Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: PORSHE 911GT2 Taisan Starcard

Цитата:
В идеале всегда стремлюсь сделать расшивку как можно тоньше и глубже, чтоб было естественно, как две детали встык! Но все же мы прекрасно понимаем как это сложно),в погоне за хорошей налаченностью и отпалированностью. Но хорошо, что есть к чему стремиться, есть над чем работать!)

Да, с расшивкой сложно. Максимум она должна быть 0,3мм. Это не совсем масштабно. Зато лаком сложнее залить.
0,2 мм уже ближе к жизни, но неидеально (5 мм). Но в этом случае она уже намного проще заливается лаком.
0,1 мм было бы в самый раз (2,5 мм). Но такие линии уже точно зальются лаком и выделить смывкой их будет уже нереально.
Модель: Shelby Mustang GT 350 H

Поменяйте раздел на "Песочница" и заново отправьте запрос на размещение.

Даже если кузов будет загрунтован, то далеко не факт, что покраска удастся.

Если есть желание расти в этом направлении, то советую почитать это:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

И это:
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5863
Модель: Shelby Mustang GT 350 H

Поменяйте фото на разрешение 800 по ширине, а лучше на 1024. Плюс, модель должна занимать бОльшую часть кадра (а не как на фото №3, например) и с фокусом проблем не должно быть (как на фото №10).
Но что-то мне подсказывает, вы не просто немного накосячили с покраской. Такое ощущение, что она не удалась.

В общем, о чем-либо можно будет конкретнее говорить только после новых фото.
Модель: PORSHE 911GT2 Taisan Starcard

Цитата:
Классно! Очень Классно!
Правда у меня подозрение, что расшивка вообще не проливалась смывкой

А на черном кузове это не сильно обязательно делать. Ведь там отличие только в том, что она матовая будет и это будет заметно только при определенном угле зрения.

Хотя, лично я ее на черном кузове тоже делаю. Чего и всем советую.
Модель: PORSHE 911GT2 Taisan Starcard

Очень и очень неплохо. Я с удовольствием посмотрел все фотографии. Модель явно удалась. И это уже высокий уровень.
Собирать, красить и полировать Вы уже умеете. Далее надо бороться с переливами лака. Лично у меня это не всегда получается. Но у меня и химия автомобильная. Например, в районе дворников выпирающие элементы сильно залиты. Их либо спиливать и приклеивать после лакировки, либо не переливать. Благо, ТС-13 сильно усаживается. Еще кое-где расшивка залита. Если залили, то ее почти нереально углубить. Но зато реально выровнять поверхность в ее районе - это немного уменьшит эффект перелива.
При работе с Авентадором переливы будут очень актуальны, т.к. машина вся угловатая.

Еще по поводу фото. Видно, что салон тоже интересен, но он толком не сфоткан. Снимаете его в процессе работы. Поставьте в коробку под лампу и снимайте. В принципе, нет ничего в этом страшного и сложного. Главное, чтобы всё было видно.
Модель: Однажды в Британии

Цитата:

То есть в модели сигнифера, который участвовал во вторжении в Британию, нельзя обсуждать само вторжение в Британию? Как и факт ношения оными соответствующих шкур? Это на каком основании

На таком, что здесь обсуждают работу. Хочешь обсудить вторжение в Британию - открой соответствующую тему.
А пока ты нарвался еще на одно нарушение. Догадайся сам, на какое.

Цитата:

И где же срач? Исключительно обсуждение вторжения в Британию. И не я начал обсуждать это вторжение

Ты его успешно развил и превратил в перепалку.

Цитата:

Это за что интересно? Это уже открытое выживание с форума

1. Перечитай мой пост выше. Там всё расписано, за что.
2. Насчет выживания: свои фантазии при себе оставь.
3. Я тебе сказал, что тебе повезло, т.к. главный админ отсутствует. Так что ссылка отменяется. Но я уверен, что долго ты не продержишься. Ты же так любишь перепалки.
4. И не заставляй меня упрашивать тебя опять остановиться, а потом чистить всё. Оффтоп в этой теме будет закончен этим постом, что я сейчас оставил. И никак иначе. Есть, что сказать - пишем в ЛС.
Модель: Однажды в Британии

Это я удачно зашел.

