Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Цитата:
Саша, виден серьезный прогресс! Отличный полярный "кукурузник"! Только, натяни растяжки на основных лыжах. В целом - ЗАЧЕТ!)
Игорь,спасибо! Только страховочные =растяжки=,в стояночном положении не натянутыми и должны быть! Смотри последнее фото!
А зачетную книжку-я вышлю по почте!!!
Цитата:
Цитата:Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
а почему именно Аннушка? Мы на парашютке такого Антошей звали.
Модель понравилась! Всколыхнула теплые чувства))
Спасибо,Кирилл! Аннушкой назвало ее старшее поколение,-машина в строю с 1947 года!
Цитата:
Саш, хороший трудяга вышел в итоге.
Просмотром доволен !!!
Спасибо,Дмитрий-понял!
Интересная модель,отличное исполнение!
Цитата:
Красиво получилось!!!!
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Замечательная модель!
Виктор,спасибо!
Цитата:
Александр, поздравляю, это несомненный личный шаг вперед!
А вот и автор =Северного сияния=,собственной персоной!
Цитата:
Очень приятная модель получилась! Александр, примите мои поздравления!
Спасибо,Егор!
Цитата:
Кстати, первая фотка со "шторой" северного сияния порвала меня на куски...
Юра,спасибо! Северное сияние к фото сделал мой друг,кудесник по декалям: Алексей !
Цитата:
Первое фото гипнотизирует, очень удачный фон.
Модель в целом удалась, жаль что с дверью что-то не так вышло. Надо было не переделывать, оставить косяки производителя.
Когда буду делать свою полярную аннушку, буду к тебе приставать с вопросами как там ты винты делал.
Руслан,давай-у меня секретов,мульон и еще маленькая коробочка! Один из них просто забыл поведать:серповидный винт стащил из ГДР-овского набора...!
Макс,Руслан,Валерий,Александр,Alexus-спасибо!
Цитата:
Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
И в конце концов,эта =Аннушка=,погибла еще живой:ее сорвало штормом и унесло по льду...!
Цитата:
Вот образец нашел
А,где там такой цвет?
Спасибо,Макс!
Цитата:
Посмотреть было очень интересно! Есть ощущение некоторой неаккуратности, с дверью, с деками. Цвет какой-то темный. Но . . . наконец-то, Александр, сделал модель с большей степенью достоверности с историческим прототипом (нежели в предыдущих попытках).
Да, жаль не рассказано о прототипе, экипаже и прочих событиях.
Ну,спасибо Кузьмич-я,как всегда верю тебе...!
Цитата:
Отличная модель. Искать недостатки не имеет смысла. Чувствуется, что сделана с душой и знанием дела.
С уважением.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Это,где это у вас?
Для вас до сих пор является загадкой в какой стране находится город Санкт-Петербург? Отвечаю, у нас это в США..., более точней в округе Пинелас штата Флорида, отличный курорт кстати, рекомендую.
Цитата:А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
У вас их было около ста машин, а во что вы их превратили, не мое дело.
Золоторй век машины был тогда,когда у =нас= и у =вас=,была единая страна! А то,что уже было у вас,когда вы вернулись в петровскую эпоху,переименовав город-герой Ленинград,то он теперь действительно больше похож на Пинелас! И то,что случилось у =нас=,описанию не поддается вообще,мягко говоря......!
Цитата:
Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...
Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?
Цитата:
Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!