Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Хочу вам представить обзор набора от Amodel многоцелевого самолета биплана Ан-2 в 1:144 масштабе.
Набор выполнен по технологии short run не плохого качества, со скудным набором декалей, производитель не счел нужным дать полосы на стабилизаторы и крылья, поэтому они отсутствуют. В наборе три литника+литник остекления и травленка с декалью, сами литники без облоя, так-же дана детализация кабины пилотов. В травленки обнаружил кран, лично я не понял его присутствие. Работа над моделью уже начата, могу сказать, что стыкуемость деталей нормальная, единственное пока что напрягло-это стекла кабины пилотов, так-же модель дана на два варианта, в колесном варианте и на лыжах..
Цитата: Декаль скудная-это точно!В смысле скудная? Нет технички? Но в 144-м это вовсе не критично. Полос нет? Так их и в более крупных масштабах нет. Хотя не помешали бы. Или вариантов окраски мало? Так А-модел сей кит выпускает минимум в трех коробках, все с разными деками. Плюс Ан-3 и Ан-6 (на него я когда-то давал обзор). А еще этот же самый кит пакует ВЭ, у него дека тоже своя.
Цитата: Цитата:Декаль скудная-это точно!В смысле скудная? Нет технички? Но в 144-м это вовсе не критично. Полос нет? Так их и в более крупных масштабах нет. Хотя не помешали бы. Или вариантов окраски мало? Так А-модел сей кит выпускает минимум в трех коробках, все с разными деками. Плюс Ан-3 и Ан-6 (на него я когда-то давал обзор). А еще этот же самый кит пакует ВЭ, у него дека тоже своя.
А вот Восточный Экспресс не скупятся на декали:например в Ил-14,дается сразу три варианта!
Друзья мои! Проконсультируйте по случаю, пожалуйста!
В этих амоделовских Ан-2 в 144 масштабе не могу понять сборку подножки из травлёнки.
Там в инструкции стрелочки идут от двух деталей - 51 и 46 (в этом обзоре - третье фото с конца).
Как правильно это понимать?
Цитата: Друзья мои! Проконсультируйте по случаю, пожалуйста!
В этих амоделовских Ан-2 в 144 масштабе не могу понять сборку подножки из травлёнки.
Там в инструкции стрелочки идут от двух деталей - 51 и 46 (в этом обзоре - третье фото с конца).
Как правильно это понимать?
Есть в травленки не понятные дополнения, несколько мелких деталей, принадлежность которых мне тоже не понятно, тот-же кран?, возможно этот трап к нему идет?, либо трап просто как для обслуживания самолета..
Цитата: Цитата:Друзья мои! Проконсультируйте по случаю, пожалуйста!
В этих амоделовских Ан-2 в 144 масштабе не могу понять сборку подножки из травлёнки.
Там в инструкции стрелочки идут от двух деталей - 51 и 46 (в этом обзоре - третье фото с конца).
Как правильно это понимать?
Есть в травленки не понятные дополнения, несколько мелких деталей, принадлежность которых мне тоже не понятно, тот-же кран?, возможно этот трап к нему идет?, либо трап просто как для обслуживания самолета..
Да, часть деталей в травлении явно предусмотрены "на вырост". Но они хоть помечены, как неиспользуемые. А этот злосчастный "трап" (46) будто бы применяется, но как-то совсем невнятно. :)
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Декаль скудная-это точно!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Декаль скудная-это точно!В смысле скудная? Нет технички? Но в 144-м это вовсе не критично. Полос нет? Так их и в более крупных масштабах нет. Хотя не помешали бы. Или вариантов окраски мало? Так А-модел сей кит выпускает минимум в трех коробках, все с разными деками. Плюс Ан-3 и Ан-6 (на него я когда-то давал обзор). А еще этот же самый кит пакует ВЭ, у него дека тоже своя.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Декаль скудная-это точно!В смысле скудная? Нет технички? Но в 144-м это вовсе не критично. Полос нет? Так их и в более крупных масштабах нет. Хотя не помешали бы. Или вариантов окраски мало? Так А-модел сей кит выпускает минимум в трех коробках, все с разными деками. Плюс Ан-3 и Ан-6 (на него я когда-то давал обзор). А еще этот же самый кит пакует ВЭ, у него дека тоже своя.
А вот Восточный Экспресс не скупятся на декали:например в Ил-14,дается сразу три варианта!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
В этих амоделовских Ан-2 в 144 масштабе не могу понять сборку подножки из травлёнки.
Там в инструкции стрелочки идут от двух деталей - 51 и 46 (в этом обзоре - третье фото с конца).
Как правильно это понимать?
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Друзья мои! Проконсультируйте по случаю, пожалуйста!
В этих амоделовских Ан-2 в 144 масштабе не могу понять сборку подножки из травлёнки.
Там в инструкции стрелочки идут от двух деталей - 51 и 46 (в этом обзоре - третье фото с конца).
Как правильно это понимать?
Есть в травленки не понятные дополнения, несколько мелких деталей, принадлежность которых мне тоже не понятно, тот-же кран?, возможно этот трап к нему идет?, либо трап просто как для обслуживания самолета..
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Друзья мои! Проконсультируйте по случаю, пожалуйста!
В этих амоделовских Ан-2 в 144 масштабе не могу понять сборку подножки из травлёнки.
Там в инструкции стрелочки идут от двух деталей - 51 и 46 (в этом обзоре - третье фото с конца).
Как правильно это понимать?
Есть в травленки не понятные дополнения, несколько мелких деталей, принадлежность которых мне тоже не понятно, тот-же кран?, возможно этот трап к нему идет?, либо трап просто как для обслуживания самолета..
Да, часть деталей в травлении явно предусмотрены "на вырост". Но они хоть помечены, как неиспользуемые. А этот злосчастный "трап" (46) будто бы применяется, но как-то совсем невнятно. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий