Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Спасибо,понял.
Цитата:
Цитата:Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
В своей книге "ТУПОЛЕВ" Л.Л. Кербер ( один из заместителей Генерального конструктора бюро) очень подробно рассказал об этом полете со множеством технических деталей, списком экипажей и т.д. Действительно, самолетов было два основной: Л-5611 и запасной Л-5612
Да,это известный факт из истории авиации,правда про номер Л5612,я уже подзабыл! Остается только загадкой,где же вторая машина на сегодняшний день,ее судьба и в каких ливреях они были в то время,одинаковых или разных? У Вас случайно нет под рукой этой книги,может быть там есть фото СССР-Л5612 ?
Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
А это кадр из кинохроники встречи Н.С.Хрущева в Америке.
И на этом старом фото,тоже СССР-Л5611 !
Моннино,СССР-Л5611.
Да,Андрей,это еще один! Теперь оба у меня рядышком стоят.Я и хотел сделать их в разных ливреях,такими,какими они были,т.к.непонятным был для меня вопрос:в какой же ливреи посетил Америку борт СССР-Л5611 ? В Монино говорят,что это именно он,но судя по фото,он должен был быть вот в такой!? Выходит,что если первоначальная пропала,то накрасили эту серийную!??
Игорь,спасибо-про вспышку учту!
Спасибо,коллеги за комментарии,воспоминания! Добавлю немного своих воспоминаний: по ценам помнится мне был такой расклад-мелкие стоили 2,50 руб.,средние 3,50,ну а крупные,что-то доходило даже до 6 руб.
Насчет того,что Ту-114 не всегда лежал на прилавках,это конечно наверное справедливо и имело место быть не только в отдаленных уголках страны,-здесь я не знаток,и точно уже не помню,как часто происходили встречи с этими моделями....И мне кажется,что теперешний бум на них обусловлен не столько временем,сколько еще и развитием интернета..!? Еще в 2001 году,видел на блошинном рынке,как продавался ТУ-144,за пять немецких марок и я стоял,раздумывал:взять или не взять...?
P.S.Еще вспоминая давние детские годы:Ту-144 у меня таки не было,как и Б-727,весь остальной ряд был частенько в продаже,в том числе и Ту-114 ! Конечно же,я не имею ввиду,не Ил-14 или БААДЕ,о существовании оных,вообще понятия не имел,пока не включил интернет...
Спасибо,Георгий!
Цитата:
Мечта и предмет зависти в свое время, ностальжи... А я свои Пластикарты детям раздал в связи с переходом на другую тематику, да и места они требуют много.
Спасибо,Александр за отзыв! Да,конечно Вы правы,Пластикарт далек от совершенства и масштаб не популярный,хотя я не понимаю,почему? А в моем детстве,эта модель была не такая уж далекая мечта: две недели экономии на школьных завтраках и вот они,двери магазина =Юный техник=!
Спасибо,Семен!
Володя,ты решил перевыполнить план...?
Отличная модель!
Спасибо,Василий!
Цитата:
С интересом посмотрел Вашу модель, Александр! Спасибо, что храните.
Спасибо,Сергей!
Цитата:
Вот смотришь на такие ранние машины,и понимаешь,что имел ввиду Владимир Высоцкий в словах: Надёжная,как весь ГРАЖДАНСКИЙ ФЛОТ.
Да,ведь так оно по сути и было:с Ту-114 - всего одна катастрофа(случайная нелепость),а сколько самолето-вылетов и сколько пассажиров перевезено!?
Спасибо,Володя! Мы без нашей истории никуда...!
Да,уж-КРАСАВЕЦ !
Понравилась и работа,и цвет,-может быть просто =глубокая= расшивка?
Цитата:
мне понравилось....
Спасибо!