Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
1/72
Уважаемые друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию мою попытку конверсировать «Илью Муромца Киевского» от ICM в более раннюю версию Муромца. После постройки «Ильи» №150, в мае этого года старая модель, собранная ещё в 1999 г., была разобрана и отмыта в «кроте».
ПРОТОТИПом для «реинкарнации» моего старого Муромца решил выбрать №136, причём в версии восстановленного после аварии в г. Режицы. Фото этого аппарата, пожалуй, наиболее часто встречаются из модификации Б. Источниками информации послужили книги М. Хайрулина, альбом от издательства «Армада», книга бр. Никольских «Муромцы в бою», Шавров , фото из сети.
Хочу поблагодарить Труфанова Сергея и Oleg 1967 за предоставленную информацию.
ФЮЗЕЛЯЖ был разобран, разрезан, в р-не кабины сделана вставка, заглушены окна, люки. Был удалён каркас кабины (на этой версии фюзеляж был обшит фанерой изнутри). Срезана излишняя толщина потолка для возможности воспроизвести потолочную конструкцию. Прорезаны новые окна. Изготовлено новое «содержимое» кабины и фюзеляжа. Выдавлен и смонтирован новый нос. Сделал пол в фюзеляже, так как при разборке здорово повредил место стыка половинок фюзеляжа. Сделал турель, решил «открыть» дверь и люк для выхода на крыло. «Остекление»-прозрачный упаковочный пластик покрытый футурой.
КРЫЛЬЯ были дополнены вставками. Размах взял из таблиц, перевёл в 72-й. Пересверлил точки установки стоек. Из эвергеновского прутка диам. 2,5 мм изготовил крыльевые стойки.
ХВОСТовая часть: заново изготовил рули поворота, основной и дополнительные, кронштейны дополнительных рулей. Рычаги управляющих поверхностей выполнил из мед. игл (более достоверно для этой версии). Имитацию киперных лент выполнил с помощью надува грунтовки, как и на крыльях.
Основное ШАССИ почти без изменений, только сделал лыжи из меди. Заново сделал хвостовую полозковую опору.
ДВИГАТЕЛИ, РАДИАТОРЫ,ТОПЛИВНЫЕ И МАСЛО БАКИ –самоделИз эвергеновского прутка диам. 2,5 мм изготовил крыльевые стойки, наделал и смонтировал расчалочные талрепы,«застеклил» салон (упаковочный пластик , покрытый «футурой», она же в качестве клея), собрал центральную часть бипланной коробки , начал монтаж рачалок.
ОКРАСКА : грунт- баллон и окраска-аэрограф Тамия. Мелкие детали, «под дерево», «металл» -акрил «Звезда», Тамия, Валеджио.
РАСТЯЖКИ продольные крыльевые- синтетическая швейная нить, остальные из «чулка».
Подробности постройки можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49241_start_0.html
Автору респект!
Ну во первых модель явно раритет.
Во вторых работа с прототипом.
В третьих понимание прототипа.
может и есть упущения но эта модель и ее исполнение заслуживает внимания.
УДАЧИ!
Значит пока я отдыхаю от авиации и строю корабли, Андрей нанес сокрушительный удар по авиации WWI!)))))) Очень впетчатляет!!!!Двигатели выглядят шикарно, собственно, как и сам Муромец!!
Андрей, великолепная работа. Деталировка салона, двигателей и количество веревочек не могут оставить равнодушным. такой работой можно гордиться заслужено. у меня вопрос - имитацию киперных лент Вы наращивали шпатлевкой т.е. ей увеличивали объем, а какая технология окраски (киперных лент использовалась) на мой взгляд очень удачно получилось и на плоскостях и на фюзеляже.
Комментарии
35 лет
На сайте с 23.10.2013
53 года
На сайте с 16.08.2010
Ну во первых модель явно раритет.
Во вторых работа с прототипом.
В третьих понимание прототипа.
может и есть упущения но эта модель и ее исполнение заслуживает внимания.
УДАЧИ!
На сайте с 13.02.2011
50 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
" была разобрана и отмыта в «кроте». " а что такое "крот"
На сайте с 13.02.2011
Впечатляюще,одних только растяжек сколько.
" была разобрана и отмыта в «кроте». " а что такое "крот"
Жидкость для прочистки труб (сантехники)
На сайте с 01.08.2010
38 лет
На сайте с 08.12.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 03.02.2012
39 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 02.05.2012
51 год
На сайте с 10.11.2009
с сайта
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 23.09.2010
51 год
На сайте с 26.08.2011
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий