Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Су-25

Цитата:
позвольте спросить , для уточнения своих знаний - баки можно так красить ? имею ввиду только переднюю часть и строго по расшивке .

В заводской окраске на с-тах 10-й серии (как в схеме для лесостепного фона, так и для песчано-пустынного) баки верх полностью песочного цвета.
Модель: Су-25

Модель смотрится! Доработки геометрии значительно улучшили восприятие модели от Звезды, жаль что все испортила левая окраска (я так понимаю была попытка воспроизвести "афганский" борт?) с совершено дикими цветами :-(
Модель: Ил-20

Цитата:
Цитата:....
а, понятно... это ж обмелевший серый! с грунтовкой проступившей. жаль, что не покрасили в полагающийся цвет - была б как мне кажется Ваша лучшая модель!

Да нет, на этот раз автор близок к истине. В серозеленоватый цвет красили с-ты в ходе ремонта на 20 АРЗ. Вот, например, свежеотремонтированный борт в Пушкине.
https://russianplanes.net/id52082
А то, что это не просто серый, а с зеленоватым оттенком отлично демонстрирует вот этот снимок этого же борта, в сравнении с его собратом с обычном сером цвете на заднем плане.
https://russianplanes.net/id162046
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Никакого зеленого пятна под б/н нет, а шрифт номера не округлого очертания.
Да, и какого цвета конус воздухозаборника на модели?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Я так понимаю, что сия модель представляет "собирательный образ" МиГ-21ПФС 59 уап Барнаульского ВВАУЛ (аэр. Славгород). Если уж для окраски как образец брался данный борт, то 3 оттенка песочного - перебор. В реале два - в носовой части песочный, в хвостовой - светло-песочный.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Цитата:
но ПФ с новым килем-это и есть уже другая модификация,чтобы было известно тем,кто собирается строить модель


Ну так-то, с новым килем (а потом и фонарем) - это уже не ПФ :-) С-т с системой сдува пограничного слоя, двигателем Р-11Ф2С-300 (изд. 37Ф2С) (на части самолетов, где был установлен двигатель Р-11Ф2-300, система СПС была отключена), получил обозначение Е-7СПС, тип/изделие 94, т.е. МиГ-21ПФС(ПФМ). Ключевое словосочетание в отличии ПФС(ПФМ) от ПФ "система СПС", а никак не киль или фонарь. Т.е. без СПС - это не МиГ-21ПФС(ПФМ), не зависимо от того какой киль или фонарь.
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Цитата:
Цитата:
Новый киль отрабатывался на МиГ-21ПФ No.76210725, а затем пошел в серию на все машины как ПФ, так и ПФС и на ПФС с креслом КМ-1 (ПФМ) тоже.


И уж если быть точным, киль увеличенной площади (для улучшения путевой устойчивости самолета) установлен на с-тах: С № 941021 по 941025, с № 941116 по 941125, с № 941211 по 941225 и с № 941301.
Катапультное кресло КМ-1 (СК-3) и фонарь козырькового типа установлены на с-тах: c № 941221 по 941225 и с № 941314.
Для примера известный с-т - МиГ-21ПФС (Е-7СПС, тип 94) № 941004.с учебной площадки МЭИ (Долгое Ледово)
И да, на советские МиГ-21ПФ широкий киль не ставился, а ставился на экспортные модификации ПФа - МиГ-21ФЛ: тип 77Б выпущенные в 1965-66 гг. на московском заводе № 30 и тип-77Л, как собранные в Индии, так и выпущенные на з-де №30 в 1965-67 гг.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ,ФЛ,изд.77

Цитата:
Цитата:
ПФМ визуально это тот же ПФС, но уже с креслом КМ-1, -> фонарь открывается вбок.


По поводу ПФС/ПФМ многократно уже обсуждали на разных форумах. С начала сер. пр-ва в 1963 г. с-т назывался МиГ-21ПФС (Е-7СПС, тип/изд 94). Тип 94 имел с-ты ранних серий с СК-1 и узким килем. Были и промежуточные с-ты - с СК-1 и килем увеличенной площади (т. к. в серии сперва заменили киль, затем кресло с фонарем). Изменений в ходе сер. пр-ва было много - установка новой катапультной системы кресла СК-3 (КМ-1) с раздельным фонарем кабины, киля увеличенной площади, модернизированной РЛС, возвращение радиовысотомера РВ-УМ, введение в АРК-10 счетчика дальности, замена нумерации серий на буквенно-цифровую и т.п. (в книге по ремонту с-та перечень конструктивных отличий с-та Е-7СПС по сериям занимает 7,5 страниц), но применительно к моделизму, разумеется, имеет смысл акцентировать внимание только на весомых (внешних) отличиях.
Обозначение с-та с ПФС на ПФМ поменилось уже в процессе эксплуатации ПФСа (когда с-т для советских ВВС уже не выпускался) в новых инструкциях (летчику, по эксплуатации и техобслуживанию и т. п.). Так что МиГ-21ПФМ вовсем не должен быть непременно с широким килем и раздельным фонарем с КМ-1. Например данная инструкция описывает с-т как с сидением СК, так и КМ-1.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-28П

