Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Набор для маникюра "ORION"

Андрей, молодец, руки золотые.
Только биение - зло большое. Особенно при сверлении менее 1 мм. И при шлифовке(может появиться резонанс). Я когда свой самодел делал, http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=342135 то отказался от фиксирующих винтов. Излишние знания в физике подсказывают как трудно отбалансировать крепящие винтики с точки зрения распределения масс при вращении. Потому обошелся грубым шкурением вала для придания шероховатости ему и насаживанием цангового держателя на суперклей. Биения нет вообще, габариты вращающейся не увеличились за счет винтиков.
Модель: Брошенный паровоз на узкой колее 750мм.

Цитата:
Игорь, а колёса отполированы - не стыковка с легендой.

+1
Колеса сильно портят вид. Да и ярко-белый номер спереди тоже не похож. Из-под белой краски ржа должна была лезть.
Модель: Macchi M.C.202

Цитата:
Спасибо. С замечаниями все понятно.Уважаемые коллеги зачем существует описание в котором сказано Модель изкоробка без дораборок.

Сергей, да перерос ты (можно на ты?) уже изкоробку! Ты можешь много больше, чем просто прикладывать один кусок пластика к другому! Прогресс твоего мастерства стремителен, надо ставить более высокие цели!
Модель: Macchi M.C.202

Цитата:
тоже ждет такой макки, только италовский.
Там свои проблемы. Среди прочего выше упомянутые обтекатели тоже неверны.
Модель: Macchi M.C.202

По матчасти претензий много. К перечисленному Борисом - неверны приливы снизу-сбоку под двигателем (обтекатели выступов DB-601).Они должны быть плавнее, не столь прямоугольные. Ниши (даже в случае зашития) должны помещать колеса, здесь слишком мелкие. Сильно бросается в глаза толщина пластика на заборниках под брюхом. Прицел ёк.
Но издалека смотрится достойно.
Модель: По-2С

Вадим, поздравляю! Получилось очень хорошо. И геометрия и окраска - все на высоте.
Модель: Навоевался

Цитата:

Очень впечатлило точное соответствие с прототипом!

А я нашел отличие - нет папиросы у танкиста! А в остальном - 100% попадание!
Модель: В лесу прифронтовом....

Понравилась очень работа. И танк, и антураж, и люди.
Только по компоновке есть некоторые сомнения. 50-тонный монстр, проезжая, разрушал дороги (недаром КВ ставили в конце колонны - за ними ехать другим,без дороги, невозможно). А так же мосты и пр.
Двигаясь по шпалам, он превращал бы их в щепу, даже зимние, замерзшие. Так что, уж извините, НЕ ВЕРЮ.
Модель: Вынужденная посадка

Цитата:
Вы знаете таки да.в живую как то цвета другие. А как с этим балансом белого бороться?

С ним бороться не надо, его надо использовать. Это не проблема, а преимущество цифровой фототехники.
Это зависит от типа фотика.
По умолчанию фотик работает в автомате баланса белого. Вам надо будет этот режим отключить. Далее два варианта - или выбираете предустановленный режим (типа лампы накаливания, лампы дневного света, уличный свет - и т.п.- если фотик это имеет), или устанавливаете по замеру - включаете лампы освещения, включаете режим замера белого, наводите на белый лист бумаги, нажимаете выполнить замер - и фотик будет в дальнейшем при фотографировании корректировать баланс с учетом данного замера. Вот только при выключении фотика этот замер может сброситься, и придется делать все заново.
Модель: ЯК-9

Цитата:
Цитата:Я вообще первый раз такой набор вижу, спасибо за обзор.
Аналогично. Слышал много, а вот вижу в первый раз.

А у меня их аж 2. Оказывается, сын тоже прикупил лет 6 назад подобное, а сейчас охладел к моделизму в пользу WOT и WT. Вот и отдает мне. Можно еще что-нибудь непохожее замострячить.
Модель: Вынужденная посадка

Подставка хороша. Только камни как валуны огромные - по пол метра в диаметре. Со взлетки такие явно бы убрали.
Что до фотографирования на ней то есть несколько моментов:
1. Не все самолеты нормально смотрятся на траве - некоторым нужна бетонка.
2. Надо быть осторожнее с балансом белого - если он на автомате, то может уехать от истины при изобилии зелени.
3. Ну и как админы отнесутся к такой подставке - у них и спрашивать (лично мне аляпистость подобная не мешает).
Модель: ЯК-9

