Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Отлично, очень вразумительный ответ.
А что Вы хотели услышать? Зависит от того, как будете тереть.
Круто! Тут даже и комментировать нечего. Очередная образцовая работа.
Сколько слоев не клади, один фиг можно протереть до краски.
Как угодно. Главное, как она будет выглядеть после полировки.
По полировке в моей статье есть даже ссылка.
Фото не годятся. Сделайте новые за пару дней. Не успеете - модель отправится в личные и переснимете уже когда будет угодно.
Хотя, можно сразу в Песочницу, т.к. помимо косяка с фото есть косяк с сильной шагренью. Но не уверен, т.к. с такими снимками ничего не разглядеть.
В общем, решайте, что дальше делать. Если думаете, что всё нормально с моделью, то можете переснять.
ОК. Пусть в личных живет.
Ну, что могу сказать. Главный критерий модели - она должна быть красивой, аккуратной и должна нравиться. Поэтому неважно, из чего она сделана. Возможно, в бумажном моделировании свои критерии. Но здесь мы судим не по-бумажному. Да и из бумаги на Каропке присутствуют такие модели, что не отличить от прототипа.
Плюс, фото не совсем удались. Поэтому работа переедет в Песочницу. После этого автору обязательно нужно будет снова отправить запрос на размещение.
Сейчас повторители уже не убрать. Срезать их надо было с самого начала.
Цитата:
они могут быть под лаком
Очень плохой способ. Убирать их надо полностью, делать самому и клеить уже на лак. Вариантов очень много.
-Первый вариант. Где-то здесь описывается один из способов. Далее там есть каменты, как сделать повторители вообще любой формы.
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5377
-Второй вариант. Берем эпоксилин. В нем выдавливаем форму повторителя (если она правильна и не переразмеренная), срезаем повторитель с кузова, а в форму заливаем то, что у нас будет стекляшкой (расплавленный прозрачный литник, какое-либо жидкое стекло, эпоксидка и т.д.). Главное, чтобы жидкость не прилипла к "форме".
Будем считать, что автор сделал повторители после фотосессии. :) Но в следующий раз подобного ему не простим. Ведь он уже перешел на следующий уровень. :)
Цитата:
Цитата:
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Так и у нас с этим практически та же история. Всё это добро таскаю с японских магазинов. Во-первых, дешевле. Во-вторых, много чего есть.
Теперь от меня табуретки. Хотя, ладно. В этот раз без них. Так, помидоры только. И то свежие прямо с прилавка. :)
Работа понравилась. Вполне смотрибельно. В галерею можно. Косячков только два:
-Расшивка. Она аккуратная, но кажется мне толстоватой. Будто углублялась тамиевским скрайбером - он толстый. Ширина лезвия должна быть не более 0,3 мм., а в идеале 0,2 мм.
-Что с воздухозаборниками на переднем бампере? Такое ощущение, что они изнутри задувались черным, и краска попала в них.
Теперь пожелания на будущее. Вы же хотите делать модели, а не игрушки? Данная работа уже не совсем игрушка, но еще и не модель из-за бросающихся в глаза изкоробочных элементов.
-Декальные логотипы смотрятся игрушечно. К тому же, видна подложка декалей. Надо по-максимуму обрезать и приваривать. Но лучше про декали вообще забыть.
-Декальные отражатели, поворотники и т.д. тоже не добавляют реалистичности. Надо их делать из жидкого стекла, тянутого литника и т.д.
-Повторители поворота, форсунки омывателя, ручки дверей и прочие мелкие выступающие элементы лучше срезать, красить и приклеивать потом. Иначе они сильно заливаются лаком. Повторитель поворота клеить обратно не надо - его лучше сделать из прозрачного литника или жидкого стекла.
-Тормозные диски тоже не смотрятся реальными.
В общем, изкоробки Вы делать научились. Поэтому очень советую применять травление, металлостикеры или самоклеящиеся логотипы. Т.е. использовать афтермаркет.
И что касается фото. Крайне желательно выкладывать снимки с разрешением 1024. И модель тоже должна быть вся в фокусе. На этом не акцентирую сейчас много внимания, т.к. есть и нормальные снимки. Но все же будет полезно в будущем.
Это все равно не то. Любой хром должен наносится только аэром.
Цитата:
Лично мне хром не очень нравится так что в дальнейшем планирую использовать маркер TAMIYA.
Зачем? Думаете, он поможет? Тут с аэрографом проблема найти и нанести хром, а Вы маркер хотите использовать...
Цитата:
А вот сборка, Женя, очень даже и неплохая. Вроде аккуратно все!
Ну, за такой покраской сборка и не видна.
С лаком Вы сильно накосячили - шагрень очень сильная.
Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Модель переехала в Песочницу. Отправьте запрос на размещение снова.
Все равно слой лака получился толстоват. У меня из аэрографа и то через раз получается слишком толсто. Что уж говорить про пистолет?
По полиролям, надеюсь, теперь знаете, что лучше как раз именно автомобильные "3М" в литровых черных тубах.
По волдырям. В принципе, неважно что это. При покраске часто всякая бяка летит на модель. Главное, что эти косяки потом исправлять надо. И красили с пистолета? Тогда понятно, почему расшивку залили.
По стеклам. Зачем Футура? Или стекла изначально мутные такие были? Вряд ли. Больше похоже на помутнение от паров клея или лака/краски/растворителя.
Модель если и попадет в галерею, то с большущим трудом. Возможно, она перейдет в Песочницу. Нельзя просто взять, залить модель краской, потом лаком и сказать: "готово", т.к.:
-По всему кузову видны какие-то волдыри от краски или от сухих каплей лака. Это недопустимо. Исправляется шкурением и полировкой. Вы же залили лаком и так и оставили.
-Расшивка практически не выделена и очень сильно залита.
-Шагрень есть, она заметна. Если бы не первые два пункта, то с такой шагренью, может, и можно было бы в галерею. Ибо далеко не идеал, но сильно терпимо.
-Шелкография на заднем стекле почему-то накрашена снаружи. Как на лобовом - я так и не понял.
-Стекла оптики. Они плохо сидят. Будто не вписались в свои места. Это надо все-таки подтачивать, а торцы закрашивать черным перманентным маркером. Плюс ко всему, стекла оптики смотрятся мутноватыми.
-Сама оптика (отражатели). У головного света вообще не покрашены почему-то. Насколько я помню, они должны быть черными с хромированными вставками. Насчет отсутствия клира понял, но задние фонари покрашены неаккуратно.
-Салон полностью окрашен кистью и это хорошо видно.
Теперь просто пожелания от меня:
-Номер плохо похож на российский формат. Советую качать номера с carplates.ru, распечатывать и клеить.
-К фото претензий практически никаких. Но на некоторых снимках модель не вся в фокусе.
Но вообще могу сказать, что у Вас есть задел на будущее. Ибо у меня первая модель была хуже. Не останавливайтесь, развивайтесь и, я уверен, мы увидим еще не одну замечательную модель.
Красотища! Но пару недочетов я углядел: расшивочку бы выделить и декаль по расшивке прорезать. :)
В остальном всё понравилось.
Думаю, в этот раз уже можно в галерею. Переезжаем...