Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборная модель крана КС3575А на базе 133-го Зила.
В модель добавлены детали проводки гидравлики и заменены ручки на кабине. Допилил поддон и покрасил под работягу.
Цитата: Хорошая работа правда ржавчина на капоте и крыше не очень понравилась)
Плюсую. Ржавчина должна быть вдоль сильных изгибов, где краска растекается тонким слоем. На макушках, где у вас заржавлено, краска обычно ложится толще и выветривается гораздо дольше. А так, симпатичная работа.
Хорошая работа. Кабина крановщика и стрела очень понравились, весьма натурально. По ржавчине на кабине согласен с коллегами. Еще резина очень темная, прямо теряется на фоне запыленности и остального"визеринга". Надо пигментом хотя бы протектор получше выделить. Модель сразу "миниатюрнее" будет смотреться.
P.S. Для имитации рабочей поверхности гидравлики лучше использовать секцию телескопической антенны соответствующего диаметра.
С уважением.
Цитата: Хорошая работа правда ржавчина на капоте и крыше не очень понравилась)
Да это я пытался сделать выгорание краски от нагрева, обычно поверхность капота становится рыжей от того что техника на солнце долго "печется".
Кроме того, на капот стекает со стрелы, в том числе и ржавка.
Видимо не получилось передать суть :))
За комментарий спасибо!
Дмитрий!
Ну, вот про ржавчину тут уже наговорили.
А я ещё заметил, что натяжение тросов к крюку
такое, как будто крюк сделан из деревяшки, а не из стали.
Всё остальное - очень понравилось.
Проходил мимо прихожей, увидел вашу модель, не мог не остановиться. Кран как настоящий, вызывает ностальгические воспоминания. Модель очень понравилась, это мало сказать. И покраска и все остальное на высшем уровне. Спасибо - приятно, радует глаз.
Цитата: Дмитрий!
Ну, вот про ржавчину тут уже наговорили.
А я ещё заметил, что натяжение тросов к крюку
такое, как будто крюк сделан из деревяшки, а не из стали.
Всё остальное - очень понравилось.
Я обязательно доработаю, все о чем Вы говорите, я вижу и понимаю, что так оставлять нельзя :)
Комментарии
с сайта
43 года
На сайте с 25.12.2012
Хорошая работа правда ржавчина на капоте и крыше не очень понравилась)
Плюсую. Ржавчина должна быть вдоль сильных изгибов, где краска растекается тонким слоем. На макушках, где у вас заржавлено, краска обычно ложится толще и выветривается гораздо дольше. А так, симпатичная работа.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
P.S. Для имитации рабочей поверхности гидравлики лучше использовать секцию телескопической антенны соответствующего диаметра.
С уважением.
41 год
На сайте с 11.10.2016
41 год
На сайте с 11.10.2016
Хорошая работа правда ржавчина на капоте и крыше не очень понравилась)
Да это я пытался сделать выгорание краски от нагрева, обычно поверхность капота становится рыжей от того что техника на солнце долго "печется".
Кроме того, на капот стекает со стрелы, в том числе и ржавка.
Видимо не получилось передать суть :))
За комментарий спасибо!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 02.12.2011
41 год
На сайте с 11.10.2016
Понравился кран. Респект за доработки!
Михаил, спасибо :)
42 года
На сайте с 17.07.2010
Хорошая работа правда ржавчина на капоте и крыше не очень понравилась)
Согласен, а так хороший кран получился!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, вот про ржавчину тут уже наговорили.
А я ещё заметил, что натяжение тросов к крюку
такое, как будто крюк сделан из деревяшки, а не из стали.
Всё остальное - очень понравилось.
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 02.12.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
41 год
На сайте с 11.10.2016
Дмитрий!
Ну, вот про ржавчину тут уже наговорили.
А я ещё заметил, что натяжение тросов к крюку
такое, как будто крюк сделан из деревяшки, а не из стали.
Всё остальное - очень понравилось.
Я обязательно доработаю, все о чем Вы говорите, я вижу и понимаю, что так оставлять нельзя :)
41 год
На сайте с 11.10.2016
На сайте с 06.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий