Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Представляю вашему вниманию одну из своих последних работ Toyota Supra от производителя Tamiya. Собиралась модель довольно легко, без особых осложнений - за что и люблю Тамию. С цветом долго не мог определиться. Изначально хотел что-то в плане изумрудного металлика, но ничего похожего не нашёл. В итоге кузов окрасил в TS-49 Bright Red. Грунт ложил серый, поэтому цвет получился не совсем тот. Лак художественный Crylon. Полироль Tamiya. Сборка производилась строго из коробки, дополнений никаких нет, за исключением замененный стоковых колёс на Work Meister S1. Неокрашеный повторитель поворотника заметил тогда, когда фотографии уже были сделаны, поэтому оставил так. В целом то и всё.
Теперь от меня табуретки. Хотя, ладно. В этот раз без них. Так, помидоры только. И то свежие прямо с прилавка. :)
Работа понравилась. Вполне смотрибельно. В галерею можно. Косячков только два:
-Расшивка. Она аккуратная, но кажется мне толстоватой. Будто углублялась тамиевским скрайбером - он толстый. Ширина лезвия должна быть не более 0,3 мм., а в идеале 0,2 мм.
-Что с воздухозаборниками на переднем бампере? Такое ощущение, что они изнутри задувались черным, и краска попала в них.
Теперь пожелания на будущее. Вы же хотите делать модели, а не игрушки? Данная работа уже не совсем игрушка, но еще и не модель из-за бросающихся в глаза изкоробочных элементов.
-Декальные логотипы смотрятся игрушечно. К тому же, видна подложка декалей. Надо по-максимуму обрезать и приваривать. Но лучше про декали вообще забыть.
-Декальные отражатели, поворотники и т.д. тоже не добавляют реалистичности. Надо их делать из жидкого стекла, тянутого литника и т.д.
-Повторители поворота, форсунки омывателя, ручки дверей и прочие мелкие выступающие элементы лучше срезать, красить и приклеивать потом. Иначе они сильно заливаются лаком. Повторитель поворота клеить обратно не надо - его лучше сделать из прозрачного литника или жидкого стекла.
-Тормозные диски тоже не смотрятся реальными.
В общем, изкоробки Вы делать научились. Поэтому очень советую применять травление, металлостикеры или самоклеящиеся логотипы. Т.е. использовать афтермаркет.
И что касается фото. Крайне желательно выкладывать снимки с разрешением 1024. И модель тоже должна быть вся в фокусе. На этом не акцентирую сейчас много внимания, т.к. есть и нормальные снимки. Но все же будет полезно в будущем.
-Что с воздухозаборниками на переднем бампере? Такое ощущение, что они изнутри задувались черным, и краска попала в них.
Да, на воздухозаборник попала краска, когда окрашивал уплотнители стёкол и переднюю губу( Цитата: В общем, изкоробки Вы делать научились. Поэтому очень советую применять травление, металлостикеры или самоклеящиеся логотипы. Т.е. использовать афтермаркет.
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Что касаемо фотографий - понял учту в следующий раз)
Цитата: Цитата:
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Так и у нас с этим практически та же история. Всё это добро таскаю с японских магазинов. Во-первых, дешевле. Во-вторых, много чего есть.
Цитата: Цитата:Цитата:
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Так и у нас с этим практически та же история. Всё это добро таскаю с японских магазинов. Во-первых, дешевле. Во-вторых, много чего есть.
Так и есть.
По модели. Посмотреть было приятно. Работа удалась. Фото, много одинаковых ракурсов. И конечно первое,что режет глаз, повторюсь, это логотипы и повторители поворотников.
За диски молодец. Крепления перепиливал? Или всё подошло?
Прогресс заметен.
Цитата: По модели. Посмотреть было приятно. Работа удалась. Фото, много одинаковых ракурсов. И конечно первое,что режет глаз, повторюсь, это логотипы и повторители поворотников.
За диски молодец. Крепления перепиливал? Или всё подошло?
Прогресс заметен.
Ну здрасте-приехали ... Такая хорошая работа и с такими косяками ? Это как то странно так заботливо делать модель и не обратить внимание на детали . Конечно Женя уже всё описал и абсолютно верно , что и добавить-то нечего , но повторители поворота !!!!!!!!!!!!!!!! Я теперь спать не буду ..
Думается мне, что Вы, товарищ автор-моделист, переходите на уровень выше и требовать от Вас теперь будут большего. В первую очередь было бы неплохо если бы Вы это делали ))
Успехов и вдохновения в будущем.
Да и праворукую Супру видеть ну очень странно ..Тем более с японскими номерами хоть и на торпеде..
Будем считать, что автор сделал повторители после фотосессии. :) Но в следующий раз подобного ему не простим. Ведь он уже перешел на следующий уровень. :)
Хочу внести ясность по поводу повторителях. На самом деле - это американские габариты и ставили их только для американского рынка. Можно их убрать и спора нет!
Цитата: Хочу внести ясность по поводу повторителях. На самом деле - это американские габариты и ставили их только для американского рынка. Можно их убрать и спора нет!
они могут быть под лаком
Сейчас повторители уже не убрать. Срезать их надо было с самого начала.
Цитата:
они могут быть под лаком
Очень плохой способ. Убирать их надо полностью, делать самому и клеить уже на лак. Вариантов очень много.
-Первый вариант. Где-то здесь описывается один из способов. Далее там есть каменты, как сделать повторители вообще любой формы.