До Вельдюхова медленно доходит. Мало того, что в прошлый раз ему давали кучу шансов остановиться - не дошло. Потом над ним сжалились и скостили срок - опять не дошло.

Так что в этот раз по-мужски, без предупреждений. Здесь модели обсуждают, а не спорят по истории постами на несколько экранов.
И срач этот развел именно ты.

Бан - месяц до 11.07.2014.

П.С: остальным "оффтоперам", в том числе и автору - предупреждение. Тут обсуждаем работу.

П.П.С.: Опять тебе повезло - Отстой в отъезде. Но ничего. Долго рецидива вряд ли придется ждать.
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Это всё дело вкуса. Мне с реальными номерами как раз не нравится, хоть и делать их проще. Травленые таблички вживую смотрятся довольно интересно.
Модель: Nissan Fairlady Z

К то ж так обзоры делает?
- По фото мало что можно разобрать.
- Один литник снят с внутренней стороны. Зачем нам она?
- Про то, что всё в пакетах, я вообще молчу.
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Цитата:
Классный Мицык!

Спасибо!
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Цитата:
Отвал башки просто! Других слов нету.

Нам нужна твоя башка. Так что держись. :)
Модель: Mazda RX-8

Цитата:

Конечно! Спасибо!
Сам видишь результаты, после того, как ты поделишься опытом.

Я очень рад, когда вижу такой результат. :)
Модель: Mazda RX-8

Цитата:
Закрепить нужно было супер клеем в паре точек.

Тогда понятно. Но, надеюсь, мой совет со штангой всё равно рано или поздно пригодится. :)
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Цитата:
Утащу в избранные))) Красавец Эво!

Миша, спасибо большое! :)
Модель: Mazda RX-8

Да, Дима, работа явно удалась. Покраска на "5+". Порассматривал с удовольствием. Фотосессия без нареканий. Кузов вообще великолепен. А работа с масками так без комментариев - рисунок явно хорош.

Но есть пара замечаний.
-Жаль, что без травла. Тормозные диски были бы живыми. Это не косяк. Просто пожелание.
-Нишу номера на заднем бампере желательно закрывать родной табличкой. Если такой нет, то вырезать прямоугольник из листового пластика, а на него переводить декаль или вообще российский номер. Например, с сайта carplates.ru. Это тоже просто пожелание. Вариантов тут много. Все они несложные.
-А вот с задним левым колесом что-то не так. Вылет заметен. Этот вопрос уже сложный. Решается в каждом ките по-разному. Но чтобы начинать что-то придумывать по перепилу ступицы или диска, нужно знать, к чему стремиться. Поэтому советую начинать так. Ставим стоковые диски, берем штангенциркуль и измеряем вылет до какой-нибудь точки на днище. Подвеска при этом должна быть по-максимуму собрана и склеена. А те детали, которые могут быть перепилены, надо клеить на клей для многократных соединений. Потом так же измеряем вылет диска, который хотим установить. Теперь, когда у нас есть вылеты дисков в цифрах, мы можем начинать думать, где что насколько убрать или нарастить. Точность нужна до миллиметра. Если больше, то вылет будет заметен. Штангу советую небольшую. Такая есть у Тамии. Если бы не она, мой Астон остался бы без колес. :)
Модель: Mercedes Benz Type 170V Cabrio B 1936 г.

В галерею с такими снимками не пойдет.
Автор, поменяйте фото минимум на разрешение 800, а лучше 1024. А сами фото приведите в порядок: уберите шумы, поправьте баланс белого.

Если заморачиваться неохота, то меняйте раздел на "Песочница".
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Спасибо! :)
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Спасибо всем!
Цитата:
Не....ну все как всегда......Высший пилотаж!

Паш, стараюсь. :)
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Спасибо, друзья! :)
Модель: Mitsubishi Lancer Evo X

Спасибо, ребята!

Цитата:
А черный цвет внутри фары, что за краска?

Эмаль от Тамии.

Цитата:

Цвет интересный и своеобразная Aoshima тебе сдалась.

Кит, кстати, своеобразный, но довольно беспроблемный. Со стыкуемостью нет проблем. Аошима в последние годы начала повышать качество, вроде как.

Цитата:
Евгений, привет!

Приветствую, Игорь. :)