Модель на фотографию мало похожа.
Сравните пропорции заднего борта (на котором написано SAVA).
Задние крылья на фото длиннее и более вертикальны.
Спицы колесные на фото в одной плоскости, у вас конус.
Толщина бронекупола в 2 раза толще того, что на фото.
Видимо, это модель другого броневика (другой Model Type), не того, что на фото.
Борис, спасибо за Тайфун. Имею на примете как очередную цель. Когда поедете с новой батарейкой в музей снова, пожалуйста, добавьте фото ниш, особенно в районе крепления стоек. А также в районе впускного отверстия радиатора.
Ух танкист и надменен! К нему подскочил вестовой, а он даже голову не повернул - типа ко мне это не относится.
И благодаря этому картинка не складывается воедино.
Задумка интересная, но вот заполонившее всё гоблины, просочившиеся из цитируемого вами фильма(в переводе Дмитрия Пучкова ака Гоблин) портят все впечатление.
Не разбираюсь в ИСах, по подставка под него просто шедевральная.
Если серьезно, то очень понравилось "наполнение" мостовой и сам мост. Каждый камешек, доска, кирпичик передают натуральность. Все элементы органичны, ничто не лишнего. Танк тоже как живой.
По поводу падения Ханомага (в моделях не очень обычно удаются брызги и динамика разлетающейся воды) - и извините, у Вас всплеск воды чуть-чуть хуже всего остального. Может лучше было просто полузатопленный броневик, торчащий из воды было сделать?
Ну еще добавил ниши,окошки по бокам (правда меньшего диаметра чем нужно), забыв об этом сказать.
Окраска и смывка весьма неплохи,следы эксплуатации смотрятся натурально, а вот фотки мутные, не позволяют что-либо разглядеть. На черном фоне белый самолет почти не имеет полутонов - это особенность автоэкспозиции фотика.
Из замеченного -
1. Надо было расширить входное отверстие маслорадиатора (под капотом).
2.Створки юбки(те, что из доширака) надо было чуть посгибать перед приклейкой - чтобы они юбка не смотрелась такой граненой.
3.Пулемет надо менять обязательно! В самолет штатно ставился ШКАС, а он в полтора раза меньше чем то, что дается в наборе(там скорее УБ).
4.Между лопастью и коком не надо было так закрашивать щель - там стоял подшипник.
5.Щель между створкой шасси и колесом должна быть меньше и сами они должны быть параллельны друг другу.
6. Сильнее ободрать переплеты и дорожку пилотов.
Но в целом модель удалась.
Павел поскромничал. Его модель успешно заняла первое место в разделе ВСЯ авиация в 72-м масштабе на 12-м конкурсе стендового моделизма в Челябинске 24 ноября сего года.
Кстати, вживую смотрится тоже великолепно.
Цитата: Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Стяжки делаются из сыростирола за 1 минуту на 1 бомбу.
Деки не то чтобы не все, а то что они не на месте(это про техничку - круги вокруг горловин на гондолах, обозначение блокировки руля высоты и элеронов - на моей схеме п.№1). В инструкции Ровела ошибочные указания.
"И в один из несчастных дней, когда герой был молод, на его деревню напали. Ограбив и Увив все что ему было любо." Видимо. тогда ему еще и голову сплюснули... За такое точно мстить надо варварам!
Цитата: Константин Абдуллин (Bf109), я был наслышан о косяках этого набора, но вот такой уж я упертый изкоробочник. Насчет цвета бомб - были у немцев некрашенные бомбы, если надо, могу источник поискать.
Кстати - декали, которые от Ревелла, легли в основном нормально, а вот с афтемаркетной мороки оказалось прилично.
По бомбам не спорю, не знал. Был уверен что красили даже в конце войны.
Деки прочные, красивые, четкие, но толстые и жесткие. При остром угле видна толщина их, что прискорбно. Кроме того, я проклепал все, деки эту клепку скрывают, хотя спиртом вварились в швы, но не в клепку.
