Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
По-2 (У-2) лёгкий многоцелевой самолёт СССР, 1928
11 Учебно-боевой вариант (WW2)
По-2 (У-2) — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н.Поликарпова в 1927 году. Один из самых массовых самолётов в мире. Соответствующая страничка на "Уголке неба": У-2 (По-2).
Вначале комплект казался очень привлекательным и многообещающим. Затем, когда обнаружились описанные в обзоре недостатки, разочарование было значительным. Однако, в процессе работы и устранения "врождённых дефектов" я сильно к этой модели привязался и с интересом выполнял каждый этап. Из доработок - оформление приборных досок, тяги элеронов и виброгасители из литника, расчалки из мононити. Привожу также пару фотографий, иллюстрирующих процесс отбеливания пожелтевших декалей на солнечном свету.
Модель закончена в декабре 2013 года, результатом я был доволен.
Расчалки и рули понравись, но ИМХО излишний глянец идет в ущерб как работе(все косяки налицо), так и "копийности", ну не сияли самолеты как причандалы кота)
Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
Цитата: Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Цитата: Цитата:Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Вот уж жаль - так жаль!
не тот случай. где глянец есть хорошо. А уж в деревянно-тряпочном У-2, тем более...
Вот, Бентли - другое дело! Там-то очень хорошо )))
Дак задуйте Вы их матом! И все дела...
Аккуратно смотрится,но декаль однозначно нужно было другую.И еще...Андрей,глядя на вши модели,лично у меня возникает впечатление,что она (модель)покрыта ОЧЕНЬ толстым слоем краски,расшивка еле видна.Может стоит поменят краски?
Модель как и другие собрана аккуратно. Но очень толстый и неравномерный слой краски залитый сверху лаком , честно говоря , не позволяет модели быть полноправным кандидатом в галерею . Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных... Я понимаю если бы это была уникальная для сайта модель... Но ведь У-2 весьма широко представлен на сайте.
Вероятно, слой краски действительно у меня толще минимально необходимого, но, мне кажется, что при фотосъёмке блестящих моделей создается ещё какой-то дополнительный эффект. Не настолько они жутко залиты краской на самом деле, как мне об этом здесь многие пишут.:)
Что касается размещения в Галерее - тут уж решайте коллегиально. Конечно, если подходить строго формально, то существуют на порядок более качественные модели. Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают). Я бы в такой ситуации решал эстетически - если приятно смотреть, то допустить, если раздражает, то в песочницу. Ведь Галерея - это лучшие модели, но всё же ещё не конкурс и не чемпионат. :)))
А вот хорошей модели "пылиться в личных" - на мой взгляд, негоже. Тогда она не охвачена поиском, её почти никто не видит. Вряд ли хорошая модель заслуживает подобную участь. ;)
Цитата: Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных...
Сейчас ещё раз просмотрел Вашу страничку, и теперь понимаю: при ТАКОМ количестве отличных моделей, спрятанных в резделе личных, Ваш подход к допуску в Галерею более, чем обоснован. Только зачем же Вы столько своих сокровищ скрыли? :)))
Кому интересно - посмотрят и в личных. Брал пример со "старших товарищей" у которых модели , сделанные лучше моих также находятся в личных. Вопрос шкурный - что за лак используете ? Есть необходимость сделать несколько лайнеров. А они блестят примерно как ваши...
Я всё-же рекомендовал бы держать в личных только совсем уж неудачные модели. Остальные отправить в Песочницу.
Например, перед собственной сборкой я стараюсь просмотреть как можно больше вариантов данного самолёта, как удачных, так и неудачных. Чтобы учесть максимум решений и факторов.
А если модель только в Ваших личных - как я узнаю, что таковая вообще у Вас имеется? Поиск её не найдёт. Что же, в поисках нужного самолёта просматривать ВСЕ личные страницы ВСЕХ пользователей?! :)
Лак - тот, что указан в описании - незабвенная "футура". :)
С алкидными эмалями очень удобно - друг друга взаимно не растворяют. И как основа под декали, и для закрепления декалей, и фонари просветлять, и как финишный лак.
Единственный недостаток - чувствительна к долгому держанию в руках. Видимо, в составе кожных выделений есть какой-то растворитель. :)
Чаще всего я обращаюсь к "личным" примерно так же как и вы - получил суровую критику или низкую оценку.... Хочется ответить . Посмотришь на работы оппонента и ... проглотишь - мастер имеет право покритиковать , дать совет. Очень обидно когда получаешь критику и низкие оценки от "теоретиков".
Слишком же быть лояльным тоже не стоит - "Каропка" - самый лояльный сайт из всех модельных. За что её часто критиковали. Некоторые из-за этого ушли на другие сайты.
Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам. Я обычно использую водный АКАН , но он блестит слабее... Кстати , если ваши модели сейчас покрыть полуматовым лаком - многие дефекты пропадут. Кстати , "Футура" - отличный разделитель между разнотипными красками и лаками...
Комментарии
На сайте с 07.02.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 07.02.2014
На сайте с 03.02.2012
не вопрос! Давайте будем так считать)
Ну,так куда же деваться,если автору нравиться только глянец? Хозяин-барин!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Пусть на Каропке будет свой фанат глянца! :)))
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 03.02.2012
Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Вот уж жаль - так жаль!
На сайте с 02.08.2013
Вот, Бентли - другое дело! Там-то очень хорошо )))
Дак задуйте Вы их матом! И все дела...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Что касается размещения в Галерее - тут уж решайте коллегиально. Конечно, если подходить строго формально, то существуют на порядок более качественные модели. Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают). Я бы в такой ситуации решал эстетически - если приятно смотреть, то допустить, если раздражает, то в песочницу. Ведь Галерея - это лучшие модели, но всё же ещё не конкурс и не чемпионат. :)))
А вот хорошей модели "пылиться в личных" - на мой взгляд, негоже. Тогда она не охвачена поиском, её почти никто не видит. Вряд ли хорошая модель заслуживает подобную участь. ;)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных...
Сейчас ещё раз просмотрел Вашу страничку, и теперь понимаю: при ТАКОМ количестве отличных моделей, спрятанных в резделе личных, Ваш подход к допуску в Галерею более, чем обоснован. Только зачем же Вы столько своих сокровищ скрыли? :)))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Например, перед собственной сборкой я стараюсь просмотреть как можно больше вариантов данного самолёта, как удачных, так и неудачных. Чтобы учесть максимум решений и факторов.
А если модель только в Ваших личных - как я узнаю, что таковая вообще у Вас имеется? Поиск её не найдёт. Что же, в поисках нужного самолёта просматривать ВСЕ личные страницы ВСЕХ пользователей?! :)
Лак - тот, что указан в описании - незабвенная "футура". :)
С алкидными эмалями очень удобно - друг друга взаимно не растворяют. И как основа под декали, и для закрепления декалей, и фонари просветлять, и как финишный лак.
Единственный недостаток - чувствительна к долгому держанию в руках. Видимо, в составе кожных выделений есть какой-то растворитель. :)
На сайте с 17.10.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Слишком же быть лояльным тоже не стоит - "Каропка" - самый лояльный сайт из всех модельных. За что её часто критиковали. Некоторые из-за этого ушли на другие сайты.
Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам. Я обычно использую водный АКАН , но он блестит слабее... Кстати , если ваши модели сейчас покрыть полуматовым лаком - многие дефекты пропадут. Кстати , "Футура" - отличный разделитель между разнотипными красками и лаками...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий