Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Panavia Tornado ECR "Tigermeet"

Хорошо получилась модель,не переживайте!
Частенько вижу их полеты,но смотрю на на них,а мне все мерещатся треугольные крылья миг-арей..
Модель: МиГ-23МЛД (М1/72)

Игорь,спасибо за обзор! Ну,если все так не очень просто в =мелочах=,то хоть в главном,а именно в копийности,как?Есть прогресс относительно других производителей?
Модель: Ми-2 М1/48

Но,тем не менее,эта легендарная машина многим в СССР дала шанс подняться в небо!
Модель: Гоблинский И-1

Все бы ничего,но большие пятна обдиринга,немного не естественно смотрятся..!?
Модель: Ту-114

=С таким счастьем и на свободе..!?= О.Бендер
Сейчас стоимость такого наборчика...,не в слух произнесть,не пером описать...!
Модель: Ту-114

А мне человек рассказывал,что они брали в Донецке =Шеклтоны=,вроде хорошо шли...!
Модель: Як-141

Хорошая модель,как и сама машина,которой не повезло со временем..!
Модель: Be-200

Неплохо! И волна в 4 балла-это круто!
Модель: АНТ-4(ANT-4)ТБ-1 Самоделка на основе " Каюк"

Точно:как всегда-великолепно!
Только так никто и не сповадился ее выпустить в пластике..! А мне вот посчастливилось взять вакушку Р-4,поплавковый!
Модель: "Аналог" А-144-2 (МиГ-21И)

Цитата:
Цитата:Неужели и впрямь накладной бак,как у модификации СМТ ?
В 1964 году, когда началась разработка А-144, модификация СМТ еще не существовала. Основой послужил МиГ-21С.

Железно!
Вот только на коробке картина совсем иная...
Модель: "Аналог" А-144-2 (МиГ-21И)

Неужели и впрямь накладной бак,как у модификации СМТ ?
Модель: Ту-114

Цитата:
Цитата:Покупали стрелки по три рубля в Лейпциге, в ДМ толкали по шесть))))
Мне интересно, как в те не легкие времена тебе это удавалось? К тому же в самом центре - в (ДМ)! Там же дяденек милиционеров было видимо не видимо_)))

Игорь,вот ты даешь,аль не знаешь зачем дяденьки на службу ходють..? Или Антон свой город плохо знает?
Модель: Ту-114

Не изверги,а мечтатели,=стукнутые небом=....
А были еще в продаже планеры деревянные,в которых нужно было выпиливать лобзиком нервюры,клеить перкалевую бумагу,но самое ценное там была круглая резинка для рогаток...И летали они лучше не на корде,а естественно с балконов! Результат двух запусков таков: одно разбитое подьездное окно и один помятый =Запорожец=...!! Хорошо еще обошлось без потерь в живой силе с обеих сторон....
Модель: Ту-114

Спасибо,понял.
Модель: Ту-114

Цитата:
Цитата:Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
В своей книге "ТУПОЛЕВ" Л.Л. Кербер ( один из заместителей Генерального конструктора бюро) очень подробно рассказал об этом полете со множеством технических деталей, списком экипажей и т.д. Действительно, самолетов было два основной: Л-5611 и запасной Л-5612

Да,это известный факт из истории авиации,правда про номер Л5612,я уже подзабыл! Остается только загадкой,где же вторая машина на сегодняшний день,ее судьба и в каких ливреях они были в то время,одинаковых или разных? У Вас случайно нет под рукой этой книги,может быть там есть фото СССР-Л5612 ?
Модель: Ту-114

Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
Модель: Ту-114

А это кадр из кинохроники встречи Н.С.Хрущева в Америке.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-114

И на этом старом фото,тоже СССР-Л5611 !
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-114

Моннино,СССР-Л5611.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-114

Да,Андрей,это еще один! Теперь оба у меня рядышком стоят.Я и хотел сделать их в разных ливреях,такими,какими они были,т.к.непонятным был для меня вопрос:в какой же ливреи посетил Америку борт СССР-Л5611 ? В Монино говорят,что это именно он,но судя по фото,он должен был быть вот в такой!? Выходит,что если первоначальная пропала,то накрасили эту серийную!??