Чтобы довести ЭТОТ пластик от Ревела до приемлемого состояния надо:
1.Переделать стекло(оно по профилю ниже чертежного)
2.Укоротить стойки (по вашим фото не видно сделано ли это)
3.Перенести переднюю линию щелей в задней части мотогондолы назад примерно на 4 мм
4.Переделать конус на впускном конце двигателя (он слишком худой)
5.Повернуть тяги элеронов и триммеров под плоскость крыла по потоку (они стоят под углом)
6.Киль сделать повыше (неверен профиль)
7.Сделать кормовой АНО
8.Убрав порты внутренних пушек, Вы уже исправили их неверное расположение.
9.Полностью заделать шов вокруг закабинного гаргрота (это деталь отрезана Ревелом для спарки, вживую там не было даже стыка, только клепка).
10.Перенести часть лючков и ступенек (их расположение не совсем точно)
11.Кабину переделать всю (у автора за мутным стеклом ее не видно)
12.Разделить отверстия гильзовыбрасывателей (у Ревела они не имеют перемычки)
....... и тд
Ну и косяки автора:
1. Бомбы стальные(???), толстые стабы и нет стяжек на стабах
2. Смывка на колесах - словно по муке катался.
3. Деки отвратные у ревела, толстые, серебрятся. Автор проблему дек не поборол (я на своем площадку на крыльях "но стэп" обрисовывал вручную).
4. Некоторые деки не на месте (см.приложенный файл)
5. Подкрыльевая мачта приклеена наоборот (изгиб антенны из нее должен быть "по потоку")
6. Вопрос соответствия окраски прототипу не рассматриваю
Что вы прям "регулировщик","регулировщик"... Это в дугу пьяный Ганс попутку до казармы ловит, уже на ногах не стоит, на бок валится. Сейчас ему бы в люлю и баиньки... :)
Артем, оборонительные пулеметы не могли так смотреть в разные стороны. Они управлялись централизованно моторами с одного поста(прицела). И если один отворачивался вбок от вертикальной плоскости самолета, то второй "замирал", прижатый к этой линии, а не смотрел симметрично в сторону.
Вообщем, если по-русски - прижмите один(или оба) оборонительных пулемета к фюзеляжу.
И, кстати, если один из пулеметов смотрит в сторону, то и подвижные элементы прицела стрелка должен быть повернуты.(Это как если отклонил рули высоту или элероны, то и ручку управления надо отклонить).
Макс, окрас зачетный. Только сзади был большой прозрачный конус АНО (белый свет), зря Вы его закрасили. Крыльевых тоже не видать.
По поводу клепки. На носке крыла и на передней части она была впотай, на задней части - чечевичная(выпуклая).
По сочетанию капот-заборники-турель то это просто ранняя серия с М-88 или М-88Б, турелью МВ-5. Привязка, конечно, к другому борту должна быть.
Ошибки - те же, что у ICM в 72-м. За столько лет после того выпуска могли бы и доработать, тем более для такого крупного масштаба.
Плохо, что опять ниши пустые. Круглые окошки закрашены, вроде в пластике они были? Из интерьера в кабине на фото не видно ничего. А жаль. Звездовцы кое-что сделали в кабине.
Закрылки надо было сильно выделить, допрорезав шов и используя более контрастную смывку.
Для кисти окраска (не подбор цвета, а именно покрытие) просто великолепна!
НО:
Ремни на кресле выглядят как из стали своей ровностью.
Явно не хватает кучи проводов за двигателем.
Облазит краска как-то по-танковому. На самолете она не стирается вдоль всего шва, а откалывается небольшими кусочками.
Модель на фотографию мало похожа.
Сравните пропорции заднего борта (на котором написано SAVA).
Задние крылья на фото длиннее и более вертикальны.
Спицы колесные на фото в одной плоскости, у вас конус.
Толщина бронекупола в 2 раза толще того, что на фото.
Видимо, это модель другого броневика (другой Model Type), не того, что на фото.
Борис, спасибо за Тайфун. Имею на примете как очередную цель. Когда поедете с новой батарейкой в музей снова, пожалуйста, добавьте фото ниш, особенно в районе крепления стоек. А также в районе впускного отверстия радиатора.
Ух танкист и надменен! К нему подскочил вестовой, а он даже голову не повернул - типа ко мне это не относится.
И благодаря этому картинка не складывается воедино.
Сделано зачетно весьма. Особенно понравилась группа с мотоциклом. Но скорее всего баланс белого гуляет - люди все зеленые цвета зомби.
Задумка интересная, но вот заполонившее всё гоблины, просочившиеся из цитируемого вами фильма(в переводе Дмитрия Пучкова ака Гоблин) портят все впечатление.
Цитата:
Но интереснее делать работу, ставя и решая сверхзадачи.
Согласен 100%.
Покажите ВСЕ! Не жадничайте! Хочу еще фоток!
Не разбираюсь в ИСах, по подставка под него просто шедевральная.
Если серьезно, то очень понравилось "наполнение" мостовой и сам мост. Каждый камешек, доска, кирпичик передают натуральность. Все элементы органичны, ничто не лишнего. Танк тоже как живой.
По поводу падения Ханомага (в моделях не очень обычно удаются брызги и динамика разлетающейся воды) - и извините, у Вас всплеск воды чуть-чуть хуже всего остального. Может лучше было просто полузатопленный броневик, торчащий из воды было сделать?
Окраска и следы эксплуатации на высоте.
А вот доработки просятся шланги, антенна, тяги створок шасси и бомболюков.
Ну еще добавил ниши,окошки по бокам (правда меньшего диаметра чем нужно), забыв об этом сказать.
Окраска и смывка весьма неплохи,следы эксплуатации смотрятся натурально, а вот фотки мутные, не позволяют что-либо разглядеть. На черном фоне белый самолет почти не имеет полутонов - это особенность автоэкспозиции фотика.
Из замеченного -
1. Надо было расширить входное отверстие маслорадиатора (под капотом).
2.Створки юбки(те, что из доширака) надо было чуть посгибать перед приклейкой - чтобы они юбка не смотрелась такой граненой.
3.Пулемет надо менять обязательно! В самолет штатно ставился ШКАС, а он в полтора раза меньше чем то, что дается в наборе(там скорее УБ).
4.Между лопастью и коком не надо было так закрашивать щель - там стоял подшипник.
5.Щель между створкой шасси и колесом должна быть меньше и сами они должны быть параллельны друг другу.
6. Сильнее ободрать переплеты и дорожку пилотов.
Но в целом модель удалась.
Павел поскромничал. Его модель успешно заняла первое место в разделе ВСЯ авиация в 72-м масштабе на 12-м конкурсе стендового моделизма в Челябинске 24 ноября сего года.
Кстати, вживую смотрится тоже великолепно.
Цитата:
Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Стяжки делаются из сыростирола за 1 минуту на 1 бомбу.
Деки не то чтобы не все, а то что они не на месте(это про техничку - круги вокруг горловин на гондолах, обозначение блокировки руля высоты и элеронов - на моей схеме п.№1). В инструкции Ровела ошибочные указания.
"И в один из несчастных дней, когда герой был молод, на его деревню напали. Ограбив и Увив все что ему было любо." Видимо. тогда ему еще и голову сплюснули... За такое точно мстить надо варварам!
Цитата:
Константин Абдуллин (Bf109), я был наслышан о косяках этого набора, но вот такой уж я упертый изкоробочник. Насчет цвета бомб - были у немцев некрашенные бомбы, если надо, могу источник поискать.
Кстати - декали, которые от Ревелла, легли в основном нормально, а вот с афтемаркетной мороки оказалось прилично.