Цитата:
Крылышко-то малость другой формы
http://airwar.ru/image/idop/fww2/yak9k/yak9k-3.jpg

Не понял другой относительно чего? Разве у К и Т крылья были не идентичные снаружи? Особенно по форме.
Модель: ЯК-9

Цитата:
Есть у меня эта модель, но вот инструкция была малость другая. Вариант, который данная инструкция относит к Як-9К и к 1944 году, в моей инструкции относился к Як-9Т и к 1943 году :-)

Вот как раз фото Як-9К с белыми крыльями под выхлопушками и белым "86" есть в ЭКСМО - якобы на испытаниях. И несколько фоток 9К 43-го Севастополького ИАП.
А разрисованной Т не видел. Похоже что исправились.
Модель: "Сумерки богов"

Очень понравилось.
Но фоток очень мало. Борис, количество фоток может быть сколько угодно, но Вы СОВСЕМ не показали диораму с другого краю - левый борт трамвая, постройки за ним, ворота, кто-то там стоит с пулеметом. Показаны подробно только фрицы (и то их лиц не показано), трамвай справа и группа атакующих у трамвая.
У Вас получилось как яркий трейлер(9 фото) для хорошего фильма (полного обзора диорамы). Хочу весь фильм!
Модель: Як-9Д

Цитата:
Довольно похож на пластик ІСМ - те же проблемы с "квадратообразными" радиаторами
та какая там клепка в 72-м (на стабилизаторах - ужас какой-то) ? у Трумпа что-ль технологию переняли ? ))) ее даже на реальных образцах не видно - она вся впотай, кроме ДЗУСов, и только на чертежах нарисована ...

Радиаторы даны отдельно, можно их переделать. А то на себя не похожи.
А крепка еще уменьшится при шлифовке очень шероховатых поверхностей.
Модель: И-185

Цитата:

не не так уж и утрируете) вполне себе в целом разделение и по этим критериям и по профессионалы и любители=)
кстати будет интересно наблюдать на битву за про галерею и за любительскую)))) не хуже песок/галерея будет)

Не должно быть ТАКОГО разделения - профи и любители. "Любительство" при нашем менталитете подразумевает более низкий уровень, чем профи.
А здесь не так - должно быть "ИСТОРИЗМ" и "АЛЬТЕРНАТИВА И ИЗКОРОБКА". Искоробка может быть лучше сделана, чем перепиленный под прототип самолет, но плохо покрашенный и с кривыми декалями.
То есть это оба почетных галерейных раздела, но с разными подходами к модели.
Модель: И-185

Цитата:

Полностью согласен. Отсюда и разговоры о разделении моделей мастеров, которые работают над моделью по году, и моделей любителей, которые делают их по выходным, как я, например. Галерея высокого искусства, и любительская галерея. Я не вполне понимаю, зачем отправлять любительские работы в песок или оставлять рядышком с мастерской работой- для контраста что ли?

Может предложим разрабам заделать подобный раздел? Хотя Евгений очень энергично отклоняет подобные предложения.
Модель: И-185

Цитата:
Спор как я понял начался из-за того что Вы и Рэдвосток радея за репутацию каропки пытаетесь определить место модели, не по качеству ее исполнения, а ввиду одним Вам не понравившихся несоответствий исторического плана(Вполне возможных в принципе).

Не совсем так. Они рассматривают модель всовокупе, считая историзм (или хотя бы стремление к нему) СОСТАВНОЙ частью оценки модели. Кстати, я их поддерживаю в этом. Историзм форева!
Кстати почему "Вполне возможных в принципе" ? Ни один из прототипов не был подарен горьковчанами, соответственно не мог нести подобной надписи. Так что невозможных в принципе.
Модель: И-185

Тезка, Вы немного ошибаетесь.
Цитата:

А перкаль - хлопчатобумажная тонкая ткань, из нее даже постельное белье делают.. Какой у нее цвет? Типа холста беленого..

Да, но она покрывалась несколькими защитными слоями лака и краски (в том числе серебристой для защиты от влаги). Нижние слои однозначно впитывались в ткань, окрашивая ее. Так что она никак не белая.
Модель: И-185

Цитата:
Модель удалась! не переделывать, не в коем случае! Посмотрите, как народ возбудился )))

Конечно, у автора Сергея Румянцева и ник подходящий - (diskus). ;))