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5377
-Второй вариант. Берем эпоксилин. В нем выдавливаем форму повторителя (если она правильна и не переразмеренная), срезаем повторитель с кузова, а в форму заливаем то, что у нас будет стекляшкой (расплавленный прозрачный литник, какое-либо жидкое стекло, эпоксидка и т.д.). Главное, чтобы жидкость не прилипла к "форме".
Комментарии
38 лет
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 25.04.2013
41 год
На сайте с 09.02.2010
39 лет
На сайте с 09.11.2013
37 лет
На сайте с 20.01.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Работа понравилась. Вполне смотрибельно. В галерею можно. Косячков только два:
-Расшивка. Она аккуратная, но кажется мне толстоватой. Будто углублялась тамиевским скрайбером - он толстый. Ширина лезвия должна быть не более 0,3 мм., а в идеале 0,2 мм.
-Что с воздухозаборниками на переднем бампере? Такое ощущение, что они изнутри задувались черным, и краска попала в них.
Теперь пожелания на будущее. Вы же хотите делать модели, а не игрушки? Данная работа уже не совсем игрушка, но еще и не модель из-за бросающихся в глаза изкоробочных элементов.
-Декальные логотипы смотрятся игрушечно. К тому же, видна подложка декалей. Надо по-максимуму обрезать и приваривать. Но лучше про декали вообще забыть.
-Декальные отражатели, поворотники и т.д. тоже не добавляют реалистичности. Надо их делать из жидкого стекла, тянутого литника и т.д.
-Повторители поворота, форсунки омывателя, ручки дверей и прочие мелкие выступающие элементы лучше срезать, красить и приклеивать потом. Иначе они сильно заливаются лаком. Повторитель поворота клеить обратно не надо - его лучше сделать из прозрачного литника или жидкого стекла.
-Тормозные диски тоже не смотрятся реальными.
В общем, изкоробки Вы делать научились. Поэтому очень советую применять травление, металлостикеры или самоклеящиеся логотипы. Т.е. использовать афтермаркет.
И что касается фото. Крайне желательно выкладывать снимки с разрешением 1024. И модель тоже должна быть вся в фокусе. На этом не акцентирую сейчас много внимания, т.к. есть и нормальные снимки. Но все же будет полезно в будущем.
31 год
На сайте с 24.01.2014
-Что с воздухозаборниками на переднем бампере? Такое ощущение, что они изнутри задувались черным, и краска попала в них.
Да, на воздухозаборник попала краска, когда окрашивал уплотнители стёкол и переднюю губу(
Цитата:
В общем, изкоробки Вы делать научились. Поэтому очень советую применять травление, металлостикеры или самоклеящиеся логотипы. Т.е. использовать афтермаркет.
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Что касаемо фотографий - понял учту в следующий раз)
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Так и у нас с этим практически та же история. Всё это добро таскаю с японских магазинов. Во-первых, дешевле. Во-вторых, много чего есть.
На сайте с 24.08.2012
Цитата:Цитата:
Сам бы рад применять афтермаркет, да у нас в Беларуси со стендовым моделизмом совсем туго, считай по нулям. Благо что модели есть где приобрести, а про травлёнку, металлостикеры и прочие "вкусности" я вообще молчу( Довольствуемся тем, что есть)
Так и у нас с этим практически та же история. Всё это добро таскаю с японских магазинов. Во-первых, дешевле. Во-вторых, много чего есть.
Так и есть.
По модели. Посмотреть было приятно. Работа удалась. Фото, много одинаковых ракурсов. И конечно первое,что режет глаз, повторюсь, это логотипы и повторители поворотников.
За диски молодец. Крепления перепиливал? Или всё подошло?
Прогресс заметен.
31 год
На сайте с 24.01.2014
По модели. Посмотреть было приятно. Работа удалась. Фото, много одинаковых ракурсов. И конечно первое,что режет глаз, повторюсь, это логотипы и повторители поворотников.
За диски молодец. Крепления перепиливал? Или всё подошло?
Прогресс заметен.
Спасибо!
Крепления перепиливал.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Думается мне, что Вы, товарищ автор-моделист, переходите на уровень выше и требовать от Вас теперь будут большего. В первую очередь было бы неплохо если бы Вы это делали ))
Успехов и вдохновения в будущем.
Да и праворукую Супру видеть ну очень странно ..Тем более с японскими номерами хоть и на торпеде..
42 года
На сайте с 31.08.2010
31 год
На сайте с 24.01.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
38 лет
На сайте с 14.05.2011
44 года
На сайте с 08.11.2008
Хочу внести ясность по поводу повторителях. На самом деле - это американские габариты и ставили их только для американского рынка. Можно их убрать и спора нет!
они могут быть под лаком
31 год
На сайте с 24.01.2014
они могут быть под лаком
Так и есть
42 года
На сайте с 31.08.2010
Цитата:
они могут быть под лаком
Очень плохой способ. Убирать их надо полностью, делать самому и клеить уже на лак. Вариантов очень много.
-Первый вариант. Где-то здесь описывается один из способов. Далее там есть каменты, как сделать повторители вообще любой формы.
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5377
-Второй вариант. Берем эпоксилин. В нем выдавливаем форму повторителя (если она правильна и не переразмеренная), срезаем повторитель с кузова, а в форму заливаем то, что у нас будет стекляшкой (расплавленный прозрачный литник, какое-либо жидкое стекло, эпоксидка и т.д.). Главное, чтобы жидкость не прилипла к "форме".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий