Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю вам модель немецкого истребителя-бомбардировщика Ме.262А-2.
Думаю, что не покривлю душой, высказав мысль, что этот самолет, будучи выпущен и доведен до ума несколько раньше, реально мог повернуть ход 2 Мировой войны. Но слишком многие факторы повлияли на то, что в итоге вышло так, как вышло. И несвоевременная и неполная доводка двигателей, и метания в высшем руководстве Рейха и самой фирмы «Мессершмитт» по поводу основного назначения машины – перехватчик или истребитель-бомбардировщик, и прочее, и прочее… У фирмы Aeromaster есть серия декалей под названием “Too Little, Too Late” (слишком мало, слишком поздно). Декали предназначены для другой машины – Fw.190D, однако практически тоже самое можно сказать и в отношении представленной модели.
(На всякий случай – не хотелось бы, чтобы у кого-то возникло мнение, что я жалею, что эта машина не повернула ход войны).
Теперь собственно о модели. Сборка особых проблем не вызвала, стыкуемость деталей довольно хорошая, шпаклевку использовал только для заделки пушечных портов. Получилась практически изкоробка за небольшими исключениями. Были прорезаны ниши шасси - о том, что это можно сделать, моделист должен догадаться сам – в инструкции об этом ни слова. Однако проработка внутренней части кокпита, которой, по идее, на собранной модели видно быть не должно, и дала наводку, что это на самом деле внутренности ниш шасси. Сделаны крыльевые АНО из Mikro Kristal Klear. Заделаны порты верхних пушек (хотя по сведениям некоторых источников часть машин модификации А-2 была выпущена и с 4 пушками, как у А-1). Бомбы были взяты от Bf.110 производства Fujimi. Колеса «Экипаж» и антенна из колготочной нити.
Перед покраской модель была загрунтована тамиевской Surface Primer серого цвета. Окраска производилась акрилом от Tamiya и Hobby Color, а также акрилуретановым АКАНом. Краску для низа мешал сам из тамиевских Light Blue, Sky Grey и Flat White, вроде получилось похоже на RLM76. Верх – RLM81 от Hobby Color. Ниши и стойки шасси попачканы «масляными пятнами» от MIG, этой же жидкостью были «осалены» бомбы. Вариант окраски взят из декали Peddinghaus, которая относит этот борт к I.KG51, 1944 год. Декали использовались комбинированно: частично указанная от Peddinghaus (кстати, довольно хитрые в использовании декали, я их сам пользовал первый раз, кому интересно – расскажу подробнее), частично изкоробочная и свастика от «Бегемота». Приваривал декали Decal Soft. Выделение расшивки – Dark Wash от MIG. Финишное покрытие – Flat Clear от Hobby Color. Пыль на колесах – сухой пигмент MIG.
Итоговый результат – перед вами.
Странный бортовой номер, есть у вас фото с такими обозначениями? Я немного в теме - делаю бомбер (правда забросил пока) в 51 эскадрильи номера идут 9К+ХХ, т.е. ваш наверное должен быть 9К+ВN и окрас другой должен быть...
На мой взгляд "перебор"с тонировкой ниш и колёс основных стоек . Бомбы . На "беговой дорожке" осталась видна подложка . Это те моменты которые съедают хорошее впечатление ...
Да, Сергей, вроде и хорошо, но в то же время чуть-чуть не хватает аккуратности, стыки половинок движков, бомб, фонаря и фюзеляжа. Про поворот в ходе Второй Мировой, это конечно... Ну прям как из пропаганды III рейха.
Цитата: Странный бортовой номер, есть у вас фото с такими обозначениями? Я немного в теме - делаю бомбер (правда забросил пока) в 51 эскадрильи номера идут 9К+ХХ, т.е. ваш наверное должен быть 9К+ВN и окрас другой должен быть...
Я ориентировался на информацию вот этой декали: http://scalemodels.ru/images/2013/04/1366612582_EP1009.jpg
Собственно, такая декаль, но в 72-м масштабе, и была использована.
Чтобы довести ЭТОТ пластик от Ревела до приемлемого состояния надо:
1.Переделать стекло(оно по профилю ниже чертежного)
2.Укоротить стойки (по вашим фото не видно сделано ли это)
3.Перенести переднюю линию щелей в задней части мотогондолы назад примерно на 4 мм
4.Переделать конус на впускном конце двигателя (он слишком худой)
5.Повернуть тяги элеронов и триммеров под плоскость крыла по потоку (они стоят под углом)
6.Киль сделать повыше (неверен профиль)
7.Сделать кормовой АНО
8.Убрав порты внутренних пушек, Вы уже исправили их неверное расположение.
9.Полностью заделать шов вокруг закабинного гаргрота (это деталь отрезана Ревелом для спарки, вживую там не было даже стыка, только клепка).
10.Перенести часть лючков и ступенек (их расположение не совсем точно)
11.Кабину переделать всю (у автора за мутным стеклом ее не видно)
12.Разделить отверстия гильзовыбрасывателей (у Ревела они не имеют перемычки)
....... и тд
Ну и косяки автора:
1. Бомбы стальные(???), толстые стабы и нет стяжек на стабах
2. Смывка на колесах - словно по муке катался.
3. Деки отвратные у ревела, толстые, серебрятся. Автор проблему дек не поборол (я на своем площадку на крыльях "но стэп" обрисовывал вручную).
4. Некоторые деки не на месте (см.приложенный файл)
5. Подкрыльевая мачта приклеена наоборот (изгиб антенны из нее должен быть "по потоку")
6. Вопрос соответствия окраски прототипу не рассматриваю
Константин Абдуллин (Bf109), я был наслышан о косяках этого набора, но вот такой уж я упертый изкоробочник. Насчет цвета бомб - были у немцев некрашенные бомбы, если надо, могу источник поискать.
Кстати - декали, которые от Ревелла, легли в основном нормально, а вот с афтемаркетной мороки оказалось прилично.
Цитата: Константин Абдуллин (Bf109), я был наслышан о косяках этого набора, но вот такой уж я упертый изкоробочник. Насчет цвета бомб - были у немцев некрашенные бомбы, если надо, могу источник поискать.
Кстати - декали, которые от Ревелла, легли в основном нормально, а вот с афтемаркетной мороки оказалось прилично.
По бомбам не спорю, не знал. Был уверен что красили даже в конце войны.
Деки прочные, красивые, четкие, но толстые и жесткие. При остром угле видна толщина их, что прискорбно. Кроме того, я проклепал все, деки эту клепку скрывают, хотя спиртом вварились в швы, но не в клепку.
СЗОТ если уж речь зашла о декалях, могу сказать, что самыми лучшими из тех, с которыми я сталкивался, считаю декали от ХоббиБосса. Они удивительно сочетают в себе яркость, четкость, прочность и при этом хорошую привариваемость к поверхности.
Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Цитата: Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Стяжки делаются из сыростирола за 1 минуту на 1 бомбу.
Деки не то чтобы не все, а то что они не на месте(это про техничку - круги вокруг горловин на гондолах, обозначение блокировки руля высоты и элеронов - на моей схеме п.№1). В инструкции Ровела ошибочные указания.
Цитата: Цитата:Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Стяжки делаются из сыростирола за 1 минуту на 1 бомбу.
Деки не то чтобы не все, а то что они не на месте(это про техничку - круги вокруг горловин на гондолах, обозначение блокировки руля высоты и элеронов - на моей схеме п.№1). В инструкции Ровела ошибочные указания.
Я пытался сделать их из узенького маскировочного скотча, думал, что проще будет :(
[QUOTE Насчет цвета бомб - были у немцев некрашенные бомбы, если надо, могу источник поискать.
А можно поискать? ну если время будет, можно только для меня и в личку)))
Неокрашенные, но не алюминиевые как то, наверное. Ибо маркировка и окраска бомб немецких есть но вот насчет серебристых ни слово...
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
...но очень не понравилась окраска .
52 года
На сайте с 11.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 09.01.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 11.10.2009
Странный бортовой номер, есть у вас фото с такими обозначениями? Я немного в теме - делаю бомбер (правда забросил пока) в 51 эскадрильи номера идут 9К+ХХ, т.е. ваш наверное должен быть 9К+ВN и окрас другой должен быть...
Я ориентировался на информацию вот этой декали: http://scalemodels.ru/images/2013/04/1366612582_EP1009.jpg
Собственно, такая декаль, но в 72-м масштабе, и была использована.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
Странная дека, а фотки нет?
Нет, фотки не нашел.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2011
1.Переделать стекло(оно по профилю ниже чертежного)
2.Укоротить стойки (по вашим фото не видно сделано ли это)
3.Перенести переднюю линию щелей в задней части мотогондолы назад примерно на 4 мм
4.Переделать конус на впускном конце двигателя (он слишком худой)
5.Повернуть тяги элеронов и триммеров под плоскость крыла по потоку (они стоят под углом)
6.Киль сделать повыше (неверен профиль)
7.Сделать кормовой АНО
8.Убрав порты внутренних пушек, Вы уже исправили их неверное расположение.
9.Полностью заделать шов вокруг закабинного гаргрота (это деталь отрезана Ревелом для спарки, вживую там не было даже стыка, только клепка).
10.Перенести часть лючков и ступенек (их расположение не совсем точно)
11.Кабину переделать всю (у автора за мутным стеклом ее не видно)
12.Разделить отверстия гильзовыбрасывателей (у Ревела они не имеют перемычки)
....... и тд
Ну и косяки автора:
1. Бомбы стальные(???), толстые стабы и нет стяжек на стабах
2. Смывка на колесах - словно по муке катался.
3. Деки отвратные у ревела, толстые, серебрятся. Автор проблему дек не поборол (я на своем площадку на крыльях "но стэп" обрисовывал вручную).
4. Некоторые деки не на месте (см.приложенный файл)
5. Подкрыльевая мачта приклеена наоборот (изгиб антенны из нее должен быть "по потоку")
6. Вопрос соответствия окраски прототипу не рассматриваю
57 лет
На сайте с 09.10.2011
52 года
На сайте с 11.10.2009
Кстати - декали, которые от Ревелла, легли в основном нормально, а вот с афтемаркетной мороки оказалось прилично.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109), я был наслышан о косяках этого набора, но вот такой уж я упертый изкоробочник. Насчет цвета бомб - были у немцев некрашенные бомбы, если надо, могу источник поискать.
Кстати - декали, которые от Ревелла, легли в основном нормально, а вот с афтемаркетной мороки оказалось прилично.
По бомбам не спорю, не знал. Был уверен что красили даже в конце войны.
Деки прочные, красивые, четкие, но толстые и жесткие. При остром угле видна толщина их, что прискорбно. Кроме того, я проклепал все, деки эту клепку скрывают, хотя спиртом вварились в швы, но не в клепку.
52 года
На сайте с 11.10.2009
На сайте с 19.01.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Стяжки делаются из сыростирола за 1 минуту на 1 бомбу.
Деки не то чтобы не все, а то что они не на месте(это про техничку - круги вокруг горловин на гондолах, обозначение блокировки руля высоты и элеронов - на моей схеме п.№1). В инструкции Ровела ошибочные указания.
52 года
На сайте с 11.10.2009
Цитата:Да, еще момент по отсутствию стяжек на стабилизаторах бомб - я пытался их сделать, но, увы, не получилось. А наносить всю имеющуюся техничку просто в лом стало, извините :(
Стяжки делаются из сыростирола за 1 минуту на 1 бомбу.
Деки не то чтобы не все, а то что они не на месте(это про техничку - круги вокруг горловин на гондолах, обозначение блокировки руля высоты и элеронов - на моей схеме п.№1). В инструкции Ровела ошибочные указания.
Я пытался сделать их из узенького маскировочного скотча, думал, что проще будет :(
с сайта
А можно поискать? ну если время будет, можно только для меня и в личку)))
Неокрашенные, но не алюминиевые как то, наверное. Ибо маркировка и окраска бомб немецких есть но вот насчет серебристых ни слово...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий