Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Работа достойная!
Но,на мой взгляд,немного нужно было = Лучника = отдалить или белым,чуть меньше закрасить,а то что-то в этом месте непропорционально...
Очень даже смотрибельно!
Яркая птичка !
Хорошо сделано !
Интересная машина! Я бы капот похромировал,как на фото!
Хорош !!!
Одного взгляда достаточно,чтобы понять - модель экслюзивная!
Просто КЛАСС !!!
Цитата:
Неплохо, учитывая исходные дрова. Есть огрехи в покраске, но не фатальные. Что касается прототипа, то судя по первому фото, представленному автором, это одна из экспортных машин, по каким-то причинам не дошедшая до места назначения. Такое иногда случается. После этого они обычно попадали в учебные полки или ЦБПиПЛС. Такой вывод я сделал прежде всего по обводам хвостовой части фюзеляжа. Она "короткая" и "толстая", так как на экспортных машинах ставился двигатель Р-29, аналогичный семейству МиГ-23Б, а не АЛ-21, которыми оснащались машины для ВВС СССР. Отсюда и трафарет "опасно" на воздухозаборнике, характерный для иностранцев. Кстати и цвета камуфляжа тоже могут быть для какой-нибудь арабо-африканской страны.
Этот камуфляж назывался = пустынный= и был разработан специально для южных военных округов после того,как группа советских истребителей побывала в Египте,в 1973 году.Но,широкого распространеия в дальнейшем не получил - тенденции поменялись.Можно привести десятки фотографий подобных схем камуфляжа и это отнюдь не оставшиеся в Союзе экспортные машины.
Цитата:
Цитата:
Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?
Вот именно по причине самодеятельности, такое иногда и встречалось в УАЦ. По Миг-17 и Миг-23, вроде недавно на Скейле выяснили,при участии очевидцев, на них летавших.
Не могу понять:значит очевидцы утверждают,что светлая краска наносилась поверх более темной?Я всегда считал,что наоборот-сначала наносится более светлая,а на нее уже более темная...?
Цитата:
Цитата:
Хорошо,в чем я не прав по модели,по вашему?
В данной, конкретной модели абсолютно прав, если-бы еще б/н был тот-же что на фото...У меня вопрос только к светлому цвету и к тому, что данная схема не является стандартной для наших ВВС.
Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?
Цитата:
По собственному опыту знаю, что схема окраски конкретного самолета может быть изменена по согласованию с КБ даже из-за такой причины, как наличие той или иной краски на конкретном АРЗ.
Хорошо,в чем я не прав по модели,по вашему?
Цитата:
Цитата:Цитата:
Насчет самодеятельности-это фантазия...
То-есть самодеятельности в частях и в особенности учебных не было, а это стандартная схема камуфла, с привычными для данного типа цветами?
Да,я имел ввиду,что эта схема камуфляжа была не самодеятельность,а заводская!
А то,что перекрашивали в полках и на АРЗ,я этого не отрицал.
И еще:это также не означает,что такой окрас получали все подряд машины,выходившие из покрасочного цеха,но то,что в линейки полка на сорок машин,можно было встретить пару таких,-убежден!
Цитата:
Приветствую, Александр!Очень интересная модель. По исполнению буду критиковать. Прежде всего за коричневые пятна. Думаю, с эмалью от "Ревел" нужно завязывать. Как вариант, не правильная работа аэрографа. Тут или краску не так разбавил, или игла к соплу не притерта или еще что-то. Кстати, вот так же, плевками у меня работал аэр, когда пользовался старой нитрокраской. Мое мнение, если пятна переделать, модель будет на порядок лучше смотреться.
Макс,привет! Спасибо,понял.
Цитата:
А на счет экспорта, оставшегося в СССР - такие машины проходили замену КБО и, как правило, перекраску на заводе-изготовителе. Так, что данный вариант, скорее всего, самодеятельность ТЧ
Насчет самодеятельности-это фантазия...
Цитата:
Цитата:Срочно нужен новый фотоаппарат! Срочно надо бросать красить модели реввеловской эмалью!
Согласен........ Ты уже красишь аэром?))
Модель хорошая, но все же объема не хватает. Только, не в обиду...)
Игорь,какие обиды-искусство не знает пределов совершенства и хорошо,что еще есть на что отвлечься в этой жизни.
Цитата:
Очень не плоха модель. У меня лежат 2 коробки.Тоже от МС.Чет боязно блин с ним связываться.Больно сучковатые там дрова внутри.)))
Володя,так вроде же есть еще Моделсвит,может там по-лучше..?
Это уже не Краснодар...
Оттудава же:
Цитата:
О ппаааа!Вот это да!Что за нафиг,где фотку взял?
Краснодар,1976 год.