Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Цитата:
Академовское изделие славится своей косячностью.
Но результат достойный.
Благодарю! Косяки бесспорно есть,но почему-то на одних моделях их замечают мгновенно,а на других-просто не желают..
Цитата:
А мне все понравилось!
Камуфляж хорошо выполнен.
А в плане геометрии - он и правда больше напоминает "бис" (хотя я не спец)...
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила
Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Так все практически. Фюзеляж длиннее. Обводы в хвосте заужены. Киль и гаргрот неверные. Стойки слишком длинные и убогие.
Фонарь неверный и похож только издали
Пилоны страшные. Выштамповки над ниша и не на месте
Ну,с чем-то можно согласиться,но чтобы полностью понять-нужны наглядные доказательства...?
Цитата:
Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила
Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?
Цитата:По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.
Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...
Понял. Теперь ещё вот какой вопрос. Сейчас работаю над миг 19. После начну миг 21р. Хочу его в камо. Есть ли у тебя фото редких бортов? Или с фюзеляжной живописью?
Надо искать...Но,с живописью-точно нет.
Цитата:
Какой же академ страшный без перепила
Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?
Цитата:
По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.
Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...
Цитата:
Какой же академ страшный без перепила
Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Цитата:
Отличный "крокодил"!
+ 1 !
Цитата:
Тоже классно получилось, Роман! Правда, барышня на капоте, возможно, кого то смутит некоторым нескромным видом))....
+ 1 ! Слов из песни не выкинешь!
Цитата:
Саша, скажу честно. Яне знаю таких ключей( := =...) А сказать просто нельзя?
Ну,так я же так и сказал: красота! И не отдавай ее никому!
Да,уж:= А в попугаях он гораздо =...лучше! Я имею ввиду,в 72-м масштабе!
Гена,оставь эту красоту себе!
Драматизм и круговорот исторических событий-все в полной мере отражено в данной работе!
Александр,отличная модель! Большая часть этих машин была выпущена в Харькове,вот только не пойму никак:они были из древесины или из дюраля..?
Для нитро- прилично. А нитро,через аэрограф?
Отличный труженик Севера !
Цитата:
Да, умели в Союзе делать красивые самолеты! Модель великолепная!
+ 1 !
Цитата:
Амодел со своими косяками и в Африке Амодел. Собирал як 27. Знаком лично. Поэтому браво.
Это точно! Я тоже ничего не смог поделать с разным диаметром обечаек ВЗ..
Цитата:
Александр Ионас, и? К чему этот исторический экскурc? Разве в описании автор пишет, что в модели представлен вертолет образца 1973 г.в.? ))
Читаем внимательно "Хотелось поставить на полку машину в классической ливрее Аэрофлот 1973 года"
1973 - год принятия Аэрофлотом новой схемы окраски, в соответствие с которой окрашена модель.
К тому,что нужно понимать,о чем идет речь!
Цитата:
Цитата:но сама модификация,да еще и с ПЗУ,для 1973 года-рановато...
1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота», последний советский вариант окраски.
Создание модернизированного Ми-8 продвигалось медленно. Фирма была загружена испытаниями и доводкой В-12, Ми-14 и Ми-24, да и руководство МАПа не горело желанием нарушать уже хорошо налаженное производство Ми-8. В то же время в начале 1970-х началось массовое снятие с эксплуатации Ми-4. В высокогорных районах и странах с жарким климатом Ми-8 с ТВ2-117 их заменить не могли. Пришлось поторопиться, и летом 1975-го модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977-го пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.
Модель,конечно выполнена на отлично,но сама модификация,да еще и с ПЗУ,для 1973 года-рановато...
Цитата:
Цитата:Цитата:Ощущение, вьетнамцы в масках от "ковид"а, а самолет - не плохо, без замыслов. С Уважением, Андрей.
Спасибо! Ну,не умею я замерять =хорду морды =,вот и ошибся(((
Нормально! С Уважением, Андрей.
Кстати сказать: вьетнамцы,учившиеся в наших ВУЗ-ах,почти все были отличниками,ну может за редким исключением..