Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Хорош ! Вооружение идет по плану!
Хорошая модель!
Цитата:
Похоже как вот здесь, у этого "Дугласа". Не знаю название, т.к. не силен в американской матчасти.
DC-2,с моторами = Циклон = !
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?
Про синий слишком цвет.Или я не прав?
Цитата:
Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
Цитата:
Цитата:И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))
Не только на модели,но и на фото ! А,что такое правильное-это разные фазы стоянок по времени и месту!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))
И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)
Вот тебе фото не памятника:
Кстати,у тебя показан фонарь без перископа-я поначалу принял это за ошибку,но потом листая страницы,увидел и такие:
Цитата:
Цитата:Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!
Вадим,не обращай внимания-это не знания,а просто очередная попытка перевернуть все с ног на голову,что все дураки,а знаток-один! К тому же сам себе и противоречит!
Вот выдержка из википедии,где все расставлено так,как было на самом деле,а не как кому-то хочется это представить по своему!
= В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.=
Цитата:
Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))
Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
Цитата:
Понял. Думал такой фонарь только у ПФ.
..
Цитата:
Саша первый, как всегда) Спасибо! Обечайка должна быть уже. Поздно сообразил, делал по расшивке. Красил ган-металлом Paciffic 88. Герметик я пока не могу себе позволить. "С" уберу. А в чем ньюанс ?
Ну,у ПФС фонарь должен быть старый,без козырька.
Отлично! С попоплнением!
Но, и покритикую немного,с твоего позволения:прежде всего букву = С = в модификации,можно смело убрать в верхнем заголовке.
Герметик-я бы лично сделал бы.Обечайку ВЗ,я бы тоже так не выделял.Кстати,чем ее красил?
Цитата:
Дрын на горбу убрал. Это было на хорватском варианте , чего я его влепил не помню,давно было.
Ну,вот-другое дело!
В этом случае и на киле должна быть:
Цитата:
Кстати , впервые вижу на миг 21 антенну рсбн под вз . Еще и вертикально . Если не ошибаюсь , ее там быть не должно . На миг 21 ни на одной модификации такого не помню .
И про герметик забыл сказать , и про свой-чужой на киле тоже .
Встречались..
1979 год,после тайфуна.аэр.= Гвардеец =,разбитый МиГ-17которым был вооружен 308-й ИАП ! А вы тут говорите про МиГ-19 ....!!!
Все было бы ничего,если бы не этот дрын на горбу...!? Быстрее уберите его!
Да и подголовник кресла,вроде никогда не был зеленого цвета..
БАНО-на левой пллоскости, должен быть красный.