В целом модель производит приятное впечатление. Доработки хорошие, хоть кривизну геометрии модели они не и исправляют (да и, наверное, проще "грача" с нуля будет сделать, чем править "Звезду" :)). Не понравился камуфляж "от фонаря". Можно было пускай и не конкретный борт сделать, но хотя бы в типовой для Су-25 окраске. По вооружению замечание: не может с-т в одном вылете разного типа НАР применять.
Цитата: Правда в Таджикистане Р-60 не подвешивали, кого там сбивать?
Именно в Абхазии и Таджикистане в начале 90-ых летали с Р-60. Кому интересно может поискать на ютубе видео летчика краснодарского полка Kuslin-а. Вот фото (тоже его кстати)
Не принимая во внимание кривость геометрии модели и "убогость" (по нынешним временам) проработки и деталировки (хотя лет N-дцать назад сейт кит считался мегакрутым, да идо сих пор в 48 ничего лучшего нет), применительно только к матчасти. На модели "штыревые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М, характерные для с-тов 1-й серии по № 01048 и экспортных Су-25К/Су-25УБК, тогда как на прототипе "ножевые" антенны ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д". Нет балок с дополнительными кассетами АСО-2ВМ на хвостовых коках мотогондол. Нет воздухозаборника турбохолодильника СКВ (на ВУ правого двигателя, под обечайкой). Половины стабилизатора установлены неправильно (перепутаны): триммер РВ должен быть на правой половине (на модели на левой). По вооружению: cостав его соответствует скорее "показушному", ибо с-т не может применять в одном вылете АБ разных калибров (СУО "не умеет"). Ну и камуфляж (рисунок пятен, их взаименое расположение) не соответствует прототипу. Ну и цвета конечно. Впечатление выгоревшей окраски не передают, а для исходных - неверные. Это то, что с ходу в глаза бросилось. В целом, за минусом неточностей и кривости исходного пластика, модель производит благоприятное впечатление.
Цитата: Люди добрые,всё равно ведь никто никому ничего не докажет.Охота же вам сраться из-за пластиковой модели...
Да, спорить тут абсолютно бесполезно)) Во-первых, автор (модели) совершенно не в теме, во-вторых уперт до невменяемости и не в состоянии адекватно воспринимать конструктивную критику в свой адрес (один из признаков мании величия)) Кому интересно (и хочется аутентично покрасить модель "грача", а не по "мурзилкам" 20-летней давности): наиболее полную и достоверную информацию о всех схемах окраски Су-25 советского периода можно почерпнуть из книги "Штурмовик СУ-25. Тридцать лет в строю. Часть I. В Вооруженных силах СССР 1981-1991 гг"
Бред сивой кобылы, уважаемый, это окраска вашей модели, ибо о типовых вариантах окраски Су-25 вы ни малейшего понятия не имеете. От слова "совсем". И да, на брудершафт не пили... В детстве не учили незнакомым людям не тыкать?
Цитата: Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
Спасибо, Паша, хорошо, что напомнил. Про заводской с-т я как-то запамятовал, да и его в принципе можно в расчет и не брать))
Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.
Цитата: А грязевик на передней стойке, по моему зеленого цвета.
В том числе... Если говорить только об исполнении (из коробки, без доработок), не касаясь кривой геометрии набора, то кратко:
- опоры шасси (окраска, в т.ч. грязевого щитка);
- вооружение (состав, окраска (АБ));
- окраска самолета (камуфляж раннего типа, который якобы демонстрирует модель, был совершенно шаблонным и рисунок пятен,за незначительными расхождениями в очертаниях и форме пятен, был единообразным для всех самолетов ВВС СССР (в таком же камуфляже с-ты поставлялись в ЧССР) и на модели он воспроизведен неверно);
- расположение в/з сбоку мотогондол (их не должно быть вовсе, так как это в/з охлаждения генераторов,а они для с-тов данной серии находятся у основания киля и только на с-тах поздних выпусков 10-й серии их с основания киля перенесли на мотогондолы).
Это то, что бросается в глаза.
Цитата: Проглядел немного, на прототипе на правом предкрылке пятна одного не должно быть.
Точно так, темного серо-голубого цвета, - оно не заходит на предкрылок. В остальном модель смотрится отлично! Разве что трафарет бортовых номеров несколько иной, но тут уж выбирать не приходится)) Летчики - классные, вот только подвесная система на Су-27 в кресле а не летчике, напрасно ты на них ремни нацепил))
В целом модель производит приятное впечатление. Доработки хорошие, хоть кривизну геометрии модели они не и исправляют (да и, наверное, проще "грача" с нуля будет сделать, чем править "Звезду" :)). Не понравился камуфляж "от фонаря". Можно было пускай и не конкретный борт сделать, но хотя бы в типовой для Су-25 окраске. По вооружению замечание: не может с-т в одном вылете разного типа НАР применять.
