Все комментарии пользователя Denis0102
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 →
Классный монстр! В 43 такого бы.
Расшивку углубить чуток надо было.
Цитата:
Как обычно, отлично!
Спасибо!
Цитата:
Чёткий "газон"! Фотки, уже традиционно, так же порадовали!
Спасибо!
Цитата:
Живой газон.
Движок не понравился.
Спасибо, движок не было цели дорабатывать.
Каток класс, асфальт класс!
Класс!
Дим спасибо! Будет будет, но когда это вопрос , в работе 3 самолета.
Я сразу понял- работа Алексея! С первой фотки окунаешся в атмосферу СССР, в детство! Здорово сделана!
Спасибо!
Спасибо)))!
Клевый трактор, офигенное исполнение!
Цитата:
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Цитата:
Денис, привет!
Как всегда - радуешь. По поводу ушатанности промолчу, ибо разного повидал.
А вот за недосмотр по матчасти (на которую в последнее время многие стали "забивать
большого и тяжёлого болта") "попилю": ходовую-то, как производитель дал, так и воспроизвёл??? Самый заметный элемент под левым крылом - штанга гидроусилителя.
Её нет, значит мастерил изкоробочно! Ну и канистру сзади вообще-то неплохо было бы пристегнуть штатными ремешками...
В остальном -- молодец!!!
Спасибо за комментарий Михаил, все точно подмечено профессиональным взглядом , буду внимательнее к матчасти !
Спасибо !
Спасибо , стараюсь).
Цитата:
кстати насчет номера, "урал" - якобы "служит в армии" номер данный, самый, что ни на есть гражданский - образца 1958/65 года. "прописан в Ярославской области", учитывая третью букву "У" был зарегистрирован в "Государственном предприятии". "Приобретен" примерно до 82 года.
Так для расширения кругозора: военные номера тех, и более поздних лет имели две буквы и сам знак имел штамповку только "рамки". Цифры и буквы накрашивались на гладкую поверхность. "Штампованные" цифры номера на военных номерных знаках, существовали, но это бывало на "командирских" автомобилях (тех которым ВАИ честь отдает), и выполнено было методом чеканки "на коленке".
Дмитрий это вы верно подметили ).
Спасибо!
Цитата:
Крутой урал.
Спасибо!
Цитата:
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Всякие попадаются, Урал этот довольно старый, я видел похожие правда еще с брезентовым верхом на "Белой", состояние впринципе такое же, ряда 2 по 8 машин примерно.
Цитата:
Ден,можешь ты вдохнуть жизнь в любую модель!Твоя работа как всегда на отлично!А вот производителю я бы такой оценки не поставил...
Спасибо большое Алексей!