Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Nissan Skyline GTR V-Spec R34

Цитата:
Отлично, очень вразумительный ответ.

А что Вы хотели услышать? Зависит от того, как будете тереть.
Модель: 1978 El Camino

Круто! Тут даже и комментировать нечего. Очередная образцовая работа.
Модель: Nissan Skyline GTR V-Spec R34

Сколько слоев не клади, один фиг можно протереть до краски.
Модель: Nissan Skyline GTR V-Spec R34

Как угодно. Главное, как она будет выглядеть после полировки.

По полировке в моей статье есть даже ссылка.
Модель: Nissan Skyline GTR V-Spec R34

Фото не годятся. Сделайте новые за пару дней. Не успеете - модель отправится в личные и переснимете уже когда будет угодно.

Хотя, можно сразу в Песочницу, т.к. помимо косяка с фото есть косяк с сильной шагренью. Но не уверен, т.к. с такими снимками ничего не разглядеть.

В общем, решайте, что дальше делать. Если думаете, что всё нормально с моделью, то можете переснять.
Модель: Harley-Davidson FAT BOY

ОК. Пусть в личных живет.
Модель: Harley-Davidson FAT BOY

Ну, что могу сказать. Главный критерий модели - она должна быть красивой, аккуратной и должна нравиться. Поэтому неважно, из чего она сделана. Возможно, в бумажном моделировании свои критерии. Но здесь мы судим не по-бумажному. Да и из бумаги на Каропке присутствуют такие модели, что не отличить от прототипа.

Плюс, фото не совсем удались. Поэтому работа переедет в Песочницу. После этого автору обязательно нужно будет снова отправить запрос на размещение.
Модель: Toyota Supra

Сейчас повторители уже не убрать. Срезать их надо было с самого начала.

Цитата:

они могут быть под лаком

Очень плохой способ. Убирать их надо полностью, делать самому и клеить уже на лак. Вариантов очень много.
-Первый вариант. Где-то здесь описывается один из способов. Далее там есть каменты, как сделать повторители вообще любой формы.
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5377
-Второй вариант. Берем эпоксилин. В нем выдавливаем форму повторителя (если она правильна и не переразмеренная), срезаем повторитель с кузова, а в форму заливаем то, что у нас будет стекляшкой (расплавленный прозрачный литник, какое-либо жидкое стекло, эпоксидка и т.д.). Главное, чтобы жидкость не прилипла к "форме".
Модель: Toyota Supra

Будем считать, что автор сделал повторители после фотосессии. :) Но в следующий раз подобного ему не простим. Ведь он уже перешел на следующий уровень. :)
Модель: Toyota Supra

Цитата:
Цитата:
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)

Так и у нас с этим практически та же история. Всё это добро таскаю с японских магазинов. Во-первых, дешевле. Во-вторых, много чего есть.
Модель: Toyota Supra

Теперь от меня табуретки. Хотя, ладно. В этот раз без них. Так, помидоры только. И то свежие прямо с прилавка. :)

Работа понравилась. Вполне смотрибельно. В галерею можно. Косячков только два:
-Расшивка. Она аккуратная, но кажется мне толстоватой. Будто углублялась тамиевским скрайбером - он толстый. Ширина лезвия должна быть не более 0,3 мм., а в идеале 0,2 мм.
-Что с воздухозаборниками на переднем бампере? Такое ощущение, что они изнутри задувались черным, и краска попала в них.

Теперь пожелания на будущее. Вы же хотите делать модели, а не игрушки? Данная работа уже не совсем игрушка, но еще и не модель из-за бросающихся в глаза изкоробочных элементов.
-Декальные логотипы смотрятся игрушечно. К тому же, видна подложка декалей. Надо по-максимуму обрезать и приваривать. Но лучше про декали вообще забыть.
-Декальные отражатели, поворотники и т.д. тоже не добавляют реалистичности. Надо их делать из жидкого стекла, тянутого литника и т.д.
-Повторители поворота, форсунки омывателя, ручки дверей и прочие мелкие выступающие элементы лучше срезать, красить и приклеивать потом. Иначе они сильно заливаются лаком. Повторитель поворота клеить обратно не надо - его лучше сделать из прозрачного литника или жидкого стекла.
-Тормозные диски тоже не смотрятся реальными.