Если одним словом - великолепно!
Модель: су 33

Вагиф, отличная работа! А то что там схема окраски немного не соответствует реальному с-ту, вот даже не хочется на это обращать внимание, в целом образ самолета передан очень удачно!
Модель: Су-27СМ (Крымск)

Модель смотрится! Лично у меня на беглый просмотр вопрос по соплам возник. Правое вверх смотрит, левое вниз - это ж не Су-35С с движками с УВТ ;)
Модель: Лиаз-677

Красные ЛиАЗы - в арктическом исполнении, утеплённые, с двойными стеклами
Модель: Ту-134УБЛ

Марки эмалей, их характеристики (в т.ч. степень блеска), производители (отеч, импорт.) могли быть разные, а цвет один - "сердюковский". Да, визуально глянцевые покрытия одного и того же цвета кажется темнее полуглянцевых и тем более матовых.
Модель: Ту-134УБЛ

Цитата:
Цвет у этого борта - обычный немецкий RAL 7016 Blaugrau, мудрить тут не надо.

RAL-7015 (см. выше)
Модель: Ту-134УБЛ

Цитата:
К "Сердюковской" окраске, он не имеет отношения. Он не в "баклажан" покрашен, а практически черный..


Володя, других не было. Для всех типов АТ (самолетов и вертолетов) в 2011 г. ГК ВВС был утвержден ЕДИНЫЙ цвет - темно-серый RAL-7015.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31К с ракетным комплексом Х-47М2"КИНЖАЛ".

В матчасти 31-ого не особо в теме, а так - просто классная работа!
Модель: Су-34

Для звездинской заготовки просто таки отличная работа!
Модель: Су-25

Цитата:
...но всё же вопрос окраски (для меня) остаётся открытым.


Я же вам дал "наводку" на источник, который ваш вопрос "закроет" :-)
Модель: Су-25

Хорошая работа. Чисто, аккуратно, опять же попытка выправить геометрию была сделана. А вот окрасочка...

"встал вопрос о покраске, и тут выяснилось, что не всё так просто. В сети имеются фотографии этого борта, но… на разных фотографиях цвета камуфляжа выглядят по-разному. Сказывается эффект выгорания (есть ещё многочисленные рисунки, но там тоже не всё однозначно). Даже на спецфорумах нет единого мнения относительно камуфляжа Су-25"

Уууу... Вы, видимо, не на тех "спефорумах" обитали)) Окраска завода изготовителя в Тбилиси (а этот борт до самой своей гибели был в родной окраске) изучена можно сказать досконально во всех возможных вариантах (благо их не так много), и все типовые схемы (реальные) во всех вариантах представлены в книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю". Кстати, по окраске данного борта я некоторое время назад помогал информацией (давал схему окраски) одному зарубежному моделисту.
На фото он тут представлен уже в довольно выцветшем виде, в более или менее свежем виде он выглядел вот так.
Ну и собственно по окраске. На верхних поверхностях с-тов в данной схеме окраски нет песочных пятен и полос ВООБЩЕ (они только на боковых поверхностях ГЧФ и ГО), там только пятна бурого (темно-коричневого) на фоне защитного цвета.
Прикрепленные файлы:
Модель: миг 29

Цитата:
КБП - это комплекс боевого применения ? Или как правильно понимать ? Пушка - понятно , Б-8 - понятно (вроде она и висит)


КБП - курс боевой подготовки (в нашем случае истребительной авиации, КБП ИА). Б-8 вижу что висят, но в сочетании с Р-27 и Р-60 не должны, т.к. не могут c ними совместно применяться.

Цитата:
Практические авиабомбы
а поподробнее ? можно среди них назвать какие ? фугасные , объёмно-детонирующие , агитационные ?


Для начала неплохо хотя бы в общих чертах вообще по АБ ин-цию погуглить/почитать (пусть даже и на "википедии"), в т.ч. и про практические АБ (например https://www.s0alex.ru/abc1a43.html#ab834)

Цитата:
чтобы не ошибиться в след работе...а стоит допустить промашку , как появляются "эхсперты-криминалисты"


А вот чтобы не ошибиться и "эхсперты-криминалисты" потом не сказали "ай-ай-ай, как нехорошо получилось")), тут, на каропке и заводят стройки по конкретным аппаратам, и задают по ним конкретные вопросы, на которые компетентные люди дают адекватные ответы. Лично я, никому еще из тех, кто обращался ко мне лично (по вопросам моей компетенции), не отказал. Да и сам если "пробегая мимо" увижу, всегда остановлюсь и помогу чем могу, от меня чай не убудет)) А уж если ты "варишься в собственном соку" (это я не персонализирую, обобществляю) то ты либо абсолютно уверен в себе и в знании матчасти, либо из категории "я художник, я так вижу" - и тут уж извиняй, выставляя свои работы на публике, будь готов к приему табуретов в голову (опять таки я не про тебя конкретно, а обобщаю)

Цитата:
одна и та же машина при разном освещении выглядит по-разному ...


Согласен, но опять же это в определенных пределах (в твоем случае, к сожалению, непопадание абсолютное и никаким "разным освещением" не объясняется). И зачастую этой "отмазкой" прикрывают нежелание (или чего-то там еще) более углубленного изучения вопроса. Без обид, просто реально подобная фантазийная окраска и подвеска сводят на нет все положительные впечатления от в общем-то качественно сделанной модели!