По бомбам не спорю, не знал. Был уверен что красили даже в конце войны.
Деки прочные, красивые, четкие, но толстые и жесткие. При остром угле видна толщина их, что прискорбно. Кроме того, я проклепал все, деки эту клепку скрывают, хотя спиртом вварились в швы, но не в клепку.
И еще схема обозначений
Чтобы довести ЭТОТ пластик от Ревела до приемлемого состояния надо:
1.Переделать стекло(оно по профилю ниже чертежного)
2.Укоротить стойки (по вашим фото не видно сделано ли это)
3.Перенести переднюю линию щелей в задней части мотогондолы назад примерно на 4 мм
4.Переделать конус на впускном конце двигателя (он слишком худой)
5.Повернуть тяги элеронов и триммеров под плоскость крыла по потоку (они стоят под углом)
6.Киль сделать повыше (неверен профиль)
7.Сделать кормовой АНО
8.Убрав порты внутренних пушек, Вы уже исправили их неверное расположение.
9.Полностью заделать шов вокруг закабинного гаргрота (это деталь отрезана Ревелом для спарки, вживую там не было даже стыка, только клепка).
10.Перенести часть лючков и ступенек (их расположение не совсем точно)
11.Кабину переделать всю (у автора за мутным стеклом ее не видно)
12.Разделить отверстия гильзовыбрасывателей (у Ревела они не имеют перемычки)
....... и тд
Ну и косяки автора:
1. Бомбы стальные(???), толстые стабы и нет стяжек на стабах
2. Смывка на колесах - словно по муке катался.
3. Деки отвратные у ревела, толстые, серебрятся. Автор проблему дек не поборол (я на своем площадку на крыльях "но стэп" обрисовывал вручную).
4. Некоторые деки не на месте (см.приложенный файл)
5. Подкрыльевая мачта приклеена наоборот (изгиб антенны из нее должен быть "по потоку")
6. Вопрос соответствия окраски прототипу не рассматриваю
Что вы прям "регулировщик","регулировщик"... Это в дугу пьяный Ганс попутку до казармы ловит, уже на ногах не стоит, на бок валится. Сейчас ему бы в люлю и баиньки... :)
Артем, оборонительные пулеметы не могли так смотреть в разные стороны. Они управлялись централизованно моторами с одного поста(прицела). И если один отворачивался вбок от вертикальной плоскости самолета, то второй "замирал", прижатый к этой линии, а не смотрел симметрично в сторону.
Вообщем, если по-русски - прижмите один(или оба) оборонительных пулемета к фюзеляжу.
И, кстати, если один из пулеметов смотрит в сторону, то и подвижные элементы прицела стрелка должен быть повернуты.(Это как если отклонил рули высоту или элероны, то и ручку управления надо отклонить).
Макс, окрас зачетный. Только сзади был большой прозрачный конус АНО (белый свет), зря Вы его закрасили. Крыльевых тоже не видать.
По поводу клепки. На носке крыла и на передней части она была впотай, на задней части - чечевичная(выпуклая).
По сочетанию капот-заборники-турель то это просто ранняя серия с М-88 или М-88Б, турелью МВ-5. Привязка, конечно, к другому борту должна быть.
Ошибки - те же, что у ICM в 72-м. За столько лет после того выпуска могли бы и доработать, тем более для такого крупного масштаба.
Плохо, что опять ниши пустые. Круглые окошки закрашены, вроде в пластике они были? Из интерьера в кабине на фото не видно ничего. А жаль. Звездовцы кое-что сделали в кабине.
Закрылки надо было сильно выделить, допрорезав шов и используя более контрастную смывку.
Для кисти окраска (не подбор цвета, а именно покрытие) просто великолепна!
НО:
Ремни на кресле выглядят как из стали своей ровностью.
Явно не хватает кучи проводов за двигателем.
Облазит краска как-то по-танковому. На самолете она не стирается вдоль всего шва, а откалывается небольшими кусочками.