В общем, изкоробки Вы делать научились. Поэтому очень советую применять травление, металлостикеры или самоклеящиеся логотипы. Т.е. использовать афтермаркет.

И что касается фото. Крайне желательно выкладывать снимки с разрешением 1024. И модель тоже должна быть вся в фокусе. На этом не акцентирую сейчас много внимания, т.к. есть и нормальные снимки. Но все же будет полезно в будущем.
Модель: Opel Admiral

Это все равно не то. Любой хром должен наносится только аэром.
Модель: Opel Admiral

Цитата:
Лично мне хром не очень нравится так что в дальнейшем планирую использовать маркер TAMIYA.

Зачем? Думаете, он поможет? Тут с аэрографом проблема найти и нанести хром, а Вы маркер хотите использовать...

Цитата:

А вот сборка, Женя, очень даже и неплохая. Вроде аккуратно все!

Ну, за такой покраской сборка и не видна.
Модель: Opel Admiral

С лаком Вы сильно накосячили - шагрень очень сильная.
Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Mercedes-Benz SLS

Модель переехала в Песочницу. Отправьте запрос на размещение снова.
Модель: Mercedes-Benz SLS

Все равно слой лака получился толстоват. У меня из аэрографа и то через раз получается слишком толсто. Что уж говорить про пистолет?

По полиролям, надеюсь, теперь знаете, что лучше как раз именно автомобильные "3М" в литровых черных тубах.
Модель: Mercedes-Benz SLS

По волдырям. В принципе, неважно что это. При покраске часто всякая бяка летит на модель. Главное, что эти косяки потом исправлять надо. И красили с пистолета? Тогда понятно, почему расшивку залили.

По стеклам. Зачем Футура? Или стекла изначально мутные такие были? Вряд ли. Больше похоже на помутнение от паров клея или лака/краски/растворителя.

Модель: Mercedes-Benz SLS

Модель если и попадет в галерею, то с большущим трудом. Возможно, она перейдет в Песочницу. Нельзя просто взять, залить модель краской, потом лаком и сказать: "готово", т.к.:
-По всему кузову видны какие-то волдыри от краски или от сухих каплей лака. Это недопустимо. Исправляется шкурением и полировкой. Вы же залили лаком и так и оставили.
-Расшивка практически не выделена и очень сильно залита.
-Шагрень есть, она заметна. Если бы не первые два пункта, то с такой шагренью, может, и можно было бы в галерею. Ибо далеко не идеал, но сильно терпимо.
-Шелкография на заднем стекле почему-то накрашена снаружи. Как на лобовом - я так и не понял.
-Стекла оптики. Они плохо сидят. Будто не вписались в свои места. Это надо все-таки подтачивать, а торцы закрашивать черным перманентным маркером. Плюс ко всему, стекла оптики смотрятся мутноватыми.
-Сама оптика (отражатели). У головного света вообще не покрашены почему-то. Насколько я помню, они должны быть черными с хромированными вставками. Насчет отсутствия клира понял, но задние фонари покрашены неаккуратно.
-Салон полностью окрашен кистью и это хорошо видно.


Теперь просто пожелания от меня:
-Номер плохо похож на российский формат. Советую качать номера с carplates.ru, распечатывать и клеить.
-К фото претензий практически никаких. Но на некоторых снимках модель не вся в фокусе.

Но вообще могу сказать, что у Вас есть задел на будущее. Ибо у меня первая модель была хуже. Не останавливайтесь, развивайтесь и, я уверен, мы увидим еще не одну замечательную модель.
Модель: SCANIA T142м "Great Bear"

Красотища! Но пару недочетов я углядел: расшивочку бы выделить и декаль по расшивке прорезать. :)
В остальном всё понравилось.
Модель: Yamaha XV1000 Virago

Думаю, в этот раз уже можно в галерею. Переезжаем...