме будет закончен этим постом, что я сейчас оставил. И никак иначе. Есть, что сказать - пишем в ЛС.
Это я удачно зашел.
До Вельдюхова медленно доходит. Мало того, что в прошлый раз ему давали кучу шансов остановиться - не дошло. Потом над ним сжалились и скостили срок - опять не дошло.
Так что в этот раз по-мужски, без предупреждений. Здесь модели обсуждают, а не спорят по истории постами на несколько экранов.
И срач этот развел именно ты.
Бан - месяц до 11.07.2014.
П.С: остальным "оффтоперам", в том числе и автору - предупреждение. Тут обсуждаем работу.
П.П.С.: Опять тебе повезло - Отстой в отъезде. Но ничего. Долго рецидива вряд ли придется ждать.
Это всё дело вкуса. Мне с реальными номерами как раз не нравится, хоть и делать их проще. Травленые таблички вживую смотрятся довольно интересно.
К то ж так обзоры делает?
- По фото мало что можно разобрать.
- Один литник снят с внутренней стороны. Зачем нам она?
- Про то, что всё в пакетах, я вообще молчу.
Цитата:
Классный Мицык!
Спасибо!
Цитата:
Отвал башки просто! Других слов нету.
Нам нужна твоя башка. Так что держись. :)
Цитата:
Конечно! Спасибо!
Сам видишь результаты, после того, как ты поделишься опытом.
Я очень рад, когда вижу такой результат. :)
Цитата:
Закрепить нужно было супер клеем в паре точек.
Тогда понятно. Но, надеюсь, мой совет со штангой всё равно рано или поздно пригодится. :)
Цитата:
Утащу в избранные))) Красавец Эво!
Миша, спасибо большое! :)
Да, Дима, работа явно удалась. Покраска на "5+". Порассматривал с удовольствием. Фотосессия без нареканий. Кузов вообще великолепен. А работа с масками так без комментариев - рисунок явно хорош.
Но есть пара замечаний.
-Жаль, что без травла. Тормозные диски были бы живыми. Это не косяк. Просто пожелание.
-Нишу номера на заднем бампере желательно закрывать родной табличкой. Если такой нет, то вырезать прямоугольник из листового пластика, а на него переводить декаль или вообще российский номер. Например, с сайта carplates.ru. Это тоже просто пожелание. Вариантов тут много. Все они несложные.
-А вот с задним левым колесом что-то не так. Вылет заметен. Этот вопрос уже сложный. Решается в каждом ките по-разному. Но чтобы начинать что-то придумывать по перепилу ступицы или диска, нужно знать, к чему стремиться. Поэтому советую начинать так. Ставим стоковые диски, берем штангенциркуль и измеряем вылет до какой-нибудь точки на днище. Подвеска при этом должна быть по-максимуму собрана и склеена. А те детали, которые могут быть перепилены, надо клеить на клей для многократных соединений. Потом так же измеряем вылет диска, который хотим установить. Теперь, когда у нас есть вылеты дисков в цифрах, мы можем начинать думать, где что насколько убрать или нарастить. Точность нужна до миллиметра. Если больше, то вылет будет заметен. Штангу советую небольшую. Такая есть у Тамии. Если бы не она, мой Астон остался бы без колес. :)
В галерею с такими снимками не пойдет.
Автор, поменяйте фото минимум на разрешение 800, а лучше 1024. А сами фото приведите в порядок: уберите шумы, поправьте баланс белого.
Если заморачиваться неохота, то меняйте раздел на "Песочница".
Спасибо! :)
Спасибо всем!
Цитата:
Не....ну все как всегда......Высший пилотаж!
Паш, стараюсь. :)
Спасибо, друзья! :)
Спасибо, ребята!
Цитата:
А черный цвет внутри фары, что за краска?
Эмаль от Тамии.
Цитата:
Цвет интересный и своеобразная Aoshima тебе сдалась.
Кит, кстати, своеобразный, но довольно беспроблемный. Со стыкуемостью нет проблем. Аошима в последние годы начала повышать качество, вроде как.
Цитата:
Евгений, привет!
Приветствую, Игорь. :)