Цитата:
Правда в Таджикистане Р-60 не подвешивали, кого там сбивать?
Именно в Абхазии и Таджикистане в начале 90-ых летали с Р-60. Кому интересно может поискать на ютубе видео летчика краснодарского полка Kuslin-а. Вот фото (тоже его кстати)
Не принимая во внимание кривость геометрии модели и "убогость" (по нынешним временам) проработки и деталировки (хотя лет N-дцать назад сейт кит считался мегакрутым, да идо сих пор в 48 ничего лучшего нет), применительно только к матчасти. На модели "штыревые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М, характерные для с-тов 1-й серии по № 01048 и экспортных Су-25К/Су-25УБК, тогда как на прототипе "ножевые" антенны ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д". Нет балок с дополнительными кассетами АСО-2ВМ на хвостовых коках мотогондол. Нет воздухозаборника турбохолодильника СКВ (на ВУ правого двигателя, под обечайкой). Половины стабилизатора установлены неправильно (перепутаны): триммер РВ должен быть на правой половине (на модели на левой). По вооружению: cостав его соответствует скорее "показушному", ибо с-т не может применять в одном вылете АБ разных калибров (СУО "не умеет"). Ну и камуфляж (рисунок пятен, их взаименое расположение) не соответствует прототипу. Ну и цвета конечно. Впечатление выгоревшей окраски не передают, а для исходных - неверные. Это то, что с ходу в глаза бросилось. В целом, за минусом неточностей и кривости исходного пластика, модель производит благоприятное впечатление.
Отличный "горбатый"!!! Цвета с учетом старения очень удачно подобраны
Цитата:
Люди добрые,всё равно ведь никто никому ничего не докажет.Охота же вам сраться из-за пластиковой модели...
Да, спорить тут абсолютно бесполезно)) Во-первых, автор (модели) совершенно не в теме, во-вторых уперт до невменяемости и не в состоянии адекватно воспринимать конструктивную критику в свой адрес (один из признаков мании величия)) Кому интересно (и хочется аутентично покрасить модель "грача", а не по "мурзилкам" 20-летней давности): наиболее полную и достоверную информацию о всех схемах окраски Су-25 советского периода можно почерпнуть из книги "Штурмовик СУ-25. Тридцать лет в строю. Часть I. В Вооруженных силах СССР 1981-1991 гг"
Бред сивой кобылы, уважаемый, это окраска вашей модели, ибо о типовых вариантах окраски Су-25 вы ни малейшего понятия не имеете. От слова "совсем". И да, на брудершафт не пили... В детстве не учили незнакомым людям не тыкать?
Реализьм в высшей степени!!!
Лучше, чем настоящий!))
Цитата:
Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
Спасибо, Паша, хорошо, что напомнил. Про заводской с-т я как-то запамятовал, да и его в принципе можно в расчет и не брать))
Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.
Цитата:
А грязевик на передней стойке, по моему зеленого цвета.
В том числе... Если говорить только об исполнении (из коробки, без доработок), не касаясь кривой геометрии набора, то кратко:
- опоры шасси (окраска, в т.ч. грязевого щитка);
- вооружение (состав, окраска (АБ));
- окраска самолета (камуфляж раннего типа, который якобы демонстрирует модель, был совершенно шаблонным и рисунок пятен,за незначительными расхождениями в очертаниях и форме пятен, был единообразным для всех самолетов ВВС СССР (в таком же камуфляже с-ты поставлялись в ЧССР) и на модели он воспроизведен неверно);
- расположение в/з сбоку мотогондол (их не должно быть вовсе, так как это в/з охлаждения генераторов,а они для с-тов данной серии находятся у основания киля и только на с-тах поздних выпусков 10-й серии их с основания киля перенесли на мотогондолы).
Это то, что бросается в глаза.
Хорош! Но темноват - и основной фон, и камуфл. пятна.
Хорош!
"Аквариум" на мой взгляд самый красивый из "чехов"!
Классный лок!
Отличная работа, Хенрик! Оперение на баках только дюже толстовато))
Очень приятная работа, модель понравилась!
Цитата:
при таком исполнении, имеет право на вымысел, молодец
Была бы окраска аутентичная глядишь и модель бы смотрелась (несмотря на кривость геометрии и как Вы, выразились, исполнение).
Цитата:
Проглядел немного, на прототипе на правом предкрылке пятна одного не должно быть.
Точно так, темного серо-голубого цвета, - оно не заходит на предкрылок. В остальном модель смотрится отлично! Разве что трафарет бортовых номеров несколько иной, но тут уж выбирать не приходится)) Летчики - классные, вот только подвесная система на Су-27 в кресле а не летчике, напрасно ты на них ремни нацепил))
Цитата:
Цитата:Кстати, а когда заказчику модель передаешь?
Должен приехать январь-февраль. Может успею в Петербурге выставить...
Завидую заказчику)) Он будет обладать пожалуй самой аутентичной моделью Су-25 из всех мной виденных!